izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  дизель в разнос
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
дизель в разнос
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   дизель в разнос   версия для печати
преобразователь
Рейтинг: 0/-5
-- написано 30-11-2013 22:53 преобразователь

если пошел в разнос , его не заглушить??
Показать текст сообщения полностью
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 30-11-2013 22:57 zhora

как вариант глушить с помощью "шапки" во впуск, или с помощью мкпп и тормоза. Это мне говорил когда то дальнобой.
HarEr
Рейтинг: 19/-1
-- написано 30-11-2013 23:45 HarEr

quote:
Originally posted by преобразователь:
если пошел в разнос , его не заглушить??

заглушить, главное-желание.

zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 1-12-2013 09:48 zzztop

А я вот не понял выражения "пошел в разнос"
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 1-12-2013 09:58 Не верь в худо

я тоже не понял
Веселый Пиротехник
Рейтинг: 4/-5
-- написано 1-12-2013 10:01 Веселый Пиротехник

Пошел вразнос - поворачиваешь ключ чтобы заглущить двигатель,а он не глохнет,при этом обороты зашкаливают

история редактирования

zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 1-12-2013 10:07 zzztop

Потянуть педаль акселератора на себя
rosinus
Рейтинг: 1/0
-- написано 1-12-2013 10:11 rosinus

и обороты взлетают до максимума. Подачу топлива нужно прекратить, как вариант резать топливный шланг (ломать трубку)
SeregaV
Рейтинг: 795/-248
-- написано 1-12-2013 10:11 SeregaV

quote:
А я вот не понял выражения "пошел в разнос"

обычно бывает когда масло идет в цилиндры.движек становиться не контролируемым,обороты зашкаливают и как правило его клинит.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 1-12-2013 10:13 T(e)C.KiLKA

если впуск закрыть? или форсунки отрубить?
Леший на зубиле
Рейтинг: 15/-2
-- написано 1-12-2013 10:18 Леший на зубиле

включай передачу тормоз в пол
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 1-12-2013 10:25 Дядя Вова

quote:
Originally posted by zzztop:
А я вот не понял выражения "пошел в разнос"

На дизеле при повышении нагрузки автоматически повышается подача топлива, и наоборот. Но если механизм заклинивает на высокой подаче, а нагрузки нет, то обороты бесконтрольно повышаются, вплоть до аварийных. Остановить процесс можно перекрытием воздухозаборника.
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 1-12-2013 10:26 cosoc

quote:
Originally posted by zzztop:

А я вот не понял выражения "пошел в разнос"



quote:
Originally posted by Не верь в худо:

я тоже не понял





Воздухозаборник заглушить. Или:
quote:
Originally posted by Леший на зубиле:

включай передачу тормоз в пол



Anton 4M
Рейтинг: 1/0
-- написано 1-12-2013 10:31 Anton 4M

А на АКПП как?
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 1-12-2013 10:32 cosoc

quote:
Originally posted by Anton 4M:

А на АКПП как?



quote:
Originally posted by Anton 4M:

Воздухозаборник заглушить.



Самое главное что бы шатуны, выйти погулять не успели!

история редактирования

Anton 4M
Рейтинг: 1/0
-- написано 1-12-2013 10:38 Anton 4M

Про воздухозаборник понял, на видео человек подбежал и заглушил из салона, что он сделал там?
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 1-12-2013 10:43 cosoc

quote:
Originally posted by Anton 4M:

что он сделал там?



quote:
Originally posted by Леший на зубиле:

включай передачу тормоз в пол



Хотя, пытался рассмотреть на лампы стоп сигнала, не увидел чтоб они загорались. Или качество съёмки УГ.

история редактирования

RUSLAN 18
Рейтинг: 7/-1
-- написано 1-12-2013 10:48 RUSLAN 18

Клему акум. Скинуть

история редактирования

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 1-12-2013 10:53 Добрый кот

quote:
Клему акум. Скинуть

улыбнул


история редактирования

mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 1-12-2013 10:55 mc

quote:
Originally posted by RUSLAN 18:
Акум. Скинуть

даа, идем учить матчасть.

gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 1-12-2013 11:23 gigant

и чо если так заглушил его, то можно потом заводить или бздец уже?

история редактирования

преобразователь
Рейтинг: 0/-5
-- написано 1-12-2013 11:58 преобразователь

жуткая какая то картина ))
fifty*
Рейтинг: 43/-28
-- написано 1-12-2013 12:48 fifty*

У нас в гараже как то 10ка закрылась, всунули картошку в выхлопную трубу - заглохла)))

история редактирования

eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 1-12-2013 13:02 eUGE

quote:
и чо если так заглушил его, то можно потом заводить или бздец уже?

Если клапана не успели на свидание с поршнями, и если провести ТО с удалением причины попадания масла в камеру, то чего бы и не завести.
quote:
У нас в гараже как то 10ка закрылась, всунули картошку в выхлопную трубу - заглохла

Это "две большие разницы", десятка у вас работала на ХХ, а дизель идёт в разнос с максимальными оборотами. Так картошкой в лоб получить можно.

история редактирования

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 1-12-2013 13:20 STi

Когда мотор работает на своем же масле, заглушить его не получится.
На оборотах, далеко за максимум, ни выхлоп не заткнешь, ни впуск.
Топливоподачу перекрывать смысла нет, работает все равно не на нем, акб дизелю такому не нужен. Беда...
Ждать и искать новый мотор.
fifty*
Рейтинг: 43/-28
-- написано 1-12-2013 13:20 fifty*

Ну если других вариантов нет, то почему бы и не попробовать, засунул за 5 сек, и шамань дальше под капотом)) теоретически-то должно помочь..
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 1-12-2013 13:24 Nekrasov

ну его нафиг этот дизель
преобразователь
Рейтинг: 0/-5
-- написано 1-12-2013 14:16 преобразователь

это получается пока в разнос идет, надо ехать, ФОРСАЖ
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 1-12-2013 14:21 eUGE

quote:
ну его нафиг этот дизель

дизель как дизель. У всех движков свои достоинства и свои недостатки.
"Вы просто не умеете их готовить" (С)
йонсен
Рейтинг: 25/-14
-- написано 1-12-2013 15:07 йонсен

из всего прочитанного я так понял масло во всём виновато?!
я конечно извиняюсь, а нахрена в век когда космические корабли бороздят просторы большого театра заливать простую минералку?
тем более что от неё столько гемора
@лёшка
Рейтинг: 119/-30
-- написано 1-12-2013 15:20 @лёшка

Камаза глушили фуфайкой.Заглох однако, но было страшно.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 1-12-2013 15:21 Дядя Вова

quote:
Originally posted by йонсен:

масло во всём виновато?!


ни разу
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 1-12-2013 15:36 Моньяг

quote:
Originally posted by Anton 4M:

Про воздухозаборник понял, на видео человек подбежал и заглушил из салона, что он сделал там?



Зажигание включил
На всех современных дизелях на впуске стоит дроссель. В нормальном состоянии ОТКРЫТЫЙ на 100%. При перекруте ECM дает команду на его закрытие. Если зажигание выключить, то дроссель не закроется. Большинство чайников в самом начала процесса выключают зажигание, испугавшись. Дальше все и происходит.
Если же зажигание включить (или не выключать), то ECM прикроет дроссель и двигатель остановится.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 1-12-2013 15:39 Моньяг

quote:
Originally posted by йонсен:

заливать простую минералку



А он и на синтетике работать будет Она тоже воспламеняется на раз
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 1-12-2013 15:48 mc

quote:
Originally posted by Моньяг:

Зажигание включил
На всех современных дизелях на впуске стоит дроссель. В нормальном состоянии ОТКРЫТЫЙ на 100%. При перекруте ECM дает команду на его закрытие. Если зажигание выключить, то дроссель не закроется. Большинство чайников в самом начала процесса выключают зажигание, испугавшись. Дальше все и происходит.
Если же зажигание включить (или не выключать), то ECM прикроет дроссель и двигатель остановится.

а при обычном дизеле безмозглом???

Surikat@
Рейтинг: 719/-190
-- написано 1-12-2013 15:49 Surikat@

Разнос двигателя - нештатный режим работы двигателя внутреннего сгорания (преимущественно дизеля), при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой[1]. Такой режим обычно наблюдается после запуска или при резком сбросе нагрузки.
Неисправность ТНВД
В отличие от бензиновых двигателей, которые используют дроссельную заслонку как механизм, регулирующий подачу воздуха для изменения мощности и оборотов двигателя, дизельные двигатели управляются изменением количества топлива, подаваемого в камеру сгорания топливным насосом. Топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя через редуктор, и его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов применяется центробежный регулятор, ограничивающий подачу топлива при увеличении скорости вращения. В случае заклинивания рейки ТНВД размыкается цепь отрицательной обратной связи, в результате чего двигатель, в зависимости от того, в каком положении регулятор, может либо заглохнуть из-за недостаточного количества топлива, либо уйти в разнос.
В большинстве транспортных средств, вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом <топливе> так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов, растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. Разнос двигателя такого типа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива.
Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте - в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может так же попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем. В транспортных средствах или стационарных объектах, где используются как дизельные двигатели, так и сжиженный природный газ, утечка газа так же может привести к тому что двигатель уйдёт в <разнос> из-за того что газ попадёт в воздухозаборник двигателя.[2]. Аналогичная проблема есть и в местах, содержащих угольную пыль.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B5%D0%BB%D1%8F
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 1-12-2013 15:54 Моньяг

quote:
Originally posted by mc:

а при обычном дизеле безмозглом???



Шапка ушанка в роли дросселя
Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 1-12-2013 15:55 Mefistofel18

на работе случай был . у котка пошло в разнос и на скорости водятел вылез испугавшись каток в кувет. набок лёг и пока всё масло не прогнал не заглушился. а все трубки подачи топлива отрезали.
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 1-12-2013 16:16 mc

quote:
Originally posted by Моньяг:

Шапка ушанка в роли дросселя

А с мозгами тогда в чем разница, воздух то с одной дырки сосёт, хотя чувствую что я что-то не понимаю.

Anton 4M
Рейтинг: 1/0
-- написано 1-12-2013 16:16 Anton 4M

Моньяг, спасибо, объяснил

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как быстро разносить туфли Домашнее хозяйство
 FF2 черный хетчбек, дизель! 
 Дизель зимой 
 выбор дизеля 
 разнос газет Работа
 дизель: хорошо или плохо 
 Разнос дизеля 
 Почему в Европе разлюбили дизель? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  дизель в разнос форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ