quote:
Originally posted by director04:
к Вам я приходил года 3 назад, не подошел видать, час не пойду, т.к. вырос уже
Искренне рад за вас.....))) А может именно сейчас и стоило бы прийти?
Поясню позицию. Работодатели делятся на:
1. Тех, кто готов платить несколько меньше, получая в итоге, менее квалифицированные услуги. Это конечно недальновидная позиция. Потому, как только работник чему-либо научится, так сразу же навострит лыжи на сторону.
2. Те, кто экономит получая более квалифицированного человека. За счет чего экономия? Спросите вы...
- на обучение данного сотрудника нужно меньше тратить (а может быть он даже готов самообучаться)
- производительность у данного сотрудника на порядок выше;
- работодатель ограждает себя от неквалифицированных ошибок горе-программистов.
- А если программиста берут в момент установки новой системы, то убытки от непрофессиональности обязательно выльются в катастрофическую сумму в будущем.
Со своей же позиции скажу следующее: корпорации Центр, нужны люди, которые пришли - и сразу в бой. Чтобы эти люди могли привнести в коллектив что-то новое.
Нам некогда заниматься обучением студентов. Этим успешно занимаются продвинутые франи...
Так что, подумайте, можете попробовать повторное собеседование (хотя бы для поднятия собственной самооценки). 
история редактирования