если пошел в разнос , его не заглушить??
Показать текст сообщения полностью
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
дизель в разнос
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
я тоже не понял
| |||
|
Пошел вразнос - поворачиваешь ключ чтобы заглущить двигатель,а он не глохнет,при этом обороты зашкаливают
| |||
|
Потянуть педаль акселератора на себя
![]() | |||
|
и обороты взлетают до максимума. Подачу топлива нужно прекратить, как вариант резать топливный шланг (ломать трубку)
| |||
|
quote: обычно бывает когда масло идет в цилиндры.движек становиться не контролируемым,обороты зашкаливают и как правило его клинит. | |||
|
если впуск закрыть? или форсунки отрубить?
| |||
|
включай передачу тормоз в пол
| |||
|
quote: На дизеле при повышении нагрузки автоматически повышается подача топлива, и наоборот. Но если механизм заклинивает на высокой подаче, а нагрузки нет, то обороты бесконтрольно повышаются, вплоть до аварийных. Остановить процесс можно перекрытием воздухозаборника. | |||
|
quote: quote: Воздухозаборник заглушить. Или: quote: | |||
|
А на АКПП как?
| |||
|
quote: quote: Самое главное что бы шатуны, выйти погулять не успели! ![]() | |||
|
Про воздухозаборник понял, на видео человек подбежал и заглушил из салона, что он сделал там?
| |||
|
quote: quote: Хотя, пытался рассмотреть на лампы стоп сигнала, не увидел чтоб они загорались. Или качество съёмки УГ. | |||
|
Клему акум. Скинуть
| |||
|
| |||
|
quote: даа, идем учить матчасть. | |||
|
и чо если так заглушил его, то можно потом заводить или бздец уже?
| |||
|
жуткая какая то картина ))
| |||
|
У нас в гараже как то 10ка закрылась, всунули картошку в выхлопную трубу - заглохла)))
| |||
|
quote: Если клапана не успели на свидание с поршнями, и если провести ТО с удалением причины попадания масла в камеру, то чего бы и не завести. quote: Это "две большие разницы", десятка у вас работала на ХХ, а дизель идёт в разнос с максимальными оборотами. Так картошкой в лоб получить можно. | |||
|
Когда мотор работает на своем же масле, заглушить его не получится.
На оборотах, далеко за максимум, ни выхлоп не заткнешь, ни впуск. Топливоподачу перекрывать смысла нет, работает все равно не на нем, акб дизелю такому не нужен. Беда... Ждать и искать новый мотор. | |||
|
Ну если других вариантов нет, то почему бы и не попробовать, засунул за 5 сек, и шамань дальше под капотом)) теоретически-то должно помочь..
| |||
|
ну его нафиг этот дизель
| |||
|
это получается пока в разнос идет, надо ехать, ФОРСАЖ
| |||
|
quote: дизель как дизель. У всех движков свои достоинства и свои недостатки. "Вы просто не умеете их готовить" (С) | |||
|
из всего прочитанного я так понял масло во всём виновато?!
я конечно извиняюсь, а нахрена в век когда космические корабли бороздят просторы большого театра заливать простую минералку? тем более что от неё столько гемора | |||
|
Камаза глушили фуфайкой.Заглох однако, но было страшно.
| |||
|
quote:ни разу | |||
|
quote: Зажигание включил На всех современных дизелях на впуске стоит дроссель. В нормальном состоянии ОТКРЫТЫЙ на 100%. При перекруте ECM дает команду на его закрытие. Если зажигание выключить, то дроссель не закроется. Большинство чайников в самом начала процесса выключают зажигание, испугавшись. Дальше все и происходит. Если же зажигание включить (или не выключать), то ECM прикроет дроссель и двигатель остановится. | |||
|
quote: А он и на синтетике работать будет ![]() ![]() | |||
|
quote: а при обычном дизеле безмозглом??? | |||
|
Разнос двигателя - нештатный режим работы двигателя внутреннего сгорания (преимущественно дизеля), при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой[1]. Такой режим обычно наблюдается после запуска или при резком сбросе нагрузки.
Неисправность ТНВД В отличие от бензиновых двигателей, которые используют дроссельную заслонку как механизм, регулирующий подачу воздуха для изменения мощности и оборотов двигателя, дизельные двигатели управляются изменением количества топлива, подаваемого в камеру сгорания топливным насосом. Топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя через редуктор, и его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов применяется центробежный регулятор, ограничивающий подачу топлива при увеличении скорости вращения. В случае заклинивания рейки ТНВД размыкается цепь отрицательной обратной связи, в результате чего двигатель, в зависимости от того, в каком положении регулятор, может либо заглохнуть из-за недостаточного количества топлива, либо уйти в разнос. В большинстве транспортных средств, вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом <топливе> так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов, растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. Разнос двигателя такого типа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива. Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте - в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может так же попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем. В транспортных средствах или стационарных объектах, где используются как дизельные двигатели, так и сжиженный природный газ, утечка газа так же может привести к тому что двигатель уйдёт в <разнос> из-за того что газ попадёт в воздухозаборник двигателя.[2]. Аналогичная проблема есть и в местах, содержащих угольную пыль. http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B5%D0%BB%D1%8F | |||
|
quote: Шапка ушанка в роли дросселя ![]() | |||
|
на работе случай был . у котка пошло в разнос и на скорости водятел вылез испугавшись каток в кувет. набок лёг и пока всё масло не прогнал не заглушился. а все трубки подачи топлива отрезали.
| |||
|
quote: А с мозгами тогда в чем разница, воздух то с одной дырки сосёт, хотя чувствую что я что-то не понимаю. | |||
|
Моньяг, спасибо, объяснил
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Как быстро разносить туфли | Домашнее хозяйство |
FF2 черный хетчбек, дизель! | |
Дизель зимой | |
выбор дизеля | |
разнос газет | Работа |
дизель: хорошо или плохо | |
Разнос дизеля | |
Почему в Европе разлюбили дизель? |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / дизель в разнос | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|