Фототехника. Купить - Продать

Прошу совета по смене камеры

kinematika.net 22-10-2016 02:54

quote:
Изначально написано AB18:

- пользуйте нормальные стёкла на микру, и боке будет что надо.
Обрисуйте, какое видео вы снимаете в студии - можно в ПМ - и я мож чего подскажу...

Снимать приходится редко - основные заказы - это cg, но видеосъемка тоже иногда нужна. Модели в студии, хромакей. Изначально брал оборудование для свадеб, но за 3 года надоело. Теперь лежит. Топ технику для съемки не вижу смысла брать в нашем городе, тяжело окупать. Не знаю что делать с добром всем этим. С одной стороны не вполне устраивает по результату, с другой стороны вкладывать в топ технику нет мотивации, кого тут снимать на нее? )

AB18 22-10-2016 03:16

В топ-технику - однозначно на нашем местном материале не отбить никогда. Но дело не только в этом...
- надо наверное встретиться - пообщаться по работе. Связано не только с оборудованием. Есть темки. Стукнись мне в ПМ - с контактами.
AB18 22-10-2016 03:20

quote:
А здесь горе профессионал жалуется на некрасивое боке. В Голливудских фильмах некрасивое боке? Очень даже странно и смешно...

- просто очень многие местные (и не только) "профессионалы" - плавают не только в терминах, но и в самих базовых понятиях о стандартах индустрии - раз, истории появления данных стандартов и прочего - два, и в том, во что это вылилось в результате на сегодняшний день - три.
Им в своё время по башке вдарило появление первого бюджетного фотоаппарата, на который можно стало худо-бедно снимать видео, и они, до этого не то что ни разу не работавшие нормальной техникой, но даже не знавшие о её существовании, а тем более, не зная отраслевых профессиональных требований (это вам не свадьбу снять и на DVD потом отдать...), начали вовсю пропагандировать о том, что так называемый "полный кадр" - это единственное, что нужно. Когда спрашиваешь их, чем же "полон" этот кадр, и почему они решили, что он чем-то "полон" - натыкаешься на уровень знаний, самые старые архивные записи которых относятся "аж" к 2008г. - т.е. именно появлению той самой камеры. Круг логических умопостроений у них на этом замыкается, а, следовательно, из ступора может вывести или штудирование материала по развитию отрасли, её истории и описанию современных стандартов и правил, или... или ничего, так как делать подобное они или не желают, или не способны.
Кстати: решать проблемы улучшения качества изображения на зеркалках просто увеличением битрейта - это тупик. Но понимают это далеко не все "профессионалы", о которых упомянуто выше...
Кстати, по битрейту и кодекам: даже в том же GH4, очень сильно и правильно заточенном под видео, можно "налететь" на такое сочетание установок и рабочей среды, при которых от шумов и грязи не спасёт даже конский битрейт... Так что тупо накручивая мегабайты в секунду, данную проблему не решишь.
searching 22-10-2016 11:32

quote:
Изначально написано kinematika.net:


Выход для повышения четкости и ликвидации "мух" по контуру:
- снимать в RAW
- перейти на камеру c прорес


kinematika.net 22-10-2016 11:41

quote:
Изначально написано AB18:
В топ-технику - однозначно на нашем местном материале не отбить никогда. Но дело не только в этом...
- надо наверное встретиться - пообщаться по работе. Связано не только с оборудованием. Есть темки. Стукнись мне в ПМ - с контактами.

Ок, в рабочий день свяжемся

AlessandroFedotti 22-10-2016 19:59

quote:
Очень любопытные выводы... А как же высокобюджетное кино на кроп-то (имею в виду формат super35)снимают? И как хорошо снимают! А здесь горе профессионал жалуется на некрасивое боке. В Голливудских фильмах некрасивое боке? Очень даже странно и смешно...

Позвольте, а когда сенсор микры стал равен формату супер 35? Вы, кажется о Gh4 говорили только что...Сеносор Алексы 65, которая и является камерой для съёмок голливудских фильмов, размером не меньше сенсора задника для Phase One. А когда мы говорим о боке в голливудских фильмах, то не стоит забывать о том, что в таких крупных проектах используется анаморфотная оптика, которая во многом и обеспечивает прекрасное боке. Поэтому Ваши отсылки к голливудским фильмам в данной теме вообще ни к черту.

kinematika.net 24-10-2016 12:04

quote:
Изначально написано AB18:
В топ-технику - однозначно на нашем местном материале не отбить никогда. Но дело не только в этом...
- надо наверное встретиться - пообщаться по работе. Связано не только с оборудованием. Есть темки. Стукнись мне в ПМ - с контактами.

Написал контакты в ПМ

Kura-I 24-10-2016 01:29

quote:
Изначально написано AlessandroFedotti:

Позвольте, а когда сенсор микры стал равен формату супер 35? Вы, кажется о Gh4 говорили только что...Сеносор Алексы 65, которая и является камерой для съёмок голливудских фильмов, размером не меньше сенсора задника для Phase One. А когда мы говорим о боке в голливудских фильмах, то не стоит забывать о том, что в таких крупных проектах используется анаморфотная оптика, которая во многом и обеспечивает прекрасное боке. Поэтому Ваши отсылки к голливудским фильмам в данной теме вообще ни к черту.



И какой же фильм снят на Алексу 65? Самая популярная легендарная классика снята не 35мм плёнку с нек. участием и цифровых камер формата супер 35..., знаток вы наш голливудский. И преимущественно на пленочный Панавижн...
AlessandroFedotti 24-10-2016 01:53

Кура, Вы уже за отсутствием аргументов даже про пленку вспомнили там, где речь шла о размере сенсора цифровой камеры. Я думаю, что автор уже выбрал себе камеру, подходящую под свои задачи.
Kura-I 24-10-2016 10:04

Я как раз и говорю о размере сенсора (геометр. формате) топовых кинос'емочных аппаратов, которыми снимались высокобюджетные фильмы (отдельные сцены), возьмём хоть Пиратов карибского моря или Властелина колец с др.. И размер сенсора Редов и Алекс, применявшихся там, не более S-35... Да и чего доказывать человеку, который почему-то решил, как и большинство доморощенных видеографов, что боке в муви - это и есть единственный критерий их крутости и талантливости... А размытие ЗП в хлам коммерческого видео заменяет всё! Главное быть в дурацком тренде...
Nag12 24-10-2016 10:23

Не удержусь, спрошу:
quote:
Изначально написано AB18:
плавают не только в терминах, но и в самих базовых понятиях о стандартах индустрии

1. О какой индустрии вы говорите? Что есть базовые понятия?
quote:
Изначально написано AB18:
истории появления данных стандартов и прочего - два,

2. Уточните, о каких стандартах вы говорите.
quote:
Изначально написано AB18:
во что это вылилось в результате на сегодняшний день - три

3. Действительно, во что?
quote:
Изначально написано AB18:
в своё время по башке вдарило появление первого бюджетного фотоаппарата, на который можно стало худо-бедно снимать видео, и они, до этого не то что ни разу не работавшие нормальной техникой,

4. Что за нормальную технику вы имеете ввиду?
quote:
Изначально написано AB18:
не зная отраслевых профессиональных требований (это вам не свадьбу снять и на DVD потом отдать...)

5. Отраслевые профессиональные требования, круто звучит, расскажите как это пригодится (тому же свадебщику например), раскройте тему.
quote:
Изначально написано AB18:
начали вовсю пропагандировать о том, что так называемый "полный кадр" - это единственное, что нужно.

6. Впервые от вас слышу, "ткните носом", где вы это увидели?
quote:
Изначально написано AB18:
Круг логических умопостроений у них на этом замыкается, а, следовательно, из ступора может вывести или штудирование материала по развитию отрасли, её истории и описанию современных стандартов и правил, или... или ничего, так как делать подобное они или не желают, или не способны.

7. У вас очевидно есть что показать "подобное" после таких вот высказываний, не стесняйтесь, выкладывайте.
quote:
Изначально написано AB18:
решать проблемы улучшения качества изображения на зеркалках просто увеличением битрейта - это тупик. Но понимают это далеко не все "профессионалы", о которых упомянуто выше..

8. Что есть в вашем понимании "качество изображения"?
quote:
Изначально написано AB18:
даже в том же GH4, очень сильно и правильно заточенном под видео, можно "налететь" на такое сочетание установок и рабочей среды, при которых от шумов и грязи не спасёт даже конский битрейт

9. Можно ли допустить, что ваше высказывание применимо к любой технике? Чтобы не допустить этого, нужно ли изучить/прочитать инструкцию к аппарату с которым работаешь? От чего "конский битрейт" может спасти?
--
ЗЫ: давайте только без оскорблений, и по чесноку.
Написали много слов, но все в пустоту.
Аргументируйте как-то свои "высказывания", иначе грош им цена. (не гаш)
Nag12 24-10-2016 10:50

quote:
Изначально написано Kura-I:
Главное быть в дурацком тренде...

Спрос рождает предложение.
AB18 24-10-2016 14:05

quote:
О какой индустрии вы говорите? Что есть базовые понятия?

- читайте про индустрию кино и телевидения. Инфы море. Специализированных изданий - тоже.
quote:
Уточните, о каких стандартах вы говорите.

- основные стандарты видео- и кинопроизводства. Инфа по тому же адресу...
quote:
Действительно, во что?

- в то, что сформировалось несколько весьма размытых комплексов оборудования. Как по задачам, так и по уровню.
quote:
У вас очевидно есть что показать "подобное" после таких вот высказываний, не стесняйтесь, выкладывайте.

- не понял вопроса...
quote:
Отраслевые профессиональные требования, круто звучит, расскажите как это пригодится (тому же свадебщику например), раскройте тему.

- см. п.1. Дабы не нарваться опять на повторный вопрос - немного разжую: прежде чем что-то делать, неплохо ознакомиться поближе с основными (хотя бы) правилами технических требований и элементарных принципов производства. Согласен: свадебщикам это не нужно. Забудьте.
quote:
Что есть в вашем понимании "качество изображения"?

- см. п.1
quote:
Можно ли допустить, что ваше высказывание применимо к любой технике? Чтобы не допустить этого, нужно ли изучить/прочитать инструкцию к аппарату с которым работаешь? От чего "конский битрейт" может спасти?

- да, практически к любой.
- изучать нужно (а кто-то сомневался?..)
- может спасти от наличия свободного места на дисках. Иногда чуть-чуть получше и менее грязно будет выглядеть движение со множеством мелких деталей. Но там ещё очень сильно играет выдержка...
AB18 24-10-2016 14:06

quote:
Написали много слов, но все в пустоту.

- именно про такое восприятие я и писАл. Когда человек не знает, не понимает и, главное, не хочет понимать о чём речь, - для него всё - в пустоту...
Nag12 24-10-2016 14:41

quote:
Изначально написано AB18:
Когда человек не знает, не понимает и, главное, не хочет понимать о чём речь, - для него всё - в пустоту

Да не про то я, нужно говорить как-то аргументированно. Приводить примеры, тогда то и вопросов не будет.
Объясните, будьте добры, как например
знания Cerebro и/или Daz 3D могут облегчить работу нашего (удмурДского) видеооператора/свадебщика/непрофи/профи? Для чего ему это?
ЗЫ: Проект менеджмент и раскадровка с визуализацией являются одними из ключевых в "стандартах индустрии" (добавлю от себя) кинопроизводства. (надеюсь мы об этой "индустрии" говорим)
AB18 24-10-2016 15:47

quote:
Объясните

- времени жалко. Есть ресурсы. Там инфа. Книги написаны...
quote:
облегчить работу нашего (удмурДского) видеооператора/свадебщика/непрофи/профи? Для чего ему это?

- для чего ЕМУ это - ОН должен решить сам...