quote:
Originally posted by Моньяг:
Зажигание включил
На всех современных дизелях на впуске стоит дроссель. В нормальном состоянии ОТКРЫТЫЙ на 100%. При перекруте ECM дает команду на его закрытие. Если зажигание выключить, то дроссель не закроется. Большинство чайников в самом начала процесса выключают зажигание, испугавшись. Дальше все и происходит.
Если же зажигание включить (или не выключать), то ECM прикроет дроссель и двигатель остановится.
а при обычном дизеле безмозглом???
quote:
Originally posted by mc:
а при обычном дизеле безмозглом???
quote:
Originally posted by Моньяг:
Шапка ушанка в роли дросселя
А с мозгами тогда в чем разница, воздух то с одной дырки сосёт, хотя чувствую что я что-то не понимаю.
quote:
Originally posted by mc:
А с мозгами тогда в чем разница, воздух то с одной дырки сосёт, хотя чувствую что я что-то не понимаю.
quote:
Originally posted by Моньяг:
В том, что тебе не надо идти, открывать капот и жертвовать любимой кроличьей шапкой. А на некоторых авто аж двумя шапками.
Понял.
вот что значит ответ профи, сразу всё ясно
доп вопрос, там отрицательное давление какое создается, т.е. рукой закрывать дырку мона или нет, для справки после 10-15 атмосфер синяк(гематома) остается, от 50 ой-ой грустно.
quote:
мона
quote:-1. Больше не может быть физически
Originally posted by mc:
там отрицательное давление какое создается
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
-1. Больше не может быть физически
Перед турбиной, наверное, может быть побольше.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
-1. Больше не может быть физически
это вода вверх не побежит при разнице в 10 метров, а разница давлений может быть в принципе любой.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
за бортом 1 атм, а даже полное отсутствие воздуха - вакуум - 0.
0-1=-1
Ну да, точно, но всеже воздействие -1 и +1 будет разным
quote:
Originally posted by mc:
а разница давлений может быть в принципе любой
quote:
Originally posted by А_Старый:
Такое явление и на двухтактном движке случалось несколько раз, мотоцикл Юпитер. Глушил перекрытием патрубка воздухана. Но там уж не на масле, естественно, просто видимо карб на таких оборотах не закрывает подачу топлива, не справляется. Не заглушишь - расплавит поршень.
quote:
Originally posted by kolyan7:
у нас на работе водила сказал что грузовики после этого нормуль работали без ремонта, глушили тем что воздухозаборник перекрывали и топливный шланг отсоединяли
это если рейку заклинило,если сосет из картера тут этими методами не поможешь
quote:
Originally posted by rosinus:
Подачу топлива нужно прекратить, как вариант резать топливный шланг (ломать трубку)
На МАЗе двиг в разнос пошел. Знакомый полез шланг резать и в этот момент( вродь) маховик разлетелся. Кость в ноге по осколкам собирали.
Один раз на орбите газ заклинил. Я чудило нет, что бы зажигание выключить, побежал тросик дергать. Ох жутко стоять у движка, обороты которого 7-8 тыщ. Кстате после этого застучал движек, провернуло вкладыши.
quote:
выжать сцепление, включить передачу, нажать на тормоз задний и бросить ручку сцепления не ???)))
quote:
Originally posted by Моньяг:
Зажигание включил
На всех современных дизелях на впуске стоит дроссель.
M57 06г. дроссель ставится только если в комплектации есть сажевый и AGR.
quote:
Originally posted by bzzzz:M57 06г. дроссель ставится только если в комплектации есть сажевый и AGR.
MY06 это не совсем современный и у бимеров всегда был "their own way".
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
за бортом 1 атм, а даже полное отсутствие воздуха - вакуум - 0.
0-1=-1
quote:
Originally posted by Моньяг:MY06 это не совсем современный и у бимеров всегда был "their own way".
ну вот проверил специально: тот же m57 08г и 10г - дроссель только с опцией S169A. M57 и на RR ставился и на опили..
quote:
Там стояла рядная шестерка
quote:
Originally posted by bzzzz:ну вот проверил специально: тот же m57 08г и 10г - дроссель только с опцией S169A. M57 и на RR ставился и на опили..
А причем здесь МГ, если сам дрыгатель старый как говно мамонта - образца 1998 года (по качеству, впрочем, от оного недалеко ушел). На RR он, к счастью, недолго ставился и к 2006му от него избавились.
quote:
Originally posted by Моньяг:А причем здесь МГ, если сам дрыгатель старый как говно мамонта - образца 1998 года (по качеству, впрочем, от оного недалеко ушел). На RR он, к счастью, недолго ставился и к 2006му от него избавились.
именно поэтому к М57 мало претензий. по сравнению с "новыми" дизелями RR, например.. в каждом втором отзыве - плач про аварийные режимы, снижение мощности и проч.
quote:
Originally posted by @лёшка:
236-ой движок вообще-то V образный.
quote:
Originally posted by bzzzz:именно поэтому к М57 мало претензий. по сравнению с "новыми" дизелями RR, например.. в каждом втором отзыве - плач про аварийные режимы, снижение мощности и проч.
А что с TDV8 не так? Не заправляй мочой самой дешевой соляркой, которую можно найти; меняй вовремя масло и все будет нормально. И 3.6 и 4.4 касается.
TDV6, когда стал 3.0 - тоже неубиенный получился.
quote:
Originally posted by Эльф черный:
Двигатель и модель не путаем?
ты наверно имел в виду модель насоса и модель двигателя не путаем?
quote:
Originally posted by Моньяг:А что с TDV8 не так? Не заправляй
мочойсамой дешевой соляркой, которую можно найти; меняй вовремя масло и все будет нормально. И 3.6 и 4.4 касается.
TDV6, когда стал 3.0 - тоже неубиенный получился.
такие машины никто мочой не заправляет. однако у очень многих проблемы с турбиной возникают регулярно. на М57 подобной фигни нет, он получал "двигатель года" в 05,06,09г. считать его "устаревшим" - это наивность или что-то похуже.
quote:
Originally posted by bzzzz:такие машины никто мочой не заправляет. однако у очень многих проблемы с турбиной возникают регулярно. на М57 подобной фигни нет, он получал "двигатель года" в 05,06,09г. считать его "устаревшим" - это наивность или что-то похуже.
Увы, заправляют.
Возникают. Если ездить на моче и просирать интервалы замены масла.
Конструктивно он давно устарел, и награды к этому не имеют никакого отношения. Да и мощности-момента у него откровенно мало.
quote:
Originally posted by Моньяг:Увы, заправляют.
Возникают. Если ездить на моче и просирать интервалы замены масла.
Конструктивно он давно устарел, и награды к этому не имеют никакого отношения. Да и мощности-момента у него откровенно мало.
ну давай, цифры назови что-ли.
quote:
Originally posted by mc:
А с мозгами тогда в чем разница, воздух то с одной дырки сосёт, хотя чувствую что я что-то не понимаю.
Нет разницы. Шапкой можно и то и другое заглушить. Но зачем шапка, если есть мозги ?
quote:
Originally posted by bzzzz:ну давай, цифры назови что-ли.
В последней его инкарнации 286лс/580 Нм, причем полка момента безумно узкая.
И не будем забывать, что у него есть проблемы с VGT (ну это вообще характерно для немцев)
quote:
Originally posted by Моньяг:В последней его инкарнации 286лс/580 Нм, причем полка момента безумно узкая.
И не будем забывать, что у него есть проблемы с VGT (ну это вообще характерно для немцев)
ну вот что за балаболка.. 286/580 достаточно, чтобы 2.2тонн разгонять до сотни за 7с. RRS сливает. ауди сливает. кто там еще?
плюс это стоковый двигатель, который прекрасно чипуется до больших значений. и 6hp26 переваривает до 800нм по документам.
с VTG напомнишь в чем проблема?