Вот по-русски, что написано в черновике нового рульбука:
1) теперь можно завундить тех кто вне лоса и ренджа, прикольно!
2)пехота бежит по полю прячась за танчиком - получите 4+ кавер)
3) из пистоля теперь 2 раза с места не пострелять) пистоль любой ассолт 1
4)а вот то что теперь для бластов не надо БС кидать имхо свинство.
В ужасе думаю про тиранидов, "типа наплевать что не скорим, накроем вас бластами пока вы все не сдохните"
5)огнементые темплаты резолвятся одновременно, давно пора
6)рендинг сильно опустили. теперь чтобы снять сейв надо кинуть шестерку на вунд, а не хит. А против техники можно добросить только Д3!!! свинство. Ассолт лимит хе-хе
7)снайперкам дали рендинг. гыгы
8)теперь кто может атаковать определяется в начале боя.
Даже если игрок хитрован убрал трупы из контакта с фистом, фист все равно ударит
и модели за пределами дэнджер зоны могут быть убиты, теперь нет понятия дэнджер зоны - очень радикально.
9)атакующие в террейн получают 1ю инициативу, но если враг уже в комбате или запинен, то никаких минусов
10)теперь 2 типа гранат, атакующие и защитные. атакующие отменяют эффект ковера, защитные лишают +1 атаки на чардже
11)чтобы сделать свипинг адванс не обязательно быть в контакте с убегающим врагом(уря!)
12)при консолидации нельзя войти уже в идущий бой
13)пипец!! чтобы получить +1 атаку за два оружия фистом нужно брать второй фист!! Я в шоке шоке шоке!!
14)здравствуй ФБ! если рядом с тобой бегут друзья, кидай мораль чек)
15)и теперь в ассолте считается не аутнамбер, а разница в вундах(ФЕБЕ ФЕБЕ!
)
16) и фирлес в ассолте получают вунды за аутнамбер 1 к 1. если врага в 5 раз больше - нате 5 вундов не весело
17)у техники жестко разделили типы креплений пушек и углы обстрела.
Это значит да, спонсоны предатора стреляют на 180 градусов
18)разрешен один старый вопрос поднимавшийся тут на форуме.
если ты стоишь лицом к танку, но лицо скрыто, а ты видишь бок, то ты можешь стрельнуть в бок, но у танка будет 3+ ковер
19)дедикейтед транспорты выставляются вместе с юнитом, но потом могут возить кого угодно, рино-такси
20)очень важный момент имхо. можно пострелять в транспорт, взорвать его, а потом заассолтить выпавших пассажиров!
21)таран схож с паровым танком в фб.
один танк разгоняется и врезается в другой. сила считается так.
+1 за каждую еденицу армора выше 10, +1 за каждые полные 3 дюйма которые проехал танк, и +1 за то что танк - это танк.
Т.е. если лэнд райдер въезжает в бочину химере с 10ти дюймов, то химера получит в бок хит с силой 8, а лр получит в лоб с силой 4 
волкеры могут делать против тарана дэс о глори. если не получается, то хит идет в заднюю броню.
22)теперь если скиммеры заканчивают мув над диф террейном, они кидают тест как обычные танки.
23)волкеры после ходьбы могут стрелять только из 1 оружия. Увы
УСРы.
24)флит это тот же бег, только можно ассолтить
25)чтобы сделать хит энд ран надо пройти инициатив тест
26)преферред энеми реролит мисы на хит. даже против монстров и
индепов!(Юху!)
27)все байкеры стреляют после мува на полную дистанцию.
независимо от того на байке пушка, или в руках водителя.
(плазма байкеры в бой!
)
28)появилась стабборность. точь в точь как в ФБ.