izhevsk.ru Главная /  Вакансии по 1С /  Нужен программист по разработке программы управления автотранспортом
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Нужен программист по разработке программы управления автотранспортом
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нужен программист по разработке программы управления автотранспортом   версия для печати
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 22-11-2011 14:52 shura

Примерное ТЗ на программу диспетчеризации и логистики производства и доставки бетона. Новое (отличается от приведённого ниже некоторыми побробностями) http://files.mail.ru/31REQC . Ещё ссылка на что-то похожее, что возможно (или невозможно) взять за основу. http://www.1c-beton.ru/solution/

Введение
Очень важный момент в для нас - автоматическое планирование, принятие решений, и автоматическое ведение переговоров.

I. Исходные данные
Год День месяц, N Заявки, Заказчик, Приоритет, Время доставки(с какого по какой час), Объект, Время погрузки, Время разгрузки, Автомобили.

N Заявки - присвоенный заявке номер, и к.л. данные, заявки сортируются по времени доставки + приоритету заказчика ;
Заказчик - Название организации, адрес, телефон, е-мэйл, факс, фамилия, и пр.;
Приоритет - выставляется от 1 до 10 в зависимости от значимости Заказчика, уважения, возможности опозданий;
Объект - Место доставки, Расстояние, Адрес, Координаты GPS,
Время доставки - время начала и окончания приёма бетона;
Время погрузки - норма времени на погрузку, при наведении курсора;
показывается реальное время в виде графика нормального распределения при
нажатии можно корректировать время;
Время разгрузки - норма времени на разгрузку (так же как и погрузка);
Автомобили - (при наведении курсора показывается):
Тип машин - Миксеры, Бетононасосы, Самосвалы и пр.
Статус - машины могут быть Основные, Резерв, В Ремонте, и т.д.
Владелец (Своя, ЧП, другая организация, или др.),
N Автомобиля - государственный, инвентарный, присвоенный для заказа, и т.п.
Грузоподъёмность - объём в кубах для миксера;
Водители - фамилии, имена (клички), телефоны, ещё к.л. данные водителей, и напарников, галочка напротив того, кто сегодня работает,
Время работы - с какого по какое время сегодня работают (если не указано, то неограниченно) ;
Имя в GPS системе
Плановый ремонт - даты начала и окончания планового ремонта.
При нажатии кнопки мыши на автомобиле - редактирование, например снятие галочки наличия (ремонт, болезнь, и пр.)

II. Планирование:
Происходит на основании заявок. Программа саама выбирает машины из доступных. Формируется график загрузки маши на каждой РБУ, разгрузки на объекте. При этом учитываются:
. Равномерная работа каждой РБУ;
. Время работы машин;
. Приоритет заказчика;
. Время загрузки;
. Время разгрузки;
. Время в пути;
. Время приёма бетона (с ХХчас доYYчас), или график приёма;
. Интенсивность доставки (сколько кубов в час может принять
заказчик);
. Наличие машин в резерве;
. Приоритет машин (свои-чужие);
. Равномерное распределение объёма по машинам (чтобы не
перегружать и не переплачивать );

III. Принятие решений:
Исходя из оперативной обстановки необходимо принимать решения. Вот,
например перечень возможных ситуаций:
. Какая-либо машина, превысила время в пути до объекта или
обратно, время погрузки, разгрузки, прекратила работу (сломалась,
заболел шофёр, и т.п.);
. Заказчик отказался от заказа по к.л. причинам;
. Остановилась работа к.л. РБУ;
В этом случае необходимо сделать экстренное перепланирование, автоматическое, если в к.л. ситуации оно разрешено,
или полуавтоматическое рассмотрение предлагаемых программой вариантов с
участием логиста: например послать другую машину взамен опаздывающей,
перенаправить машины на другую исправную РБУ, снять машины с заказа,
вызвать машину из резерва, и т.д. При этом нужно послать стандартное
оповещение всем участникам изменений, проконтролировать пришедшие ответы
вплоть до разрешения ситуации.
IV. Возможности программы.
Работа с картой: прокладывание маршрута (автоматическое или ручное), нанесение объектов, раздельное включение слоёв (озёра, улицы, дома, маршруты городского транспорта, и т.д.)
Отображаемый диалог (автоматический, полуавтоматический, творческий) с водителями, операторами, РБУ, руководством, и т.п.;
Учёт и настройка ВСЕХ исходных данных для планирования и оперативного мониторинга;
Возможность создания, настройки и взаимодействия приоритетов, исходных данных, схем принятия решения, схем планирования и т.д. (возможно, какой-либо встроенный язык программирования).
Автоматическая рассылка СМС, и (или) сообщений электронной почты при ведении диалога или по каким-либо ситуациям.

Пример1. Машина N10 не успевает к своему времени погрузки и срывает
выполнение заявки Заказчика с приоритетом N1 (самый высший). Программа
предлагает взамен этой машины список других в порядке настроенного
заранее приоритета машин: находящуюся ближе всех, с необходимой
кубатурой, свою или чужую (как настроено в программе) с достаточным
временем работы, с лояльным водилой, и т.д. Логист (или программа, если
разрешено) выбирает нужную машину посылает шофёру автоматическое или
выбранное логистом оповещение. При этом на экране появляется окно с
информацией о ситуации (просрочено время прибытия) кому какое сообщение
отправлено, какой пришёл ответ. Если ответ удовлетворяет программу или
логиста, то сообщение переходит в окно <завершено> или <выполнено>. Если
ответ не удовлетворительный, или не удалось решить вопрос в
автоматическом режиме, снова появляется (или он и не исчезает) список
машин, При этом ВСЯ история мониторинга сохраняется в виде отчёта для
последующего контроля и анализа.
Пример2: Сломалась РБУ N1. На экране появляется сообщение от оператора
РБУ1, программа автоматически (если разрешено) или с участием логиста
перепланирует рейсы, привязанные к РБУ1 на другие РБУ. При этом в
компьютере других РБУ появляется сообщение об изменениях, появляются все
заявки от РБУ1, с ним ведётся диалог, всем водителям посылается
оповещение, и сними ведётся диалог, сообщается менеджерам и Заказчику
о возможном изменении графика поставок (тоже диалог).

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Biger
Рейтинг: 0/0
написано 22-11-2011 16:42 Biger

витиевато, и на базе чего лепить, 1С 6.0?
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 22-11-2011 20:24 shura

quote:
витиевато
Ну, что ж поделаешь...
quote:
и на базе чего лепить
Можно на 1С 8
А можно адаптировать готовые решения, и дописать?

история редактирования

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 22-11-2011 21:04 freelance

интересная задачка...
только больно уж много хотите сразу

карта плюс настройка схем решений - не понятно вообще причем тут 1С

если убрать это, то в принципе можно реализовать и на 1С. даже карту от Ingit можно подключить.

shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 22-11-2011 23:20 shura

quote:
можно реализовать и на 1С. даже карту от Ingit можно подключить.
хорошо, интересно, наверно можно сделать... не сразу,
quote:
....если убрать это
а потом добавить то что осталось (это).
Мои телефоны 544618, 8-963-482-двадцать четыре-19 , Александр.
adG297
Рейтинг: 171/-24
-- написано 26-11-2011 23:16 adG297

Мощный замах конечно...Почему-то очень похоже на систему управления полетами на каком-нибудь американском авианосце...
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 27-11-2011 12:46 shura

quote:
похоже на систему управления полетами...
Да вот, решили не мелочиться...
zverozabr
Рейтинг: 2/0
-- написано 27-11-2011 16:28 zverozabr

откровенно говоря вы готовы к ценнику 70+? знайте, что если скажут меньше значит опыта не много или не планируют или не видят целиком.
Единственное решение оптимальное это брать конифигурацию где есть хотя бы половина функционала и остальное на ее базе допиливать.
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 28-11-2011 00:28 shura

quote:
брать конифигурацию где есть хотя бы половина функционала
Будем очень рады, подскажите, где взять, а может, согласитесь доработать...
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 28-11-2011 08:58 freelance

посмотрите любую конфигурацию по автотранспортной логистике на 1С. я после этой темы смотрел функционал пары конфигураций... учет транспорта и маршрутизация в них есть. вот по планированию не совсем понятно...

хотя мне кажется, что это не самый верный путь.

я бы мог взяться без
- Возможность создания, настройки и взаимодействия приоритетов, исходных данных, схем принятия решения, схем планирования и т.д. (возможно, какой-либо встроенный язык программирования).
- Работа с картой

в первое время можно и без карты обойтись.
и надеюсь у вас есть хотя бы примерный алгоритм планирования? потому что неспециалисту в области трудно будет реализовать такой алгоритм не зная всех тонкостей.

shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 28-11-2011 13:19 shura

Обновил ТЗ, ссылка в первом посте на DOC файл. Добавилась инфа по GPS мониторингу, нужна связь с имеющейся у нас системой.
Для freelance:
Смотрели несколько решений, в ТЗ есть ссылки в конце. Во многих реализовано планирование. Вообще, думается, что в этом решении должны быть две ключевые функции - планирование, и оперативное управление.
Проектирование можно разбить на этапы, - на первом сделать без чего-то, потом потихоньку доделать. Для работы с картой у нас имеется решение (см. новое ТЗ).
zverozabr
Рейтинг: 2/0
-- написано 29-11-2011 16:16 zverozabr

quote:
Originally posted by freelance:

я бы мог взяться без
- Возможность создания, настройки и взаимодействия приоритетов, исходных данных, схем принятия решения, схем планирования и т.д. (возможно, какой-либо встроенный язык программирования).
- Работа с картой

Ну карту на geo можно сделать, мануалов правда мало, есть компоненты по работе яндекс яндекс примерный ижевска появился остальных не так можно, но если это регионы и вышки то труба с картами только маршруты и направление можно будет снимать, по оборудованию и GPS, отдельная задача какая у вас сейчас система стоит, кто ее пишет тоже вопрос в состоянии они отправлять координаты и ID передатчиков или нет,

zverozabr
Рейтинг: 2/0
-- написано 29-11-2011 16:18 zverozabr

еще не понятно что вы ищите, специалиста в штат, фрилансера. или вы просто мониторите. Тогда вам не сюда а во франчи разослать и суммы на 1/5 или 2 поделить
zverozabr
Рейтинг: 2/0
-- написано 29-11-2011 16:21 zverozabr

Вообще если организовывать работу по вашему тз, я бы взял 2х прогеров поставил бы над ним менеджера(не ит) и пол года дедлайн сделал бы, а через пол года когда они не успеют, провести переоценку сделанного тз, дать всем люлей, и новый дед лайн сделать, тогда вы уже получите нормальную систему и тз) А так это хочухи а не тз.

история редактирования

shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 29-11-2011 19:09 shura

quote:
А так это хочухи а не тз...
Совершенно с Вами согласен. По сложившейся мировой практике, ТЗ пишет Исполнитель в компании с Заказчиком.
quote:
...я бы взял 2х прогеров...
Я бы взял..., да пока не предлагают...
quote:
...и пол года дедлайн сделал бы
Многовато, хотелось бы месяца за 2-3 управиться...
quote:
еще не понятно что вы ищите...
Ищу предложения (мониторю).
quote:
я бы взял ... прогеров
Милости просим...
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 29-11-2011 20:59 freelance

нужно обращаться к тем, кто делал хотя бы на 50% что-то похожее. иначе это трата времени впустую как вашего, так и исполнителя. ищите по франчам. у них хотя бы есть доступ к конфам перечисленным в ТЗ. может повезет и кто-то из них уже внедрял 1С Логистику. если не повезет, то хотя бы изучите эти конфы и может быть ТЗ составите.

фрилансеров с такими хотелками в ТЗ нет смысла здесь искать.

shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 29-11-2011 21:14 shura

quote:
ищите по франчам
Ищу..., ответов тоже не густо. Полностью такого функционала ни у кого нет.
quote:
фрилансеров с такими хотелками в ТЗ нет смысла здесь искать
А вдруг?...
zverozabr
Рейтинг: 2/0
-- написано 29-11-2011 23:20 zverozabr

Ну если откровенно, то у вас очень четкая постановка задачи, и нужна очень кропотливая работа. На продолжительный срок времени, для того чтобы заняться вами фрилансеру нужно будет задвигать текучку, а это не очень хорошо не так интересно фрилансеру для него средние задачи это неделя максимум, потому что клиентов много. Ну или можно попробывать, но я хз что из этого получиться, нужна же не попытка, а результат, я бы советовал, все таки взять 1сника хотя бы одного толкового за 30+, всмысле того кто за меньше 30 не пойдет). и умеет разбираться, ну или если терпит то полтора человека освобождаються после нового года. стучитесь если 947171
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 30-11-2011 00:15 shura

quote:
у вас ... четкая постановка задачи
Спасибо (коли не шутите), мы старались.
quote:
хз что из этого получиться,
желательно, конечно, предвидеть.
quote:
ну или если терпит
Хотелось бы уже начать..., но это как получится.
adG297
Рейтинг: 171/-24
-- написано 30-11-2011 17:48 adG297

Вам бы переговорить с разработчиками программного обеспечения для диспетчерской службы "Такси 373".Похожие проблемы,и они решены.Даже счетчиками оплаты управляют...
zverozabr
Рейтинг: 2/0
-- написано 1-12-2011 10:46 zverozabr

Да в принципе танго телеком чтото подобное продает для служб такси и еще какая то контора в ижевске. Но я так понимаю там без gps передачи на центральный сервер.
adG297
Рейтинг: 171/-24
-- написано 1-12-2011 19:14 adG297

quote:
Originally posted by zverozabr:
Но я так понимаю там без gps передачи на центральный сервер.

Вот как раз это сделано в такси "373".Заказ передается на ближайшую машину к месту вызова...Там еще и приоритеты работают(иномарка,новая или нет),так это понимаю...

zverozabr
Рейтинг: 2/0
-- написано 1-12-2011 22:28 zverozabr

Там сделано, по примерному положению автомобиля, по его отметке. А не по жпс.
Было так пол года назад сейчас не знаю.
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 2-12-2011 14:32 shura

Извиняюсь, злостный вирус снёс рабочий стол и ещё кое что, посему отвечаю с задержкой.
quote:
"Такси 373"
Спасибо , позвоню.
quote:
танго телеком
Тоже спаисбо, поспрашиваю.
quote:
там без gps передачи
А как , интересно, по GSM и СМС-ками, может?
quote:
Там еще и приоритеты работают
Это оч. интересно...
quote:
по примерному положению автомобиля
или диспетчер на карте ставит точки...
ISP
Рейтинг: 1/-2
-- написано 3-12-2011 14:48 ISP

у одного франча есть конфа объединяющая автотранспорт раруса и спутниковый мониторинг
zverozabr
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-12-2011 19:50 zverozabr

http://effinf.ru/3Produkt/trakt-GPS.shtml

в совместимых конфах 1н косяк, настает момент когда приходиться переписывать защищенные и закрытые модули.

shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 5-12-2011 11:07 shura

Всё ещё пытаюсь бороться с вирусом (с последствиями, - точнее), посему отвечаю не сразу, извините.
quote:
у одного франча есть конфа объединяющая автотранспорт раруса и спутниковый мониторинг
А у кого, если не секрет?
Для zverozabr: вкратце посмотрел, вроде есть что-то нужное нам, спасибо, в течении дня поразглядываю поподробнее...
quote:
в совместимых конфах 1н косяк
не совсем понятно, если нетрудно, - поподробнее...
zverozabr
Рейтинг: 2/0
-- написано 8-12-2011 23:10 zverozabr

возьмем эффект информ, для салонов красоты, ну или трактир бэк офис, допустим есть документ производство или какой либо другой документ, в нем функция расчета себестоимости, в случае если это конфигурация 1с, то ты можеш посмотреть полный алгоритм ее формирования. А в случае с 1с совместимо это будет выглядеть скорее всего так ТабПоле = ВнешняяКомпонента.МодульРасчетаСебестоимости.расчитать(ЭтотДокумент), и собственно если нужно будет изменить или проверить откуда не правильная цифра, придеться либо звонить в москву надеясь на их поддержку либо писать свой модуль рассчета себестоимости. Очень много процедур у них завязаны на их ключи защиты, и исходный код важных частей закрыт. Может это конечно и не критично, но стоимость внедрения разработки. удораживает. Если вопросы есть пиши в асю 947171 попробую объяснить.
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 9-12-2011 09:21 shura

quote:
придеться либо звонить ..., надеясь на их поддержку либо писать свой модуль
\В общих чертах понятно. Честно говоря, у нас нет возможности разбираться в деталях, если найдутся добрые люди, возьмутся сделать нужный софт самостоятельно или на основе чего-то, это будет лучший вариант. В планах всё прописано, средства выделены, дело - за решением.

история редактирования

zverozabr
Рейтинг: 2/0
-- написано 9-12-2011 13:30 zverozabr

Если не срочно еще раз повторяю можно встретиться поговорить, кинь в пм телефон или запиши мой 922 502 4317
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 9-12-2011 22:33 shura

Для zverozabr: Обязательно позвоню. Мои тел. выше, в посте N3.
ISP
Рейтинг: 1/-2
-- написано 12-12-2011 22:17 ISP

quote:
Originally posted by zverozabr:

возьмем эффект информ, для салонов красоты, ну или трактир бэк офис, допустим есть документ производство или какой либо другой документ, в нем функция расчета себестоимости, в случае если это конфигурация 1с, то ты можеш посмотреть полный алгоритм ее формирования. А в случае с 1с совместимо это будет выглядеть скорее всего так ТабПоле = ВнешняяКомпонента.МодульРасчетаСебестоимости.расчитать(ЭтотДокумент), и собственно если нужно будет изменить или проверить откуда не правильная цифра, придеться либо звонить в москву надеясь на их поддержку либо писать свой модуль рассчета себестоимости. Очень много процедур у них завязаны на их ключи защиты, и исходный код важных частей закрыт. Может это конечно и не критично, но стоимость внедрения разработки. удораживает. Если вопросы есть пиши в асю 947171 попробую объяснить.



ну смотря какая идет конфа и насколько это критично. Например у раруса автотрнаспорт расчет расхода ГСМ идет в закрытом модуле т.е понять по строкам как идет расчет нельзя, но в большенстве случаев это не требуется т.к работает нормально.

shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 13-12-2011 08:28 shura

Модуль учёта ГСМ есть в системе Скаут (см. ТЗ), вроде, всё там работает. В нашем случае по большому счёту нужно решить две задачи:
1) Автоматическое планирование (и перепланирование исходя из ситуации);
2) Оперативное управление;
Думается мне, задачи не такие уж и сложные, исходных данных штук 20, да ситуаций штук 20, между ними - сплошная логика... По астрофизике, теории струн, и пр. знаний не требуется.
Сам себя держу за программиста-любителя, и помнится в старых книжках на первых страницах предлагались три первые и фундаментальные задачи по программированию:
1) Print "Hello World";
2) Транспортные потоки;
3) Теория очередей;
Думается, что предлагаемая задача вписывается, так сакзать, в "классику".

история редактирования

zverozabr
Рейтинг: 2/0
-- написано 13-12-2011 13:06 zverozabr

quote:
Originally posted by ISP:

ну смотря какая идет конфа и насколько это критично. Например у раруса автотрнаспорт расчет расхода ГСМ идет в закрытом модуле т.е понять по строкам как идет расчет нельзя, но в большенстве случаев это не требуется т.к работает нормально.


Ну если организация маленькая то конечно, но чем больше организация(сложнее процессы внутри) тем больше вероятность что потребность в этом возникнет.

shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 14-12-2011 09:54 shura

quote:
Ну если организация маленькая
Организация пока небольшая, но может и разрастись. И желательно, чтобы доступ к изменениям был "всегда под руками".
graynn
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-12-2011 15:55 graynn

[QUOTE]Originally posted by shura:
[B]Примерное ТЗ на программу диспетчеризации и логистики производства и доставки бетона. Новое (отличается от приведённого ниже некоторыми побробностями) http://files.mail.ru/31REQC

Добрый день!

Есть большой опыт разработки подобных систем, в т.ч. автоматическое планирование о интеграция с СКАУТ. Пришлите, пожалуйста, Ваши контакты на почту: graynn@mail.ru.

no.name.com
Рейтинг: 12/0
-- написано 14-12-2011 22:00 no.name.com

То, что изложено в посте N1, не ТЗ, а, скорей, предв.требования к функционалу ИС. Предположим, что имеется факт того, что кое-кто сделал некую подобную комплексную систему, интегрированную со спутниковым мониторингом НеСкаут на базе Рарус:Автохозяйство (7.7 !!!), но итоговая стоимость была порядка 100к. В нашем случае закачик в предварительной заявке не озвучивает бюджет. Цифры в студию.

PS/ Клиент, у которого это уже работает ~ 600 ед.транспорта

shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 15-12-2011 01:28 shura

quote:
Цифры в студию.
Кабы ещё знать, за что платить...
quote:
не ТЗ, а, скорей, предв.требования
уже прокомментировано в посте N14...
quote:
Клиент, у которого это уже работает ~ 600 ед.транспорта

Очень рады за него, хотели бы иметь устраивающее нас решение...
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 15-12-2011 01:30 shura

quote:
Пришлите, пожалуйста, Ваши контакты на почту:
послал...
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 18-12-2011 20:20 shura

Добавил в 1-й пост ещё ссылочку...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Вакансии по 1С /  Нужен программист по разработке программы управления автотранспортом форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ