izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Ижевск: краткая инструкция по эксплуатации дорог
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ижевск: краткая инструкция по эксплуатации дорог
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ижевск: краткая инструкция по эксплуатации дорог   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-4-2014 11:47 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Итак, уважаемые терпилы, сегодня поделюсь с вами некоторыми знаниями и опытом, как ездить по нашим дорогам. 12 лет на низком профиле многому меня научили, так что рассказываю, как есть. Дополнения, разумная критика, комментарии приветствуются.

Итак, для того, чтобы минимизировать ущерб от наших дорог, можно:
1. Пользоваться общественным транспортом или такси
2. Летать
3. Сменить город проживания

Если все эти варианты не для вас, будем искать другие варианты.

Колеса

Тема крайне сложная, но очень важная. Собственно, именно колеса страдают в 99% случаев при попадании в ямы. В подавляющем большинстве случаев шина, ударившись о край ямы, режется о край диска. Соответственно, чем меньше профиль колеса и чем мягче боковина, тем выше вероятность пробить покрышку или заработать "грыжу".

* Размерность. Рассмотрите варианты установки колес минимального посадочного диаметра. На подавляющее большинство машин возможна установка колес меньшего диаметра. Диаметр дисков ограничен "снизу" только тормозными суппортами. Обратная сторона маленьких дисков и толстых шин -- это внешний вид и снижение управляемости. В плюсе -- "много мяса" -- мягкой резины.

* Шины. Не секрет, что производители ориентируются на различные, порой противоречивые характеристики, разрабатывая каждую конкретную модель шины. Однако, разные производители также известны теми или иными ключевыми характеристиками своих колес. Нас интересует жесткость боковины. И тут бесспорный лидер -- Бриджстоун. Также достаточно жесткая боковина у Максиса. Шины с системой Run-Flat любого производителя, хоть и стоят серьезно дороже, спроектированы с очень жесткими бортами. "Обратная сторона медали" -- шум от покрышек.

* Диски. Самые мягкие -- это, конечно, штамповки. Получить пробой на них серьезно ниже, чем на литых или тем более кованных дисках. В минусе -- вес и внешний вид.

* Давление. Я крайне рекомендую накачивать колеса из расчета +0.2+0.4 от номинала (который всегда указан на наклейке в машине). Объяснять очевидные вещи не надо, надеюсь.

Стратегия передвижения

Тут все просто. Чем лучше знаете город и текущее состояние дорог, тем проще вам выбрать оптимальный маршрут не только с учетом пробок, но и ям: вожно правильно расставить приоритеты. В некоторые места нашего чудного мегаполиса я вообще не готов ехать на своей низкой машине с низкопрофильными колесами. Дешевле взят такси.

Тактика движения

Здесь нужно говорить только об умении ездить.

* Рельсы, лежачие гайцы и ямы по возможности проезжаются по диагонали. Это не всегда возможно, конечно, признаю.

* Тормозить нужно ДО препятствия, а не на нем! Прямо перед препятствием тормоз надо отпустить.

* Если скорость достаточно высока и колесо попадает на яму, то руль нужно крутить В СТОРОНУ ЯМЫ, а не наоборот

* Не слишком широкие ямы или иные препятствия объезжают так, что они оказываются между колес

* При маневрировании не забывайте следить за соседями по дороге: кузовной ремонт всегда дороже.

* Не ездите по лужам или делайте это крайне аккуратно: в лужах часто скрываются ямы

* Если перед вами едет машина, то крайне правильно внимательно следить за траекторией движения, но не следовать слепо по ее следам. Особенно помогает при проезде мелких луж: влетая в ямы передний автомобиль показывает, где они находятся

* Не прижимайтесь к впереди идущей машине. Стекла -- это не шины, н тоже очень недешево (с) warthog71

Некоторые не очевидные для многих водителей момоменты:

* если не видите ям - носите очки.

* яму необходимо увидеть ЗАРАНЕЕ, дабы подготовить себе место для манёвра (посмотреть по зеркалам, покрутить башкой в мёртвые зоны). Для этого необходимо нормальное зрение (или очки/линзы) и достаточная дистанция от автомобиля впереди.
(с) Феня

* На поведение колес очень сильно влияет состояние амортизаторов. Чем живее аморты, тем меньше шанс повредить колесо.

Пока все. Если что вспомню -- добавлю.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 22-4-2014 06:49 грозеныш

quote:
олежка

Это было чудо.
Silver999
Рейтинг: 34/-5
-- написано 22-4-2014 08:05 Silver999

По краю колодца наверно проехал
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 25-4-2014 00:06 олежка

по следам своих протекторов ровно по центру))) получается автомобиль просто держался на 3 колесах и не дал полностью провалиться 4-му? !

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 20-3-2016 07:27 @gti

Каждый год одно и то же... Тема вновь становится актуальна. Подниму.

[img]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/1915661_873698502739384_3176299518145799352_n.jpg?oh=26b6f14eed3266884b7e8f4bb0a5dfdd&oe=579668BD[/img]

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 20-3-2016 08:18 DeadCo

думаешь ?
за март все уже понабрались опыта наверное
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 20-3-2016 09:21 @gti

За март?! Народ за 20 лет не наберется опыта, не то что за месяц
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 21-3-2016 14:54 seen-geo

сюда что ли?
Попал в яму на дороге. Что делать?:
https://auto.mail.ru/article/5...oge_chto_delat/

история редактирования

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 21-3-2016 15:51 Komar

прям какая-то перепись асов... Страна советов, ептель....

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Инструкция по эксплуатации Юридический форум
 Продам инструкцию по эксплуатации Audi A4 с 1994 - 2002гг Частные объявления
 Для ремонта всех дорог в Ижевске нужно по 2 миллиарда рублей в течение 5 лет 
 почему в ижевске лежащие полицейские ровнее самих дорог? 
 Заплывы по дорогам Ижевска 2014 
 175 миллионов рублей дополнительно получит Ижевск на ремонт дорог (список добавил). 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Ижевск: краткая инструкция по эксплуатации дорог форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ