izhevsk.ru Главная /  Фототехника. Купить - Продать /  Прошу совета по смене камеры
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Прошу совета по смене камеры
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Прошу совета по смене камеры   версия для печати
kinematika.net
Рейтинг: 8/-4
-- написано 12-10-2016 00:03 kinematika.net

Привет. Обладаю кэноном 6д и стеклами 70-200 2.8 is, 24-105 4l, 50 1.8
Снимаю нечасто, и только видео, в тепличных условиях(в студии, помещениях). Не устраивает на данный момент частота кадров 29.97 при фулл хд.
Есть ли возможность без доплат сменить это на что-либо с 50 а лучше 60 фпс, и 4к ))) за прогрессом не слежу уже года 3.
Показать текст сообщения полностью
Djones
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-10-2016 10:30 Djones

Я бы на вашем месте обратил внимание на Panasonic GH5. Правда выйдет только в 2017.
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
написано 14-10-2016 20:00 Kura-I

За GH5 придётся значительно доплатить, а вот GH4 доступен сейчас, как и любительский G7, но совсем с нелюбительскими видеофункциями: https://m.youtube.com/watch?v=Wpfzpv6CaDU
Nag12
Рейтинг: 242/-39
-- написано 15-10-2016 22:04 Nag12

quote:
Изначально написано Kura-I:
а вот GH4 доступен сейчас

поддержу, хорошая альтернатива 6д.
kinematika.net
Рейтинг: 8/-4
-- написано 16-10-2016 03:16 kinematika.net

Спасибо, а есть желающие поменять гаш4 на 6д в идеальном состоянии и малым пробегом?
AlessandroFedotti
Рейтинг: 7/-3
-- написано 16-10-2016 18:28 AlessandroFedotti

Прелестно сменить 6д на gh4, линзы получатся 140-400, 48-210 и 100 1.8. Спидбустер тогда за сороковник ещё не забудьте. А ещё не ждите красивого боке с такой светосилой. Вам тут насоветуют. Меняйте лучше на Сони А7s, не гонитесь пока за 4к, зато хоть такие отличные линзы типа 70-200 не продавать.

история редактирования

Nag12
Рейтинг: 242/-39
-- написано 16-10-2016 18:49 Nag12

quote:
Изначально написано AlessandroFedotti:
линзы получатся 140-400, 48-210 и 100 1.8.

стекла тоже можно поменять.
quote:
Изначально написано AlessandroFedotti:
Спидбустер тогда за сороковник ещё не забудьте

стекла лучше заменить.
quote:
Изначально написано AlessandroFedotti:
А ещё не ждите красивого боке с такой светосилой.
quote:
Изначально написано kinematika.net:
Не устраивает на данный момент частота кадров 29.97 при фулл хд.
Есть ли возможность без доплат сменить это на что-либо с 50 а лучше 60 фпс, и 4к )))


выбор был сделан в первом посте ТС

история редактирования

Edvard
Рейтинг: 188/-29
-- написано 16-10-2016 21:22 Edvard

quote:
Меняйте лучше на Сони А7s

Отличная камера.Но это другие деньги.Только батарея там в сравнении с 6Д в намного жиже. Ну и стёкла тоже лучше менять.
AlessandroFedotti
Рейтинг: 7/-3
-- написано 16-10-2016 23:57 AlessandroFedotti

Эдуард, для видео стекла можно не менять, а снимать на мануале. Переходник, поддерживающий стаб и электронную диафрагму можно взять в пределах 5-6к. Продавать 3 стекла от Кэнон, 2 из которых эльки, это значит потерять на перепродаже очень много. Чтобы добиться такой же грип, придётся, как тут советуют, закупиться родными стёклами, но крайне светосильными, а они по цене не меньше элек в среднем. У тс 2 прекрасных стекла и самый безболезненный переход это на фф сони а7с. Зачем менять стекла, когда они такие хорошие? Серьёзно, Вы будете разочарованы рисунком, если после 70-200 возьмёте ну например 14-140 панасовский. Я бы ещё согласился с предложением сменить объективы, если бы они были дешевые. Сейчас крайне неподходящее время, чтобы с одной системы на другую прыгать. Но выбор, конечно, за автором темы, я просто обрисовал возможные неудобства.
Edvard
Рейтинг: 188/-29
-- написано 17-10-2016 05:35 Edvard

Снимать в мануале,когда данная камера прекрасно позволяет использовать автофокус в видео-мазохизм.
DiE^AlexJ
Рейтинг: 51/-5
-- написано 17-10-2016 09:14 DiE^AlexJ

а в 720p 50/60fps вас не устраивает картинка? (потом уже ресайз до фуллхд).
AB18
Рейтинг: 131/-23
-- написано 17-10-2016 16:28 AB18

quote:
GH4

- если надумаете - спросите меня где взять. Сразу открою секрет: в Контур-Фото в наличии. С моей помощью ещё и скидон вымолим...
quote:
не ждите красивого боке с такой светосилой.

- пользуйте нормальные стёкла на микру, и боке будет что надо.
Обрисуйте, какое видео вы снимаете в студии - можно в ПМ - и я мож чего подскажу...
searching
Рейтинг: 118/-22
-- написано 18-10-2016 12:41 searching

Как вариант:
Canon EOS 80D - там 50/60 к/с при разрешении 1920x1080
Canon EOS 7D Mark II - там 50/60 к/с при разрешении 1920x1080
Canon EOS 5D Mark IV - там 50/60 кадров/с при разрешении 1920x1080 и 4К 25/30 кадров/с
AB18
Рейтинг: 131/-23
-- написано 18-10-2016 14:30 AB18

quote:
при разрешении 1920x1080

- реальное разрешение, к сожалению, у этих аппраатов НАМНОГО ниже...
searching
Рейтинг: 118/-22
-- написано 18-10-2016 18:22 searching

quote:
Изначально написано AB18:

- реальное разрешение, к сожалению, у этих аппраатов НАМНОГО ниже...

Если разрешение как у Canon 6d, то почему бы и нет. А парк оптики сложно будет поменять на равноценный, так что зачем дергаться. Да и к интерфейсу привыкать надо будет.

Против Панаса ничего не имею) Обоими руками "за"!

история редактирования

AlessandroFedotti
Рейтинг: 7/-3
-- написано 18-10-2016 23:42 AlessandroFedotti

А прошивку Ml не ставили? Насчёт частоты кадров не знаю, но битрейт точно прибавит и ещё много других полезностей добавит.
DiE^AlexJ
Рейтинг: 51/-5
-- написано 19-10-2016 00:50 DiE^AlexJ

у 6d потолок по скорости записи на карту ~41MB/s, MLка не спасет, но плюшки вкусные.
AlessandroFedotti
Рейтинг: 7/-3
-- написано 19-10-2016 09:08 AlessandroFedotti

quote:
у 6d потолок по скорости записи на карту ~41MB/s, MLка не спасет, но плюшки вкусные.

Очень странно, мой знакомый видеограф пишет на Марк 2 72 мб/c и то только из-за того, что это максимум для его карты памяти. Неужели у 6д мозги слабже, чем у камеры 2008 года?

DiE^AlexJ
Рейтинг: 51/-5
-- написано 19-10-2016 09:25 DiE^AlexJ

у марка CFка, да, 72мБ/с
есть актуальная таблица, ну и я сам тестил на своем выше 40 не пишет, в MLке даже подсказывает )
https://dl.dropboxusercontent....w/raw-chart.png
zvuk-off
Рейтинг: 33/-10
-- написано 21-10-2016 08:58 zvuk-off

50/60 кадров/с при разрешении 1280x720
Это у простого 7d
kinematika.net
Рейтинг: 8/-4
-- написано 21-10-2016 11:50 kinematika.net

Спасибо всем за комментарии, очень интересно и полезно
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
написано 21-10-2016 20:10 Kura-I

<BLOCKQUOTE>
Прелестно сменить 6д на gh4, линзы получатся 140-400, 48-210 и 100 1.8. Спидбустер тогда за сороковник ещё не забудьте. А ещё не ждите красивого боке с такой светосилой. Вам тут насоветуют. Меняйте лучше на Сони А7s, не гонитесь пока за 4к, зато хоть такие отличные линзы типа 70-200 не продавать.
</BLOCKQUOTE>
Очень любопытные выводы... А как же высокобюджетное кино на кроп-то (имею в виду формат super35)снимают? И как хорошо снимают! А здесь горе профессионал жалуется на некрасивое боке. В Голливудских фильмах некрасивое боке? Очень даже странно и смешно...

история редактирования

Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
написано 21-10-2016 20:15 Kura-I

A по уму, меняя систему - нужно менять и оптику (продав Кэновские стекла Вы вполне сможете купить линзы на микру 4/3 и не хуже - продаем на вторичке и покупаем на вторичке)... Ну а так, зачем 50/60? Вроде бы за повышенную плавность картинки платят пониженной детализацией, нет?
quote:
Originally posted by AlessandroFedotti:

Вы будете разочарованы рисунком, если после 70-200 возьмёте ну например 14-140 панасовский



Сравнили хрен с пальцем... Сравнивать надо сравнимое!

история редактирования

kinematika.net
Рейтинг: 8/-4
-- написано 22-10-2016 02:40 kinematika.net

quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:
а в 720p 50/60fps вас не устраивает картинка? (потом уже ресайз до фуллхд).

Меня, откровенно говоря, не устраивает даже четкость фулл хд у 6д, какие уж тут ресайзы

kinematika.net
Рейтинг: 8/-4
-- написано 22-10-2016 02:54 kinematika.net

quote:
Изначально написано AB18:

- пользуйте нормальные стёкла на микру, и боке будет что надо.
Обрисуйте, какое видео вы снимаете в студии - можно в ПМ - и я мож чего подскажу...

Снимать приходится редко - основные заказы - это cg, но видеосъемка тоже иногда нужна. Модели в студии, хромакей. Изначально брал оборудование для свадеб, но за 3 года надоело. Теперь лежит. Топ технику для съемки не вижу смысла брать в нашем городе, тяжело окупать. Не знаю что делать с добром всем этим. С одной стороны не вполне устраивает по результату, с другой стороны вкладывать в топ технику нет мотивации, кого тут снимать на нее? )

AB18
Рейтинг: 131/-23
-- написано 22-10-2016 03:16 AB18

В топ-технику - однозначно на нашем местном материале не отбить никогда. Но дело не только в этом...
- надо наверное встретиться - пообщаться по работе. Связано не только с оборудованием. Есть темки. Стукнись мне в ПМ - с контактами.
AB18
Рейтинг: 131/-23
-- написано 22-10-2016 03:20 AB18

quote:
А здесь горе профессионал жалуется на некрасивое боке. В Голливудских фильмах некрасивое боке? Очень даже странно и смешно...

- просто очень многие местные (и не только) "профессионалы" - плавают не только в терминах, но и в самих базовых понятиях о стандартах индустрии - раз, истории появления данных стандартов и прочего - два, и в том, во что это вылилось в результате на сегодняшний день - три.
Им в своё время по башке вдарило появление первого бюджетного фотоаппарата, на который можно стало худо-бедно снимать видео, и они, до этого не то что ни разу не работавшие нормальной техникой, но даже не знавшие о её существовании, а тем более, не зная отраслевых профессиональных требований (это вам не свадьбу снять и на DVD потом отдать...), начали вовсю пропагандировать о том, что так называемый "полный кадр" - это единственное, что нужно. Когда спрашиваешь их, чем же "полон" этот кадр, и почему они решили, что он чем-то "полон" - натыкаешься на уровень знаний, самые старые архивные записи которых относятся "аж" к 2008г. - т.е. именно появлению той самой камеры. Круг логических умопостроений у них на этом замыкается, а, следовательно, из ступора может вывести или штудирование материала по развитию отрасли, её истории и описанию современных стандартов и правил, или... или ничего, так как делать подобное они или не желают, или не способны.
Кстати: решать проблемы улучшения качества изображения на зеркалках просто увеличением битрейта - это тупик. Но понимают это далеко не все "профессионалы", о которых упомянуто выше...
Кстати, по битрейту и кодекам: даже в том же GH4, очень сильно и правильно заточенном под видео, можно "налететь" на такое сочетание установок и рабочей среды, при которых от шумов и грязи не спасёт даже конский битрейт... Так что тупо накручивая мегабайты в секунду, данную проблему не решишь.

история редактирования

searching
Рейтинг: 118/-22
-- написано 22-10-2016 11:32 searching

quote:
Изначально написано kinematika.net:


Выход для повышения четкости и ликвидации "мух" по контуру:
- снимать в RAW
- перейти на камеру c прорес


история редактирования

kinematika.net
Рейтинг: 8/-4
-- написано 22-10-2016 11:41 kinematika.net

quote:
Изначально написано AB18:
В топ-технику - однозначно на нашем местном материале не отбить никогда. Но дело не только в этом...
- надо наверное встретиться - пообщаться по работе. Связано не только с оборудованием. Есть темки. Стукнись мне в ПМ - с контактами.

Ок, в рабочий день свяжемся

AlessandroFedotti
Рейтинг: 7/-3
-- написано 22-10-2016 19:59 AlessandroFedotti

quote:
Очень любопытные выводы... А как же высокобюджетное кино на кроп-то (имею в виду формат super35)снимают? И как хорошо снимают! А здесь горе профессионал жалуется на некрасивое боке. В Голливудских фильмах некрасивое боке? Очень даже странно и смешно...

Позвольте, а когда сенсор микры стал равен формату супер 35? Вы, кажется о Gh4 говорили только что...Сеносор Алексы 65, которая и является камерой для съёмок голливудских фильмов, размером не меньше сенсора задника для Phase One. А когда мы говорим о боке в голливудских фильмах, то не стоит забывать о том, что в таких крупных проектах используется анаморфотная оптика, которая во многом и обеспечивает прекрасное боке. Поэтому Ваши отсылки к голливудским фильмам в данной теме вообще ни к черту.

kinematika.net
Рейтинг: 8/-4
-- написано 24-10-2016 00:04 kinematika.net

quote:
Изначально написано AB18:
В топ-технику - однозначно на нашем местном материале не отбить никогда. Но дело не только в этом...
- надо наверное встретиться - пообщаться по работе. Связано не только с оборудованием. Есть темки. Стукнись мне в ПМ - с контактами.

Написал контакты в ПМ

Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 24-10-2016 01:29 Kura-I

quote:
Изначально написано AlessandroFedotti:

Позвольте, а когда сенсор микры стал равен формату супер 35? Вы, кажется о Gh4 говорили только что...Сеносор Алексы 65, которая и является камерой для съёмок голливудских фильмов, размером не меньше сенсора задника для Phase One. А когда мы говорим о боке в голливудских фильмах, то не стоит забывать о том, что в таких крупных проектах используется анаморфотная оптика, которая во многом и обеспечивает прекрасное боке. Поэтому Ваши отсылки к голливудским фильмам в данной теме вообще ни к черту.



И какой же фильм снят на Алексу 65? Самая популярная легендарная классика снята не 35мм плёнку с нек. участием и цифровых камер формата супер 35..., знаток вы наш голливудский. И преимущественно на пленочный Панавижн...

история редактирования

AlessandroFedotti
Рейтинг: 7/-3
-- написано 24-10-2016 01:53 AlessandroFedotti

Кура, Вы уже за отсутствием аргументов даже про пленку вспомнили там, где речь шла о размере сенсора цифровой камеры. Я думаю, что автор уже выбрал себе камеру, подходящую под свои задачи.
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
написано 24-10-2016 10:04 Kura-I

Я как раз и говорю о размере сенсора (геометр. формате) топовых кинос'емочных аппаратов, которыми снимались высокобюджетные фильмы (отдельные сцены), возьмём хоть Пиратов карибского моря или Властелина колец с др.. И размер сенсора Редов и Алекс, применявшихся там, не более S-35... Да и чего доказывать человеку, который почему-то решил, как и большинство доморощенных видеографов, что боке в муви - это и есть единственный критерий их крутости и талантливости... А размытие ЗП в хлам коммерческого видео заменяет всё! Главное быть в дурацком тренде...
Nag12
Рейтинг: 242/-39
-- написано 24-10-2016 10:23 Nag12

Не удержусь, спрошу:
quote:
Изначально написано AB18:
плавают не только в терминах, но и в самих базовых понятиях о стандартах индустрии

1. О какой индустрии вы говорите? Что есть базовые понятия?
quote:
Изначально написано AB18:
истории появления данных стандартов и прочего - два,

2. Уточните, о каких стандартах вы говорите.
quote:
Изначально написано AB18:
во что это вылилось в результате на сегодняшний день - три

3. Действительно, во что?
quote:
Изначально написано AB18:
в своё время по башке вдарило появление первого бюджетного фотоаппарата, на который можно стало худо-бедно снимать видео, и они, до этого не то что ни разу не работавшие нормальной техникой,

4. Что за нормальную технику вы имеете ввиду?
quote:
Изначально написано AB18:
не зная отраслевых профессиональных требований (это вам не свадьбу снять и на DVD потом отдать...)

5. Отраслевые профессиональные требования, круто звучит, расскажите как это пригодится (тому же свадебщику например), раскройте тему.
quote:
Изначально написано AB18:
начали вовсю пропагандировать о том, что так называемый "полный кадр" - это единственное, что нужно.

6. Впервые от вас слышу, "ткните носом", где вы это увидели?
quote:
Изначально написано AB18:
Круг логических умопостроений у них на этом замыкается, а, следовательно, из ступора может вывести или штудирование материала по развитию отрасли, её истории и описанию современных стандартов и правил, или... или ничего, так как делать подобное они или не желают, или не способны.

7. У вас очевидно есть что показать "подобное" после таких вот высказываний, не стесняйтесь, выкладывайте.
quote:
Изначально написано AB18:
решать проблемы улучшения качества изображения на зеркалках просто увеличением битрейта - это тупик. Но понимают это далеко не все "профессионалы", о которых упомянуто выше..

8. Что есть в вашем понимании "качество изображения"?
quote:
Изначально написано AB18:
даже в том же GH4, очень сильно и правильно заточенном под видео, можно "налететь" на такое сочетание установок и рабочей среды, при которых от шумов и грязи не спасёт даже конский битрейт

9. Можно ли допустить, что ваше высказывание применимо к любой технике? Чтобы не допустить этого, нужно ли изучить/прочитать инструкцию к аппарату с которым работаешь? От чего "конский битрейт" может спасти?
--
ЗЫ: давайте только без оскорблений, и по чесноку.
Написали много слов, но все в пустоту.
Аргументируйте как-то свои "высказывания", иначе грош им цена. (не гаш)

история редактирования

Nag12
Рейтинг: 242/-39
-- написано 24-10-2016 10:50 Nag12

quote:
Изначально написано Kura-I:
Главное быть в дурацком тренде...

Спрос рождает предложение.
AB18
Рейтинг: 131/-23
-- написано 24-10-2016 14:05 AB18

quote:
О какой индустрии вы говорите? Что есть базовые понятия?

- читайте про индустрию кино и телевидения. Инфы море. Специализированных изданий - тоже.
quote:
Уточните, о каких стандартах вы говорите.

- основные стандарты видео- и кинопроизводства. Инфа по тому же адресу...
quote:
Действительно, во что?

- в то, что сформировалось несколько весьма размытых комплексов оборудования. Как по задачам, так и по уровню.
quote:
У вас очевидно есть что показать "подобное" после таких вот высказываний, не стесняйтесь, выкладывайте.

- не понял вопроса...
quote:
Отраслевые профессиональные требования, круто звучит, расскажите как это пригодится (тому же свадебщику например), раскройте тему.

- см. п.1. Дабы не нарваться опять на повторный вопрос - немного разжую: прежде чем что-то делать, неплохо ознакомиться поближе с основными (хотя бы) правилами технических требований и элементарных принципов производства. Согласен: свадебщикам это не нужно. Забудьте.
quote:
Что есть в вашем понимании "качество изображения"?

- см. п.1
quote:
Можно ли допустить, что ваше высказывание применимо к любой технике? Чтобы не допустить этого, нужно ли изучить/прочитать инструкцию к аппарату с которым работаешь? От чего "конский битрейт" может спасти?

- да, практически к любой.
- изучать нужно (а кто-то сомневался?..)
- может спасти от наличия свободного места на дисках. Иногда чуть-чуть получше и менее грязно будет выглядеть движение со множеством мелких деталей. Но там ещё очень сильно играет выдержка...
AB18
Рейтинг: 131/-23
-- написано 24-10-2016 14:06 AB18

quote:
Написали много слов, но все в пустоту.

- именно про такое восприятие я и писАл. Когда человек не знает, не понимает и, главное, не хочет понимать о чём речь, - для него всё - в пустоту...
Nag12
Рейтинг: 242/-39
-- написано 24-10-2016 14:41 Nag12

quote:
Изначально написано AB18:
Когда человек не знает, не понимает и, главное, не хочет понимать о чём речь, - для него всё - в пустоту

Да не про то я, нужно говорить как-то аргументированно. Приводить примеры, тогда то и вопросов не будет.
Объясните, будьте добры, как например
знания Cerebro и/или Daz 3D могут облегчить работу нашего (удмурДского) видеооператора/свадебщика/непрофи/профи? Для чего ему это?
ЗЫ: Проект менеджмент и раскадровка с визуализацией являются одними из ключевых в "стандартах индустрии" (добавлю от себя) кинопроизводства. (надеюсь мы об этой "индустрии" говорим)

история редактирования

AB18
Рейтинг: 131/-23
-- написано 24-10-2016 15:47 AB18

quote:
Объясните

- времени жалко. Есть ресурсы. Там инфа. Книги написаны...
quote:
облегчить работу нашего (удмурДского) видеооператора/свадебщика/непрофи/профи? Для чего ему это?

- для чего ЕМУ это - ОН должен решить сам...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Фототехника. Купить - Продать /  Прошу совета по смене камеры форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ