izhevsk.ru Главная /  Мода и Шоппинг /  Лезет мех на норковой шубе.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лезет мех на норковой шубе.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лезет мех на норковой шубе.   версия для печати
8Ксюша8
Рейтинг: 3/-1
-- написано 19-3-2014 19:01 8Ксюша8

Купила шубу из норки в начале этой зимы. Сильно лезет мех- остается на одежде, в машине, в сумке. Даже если провести влажной рукой по меху, остаются волоски на ладони. На попе и на локтях мех скатался. Там теперь пушок мягкий. Скажите-это нормально? Носила всего три месяца. Очень расстраиваюсь. Как быть?
Показать текст сообщения полностью
Врач Косметолог
Рейтинг: 4/-1
-- написано 19-3-2014 21:04 Врач Косметолог

У меня тоже лезет, вся машина, одежда в волосах, но у меня белая, Может это нормально? у кого белая? Лезет?
IriS@
Рейтинг: 13/0
-- написано 20-3-2014 08:35 IriS@

Не знаю как на счет цвета (у меня черная), отходила уже 3 зиму - ничего не лезло раньше и сейчас все ок. Иногда даже сумку на плече ношу - мех не примялся.
Nevo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 20-3-2014 09:26 Nevo

У меня тоже от сумки не мнется, не закатывается. И шубе уже больше 3 лет ))). Только возле карманов и у застежки чуть потерся мех. Мне кажется, тут дело не в цвете, а в выделке.
kamellia
Рейтинг: 12/-16
-- написано 20-3-2014 11:14 kamellia

Так сильно мех не должен лезть, это ненормально! Моей шубе уже 4ый сезон, ничего не лезет, трется конечно от старости, я бы попробовала вернуть
Marikamyau
Рейтинг: 0/-2
-- написано 20-3-2014 12:20 Marikamyau

8Ксюша8, сходите в магазин, где покупали, послушайте, что скажут вам (есть гарантия- ст. 18,19 закона о защите прав потребителей). Потом экспертизу сделать придется, скорее всего. Но, как сказано выше, это ненормально, что так лезет мех.
8Ксюша8
Рейтинг: 3/-1
-- написано 20-3-2014 12:29 8Ксюша8

Звонила вчера в магазин. На мой вопрос как быть, продавец ответила, что не знает как быть и чем помочь, что она просто продавец, что разговаривать надо с хозяйкой. А на вопрос, как с ней связаться - ни как, по телефону нельзя, в магазине она не бывает...
Я опешила и закончила разговор. Сегодня снова позвоню.
Marikamyau
Рейтинг: 0/-2
-- написано 20-3-2014 13:02 Marikamyau

Вам бы лучше не звонить, а подойти вместе с шубой, чеком. Пусть продавец сама звонит своей хозяйке (если у них вопрос только через нее решается), и та едет к вам.

история редактирования

IriS@
Рейтинг: 13/0
-- написано 20-3-2014 13:53 IriS@

посмотрела в интернете "Для возврата качественного товара установлен срок 14 дней - см. ст. 25 ЗоЗПП РФ", так что тут скорее всего придется делать экспертизу и доказывать что некачественная, иначе уже могут и непринять.
kamellia
Рейтинг: 12/-16
-- написано 20-3-2014 14:18 kamellia

где покупали?
8Ксюша8
Рейтинг: 3/-1
-- написано 20-3-2014 21:15 8Ксюша8

Сказать где покупала из этических соображений не могу. В принципе магазин вроде хороший, его хвалят. Просто мне видимо попался заводской брак. И надо что-то с этим делать.
8Ксюша8
Рейтинг: 3/-1
-- написано 20-3-2014 21:17 8Ксюша8

Кто знает, сколько экспертиза стоит?
Marikamyau
Рейтинг: 0/-2
-- написано 20-3-2014 21:29 Marikamyau

Посмотрите в интернете, есть два места проведения экспертиз: ЭКСО (на Кирова) и УТПП(на ленина, напротив Ашана).

история редактирования

ЗАЯЦ919
Рейтинг: 4/-1
-- написано 21-3-2014 09:24 ЗАЯЦ919

однозначно надо сделать экспертизу.но прежде нужно придти к продавцу уже подготовленной.т.е написать заявление-претензию, указать что произошло с вашей шубой и т.д. неплохо бы было сразу указать что хотите.
1.Что бы продавец сам за счет своих средств сделал экспертизу! если отказался или экспертиза показалась вам не честной, то можете сами оплатить еще одну проверку. в случае если брак будет доказан- вам вернут деньги. ни в какие устные соглашениЯ не вступайте!!! только все письменно! в случае отказа от проведения экспертизы-пусть пишет письменный отказ. все пригодиться в суде. при написании претензии-сделайте копию(претензии)
2. требуйте поменять товар! или вернуть деньги за НЕКАЧАСТВЕННЫЙ товар. срок экспертизы не должен быть более 10 дней. если задержали- по любой причине- требуйте неустойку в размере 0.3% от стоимости товара за каждый просроченный день.укажите это в претензии(что в случае несвоевременном возврате денег, я буду вынуждена требовать с вас неустойку..и.тд.) обычно продавцы не станут связываться и вернут деньги. ГЛАВНОЕ БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫМИ И УВЕРЕННЫМИ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ) УДАЧИ)

история редактирования

ЗАЯЦ919
Рейтинг: 4/-1
-- написано 21-3-2014 09:24 ЗАЯЦ919

Как правильно составить претензию, если купил некачественный товар

Документ составляется в произвольной форме в 2-х экземплярах, один из которых передается работникам торговом организации, а на 2-ом представители магазина обязаны поставить подпись о получении письма и дату вручения - он остается у вас на руках, как доказательство попытки досудебного урегулирования спора.

Что нужно указать:
Справа, в так называемой <шапке> пишутся:

1. Наименование организации, фактический адрес и телефон, желательно - ФИО руководителя
2. Фамилию, имя и отчество обращающегося - т.е. ваши, с указанием адреса и телефона
3. Посередине листа пишется слово Претензия
4. Далее подробно излагается суть проблемы с указанием точных данных - даты, номера договора, чека и что конкретно вас не устраивает в результате.
5. Описав всю суть, вновь на середине листа напишите слово Требую и укажите точные требования - возврат денег, обмен, и т.д, ссылаясь на соответствующую статью в Законе РФ <О защите прав потребителей>.
6. Укажите, что в случае, если ваши претензионные требования не будут удовлетворены, вы вынуждены обратиться в суд за защитой своих интересов. Далее ставятся дата и роспись.

7. Приложением указывается список прикладываемых копий: кассового либо товарного чеков, гарантийного талончика, копий квитанций и иных подтверждений факта договорных отношений между вами и получателем заявления-претензии.
8. Зачастую вторая сторона отказывается принимать письмо, ничего критичного в этом нет - через почтовое отделение отправьте его заказным письмом, с уведомлением. Однако, можно им и напомнить о существующем Порядке приема претензий от потребителей, наверняка внутренним распоряжением по организации он утвержден.
9. У получателя имеется 30 дней на ответ, далее смело обращайтесь в судебные органы за защитой своих интересов, не забыв оплатить пошлину.

IriS@
Рейтинг: 13/0
-- написано 21-3-2014 10:21 IriS@

полезная информация, сохраню себе на всяк.пожарный ))
8Ксюша8
Рейтинг: 3/-1
-- написано 21-3-2014 16:49 8Ксюша8

Ого. Как все подобно. Спасибо за совет. Думаю так и стоит поступить.
Ирина 999
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-3-2014 21:54 Ирина 999

Поправлю немного, с позволения ЗАЯЦ919
Госпошлину платить не нужно, основание : п.3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей
"...Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах..."



200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 продам норковые шубы 
 продаю норковую шубу 
 продам норковую шубу (не новая) 30т.р. 
 Подскажите по норковой шубе! 
 Хочу купить норковую шубу 
 Комиссионка норковых шуб "ЦЕНТР МЕХА" Товары и услуги для женщин

Главная /  Мода и Шоппинг /  Лезет мех на норковой шубе. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ