Введение
Очень важный момент в для нас - автоматическое планирование, принятие решений, и автоматическое ведение переговоров.
I. Исходные данные
Год День месяц, N Заявки, Заказчик, Приоритет, Время доставки(с какого по какой час), Объект, Время погрузки, Время разгрузки, Автомобили.
N Заявки - присвоенный заявке номер, и к.л. данные, заявки сортируются по времени доставки + приоритету заказчика ;
Заказчик - Название организации, адрес, телефон, е-мэйл, факс, фамилия, и пр.;
Приоритет - выставляется от 1 до 10 в зависимости от значимости Заказчика, уважения, возможности опозданий;
Объект - Место доставки, Расстояние, Адрес, Координаты GPS,
Время доставки - время начала и окончания приёма бетона;
Время погрузки - норма времени на погрузку, при наведении курсора;
показывается реальное время в виде графика нормального распределения при
нажатии можно корректировать время;
Время разгрузки - норма времени на разгрузку (так же как и погрузка);
Автомобили - (при наведении курсора показывается):
Тип машин - Миксеры, Бетононасосы, Самосвалы и пр.
Статус - машины могут быть Основные, Резерв, В Ремонте, и т.д.
Владелец (Своя, ЧП, другая организация, или др.),
N Автомобиля - государственный, инвентарный, присвоенный для заказа, и т.п.
Грузоподъёмность - объём в кубах для миксера;
Водители - фамилии, имена (клички), телефоны, ещё к.л. данные водителей, и напарников, галочка напротив того, кто сегодня работает,
Время работы - с какого по какое время сегодня работают (если не указано, то неограниченно) ;
Имя в GPS системе
Плановый ремонт - даты начала и окончания планового ремонта.
При нажатии кнопки мыши на автомобиле - редактирование, например снятие галочки наличия (ремонт, болезнь, и пр.)
II. Планирование:
Происходит на основании заявок. Программа саама выбирает машины из доступных. Формируется график загрузки маши на каждой РБУ, разгрузки на объекте. При этом учитываются:
. Равномерная работа каждой РБУ;
. Время работы машин;
. Приоритет заказчика;
. Время загрузки;
. Время разгрузки;
. Время в пути;
. Время приёма бетона (с ХХчас доYYчас), или график приёма;
. Интенсивность доставки (сколько кубов в час может принять
заказчик);
. Наличие машин в резерве;
. Приоритет машин (свои-чужие);
. Равномерное распределение объёма по машинам (чтобы не
перегружать и не переплачивать );
III. Принятие решений:
Исходя из оперативной обстановки необходимо принимать решения. Вот,
например перечень возможных ситуаций:
. Какая-либо машина, превысила время в пути до объекта или
обратно, время погрузки, разгрузки, прекратила работу (сломалась,
заболел шофёр, и т.п.);
. Заказчик отказался от заказа по к.л. причинам;
. Остановилась работа к.л. РБУ;
В этом случае необходимо сделать экстренное перепланирование, автоматическое, если в к.л. ситуации оно разрешено,
или полуавтоматическое рассмотрение предлагаемых программой вариантов с
участием логиста: например послать другую машину взамен опаздывающей,
перенаправить машины на другую исправную РБУ, снять машины с заказа,
вызвать машину из резерва, и т.д. При этом нужно послать стандартное
оповещение всем участникам изменений, проконтролировать пришедшие ответы
вплоть до разрешения ситуации.
IV. Возможности программы.
Работа с картой: прокладывание маршрута (автоматическое или ручное), нанесение объектов, раздельное включение слоёв (озёра, улицы, дома, маршруты городского транспорта, и т.д.)
Отображаемый диалог (автоматический, полуавтоматический, творческий) с водителями, операторами, РБУ, руководством, и т.п.;
Учёт и настройка ВСЕХ исходных данных для планирования и оперативного мониторинга;
Возможность создания, настройки и взаимодействия приоритетов, исходных данных, схем принятия решения, схем планирования и т.д. (возможно, какой-либо встроенный язык программирования).
Автоматическая рассылка СМС, и (или) сообщений электронной почты при ведении диалога или по каким-либо ситуациям.
Пример1. Машина N10 не успевает к своему времени погрузки и срывает
выполнение заявки Заказчика с приоритетом N1 (самый высший). Программа
предлагает взамен этой машины список других в порядке настроенного
заранее приоритета машин: находящуюся ближе всех, с необходимой
кубатурой, свою или чужую (как настроено в программе) с достаточным
временем работы, с лояльным водилой, и т.д. Логист (или программа, если
разрешено) выбирает нужную машину посылает шофёру автоматическое или
выбранное логистом оповещение. При этом на экране появляется окно с
информацией о ситуации (просрочено время прибытия) кому какое сообщение
отправлено, какой пришёл ответ. Если ответ удовлетворяет программу или
логиста, то сообщение переходит в окно <завершено> или <выполнено>. Если
ответ не удовлетворительный, или не удалось решить вопрос в
автоматическом режиме, снова появляется (или он и не исчезает) список
машин, При этом ВСЯ история мониторинга сохраняется в виде отчёта для
последующего контроля и анализа.
Пример2: Сломалась РБУ N1. На экране появляется сообщение от оператора
РБУ1, программа автоматически (если разрешено) или с участием логиста
перепланирует рейсы, привязанные к РБУ1 на другие РБУ. При этом в
компьютере других РБУ появляется сообщение об изменениях, появляются все
заявки от РБУ1, с ним ведётся диалог, всем водителям посылается
оповещение, и сними ведётся диалог, сообщается менеджерам и Заказчику
о возможном изменении графика поставок (тоже диалог).
quote:Ну, что ж поделаешь...
витиевато
quote:Можно на 1С 8
и на базе чего лепить
карта плюс настройка схем решений - не понятно вообще причем тут 1С
если убрать это, то в принципе можно реализовать и на 1С. даже карту от Ingit можно подключить.
quote:хорошо, интересно, наверно можно сделать... не сразу,
можно реализовать и на 1С. даже карту от Ingit можно подключить.
quote:а потом добавить то что осталось (это).
....если убрать это
quote:Да вот, решили не мелочиться...
похоже на систему управления полетами...
quote:Будем очень рады, подскажите, где взять, а может, согласитесь доработать...
брать конифигурацию где есть хотя бы половина функционала
хотя мне кажется, что это не самый верный путь.
я бы мог взяться без
- Возможность создания, настройки и взаимодействия приоритетов, исходных данных, схем принятия решения, схем планирования и т.д. (возможно, какой-либо встроенный язык программирования).
- Работа с картой
в первое время можно и без карты обойтись.
и надеюсь у вас есть хотя бы примерный алгоритм планирования? потому что неспециалисту в области трудно будет реализовать такой алгоритм не зная всех тонкостей.
quote:
Originally posted by freelance:
я бы мог взяться без
- Возможность создания, настройки и взаимодействия приоритетов, исходных данных, схем принятия решения, схем планирования и т.д. (возможно, какой-либо встроенный язык программирования).
- Работа с картой
Ну карту на geo можно сделать, мануалов правда мало, есть компоненты по работе яндекс яндекс примерный ижевска появился остальных не так можно, но если это регионы и вышки то труба с картами только маршруты и направление можно будет снимать, по оборудованию и GPS, отдельная задача какая у вас сейчас система стоит, кто ее пишет тоже вопрос в состоянии они отправлять координаты и ID передатчиков или нет,
quote:Совершенно с Вами согласен. По сложившейся мировой практике, ТЗ пишет Исполнитель в компании с Заказчиком.
А так это хочухи а не тз...
quote:Я бы взял..., да пока не предлагают...
...я бы взял 2х прогеров...
quote:Многовато, хотелось бы месяца за 2-3 управиться...
...и пол года дедлайн сделал бы
quote:Ищу предложения (мониторю).
еще не понятно что вы ищите...
quote:Милости просим...
я бы взял ... прогеров
фрилансеров с такими хотелками в ТЗ нет смысла здесь искать.
quote:Ищу..., ответов тоже не густо. Полностью такого функционала ни у кого нет.
ищите по франчам
quote:А вдруг?...
фрилансеров с такими хотелками в ТЗ нет смысла здесь искать
quote:Спасибо (коли не шутите), мы старались.
у вас ... четкая постановка задачи
quote:желательно, конечно, предвидеть.
хз что из этого получиться,
quote:Хотелось бы уже начать..., но это как получится.
ну или если терпит
quote:
Originally posted by zverozabr:
Но я так понимаю там без gps передачи на центральный сервер.
quote:Спасибо , позвоню.
"Такси 373"
quote:Тоже спаисбо, поспрашиваю.
танго телеком
quote:А как , интересно, по GSM и СМС-ками, может?
там без gps передачи
quote:Это оч. интересно...
Там еще и приоритеты работают
quote:или диспетчер на карте ставит точки...
по примерному положению автомобиля
в совместимых конфах 1н косяк, настает момент когда приходиться переписывать защищенные и закрытые модули.
quote:А у кого, если не секрет?
у одного франча есть конфа объединяющая автотранспорт раруса и спутниковый мониторинг
quote:не совсем понятно, если нетрудно, - поподробнее...
в совместимых конфах 1н косяк
quote:\В общих чертах понятно. Честно говоря, у нас нет возможности разбираться в деталях, если найдутся добрые люди, возьмутся сделать нужный софт самостоятельно или на основе чего-то, это будет лучший вариант. В планах всё прописано, средства выделены, дело - за решением.
придеться либо звонить ..., надеясь на их поддержку либо писать свой модуль
quote:
Originally posted by zverozabr:
возьмем эффект информ, для салонов красоты, ну или трактир бэк офис, допустим есть документ производство или какой либо другой документ, в нем функция расчета себестоимости, в случае если это конфигурация 1с, то ты можеш посмотреть полный алгоритм ее формирования. А в случае с 1с совместимо это будет выглядеть скорее всего так ТабПоле = ВнешняяКомпонента.МодульРасчетаСебестоимости.расчитать(ЭтотДокумент), и собственно если нужно будет изменить или проверить откуда не правильная цифра, придеться либо звонить в москву надеясь на их поддержку либо писать свой модуль рассчета себестоимости. Очень много процедур у них завязаны на их ключи защиты, и исходный код важных частей закрыт. Может это конечно и не критично, но стоимость внедрения разработки. удораживает. Если вопросы есть пиши в асю 947171 попробую объяснить.
ну смотря какая идет конфа и насколько это критично. Например у раруса автотрнаспорт расчет расхода ГСМ идет в закрытом модуле т.е понять по строкам как идет расчет нельзя, но в большенстве случаев это не требуется т.к работает нормально.
quote:
Originally posted by ISP:ну смотря какая идет конфа и насколько это критично. Например у раруса автотрнаспорт расчет расхода ГСМ идет в закрытом модуле т.е понять по строкам как идет расчет нельзя, но в большенстве случаев это не требуется т.к работает нормально.
Ну если организация маленькая то конечно, но чем больше организация(сложнее процессы внутри) тем больше вероятность что потребность в этом возникнет.
quote:Организация пока небольшая, но может и разрастись. И желательно, чтобы доступ к изменениям был "всегда под руками".
Ну если организация маленькая
Добрый день!
Есть большой опыт разработки подобных систем, в т.ч. автоматическое планирование о интеграция с СКАУТ. Пришлите, пожалуйста, Ваши контакты на почту: graynn@mail.ru.
PS/ Клиент, у которого это уже работает ~ 600 ед.транспорта
quote:Кабы ещё знать, за что платить...
Цифры в студию.
quote:уже прокомментировано в посте N14...
не ТЗ, а, скорей, предв.требования
quote:
Клиент, у которого это уже работает ~ 600 ед.транспорта
quote:послал...
Пришлите, пожалуйста, Ваши контакты на почту:
в основном даже не ценник маленький. сроки маловаты.