Nevo 20-03-2014 09:26
У меня тоже от сумки не мнется, не закатывается. И шубе уже больше 3 лет ))). Только возле карманов и у застежки чуть потерся мех. Мне кажется, тут дело не в цвете, а в выделке.
kamellia 20-03-2014 11:14
Так сильно мех не должен лезть, это ненормально! Моей шубе уже 4ый сезон, ничего не лезет, трется конечно от старости, я бы попробовала вернуть
Marikamyau 20-03-2014 12:20
8Ксюша8, сходите в магазин, где покупали, послушайте, что скажут вам (есть гарантия- ст. 18,19 закона о защите прав потребителей). Потом экспертизу сделать придется, скорее всего. Но, как сказано выше, это ненормально, что так лезет мех.
8Ксюша8 20-03-2014 12:29
Звонила вчера в магазин. На мой вопрос как быть, продавец ответила, что не знает как быть и чем помочь, что она просто продавец, что разговаривать надо с хозяйкой. А на вопрос, как с ней связаться - ни как, по телефону нельзя, в магазине она не бывает...
Я опешила и закончила разговор. Сегодня снова позвоню.
Marikamyau 20-03-2014 13:02
Вам бы лучше не звонить, а подойти вместе с шубой, чеком. Пусть продавец сама звонит своей хозяйке (если у них вопрос только через нее решается), и та едет к вам.
IriS@ 20-03-2014 13:53
посмотрела в интернете "Для возврата качественного товара установлен срок 14 дней - см. ст. 25 ЗоЗПП РФ", так что тут скорее всего придется делать экспертизу и доказывать что некачественная, иначе уже могут и непринять.
kamellia 20-03-2014 14:18
где покупали?
8Ксюша8 20-03-2014 21:15
Сказать где покупала из этических соображений не могу. В принципе магазин вроде хороший, его хвалят. Просто мне видимо попался заводской брак. И надо что-то с этим делать.
8Ксюша8 20-03-2014 21:17
Кто знает, сколько экспертиза стоит?
Marikamyau 20-03-2014 21:29
Посмотрите в интернете, есть два места проведения экспертиз: ЭКСО (на Кирова) и УТПП(на ленина, напротив Ашана).
ЗАЯЦ919 21-03-2014 09:24
однозначно надо сделать экспертизу.но прежде нужно придти к продавцу уже подготовленной.т.е написать заявление-претензию, указать что произошло с вашей шубой и т.д. неплохо бы было сразу указать что хотите.
1.Что бы продавец сам за счет своих средств сделал экспертизу! если отказался или экспертиза показалась вам не честной, то можете сами оплатить еще одну проверку. в случае если брак будет доказан- вам вернут деньги. ни в какие устные соглашениЯ не вступайте!!! только все письменно! в случае отказа от проведения экспертизы-пусть пишет письменный отказ. все пригодиться в суде. при написании претензии-сделайте копию(претензии)
2. требуйте поменять товар! или вернуть деньги за НЕКАЧАСТВЕННЫЙ товар. срок экспертизы не должен быть более 10 дней. если задержали- по любой причине- требуйте неустойку в размере 0.3% от стоимости товара за каждый просроченный день.укажите это в претензии(что в случае несвоевременном возврате денег, я буду вынуждена требовать с вас неустойку..и.тд.) обычно продавцы не станут связываться и вернут деньги. ГЛАВНОЕ БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫМИ И УВЕРЕННЫМИ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ) УДАЧИ)
ЗАЯЦ919 21-03-2014 09:24
Как правильно составить претензию, если купил некачественный товар
Документ составляется в произвольной форме в 2-х экземплярах, один из которых передается работникам торговом организации, а на 2-ом представители магазина обязаны поставить подпись о получении письма и дату вручения - он остается у вас на руках, как доказательство попытки досудебного урегулирования спора.
Что нужно указать:
Справа, в так называемой <шапке> пишутся:
1. Наименование организации, фактический адрес и телефон, желательно - ФИО руководителя
2. Фамилию, имя и отчество обращающегося - т.е. ваши, с указанием адреса и телефона
3. Посередине листа пишется слово Претензия
4. Далее подробно излагается суть проблемы с указанием точных данных - даты, номера договора, чека и что конкретно вас не устраивает в результате.
5. Описав всю суть, вновь на середине листа напишите слово Требую и укажите точные требования - возврат денег, обмен, и т.д, ссылаясь на соответствующую статью в Законе РФ <О защите прав потребителей>.
6. Укажите, что в случае, если ваши претензионные требования не будут удовлетворены, вы вынуждены обратиться в суд за защитой своих интересов. Далее ставятся дата и роспись.
7. Приложением указывается список прикладываемых копий: кассового либо товарного чеков, гарантийного талончика, копий квитанций и иных подтверждений факта договорных отношений между вами и получателем заявления-претензии.
8. Зачастую вторая сторона отказывается принимать письмо, ничего критичного в этом нет - через почтовое отделение отправьте его заказным письмом, с уведомлением. Однако, можно им и напомнить о существующем Порядке приема претензий от потребителей, наверняка внутренним распоряжением по организации он утвержден.
9. У получателя имеется 30 дней на ответ, далее смело обращайтесь в судебные органы за защитой своих интересов, не забыв оплатить пошлину.
IriS@ 21-03-2014 10:21
полезная информация, сохраню себе на всяк.пожарный ))
8Ксюша8 21-03-2014 16:49
Ого. Как все подобно. Спасибо за совет. Думаю так и стоит поступить.
Ирина 999 21-03-2014 21:54
Поправлю немного, с позволения ЗАЯЦ919
Госпошлину платить не нужно, основание : п.3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей
"...Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах..."