izhevsk.ru Главная /  Настольные игры /  Warhammer 40.000 В Ижевске Все сюда!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Warhammer 40.000 В Ижевске Все сюда!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 80 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 77  78  79  80 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Warhammer 40.000 В Ижевске Все сюда!   версия для печати
Tequilaz
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-3-2007 13:05 Tequilaz Редактировать сообщение Tequilaz    первое сообщение в теме:

Вобщем предлагаю организоваться и засесть тут ато все растерялись.
Ваха бессмертна и никуда не делась скоро сяду заканчивать армию
Скоро лето а это значит что к отпуску должно быть готово как можно больше Летом ведь каждый день резатся можно. Займусь на днях списком ижевских армий. Все новички мне сказали вас не мало отпишитесь плиз.
Показать текст сообщения полностью
Seemann
Рейтинг: 5/0
-- написано 9-1-2008 15:16 Seemann

http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/288/1055288/f_11764732.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/288/1055288/f_11764737.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/288/1055288/f_11764738.jpg
чуть-чуть дред подкрасил то что в тот раз не закрнчил и по совету Юрки, ну и собственно терминатор...
Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2008 15:37 Yurka

Ну вот .. посимпатишней стало .. тока теней не хватает по моему ... я бы глаза в черепах темнее сделал. Ленточки по краю скул вайтом обведи - будет интереснее смотреться. Рука с ассолтной - тож теней не хватает. Вообще высветлений без теней не бывает ). Термос сзади как то не аккуратно тени положены. Грязно смотрится.
[добавил позже] Если ленточки покрашены скулвайтом то попробуй митрил сильвером края покрасить ... я чесногря не знаю чем скулвайт высветлить еще можно .. я ленточки блишедбоном крашу ...

история редактирования

DAMAGE
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-1-2008 20:40 DAMAGE

уже получше.. тока у дреда как будто шея вытянута 8) Любопытный такой 8)))
Seemann
Рейтинг: 5/0
-- написано 9-1-2008 21:56 Seemann

дак у него башка тупая бесит поидее, но ради конверсии чего не зделаешь)
Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-1-2008 11:34 Yurka

Seemann
Рейтинг: 5/0
-- написано 10-1-2008 11:57 Seemann

ну ничё нормально при учёте что это металл...
Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-1-2008 12:08 Yurka

В реале он лучше ) Фотки не оч удачные получились .. )
RiukKazuia
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-1-2008 00:06 RiukKazuia

Седня принесу Паладина зацените .ЭЭ вы четакие злые ,если че я Юрке токо ландрейдер красил))!!!
RiukKazuia
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-1-2008 00:59 RiukKazuia

Это типо в феврале будет турнир без проквссей на 1500 ,так что готовтеся мля)))
Seemann
Рейтинг: 5/0
-- написано 12-1-2008 11:53 Seemann

лучше чуток попозже, а то не всё готово ещё...
Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-1-2008 12:44 Ateist

2 Пиха дату тока за ранее

----------
for blood and honour

DAMAGE
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-1-2008 23:35 DAMAGE

турнир без проксей на 1500 ????? гыы ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО НАПИСАТЬ.
Вчетвером будем играть?
Seemann
Рейтинг: 5/0
-- написано 12-1-2008 23:43 Seemann

я ещё могу только армия дерьмо за-то собранная почти)
Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-1-2008 14:21 Ateist

Мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы. (с)

Так прикола ради с одного форума.

----------
for blood and honour

Auk
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-1-2008 18:28 Auk

quote:
Originally posted by Ateist:

Мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы. (с)



Хехм,) мне понравилось!
для "неофтопика" от 27.12.2007 :

Итак, подтверждение старых слухов и несколько новых:
1. Название нового дополнения по WH40K - PLANETSTRIKE. Презентация дополнения пройдет на GD UK.
2. В состав армии можно будет включать летную технику (flyers).
3. Среди релизов пластиковые штурмовики ИГ (похожи на касркинов), пластиковая Валькирия, пластиковый дроп-под десанта, пластиковый Дрэдкло (дроп-под Хаоса) и пластиковый Громовой Ястреб. Также ожидается новый набор террейна, включающий в себя защитные лазеры, бункер и посадочную площадку.
4. По правилам: Валькирия может быть включена в список стандартного транспорта для ИГ в новом кодексе ИГ. Большинство миссий имеют четко обозначенные стороны нападения и защиты.
Итак, слухи подтверждаются. Более того, все четче становится аналогия Cityfight-Vostroyans, Planetstrike-Harakoni. (Напомню, что для городских боев GW выпустило специальный полк Имперской Гвардии, стилизованный под русских казаков)
Оглядываясь на последние тенденции выпускать пластиковые аналоги техники с Forgeworld: переизданный в пластике Бэйнблэйд, грядущий новый модельный ряд Имперской Гвардии ака "Корпуса Смерти Крига в пластике", будущее издание в пластике Валькирий и Тандерхока - вполне можно поверить, что GW издаст и свой собственный аналог элизианцев. Благо штурмовики в карапасе, высаживающиеся десантом - это и есть Харакони.

Auk
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-1-2008 18:35 Auk

[
Дополнения GW к Апокалепсису. http://uk.games-workshop.com/apocalypse/datasheets/1/
Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-1-2008 17:08 Ateist

Не помню от куда накопал, но чел типа собрал такую жуть!

----------
for blood and honour
320 x 240

история редактирования

Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-1-2008 17:27 Yurka

Нифига же не видно!
Auk
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-1-2008 23:30 Auk

Ну - вот. Покрупнее, но другое. Но - покрупнее))

click for enlarge 500 X 563  90,6 Kb picture
click for enlarge 800 X 611  88,9 Kb picture
click for enlarge 636 X 349 124,1 Kb picture
Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-1-2008 14:06 Ateist

Юра что было то и понимай это еще не крашенно.

----------
for blood and honour

Seemann
Рейтинг: 5/0
-- написано 15-1-2008 16:04 Seemann

Камраду N0ldor'у спасибо за следующие вести про Пятую Редакцию:

Shooting
-There's now a reason to have a BS higher than 5 (can we say 2+/5+?).
-All models friend or foe now block line of sight. Vehicles and Monstrous Creature can be targeted over intervening infantry.
-Area terrain does not block line of sight.
-All blast weapons now scatter.

Vehicles
-Defensive weapons on vehicles are now Str 4 and below.
-Skimmers Moving Fast is now a 5+ cover save. (I have heard this is the new rule for All Obscured Targets)
-Dedicated transports can now carry any unit (subject to normal restrictions, i.e., no Terminators) and are no longer the deathtraps they have been (no entangling, just pinning).
-AP 1 weapons add +1 to the vehicle damage chart instead of doing as they do now.
-Ordinance weapons roll 2d6 and pick the highest on the vehicle damage table.

Miscellaneous
-Independent Character targeting restrictions have been eased.
-There is no IC protection any longer unless he is joined to a unit
-ICs within 2" of a unit automatically join it.
-Dark Eldar are not gone, as they're mentioned in the rules (their jetbikes DO get the 6" assault).
-Frag grenades operate as plasma grenades now.
-Monstrous creatures get move through cover, not a reroll.
-Saving Throws are now made AFTER wound allocation. This means you could still roll all your generic troopers as a group, but will need to roll for each special model (serg, heavy weapons, etc) one by one. Torrent of Fire is gone.

Missions
-The missions are different enough that Troops only counting as scoring isn't as big a deal as it would be today.
-Victory points are calculated differently in "cleanse" style missions (points calculated depending on the FOC slot the dead unit took up).
-Scouts and Infiltrators can now try to outflank the enemy and come on as reserves from a different board edge.
-Deepstrike is the same, but if you can't place all the models, you roll on the "deepstrike mishap" table (50% you're dead, 50% you place yourself anywhere you like).

Overall, the rules look a lot more detailed. Not as detailed as 2nd edition, but now there's a difference between a guy standing on the roof of a building and a guy standing in the basement. Actual line of sight matters a lot more than "pretend" line of sight now.

RiukKazuia
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-1-2008 20:44 RiukKazuia

ААА сиськи .Клевая Эльфиика.
Auk
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-1-2008 20:56 Auk

quote:
Originally posted by Seemann:

Камраду N0ldor'у...



Спасиббо. Интересно. Не секрет - окуда дровишки?)
Seemann
Рейтинг: 5/0
-- написано 15-1-2008 22:15 Seemann

от туда же откуда ты скачивал
Auk
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2008 00:16 Auk

от туда же откуда ты скачивал
.
оп-па! я думал, что тока у меня туда заход есть, хехе... (
почитал обсуждалово. Действительно правы, похоже, пиплы -
с 5-ой редакцией это совсем ДРУГАЯ игра! нельзя ещё сказать
лучше или хуже нынешней вахи, но совсем другая.
и ещё.
складывается впечетление, что выпуск этой редакции правил
продиктован начальником отдела продаж ВсемиЛюбимой Конторы.
что само по себе и не страшно, конечно. просто боюсь не играбельность
улучшится а необходимость покупать МНОГО мясного солдатства и ОРИГИНАЛЬНОГО
тиррайна. (намёки на террайн весьма конкретны(((
Даже обсуждать нехочется такие СЛУХИ. Дождёмся лета, ля.)

история редактирования

Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2008 09:16 Yurka

дифенс вепон с силой 4 .. бгг.. шо станет с аннигиляторами и прочими деструкторами вы подумали ? т.к даже ХБ станет не дифенсным оружием.
А вот то что юниты свои и вражеские блочат лосс - это имх правильно
И шо то я не совсем понял про вунды и сейвы, т.е нада будет грить типа терь кидаю вот за сержанта чтоль ? а не по массе а потом выбирать кто умер ?
Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2008 09:51 Ateist

Жуть ........ 8( Меня это начинает бесить. Похоже надо будет перейти на дред лемит и спидеры.

----------
for blood and honour

Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2008 11:32 Yurka

Комикся.
click for enlarge 888 X 330 126,0 Kb picture
Seemann
Рейтинг: 5/0
-- написано 16-1-2008 12:07 Seemann

картинка зачёт!
ИМХО 5 редакция катит Ваху в пропасть... всё плохо пока что)
Seemann
Рейтинг: 5/0
-- написано 16-1-2008 20:51 Seemann

http://www.warhammer40k.ru/ <-отсюда всё

1) Blast weapons don't roll to hit, they just scatter. However, they now operate like template weapons in that any model touched by the blast is hit. None of this "roll 4+ for partial" stuff. A unit firing multiple blast weapons (a SM Dev squad being the example) fires like a multiple barrage unit would in 4th edition. Scatter once, then lay the blasts off of the original template. These two things might make up for the lack of a to-hit roll. Oh, and you don't need to center the hole over someone when you place it before determining scatter.

2) No shooting of defensive weapons if you move full speed.

3) Yes, vehicles can now get up to a 3+ cover save, depending on what they're hiding behind.

4) Still saw nothing on 6" plus of area terrain blocking line of sight. You CAN declare certain types of terrain as LOS blocking -- it just has to be done before the game. You also decide what is difficult, what is dangerous, and what is impassable. Certain things can be difficult for one type of model and not difficult for another. So tank traps might be dangerous terrain for vehicles, but count as clear terrain for infantry. A river might be impassable for infantry, but dangerous for vehicles. You just have to decide before you play. I like this, as it gives more power to the players.

5) No re-roll of wounding against transported infantry no matter how far you moved.

6) Force weapons now just inflict instant death instead of that weird pseudo-instant death.

7) Smoke launchers are a 5+ cover save.

8) You can still only take one save per guy.

9) Yes, allocate wounds before making saves. This will probably encourage larger squads (goodbye, 6 man las-plas).

10) You can shoot over other squads if you can see over them because of elevation, etc. You can always shoot at vehicles or monstrous creatures over other squads.

Еще новостей про 5-ю редакцию смотрите в продолжении новости (кнопка "подробнее"). За слухи спасибо камраду StarScream.

Обсуждение все там же.

Vehicles: Fire everything if you stay still (except Ordnance, it's got special rules, and I don't use Ordnance, so I didn't look closely). Fast vehicles can fire everything if they move up to 6". If you move, you can fire 1 plus defensive weapons. Fast vehicles can move up to 12" and fire 1 plus defensive. If you move more than 6", you only fire defensive (I think you can still fire defensive weapons here, but I'm not 100% on that). Fast vehicles can move up to 18" (their max speed now) and only fire defensive. Vehicles can only fire at one target. I did not see any special rules for sponsons firing at multiple targets. Not saying they won't be in the final version, or even that they aren't in the one I saw, just that I didn't see them.

Wound allocation before armor saves: Didn't see it. It may or may not be. I was looking at other sections and really didn't expect to see any changes here, so I glanced over that part and didn't look too closely. I'll try and update later on in the week, once I see it again.

Vehicle damage chart: It's about halfway between the glancing and penetrating charts of today (1-2 is the can't shoot/move thing, 3 is weapon, 4 is immobilized, 5-6 destroyed/annihilated). Glance is a -2. If you are glanced, your vehicle can at most be immobilized. Vehicles are a bit more survivable because of the way damage stacks. If you get two immobilized results, it becomes weapon destroyed. You aren't destroyed by "cumulative results" until you've been immobilized and all your weapons are gone (and then you get one more).

Transports: If your transport is destroyed, passengers now take a Str 4 hit, saves allowed (instead of a 4+). If an open-topped transport is destroyed, it's a Str 3 hit because its easier to disembark.

Plasma/frag: I don't know about their armor penetration against vehicles. I think they're the same now, but don't quote me on that.

Assaulting in cover: If you assault someone in cover, and you don't have grenades, you now become initiative 1 (instead of them becoming init 10). This works a lot better when more than two units are in combat.

LOS: I'm pretty sure that it's units that block LOS, so you shouldn't worry about spending 45 minutes drawing LOS from each individual trooper to each individual target. You draw LOS from the eyes of the model. Area terrain gives cover saves. There's an entire chapter on ruined buildings and how they affect line of sight (like a mini Cities of Death). I honestly don't remember if 6" of terrain blocks sight or not.

Blast weapons: I didn't see anything in the rules about rolling to hit at all, just scatter. But honestly, I was on the phone with a guy relating all the stuff to him, and I can't always do two things at once. So it might be there -- I didn't get to give this stuff my complete and full attention.

Running can be done w/in 12" of an enemy. You just can't charge if you run.

More rumors:

After shooting and wounding, you can choose to become pinned. You get a +1 to cover save (or a 6+ if you're in the open). It's the "get down!" rule.

If you are charged while broken, you make another fall back move immediately. If you don't get away (i.e., they can still reach you), you're destroyed. If you do get away, umm, you get away.

Gets Hot! is back to the 3rd ed version. So that Ork character doesn't have to worry about rolling 3s on his plasma gun.

There is not a new HTH chart. Sadly, the Avatar still only hits Fire Warriors on a 3+.

Preferred Enemy now allows you to reroll all misses, instead of hitting on a 3+.

Ground vehicles that move at full speed and cross dangerous terrain roll 2D6 for their test. If one "one" is rolled, they're immobilized. If two "ones" are rolled, the vehicle flips over and is considered destroyed. Kinda cool, I think, because it represents what you see in action movies.

Flamers: You now determine wounds for all template weapons firing from a squad before you take saves or remove casualties!!!

Bikes all now get a 3+ cover save for their turbo-boost. So the psy-cannon thing is out the window.

A unit with Scouts that is inside a vehicle confers that ability to the vehicle!!! Let the Pathfinders and Possessed Marines rule!

Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-1-2008 10:10 Yurka

Дымки опустили .. псипушку опустили .. придется брать инклинераторы ..
DAMAGE
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-1-2008 22:24 DAMAGE

В магазин пришла куча нового вархаммера - особенно МНОГО ТАУ.
Новые краски, кисти, лаки.

Новый кодекс ХАОС СМ! 8)

Кстати, мне звонил некий деятель пера и журналиситики - я ему общеали дать ответ в пятницу, когда мы с сможем показать ему что такое вархаммер и как в это играют бравые Ижевские паццаны 8)..

ТАк что нужно в субботу бы собраться в безпробочном формате, дабы подивить журналиста, и продемонстрировать всю мощь вархаммера! 8)

Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2008 13:02 Yurka

Меня не будет полюбому. Если нужны модельки - то если Пиха зайдет и заберет сегодня то у вас будут мои модельки - а так увы и ах .
Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-1-2008 11:27 Ateist

Народ надо прийти ВСЕМ с минями! Срочно всем кто приходит раз в год тоже быть!
С собой иметь ростер на 500-1000 очей и минек на эту сумму.
----------
for blood and honour

история редактирования

Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-1-2008 12:11 Ateist

Спасибо всем кто был. А тем кто не пришол ...... Ну вы сами в курсе кто вы после этого.

----------
for blood and honour

ГрАнДис
Рейтинг: 13/-8
-- написано 20-1-2008 22:22 ГрАнДис

Это я Пыха .
2Атеист слухай ты денги то сдал нет ????Я то знаю кто я.А про тебя промолчу.
Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-1-2008 17:17 Yurka

Вот тут Злыдень поделилсо интересной инфой : http://rapidshare.com/files/84523546/Warhammer_40K_RULEBOOK_-__5th_Ed._2008_PRERELEASE__ENG_.pdf.htm
Каму интересно качаем ) Всего метр.
Seemann
Рейтинг: 5/0
-- написано 21-1-2008 22:41 Seemann

Злыдню респект
Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-1-2008 20:09 Ateist

2 Пиха рад сдать да тебя не было.

----------
for blood and honour

Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-1-2008 20:20 Ateist

Злому Агроменный РЕСПЕКТ!

----------
for blood and honour

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 80 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 77  78  79  80 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Настольные игры /  Warhammer 40.000 В Ижевске Все сюда! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ