АвтоФорум-Ижевск

дизель в разнос

cosoc 01-12-2013 10:32

quote:
Originally posted by Anton 4M:

А на АКПП как?



quote:
Originally posted by Anton 4M:

Воздухозаборник заглушить.



Самое главное что бы шатуны, выйти погулять не успели!
Anton 4M 01-12-2013 10:38

Про воздухозаборник понял, на видео человек подбежал и заглушил из салона, что он сделал там?
cosoc 01-12-2013 10:43

quote:
Originally posted by Anton 4M:

что он сделал там?



quote:
Originally posted by Леший на зубиле:

включай передачу тормоз в пол



Хотя, пытался рассмотреть на лампы стоп сигнала, не увидел чтоб они загорались. Или качество съёмки УГ.
RUSLAN 18 01-12-2013 10:48

Клему акум. Скинуть
Добрый кот 01-12-2013 10:53

quote:
Клему акум. Скинуть

улыбнул


youtube.com

mc 01-12-2013 10:55

quote:
Originally posted by RUSLAN 18:
Акум. Скинуть

даа, идем учить матчасть.

gigant 01-12-2013 11:23

и чо если так заглушил его, то можно потом заводить или бздец уже?
преобразователь 01-12-2013 11:58

жуткая какая то картина ))
fifty* 01-12-2013 12:48

У нас в гараже как то 10ка закрылась, всунули картошку в выхлопную трубу - заглохла)))
eUGE 01-12-2013 13:02

quote:
и чо если так заглушил его, то можно потом заводить или бздец уже?

Если клапана не успели на свидание с поршнями, и если провести ТО с удалением причины попадания масла в камеру, то чего бы и не завести.
quote:
У нас в гараже как то 10ка закрылась, всунули картошку в выхлопную трубу - заглохла

Это "две большие разницы", десятка у вас работала на ХХ, а дизель идёт в разнос с максимальными оборотами. Так картошкой в лоб получить можно.
STi 01-12-2013 13:20

Когда мотор работает на своем же масле, заглушить его не получится.
На оборотах, далеко за максимум, ни выхлоп не заткнешь, ни впуск.
Топливоподачу перекрывать смысла нет, работает все равно не на нем, акб дизелю такому не нужен. Беда...
Ждать и искать новый мотор.
fifty* 01-12-2013 13:20

Ну если других вариантов нет, то почему бы и не попробовать, засунул за 5 сек, и шамань дальше под капотом)) теоретически-то должно помочь..
Nekrasov 01-12-2013 13:24

ну его нафиг этот дизель
преобразователь 01-12-2013 14:16

это получается пока в разнос идет, надо ехать, ФОРСАЖ
eUGE 01-12-2013 14:21

quote:
ну его нафиг этот дизель

дизель как дизель. У всех движков свои достоинства и свои недостатки.
"Вы просто не умеете их готовить" (С)
йонсен 01-12-2013 15:07

из всего прочитанного я так понял масло во всём виновато?!
я конечно извиняюсь, а нахрена в век когда космические корабли бороздят просторы большого театра заливать простую минералку?
тем более что от неё столько гемора
@лёшка 01-12-2013 15:20

Камаза глушили фуфайкой.Заглох однако, но было страшно.
Дядя Вова 01-12-2013 15:21

quote:
Originally posted by йонсен:

масло во всём виновато?!


ни разу
Моньяг 01-12-2013 15:36

quote:
Originally posted by Anton 4M:

Про воздухозаборник понял, на видео человек подбежал и заглушил из салона, что он сделал там?



Зажигание включил
На всех современных дизелях на впуске стоит дроссель. В нормальном состоянии ОТКРЫТЫЙ на 100%. При перекруте ECM дает команду на его закрытие. Если зажигание выключить, то дроссель не закроется. Большинство чайников в самом начала процесса выключают зажигание, испугавшись. Дальше все и происходит.
Если же зажигание включить (или не выключать), то ECM прикроет дроссель и двигатель остановится.
Моньяг 01-12-2013 15:39

quote:
Originally posted by йонсен:

заливать простую минералку



А он и на синтетике работать будет Она тоже воспламеняется на раз
mc 01-12-2013 15:48

quote:
Originally posted by Моньяг:

Зажигание включил
На всех современных дизелях на впуске стоит дроссель. В нормальном состоянии ОТКРЫТЫЙ на 100%. При перекруте ECM дает команду на его закрытие. Если зажигание выключить, то дроссель не закроется. Большинство чайников в самом начала процесса выключают зажигание, испугавшись. Дальше все и происходит.
Если же зажигание включить (или не выключать), то ECM прикроет дроссель и двигатель остановится.

а при обычном дизеле безмозглом???

Surikat@ 01-12-2013 15:49

Разнос двигателя - нештатный режим работы двигателя внутреннего сгорания (преимущественно дизеля), при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой[1]. Такой режим обычно наблюдается после запуска или при резком сбросе нагрузки.
Неисправность ТНВД
В отличие от бензиновых двигателей, которые используют дроссельную заслонку как механизм, регулирующий подачу воздуха для изменения мощности и оборотов двигателя, дизельные двигатели управляются изменением количества топлива, подаваемого в камеру сгорания топливным насосом. Топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя через редуктор, и его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов применяется центробежный регулятор, ограничивающий подачу топлива при увеличении скорости вращения. В случае заклинивания рейки ТНВД размыкается цепь отрицательной обратной связи, в результате чего двигатель, в зависимости от того, в каком положении регулятор, может либо заглохнуть из-за недостаточного количества топлива, либо уйти в разнос.
В большинстве транспортных средств, вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом <топливе> так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов, растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. Разнос двигателя такого типа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива.
Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте - в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может так же попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем. В транспортных средствах или стационарных объектах, где используются как дизельные двигатели, так и сжиженный природный газ, утечка газа так же может привести к тому что двигатель уйдёт в <разнос> из-за того что газ попадёт в воздухозаборник двигателя.[2]. Аналогичная проблема есть и в местах, содержащих угольную пыль.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B5%D0%BB%D1%8F
Моньяг 01-12-2013 15:54

quote:
Originally posted by mc:

а при обычном дизеле безмозглом???



Шапка ушанка в роли дросселя
Mefistofel18 01-12-2013 15:55

на работе случай был . у котка пошло в разнос и на скорости водятел вылез испугавшись каток в кувет. набок лёг и пока всё масло не прогнал не заглушился. а все трубки подачи топлива отрезали.
mc 01-12-2013 16:16

quote:
Originally posted by Моньяг:

Шапка ушанка в роли дросселя

А с мозгами тогда в чем разница, воздух то с одной дырки сосёт, хотя чувствую что я что-то не понимаю.

Anton 4M 01-12-2013 16:16

Моньяг, спасибо, объяснил
Моньяг 01-12-2013 16:19

quote:
Originally posted by mc:

А с мозгами тогда в чем разница, воздух то с одной дырки сосёт, хотя чувствую что я что-то не понимаю.



В том, что тебе не надо идти, открывать капот и жертвовать любимой кроличьей шапкой. А на некоторых авто аж двумя шапками.
mc 01-12-2013 16:46

quote:
Originally posted by Моньяг:

В том, что тебе не надо идти, открывать капот и жертвовать любимой кроличьей шапкой. А на некоторых авто аж двумя шапками.

Понял.
вот что значит ответ профи, сразу всё ясно

доп вопрос, там отрицательное давление какое создается, т.е. рукой закрывать дырку мона или нет, для справки после 10-15 атмосфер синяк(гематома) остается, от 50 ой-ой грустно.

Surikat@ 01-12-2013 17:10

quote:
мона

йонсен 01-12-2013 17:28

ясно, разъяснили.
интересная эта штука дизель.
Дядя Вова 01-12-2013 17:39

quote:
Originally posted by mc:

там отрицательное давление какое создается


-1. Больше не может быть физически
neJloT 01-12-2013 17:49

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
-1. Больше не может быть физически

Перед турбиной, наверное, может быть побольше.

Дядя Вова 01-12-2013 18:00

за бортом 1 атм, а даже полное отсутствие воздуха - вакуум - 0.
0-1=-1
mc 01-12-2013 18:01

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
-1. Больше не может быть физически

это вода вверх не побежит при разнице в 10 метров, а разница давлений может быть в принципе любой.

neJloT 01-12-2013 18:07

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
за бортом 1 атм, а даже полное отсутствие воздуха - вакуум - 0.
0-1=-1

Ну да, точно, но всеже воздействие -1 и +1 будет разным

sas18 03-01-2014 18:21

в итоге то что? езжу на WV caddy без турбины на дизеле, заглушу коробкой или шапку покупать кроличью?
Basil 03-01-2014 19:23

quote:
Originally posted by mc:

а разница давлений может быть в принципе любой



Мда... По физике сколько было?
А_Старый 03-01-2014 19:37

Такое явление и на двухтактном движке случалось несколько раз, мотоцикл Юпитер. Глушил перекрытием патрубка воздухана. Но там уж не на масле, естественно, просто видимо карб на таких оборотах не закрывает подачу топлива, не справляется. Не заглушишь - расплавит поршень.
RomanOFF 03-01-2014 21:34

quote:
Originally posted by А_Старый:

Такое явление и на двухтактном движке случалось несколько раз, мотоцикл Юпитер. Глушил перекрытием патрубка воздухана. Но там уж не на масле, естественно, просто видимо карб на таких оборотах не закрывает подачу топлива, не справляется. Не заглушишь - расплавит поршень.





выжать сцепление, включить передачу, нажать на тормоз задний и бросить ручку сцепления не ???)))
RomanOFF 03-01-2014 21:37

я маленький , лет 10, завел камаз у деда с ключа, ключ достал потом а он НЕ глохнет,зараза!! вот я наделал то ))))). бросил сцепление после того как включил передачу, он заглох.... на тормоз не жал вроде ..._)))), может давление в системе и не было, мож и на блокировке стоял ...
kolyan7 03-01-2014 21:58

у нас на работе водила сказал что грузовики после этого нормуль работали без ремонта, глушили тем что воздухозаборник перекрывали и топливный шланг отсоединяли
Gates 03-01-2014 22:46

quote:
Originally posted by kolyan7:
у нас на работе водила сказал что грузовики после этого нормуль работали без ремонта, глушили тем что воздухозаборник перекрывали и топливный шланг отсоединяли

это если рейку заклинило,если сосет из картера тут этими методами не поможешь

Sergyc 03-01-2014 22:51

quote:
Originally posted by rosinus:
Подачу топлива нужно прекратить, как вариант резать топливный шланг (ломать трубку)

На МАЗе двиг в разнос пошел. Знакомый полез шланг резать и в этот момент( вродь) маховик разлетелся. Кость в ноге по осколкам собирали.

Один раз на орбите газ заклинил. Я чудило нет, что бы зажигание выключить, побежал тросик дергать. Ох жутко стоять у движка, обороты которого 7-8 тыщ. Кстате после этого застучал движек, провернуло вкладыши.

А_Старый 03-01-2014 23:22

quote:
выжать сцепление, включить передачу, нажать на тормоз задний и бросить ручку сцепления не ???)))

ну как вариант, но на моцыке патрубок ладошкой перекрывается легко, а под капот лезть не нужно
ad1980 04-01-2014 12:49

маленько офф
youtube.com
gigant 04-01-2014 10:26

прикольно) будете покупать валерий иваныч.
bzzzz 04-01-2014 13:07

quote:
Originally posted by Моньяг:

Зажигание включил
На всех современных дизелях на впуске стоит дроссель.

M57 06г. дроссель ставится только если в комплектации есть сажевый и AGR.

Моньяг 04-01-2014 17:31

quote:
Originally posted by bzzzz:

M57 06г. дроссель ставится только если в комплектации есть сажевый и AGR.


MY06 это не совсем современный и у бимеров всегда был "their own way".

СкладИК18 04-01-2014 17:42

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

за бортом 1 атм, а даже полное отсутствие воздуха - вакуум - 0.
0-1=-1



только не 0-1=-1
а 1-1=0 - полное отсутствие давления
или дизель может отрицательное создавать?
bzzzz 05-01-2014 18:37

quote:
Originally posted by Моньяг:

MY06 это не совсем современный и у бимеров всегда был "their own way".


ну вот проверил специально: тот же m57 08г и 10г - дроссель только с опцией S169A. M57 и на RR ставился и на опили..

Эльф черный 05-01-2014 20:51

На МАЗах 236. Там стояла рядная шестерка. Топливная рейка частенка закусывала.Со слов бывалого дальнобоя. На Мазе, 236 двиг(без турбы) после вмешательства в топливную аппаратуры, клин топливной рейки. Процентов 90. И ни чего не спасает.
@лёшка 05-01-2014 22:04

quote:
Там стояла рядная шестерка

236-ой движок вообще-то V образный.
Моньяг 05-01-2014 22:28

quote:
Originally posted by bzzzz:

ну вот проверил специально: тот же m57 08г и 10г - дроссель только с опцией S169A. M57 и на RR ставился и на опили..


А причем здесь МГ, если сам дрыгатель старый как говно мамонта - образца 1998 года (по качеству, впрочем, от оного недалеко ушел). На RR он, к счастью, недолго ставился и к 2006му от него избавились.

bzzzz 05-01-2014 22:47

quote:
Originally posted by Моньяг:

А причем здесь МГ, если сам дрыгатель старый как говно мамонта - образца 1998 года (по качеству, впрочем, от оного недалеко ушел). На RR он, к счастью, недолго ставился и к 2006му от него избавились.


именно поэтому к М57 мало претензий. по сравнению с "новыми" дизелями RR, например.. в каждом втором отзыве - плач про аварийные режимы, снижение мощности и проч.

gigant 05-01-2014 22:59

брать дизель или нет?
Эльф черный 05-01-2014 23:05

quote:
Originally posted by @лёшка:

236-ой движок вообще-то V образный.



Двигатель и модель не путаем?
Моньяг 05-01-2014 23:16

quote:
Originally posted by bzzzz:

именно поэтому к М57 мало претензий. по сравнению с "новыми" дизелями RR, например.. в каждом втором отзыве - плач про аварийные режимы, снижение мощности и проч.


А что с TDV8 не так? Не заправляй мочой самой дешевой соляркой, которую можно найти; меняй вовремя масло и все будет нормально. И 3.6 и 4.4 касается.
TDV6, когда стал 3.0 - тоже неубиенный получился.

evgenator 05-01-2014 23:17

Тащил бульдозер с Карашура на трале,прихватило радиатор,на перегреве двигло шло в разнос(два раза) выбросило воду,залил соляру,тоже выбросило.Глушил движку бросая сцепление.Мужики говорят,что повезло ибо диск проворачивает.Так то это жесть для первого раза.
Gates 05-01-2014 23:40

quote:
Originally posted by Эльф черный:

Двигатель и модель не путаем?

ты наверно имел в виду модель насоса и модель двигателя не путаем?

bzzzz 06-01-2014 08:27

quote:
Originally posted by Моньяг:

А что с TDV8 не так? Не заправляй мочой самой дешевой соляркой, которую можно найти; меняй вовремя масло и все будет нормально. И 3.6 и 4.4 касается.
TDV6, когда стал 3.0 - тоже неубиенный получился.


такие машины никто мочой не заправляет. однако у очень многих проблемы с турбиной возникают регулярно. на М57 подобной фигни нет, он получал "двигатель года" в 05,06,09г. считать его "устаревшим" - это наивность или что-то похуже.

Моньяг 06-01-2014 12:47

quote:
Originally posted by bzzzz:

такие машины никто мочой не заправляет. однако у очень многих проблемы с турбиной возникают регулярно. на М57 подобной фигни нет, он получал "двигатель года" в 05,06,09г. считать его "устаревшим" - это наивность или что-то похуже.


Увы, заправляют.
Возникают. Если ездить на моче и просирать интервалы замены масла.
Конструктивно он давно устарел, и награды к этому не имеют никакого отношения. Да и мощности-момента у него откровенно мало.

bzzzz 06-01-2014 13:36

quote:
Originally posted by Моньяг:

Увы, заправляют.
Возникают. Если ездить на моче и просирать интервалы замены масла.
Конструктивно он давно устарел, и награды к этому не имеют никакого отношения. Да и мощности-момента у него откровенно мало.


ну давай, цифры назови что-ли.

iBelt 06-01-2014 13:50

quote:
Originally posted by mc:

А с мозгами тогда в чем разница, воздух то с одной дырки сосёт, хотя чувствую что я что-то не понимаю.

Нет разницы. Шапкой можно и то и другое заглушить. Но зачем шапка, если есть мозги ?

TEKA 06-01-2014 14:57

На КраЗе с ЯМЗ 238 со снятым воздуханом фуфайка не помогла, засосало без остатков, помог только полог с кузова...
Моньяг 06-01-2014 16:26

quote:
Originally posted by bzzzz:

ну давай, цифры назови что-ли.


В последней его инкарнации 286лс/580 Нм, причем полка момента безумно узкая.
И не будем забывать, что у него есть проблемы с VGT (ну это вообще характерно для немцев)

bzzzz 06-01-2014 16:59

quote:
Originally posted by Моньяг:

В последней его инкарнации 286лс/580 Нм, причем полка момента безумно узкая.
И не будем забывать, что у него есть проблемы с VGT (ну это вообще характерно для немцев)


ну вот что за балаболка.. 286/580 достаточно, чтобы 2.2тонн разгонять до сотни за 7с. RRS сливает. ауди сливает. кто там еще?

плюс это стоковый двигатель, который прекрасно чипуется до больших значений. и 6hp26 переваривает до 800нм по документам.

с VTG напомнишь в чем проблема?

Nekrasov 18-01-2014 21:33

с 1:30 норм

youtube.com
Maltsev Alex 19-01-2014 01:42

Тоже интересный видос про дизель.



youtube.com

Philanthrop 26-03-2014 09:26

вчера на союзной чуть далее остановки "метро" пошел вразнос "волжанин" одного из городских маршрутов
valve 26-03-2014 18:06

офф. в коим то веке интересная тема на АФ
valera30 26-03-2014 19:32

бесполезно резать топл.трубки закрывать воздух двигатель начинает работать на масле.
ставишь 5 передачу тормоз в пол отпускаешь сцепление машина глохнет
Buranovo 26-03-2014 20:19

видео посмотрел)
Вахмур 29-03-2014 21:16

Воду залить в топливный бак