quote:
Изначально написано Змей Петров:
Одной из претензий к Бу был именно отказ работать с местным производителем, а закупать комплектующие за рубежом.
Надо было повышать качество, раз не умеют делать тут, то почему ваз должен покупать дерьмо, и надесятся что народ повернется к нему лицом?
Что касается железа, по примеру той же Весты, точность геомемтрии кузова и тому подобное, ваз довел его до мировых стандантов. Так почему он должен работать с теми поставщиками кто плюет на качество? Докажи что твоя продукция соответствует мировым стандартам и добро пожаловтаь на конвеер, а не так что бы за откаты в машины ставили всякое говно, за что потом ваз и ненавидят.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
составил 74 млрд рублей
Не силен в бухгалтерии, но как я понял это какой то операционный убыток а реальные цифры много меньше.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
нанесённого нашему государству в результате деятельности Автоваза
А теперь представте какой убыток приносят госмонополии? Тот же газпром, железная дорога. Где ничего не развивается.
quote:
Изначально написано gprog:
А теперь представте какой убыток приносят госмонополии? Тот же газпром
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Wat?????
Ну вот опять, читать умеем и не более.
Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции. То же самое про РЖД.
Помните наверно цены на услуги связи на заре мобильной эры? Конкурентов нет, цены заоблачные, оборудование отбивать надо.
Вы же не в курссе каким образом данные убыдки собираются покрывать и за чей счет, а уже списали в убыток государства. Не хорошо.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
гпрог, ты отмочил с газпромом конечно
См. выше
Да еще нашел вот тут:
https://www.vedomosti.ru/busin...2015-virosla-71
Чистый долг "Газпрома" по состоянию на 31 марта 2015 г. составил 1,448 трлн руб.
Национальное достояние че.
quote:
Изначально написано DanilRu:Не читал тему,но мне пофиг кто будет у руля этой компании, хоть эфиопец. Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды на поддержу "градообразующего предприятия, от которого зависят десятки тысяч работающих там людей". Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.
Нет, я понимают если москвкий планктончик писал подобный бред, но ижевчанин, где работает целый завод принадлежащий АвтоВАЗу...
quote:
Изначально написано gprog:
Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции.
quote:
Чистый долг "Газпрома" по состоянию на 31 марта 2015 г. составил 1,448 трлн руб.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Читайте аналитику и новости, постоянно об этом пишут. И утилизационный сбор, который все покупатели новых иномарок вынуждены платить, был пролоббирован для поддержки Автоваза, и заградительные пошлины на ввозимые б/у авто тоже из той же оперы. Посмотрите годовые финансовые показатели - убытки в десятки миллиардов рублей ежегодно. И часть из них оплачивается госкорпорацией, которой принадлежит немалая часть акций.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Вы, пардон, основы экономики чтоль изучили для начала.
Уважаемы, обычно начинают посылать, когда либо аргументы заканчиваются либо сказать нечего.
Я вам свои доводы привел, от вас похоже не будет ничего конструктивного.
Было приятно пообщаться.
quote:
Изначально написано gprog:Ну вот опять, читать умеем и не более.
Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции. То же самое про РЖД.
Помните наверно цены на услуги связи на заре мобильной эры? Конкурентов нет, цены заоблачные, оборудование отбивать надо.
Вы же не в курссе каким образом данные убыдки собираются покрывать и за чей счет, а уже списали в убыток государства. Не хорошо.
Но у нас принято пинать автоваз, сидит такой планкточик на форумах и пафосно разносит АвтоВАЗ, а сам ничего не производит толкового, чтоб не стыдно было на экспорт выставить, так получает свой "кусок сверхприбыли" от нефтебаксов ханов-мансей и газобаксов ненцев.
quote:
Изначально написано gprog:
Я вам свои доводы привел, от вас похоже не будет ничего конструктивного.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
если Вы не понимаете разницы между долгом и убытком
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Вы не понимаете разницы между долгом и убытком, раз пример такой приводите?
Фразы были упомянуты в разных постах, дабы показать как работает сверхприбыльное предприятие, по уши в долгах, и сосущее деньги из бюджета похлеще атвтоваза уж точно.
Да согласен газпром это другая отрасль, но если в случае с коммерческим предприятием коим на сегодня является автоваз, мне по барабану на чем есздит и как живет его руководитель, мне важен продукт который он выпускает. И согласитесь что продукт пользующийся спросом. То за что получает бешенные бабки топменеджмент госкорпораций, добывая национальное сырье меня совсем не устраивает.
Вообще изначально был вопрос о вливаниях в Автоваз, как уже говорил вливаний в конкретно автоваз гугл не нашел с 2009 года.
То что убыток есть я не отрицаю, но как его собираются возмещать ни мне ни Вам не известно. Если известно, поделитесь пожалуйста ссылками, как и сслыками на вливания за последние лет 5...
quote:
Изначально написано gprog:
Если известно, поделитесь пожалуйста ссылками, как и сслыками на вливания за последние лет 5...
quote:
Изначально написано Змей Петров:
поступления субсидий
Субсидии поступают по госпрограммам, которые охватывают далеко не только автоваз. Это и утилизация и субсидированные кредиты и другое.
Вы же утверждаете что государство "Вливает" в Автоваз. Государство вливает в весь автопром. потому как люди, благодаря заградительным пошлинам, работают еще и на других сборочных и производственных предприятиях автомобильной промышленности. Но Вам выгодне считать, что государство вливает именно в бездонный автоваз.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
В какой весь автопром? У нас из собственного легкового автопрома уаз только и остался.
Вы видимо забываете про сборочные предприятия kia, hundai, форд и прочего. Гос прогаммы касаются всех автомобилей российского производства.
То что субсидии в ВАЗ в итоге по суммам превосходят остальные - заслуга самого ВАЗа и доли на рынке.
quote:
Изначально написано gprog:
То что субсидии в ВАЗ в итоге по суммам превосходят остальные - заслуга самого ВАЗа и доли на рынке.
quote:
По мнению генерального директора <Автостат> Сергея Целикова, вероятность того, что программа льготного госкредитования будет возвращена только для одного российского автопроизводителя, крайне невелика.<На 99% уверен, что этого не произойдет, - поделился с <Газетой.Ru> своим мнением Целиков. - Если государство станет поддерживать исключительно <АвтоВАЗ>, то можно просто уходить из автомобильного бизнеса.
Нет никакой логики в том, чтобы возобновлять программу исключительно для <АвтоВАЗа>: должны быть единые условия для всех российских производителей, которые вложили в экономику России не меньшие средства.
<Программа льготного кредитования доказала свою эффективность, но возобновлять ее резонно только для всех автопроизводителей>, - резюмирует эксперт.
Аналитик <ВТБ Капитал> Владимир Беспалов также полагает, что на возобновление программы для одного-единственного автопроизводителя на уровне федерального правительства нереально.
<Будет сложно объяснить, почему дискредитируются другие автопроизводители. При этом на региональном уровне могут принять любую программу, - рассказал <Газете.Ru> эксперт. -
Если же программу утвердят на федеральном уровне, то другие автопроизводители, безусловно, начнут жаловаться в соответствующие органы на то, что правительство создало неравные условия для компаний на рынке>.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
остальным остаются крохи с барского стола
Ну я так думаю зависи от количество проданных машин. Насколько помню в этом году на цели поддержки автопрома выделили 60млрд, а вот как распределится сумма будет зависеть от количества проданных машин. То что получаются объедки, вина не автоваза, что его продукция большим тирахом расходится. Сейчас насколько я понимаю это около 20% рынка.
quote:
Originally posted by kolyan7:
как будто никто не знает что автоваз живет только благодаря поддержке госсредств
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Gprog вон не знает
Да нет конечно, с розовыми очками ить хожу, ничего не вижу не слышу. Носом тыкнуть не хотите, глаза открыть. Пока привели только отчеты автоваза с "вливаниями" по госпрограммам, которые имеются у всех производителей, плюс минус. Ну и слухи журналистские.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Частичную оплату процентов кредитов банкам
В каком месте простите? Имеется программа по замене парка авто, трейд ин утидизация, причем тут проценты? Хотя часть средств и туда уходит, не спорю, но вам ведь интересно показать что суммы у автоваза в отчетах - непосредственное вливание именно в автоваз.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
спасение своего автопрома
quote:
Изначально написано gprog:
Пока привели только отчеты автоваза с "вливаниями" по госпрограммам, которые имеются у всех производителей, плюс минус. Ну и слухи журналистские.
quote:
Изначально написано ivan11:
Теперь-то, после "изгнания" Андерсона с ВАЗа, Чемезов наверное сможет устанавливать автоматические коробки передач фирмы КАТЕ. денежных вливаний в ооо кате было много тогда
По итогам I полугодия 2016 года операционный убыток компании, включая обесценение, составил 27,6 млрд рублей против 3,32 млрд рублей за аналогичный период годом ранее.
Чистый операционный убыток до учета обесценения составил 8,6 млрд рублей. При этом выручка I полугодия 2016 года составила 87,1 млрд рублей или на 5% меньше аналогичного периода прошлого года. Такие данные содержатся в официальном отчете по МСФО, опубликованном АвтоВАЗом.
Несмотря на рост убытков по сравнению с первым полугодием 2015 года, нельзя не отметить ряд важных моментов. Во-первых, АвтоВАЗу удалось увеличить долю на российском рынке - с 19% до 19,8%.
Во-вторых, операционный убыток II квартала 2016 года составил 2 млрд рублей, что является улучшением по сравнению с I кварталом 2016 года (-6,6 млрд руб.) и вызвано выполнением плана финансового оздоровления.
"Нам необходимо время для улучшения финансовых показателей АвтоВАЗа и мы предпринимаем все действия для борьбы с негативным влиянием общего сокращения российского автомобильного рынка и неблагоприятных курсов валют. Для этого используются все инструменты и возможности, которые в том числе предоставляет нам поддержка со стороны государства и акционеров."
Николя Мор
президент АвтоВАЗа
По РСБУ этого бы не было.
quote:
Изначально написано Komar:
Бу возглавит МАЗ. подозреваю, что скоро МАЗ закроет свою линейку грузовиков и станет собирать из машинокомплектов какие-нибудь Ивеко или Скании