izhevsk.ru Главная /  Фотошкола /  МК Даниила Конторовича в Ижевске 14-15 мая + конкурс
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
МК Даниила Конторовича в Ижевске 14-15 мая + конкурс
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   МК Даниила Конторовича в Ижевске 14-15 мая + конкурс   версия для печати
FOCUS fotostudio
Рейтинг: 82/0
-- написано 24-3-2016 10:34 FOCUS fotostudio


Прогресс не стоит на месте! Обновленная программа, индивидуальный подход и большой объем раздаточного материала ждут вас). 14-15 мая в Ижевске!!!
Данный МК состоит из:
- аспектов восприятия фотографии
- подхода к съемки и ее тонкости
- портфолио ревью-участников
- понимание цвета, фактуры изображения
- работы с ними различными способами

С практических занятий ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Новый взгляд на фотографию
Мотивацию к развитию
Понимание и умение работать с цветом, светом
Резкое повышение качества пост-обработки фотографии
Уникальный авторский материал: презентации, методички, экшены и пресеты
Онлайн поддержку после прохождения занятия

Переход на группу МК
Программа МК
Регистрация участников

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
FOCUS fotostudio
Рейтинг: 82/0
-- написано 24-3-2016 14:04 FOCUS fotostudio

FOCUS fotostudio
Рейтинг: 82/0
-- написано 27-3-2016 08:42 FOCUS fotostudio

ФОТОХУЛИГАНСТВО
Задумывались ли вы о иной обработке готовых работ мастеров, чье творчество вам интересно и нравится? Насколько целесообразно и этично такое вмешательство? Признаюсь, время от времени мне интересно взять фотографии именитых в мировом сообществе авторов и видоизменить. Любопытно, как кадр будет выглядеть в моей манере.
При субъективном успехе радуешься, что не зря осваиваешь новое в работе с инструментами, что вкус становится тоньше - это мотивирует развиваться дальше. Даже при неудачном вмешательстве есть свои плюсы: во-первых, еще раз убеждаешься, на сколько фотография, не зависимо от техничности, может быть гармонична и прекрасна. Во-вторых, в процессе изменений, отвечаешь себе на вопросы: <почему такое кадрирование?>, <почему оставлен именно такой баланс белого, яркость и контраст?>, <смогу ли я при необходимости сделать на своей работе нечто подобное?>

Мой пример такого вмешательства в работу Emma Hardy.
Зачастую желто-зеленый оттенок, как основной тон ( да и не как основной ), смущает меня на фотографиях, а здесь - смотрится весьма неплохо. Он создает единую атмосферу и настроение, но уплащает изображение. Я решил двинуться в сторону большего цветового контраста и легкого усиления объема. Фотография выглядит более пространственно, а настроение не изменилось,. Для меня в таком ключе визуально приятней. А вам?

история редактирования

FOCUS fotostudio
Рейтинг: 82/0
-- написано 29-3-2016 16:28 FOCUS fotostudio

Самое прекрасное, что есть в творчестве это взгляд автора, взгляд художника.
Чем больше различных точек зрения ты пропускаешь через себя и пытаешься через них увидеть, кажется, уже обыденные вещи, тем твой внутренний мир и твое восприятие становится богаче и острее.

Даниил Конторович - О фотографии, портретах и визуальном восприятии.



история редактирования

FOCUS fotostudio
Рейтинг: 82/0
-- написано 31-3-2016 16:23 FOCUS fotostudio

ПРОЦЕСС КАДРИРОВАНИЯ
Зачастую очень сложной задачей в пост-обработке фотографии является кадрирование. Разумеется, лучше выбирать сцену и ракурс еще при съемке, но не всегда это предстает возможным, особенно в репортажной съемке. Хочу поделиться размышлениями на примере своей карточки, с выбором рамок для которой пришлось повозиться.
Я предпочитаю что-либо резать уже в фотошопе, а не конвертере. В начале я делаю первичную обрезку, с галочкой не удалять пиксели ( очень полезная функция ). После этого происходит цветокоррекция. Важно делать финальное кадрирование после распределения тональных масс и акцентов - мы ищем равновесие, а при изменении яркости изображения или его частей, установленный баланс нарушается.

И так, вот основные этапы:

1. Примерное кадрирование, если кадр того требует ( например изменение формата, экспозиции )

2. Обработка.

3. Поиск вариантов кадрирования. Я отталкиваюсь от компоновки общих форм, линий и их взаимодействия.
На приведенной фотографии, отделяя основные формы, замечаем, что мешает дерево ( справа внизу ), хороший повод чтобы его убрать из кадра.

4. Выбор наиболее подходящего кадрирования, учитывая психологические факторы: как мы показываем увиденное? Наблюдаем со стороны или находимся внутри момента, максимально близко?
Смело кадрируем фигуры, чтобы быть ближе. Когда я наблюдал/снимал детей, мне хотелось к ним присоединиться, что я и сделал спустя пару минут

Удачных кадров и смелых решений!
 
 
 
 


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Фотошкола /  МК Даниила Конторовича в Ижевске 14-15 мая + конкурс форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ