quote:
А здесь горе профессионал жалуется на некрасивое боке. В Голливудских фильмах некрасивое боке? Очень даже странно и смешно...
- просто очень многие местные (и не только) "профессионалы" - плавают не только в терминах, но и в самих базовых понятиях о стандартах индустрии - раз, истории появления данных стандартов и прочего - два, и в том, во что это вылилось в результате на сегодняшний день - три.
Им в своё время по башке вдарило появление первого бюджетного фотоаппарата, на который можно стало худо-бедно снимать видео, и они, до этого не то что ни разу не работавшие нормальной техникой, но даже не знавшие о её существовании, а тем более, не зная отраслевых профессиональных требований (это вам не свадьбу снять и на DVD потом отдать...), начали вовсю пропагандировать о том, что так называемый "полный кадр" - это единственное, что нужно. Когда спрашиваешь их, чем же "полон" этот кадр, и почему они решили, что он чем-то "полон" - натыкаешься на уровень знаний, самые старые архивные записи которых относятся "аж" к 2008г. - т.е. именно появлению той самой камеры. Круг логических умопостроений у них на этом замыкается, а, следовательно, из ступора может вывести или штудирование материала по развитию отрасли, её истории и описанию современных стандартов и правил, или... или ничего, так как делать подобное они или не желают, или не способны.
Кстати: решать проблемы улучшения качества изображения на зеркалках просто увеличением битрейта - это тупик. Но понимают это далеко не все "профессионалы", о которых упомянуто выше...
Кстати, по битрейту и кодекам: даже в том же GH4, очень сильно и правильно заточенном под видео, можно "налететь" на такое сочетание установок и рабочей среды, при которых от шумов и грязи не спасёт даже конский битрейт... Так что тупо накручивая мегабайты в секунду, данную проблему не решишь.
история редактирования