|
Главная /
Свадьбы /
8 человек
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
У сестры они вели свадьбу. Очень-очень всё понравилось, молодцы.
| |||
|
А я их на проведение корпоративов приглашаю, всем нравится, потому что всегда есть какие-то новые и интересные предложения. В плане цены, ну что тут скажешь... За удовольствие надо платить))), но это того стоит!
| |||
|
У подруги на свадьбе они были, всё прошло весело и оригинально. По ценам в пм.
| |||
|
более чем идеально организовывают. поиском поищите, много отзывов о них на форуме.
| |||
|
шикарно организуют! советую)
| |||
|
Ребята просто волшебники! Одно удовольствие с ними работать!
| |||
|
плюсану)
| |||
|
В этом году организовали нашу свадьбу!!Поставили нам танец!! Уже писала отзыв, что ребята огромные молодцы!!Все легко, с юмором, но без пошлости.Вечер проходит на одном дыхании. На свадьбе помимо ведущего и диджея присутствует еще администратор и анимационная команда(если требуется) все поддерживают, помогают!!
| |||
|
quote: Вот-вот, в точку. | |||
|
нынче расценки у них страшно большие. Если идти от классического сценария то от 45 тышь. К сожалению нам это не по карману(
| |||
|
я думала у них за сотню.
| |||
|
quote: Будет и за сотню, если хотите не классику а что-то особенное. цены увеличиваются в геометрической прогрессии, при составлении сценария | |||
|
Где можно посмотреть их работы? скиньте пожалуйста их контакты.
| |||
|
так гугл вам в помощь у них сайт есть и все контакты найдете на нем.
| |||
|
На нашей свадьбе ведущим был Максим Шутов из "8 чеовек"... я просто в восторге от его работы! Многие друзья сказали, что лучшей развлекательной программы не видели. Ну и огромным бонусом к Максиму был Гаян Гаянов. Они с Максимом очень классно в тандеме работают =)
| |||
|
Гаян Гаянов да..шикарное шоу!
| |||
|
они лучшие.
| |||
|
quote: Откуда вы такие суммы берете..Довольно странно.Хотя,может быть,вы имеете в виду то,что если "в комплекте" и фотограф и видео-оператор? | |||
|
а подксажите номер телефона у них пжл
| |||
|
Что бы не возникала вопросов от сумм:
45 000 рублей и вы приобретаете: * ведущий на проведение банкетного мероприятия 4-5 часов (все ведущий с громадным опытом работы и отвестнностью) * Звукооператор / ДиДжей * Все необходимое техническое оснащение площадки (Микрофорны, проекторы экраны, если нужно то и ТВ (если нет возможности на площадке разместить проекторы и экраны), звуковое оборудование). Обращаю внимание что мы в первую очередь за качество мероприятие, и считаем что ставить в зал на 100-120 человек 2 колонки это не правильно, так вот тут вы получите полное оснащение техническим оборудование. * Ваш персональный свадебный распределитель (администратор) который вместе с вами пройдет весь путь подготовки и организации свадьбу. И ко дню торжества вы будете на 100% уверены что у Вас за спиной есть человек который уже подумал обо всем что может произойти и произойдет на мероприятии. * Интересные и интерактивные конкурсные номера, видео номера (конечно их мы всегда предоставляем на согласование) * 1-2 номера приглашенных артистов (вокалисты, шоу мыльных пузырей и прочее) Конечно же из запросов каждого индивидуально могут быть подобраны наполнения из артистов и прочих номеров (видео розыгрыши, фильмы, фото ряды и прочее. Перечень реально не маленький - все могут обсудить на встрече) Сразу скажу что наша творческая группа напрямую не занимается съемкой и фотографированием свадебного дня, но в городе есть количество отличных и профессиональных людей такого жанра, и мы всегда готовы за них поручиться. | |||
|
Предлагаю провести аналитический расчет услуг Eventa в городе:
* Ведущий (средняя стоимость) = 10 000 * Звукооператор + аппарат (средняя стоимость) = 8 000 - 9 000 * Приглашенный артист = от 1 500 до 20 000 (в зависимости от жанра артиста и эксклюзивности)
Но... не забывайте что задача ведущего - вести мероприятие, и не правильно когда этот человек заниматься регулирование вопросов выноса блюд или приезда артистов и прочее... Произойдет как я говорил уже каша ))) Все удачного определения с подрядчиками , и правильных и ярких ощущений от вашего события!!! | |||
|
[QUOTE]Originally posted by НаташаЦ:
[B]На нашей свадьбе ведущим был Максим Шутов из "8 чеовек"... я просто в восторге от его работы! Многие друзья сказали, что лучшей развлекательной программы не видели. Согласна на 100%. Максим настоящий профессионал. Тоже вел у нас свадьбу, все прошло просто потрясающе. "8 человек" действительно мастера своего дела. Все было без давно надоевших переодеваний, каких то пошлых шуток и конкурсов, невесту и жениха не дергали каждые пять минут; все прошло красиво, весело. | |||
|
Можете кидать в меня тапки, но после всего вышеуказанного выражу диаметрально противоположное мнение... Свадьба, проведенная ребятами из организации "8 человек", простите, из event-компании "8 человек", 28.06.2013 г.,меня очень разочаровала... Здесь я буду писать именно о работе ведущих - Олеге Липине и девушке (извините, даже имя не запомнилось)... Вечер был вытянут за счёт самих гостей (ещё бы хороший вариант для ведущего - 90 гостей! "давайте вспомним молодоженов, их детство, отрочество, юношество...", "послушаем дядю, тетю, бабушку, дедушку, племянницу, брата, сестру и т. д. и т.п." - если такой вариант проведения вечера захотели молодожены, где все поименно выходят и поздравляют, Вам, если у Вас "громадный опыт работы" (как было написано выше denka),нужно было обыгрывать поздравления более динамично и ярко, если же Ваш "громадный опыт" не позволяет Вам справиться с этой задачей, искать пути отговаривать молодоженов от такой канвы мероприятия))и приглашенных артистов(Гаяна Гаянова, фаер шоу), которые,насколько я понимаю, имеют отдельную цену и их заслуги никак нельзя приписывать к работе компании "8 человек". Извините, работы ведущих я не увидела! И это не только моё мнение, также считают и другие, присутствующие на данном мероприятии. И ещё скажите мне, что это за "тухлые" конкурсы детского лагеря на отшибе удмуртской деревни!!?? 1)3 девушки должны называть детали автомобилей, а 3 мужчины должны называть содержимое косметички; 2)подобие "крокодила" - кто-то показывает объект, а кто то должен отгадать что это такое. И ещё о музыке - что за подборка (я про часто звучащего Ивана Дорна,качественный стильный певец я не спорю, но не все поняли эту музыку)Ребят, у меня сложилось мнение, что вы вообще не работали со списком гостей... За одним из столов сидела женщина, родственница со стороны невесты, педагог по образованию, она все ждала когда же можно будет танцевать... так и не дождалась!...
Отдельное спасибо мальчику, который работал как администратор и рассаживал по местам гостей! P.S. Предвосхищая негатив в мою сторону от форумчан, скажу, что я не из тех гостей которые любят потные переодевалки и конкурсы из прошлого века! И не из тех, кто жалеет денег на качественную работу ведущего, даже если он/они стоят 20-25 и более тыс.! И я не хочу здесь кого-то обелить и кого-то очернить! Просто это мнение гостя! Может быть просто планеты не так сошлись, может быть ещё какие-то моменты (дедушка рожает, бабушка в космос полетела)... но такой работе ведущих,которые должны держать марку в связи со своей распиаренностью, я даже двойку то твердую поставить не могу... Извините, может быть не к месту здесь будет сказано, но Олегу Липину можно у АлНика поучиться проведению динамичных мероприятий (где-то просто видела отзыв про Альберта, что-то типа куда уж ему до любого из компании "8 человек")! | |||
|
quote:
Благодарим за отзывы на данной страничке, поскольку как положительная так и отрицательная "обратная связь" нам очень важна! Но хочется начать с того, что в списке четырех мероприятий 28 июня 2013г. нет свадьбы, которую проводил бы Олег Липин. После Вашего сообщения нам подсказали, где была данная свадьба, и кто был ее организатором... Но сейчас не об этом, а главное, что к организации вышеупомянутого торжества Творческая группа "Восемь человек" не имеет никакого отношения (думаю, Вам это без труда смогут подсказать и молодожены, у которых вы были в гостях). Мы пока находимся в догадках, по какой причине у Вас родилась уверенность, что именно "8 человек" причастны к организации данного мероприятия? Возможно, Вы разглядели нас в лице ведущего - Олега Липина, в которым мы часто сотрудничаем и ценим, но нашим сотрудником он не является. А нести ответственность за работу людей, которые работают отдельно,мы не можем. Ведь на данном торжестве не было ни одного из наших администраторов, которые бы курировали организацию мероприятия, начиная от самой первой с молодыми и заканчивая ответным словом уже супругов по завершению банкета, что является основой в работе нашей команды. Когда человек обращается в Творческую группу "Восемь человек" в первую очередь он получает организацию мероприятия, составными частями которого уже являются ведущий, звукооператор,элементы шоу - программы, а не наоборот. Сейчас не хочется останавливаться на сравнениях, ведь сложно сравнивать работу команды и отдельно взятых ведущих, как не хочется предполагать, какие требования в отношении вечера представляли молодые к организаторам, какие обстоятельства могли помешать динамическому торжеству и др. Мы этого просто не можем знать, т.к. нас там не было. Очень жаль, что Ваш вечер 28 июня, в качестве гостя на свадьбе, не оставил у Вас положительных эмоций, как хотелось бы, а сложившееся впечатление и ряд важных, на ваш взгляд, замечаний были направлены не по ому адресу. | |||
|
Доброго дня Вам, denka!И правда, как-то не хорошо получилось, что я разглядела компанию "8 человек" в лице 1-го ведущего. Но честно, так бы хотелось чтоб данное сообщение было отправлено по тому адресу... может подскажете кому его перенаправить?
| |||
|
С удовольствием подпишусь под выше сказанными положительными отзывами. Доводилось несколько раз работать с ребятами. Выкладываются по полной. Нестандартные решения, всегда интересная и разная программа. И ни разу я не видел, чтобы кто-то из гостей оставался недоволен. Одно только то что корпорация "Центр" не один год подряд приглашает именно их говорит об их профессионализме и качественной работе. Денису отдельный привет, приятно было с вами работать, всегда был уверен, что все пройдет как по маслу. Удачи вам.
| |||
|
Спасибо за эти слова!!!
| |||
|
Подскажите мне,пожалуйста, такой момент: что конкретно входит в стоимость ведущего? разве конкурсы и т.п это не его прямая обязанность? разве это не заложенннно в смету его услуг?
| |||
|
quote: Доброго времени суток, crazymary51-1. | |||
|
Доброго времени суток. Ну вот подошел к своему логическому завершению очередной свадебный сезон в городе Ижевске.
Расскажите какие у Вас свадьбы были? Как они проходили? Какие ощущения? Ну, а может у кого еще все только предстоит. Тоже пишите мы с удовольствие подскажем. | |||
|
Была на свадьбе у своей подруги, где проводили мероприятие "8 человек" очень-очень понравилось, но за это шикарное мероприятие они отдали около 80тыщ. Свадьба была в 2010 году.
| |||
|
Рекомендую. Ребята МолодцЫ.
| |||
|
Я, как и все, с бурей положительных эмоций после сотрудничества с ребятами, "8 человек" провели у нас свадьбу 14.09, все было просто великолепно. Огромное спасибо Денису, он был на нашей свадьбе администратором, взял на себя, и успешно решил все проблемы, возникшие у нас в течении дня. Отлично продуманная план-программа мероприятия, встреча гостей перед регистрацией, размещение после, аниматор на катаниях (Аскар, спасибо большое), который развлекал гостей пока мы фотографировались, встреча гостей у ресторана и размещение в банкетном зале. Отдельное спасибо хочу сказать Юле, которая не только помогала нам на банкете, но и была с нами крайне терпелива при постановке "первого" танца.
Все гости были в восторге от мероприятия, развлекательные номера тоже были на высшем уровне и песочное шоу, и видео номера, и певица с саксофонистом. Моя оценка : Выше всяких похвал, достойно подражания. | |||
|
Ихаааа)))Только я Аскар))))Спасибо Вам за добрые слова!!!!
| |||
|
Сорьки, щас исправим )
| |||
|
quote: Мы очень рады, что Вам понравилось мероприятие вашей подруги и уверены что она счастлива в браке. | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| Свадьба 110 человек на базе отдыха 50 с ночевой | |
| нужен банкетный зал на 120 человек, подскажите! | |
| Подскажите уютное кафе на 15 человек! | |
| Главная / Свадьбы / 8 человек | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
