Точную схему коммутатора не знаю, но провода 1 и 3 лучше не путать (будет обратное напряжение на выходе ДХ). Однако, раз искра есть, то считаем, что как-то оно работает. При правильном подключении искра появляется, когда модулятор выходит из датчика (при неправильном - не знаю). Зажигание можно поставить чуть попозже, т.к. искра мощная (при установке зажигания как по книжке оно оказывалось слишком ранним). Кстати, что такое АЗ?
Катушка я надеюсь тоже ВАЗовская? Вообще датчик Холла - не самое лучшее решение на Иже, т.к. сам якорь является электромагнитом, и может намагнитить шторку в противоположную сторону, от чего зажигание работать не будет. Оптика рулит :-)
izh58, у меня такое было из-за внутреннего пробоя катушки. Свечку выкручиваешь - искра убойная. А так не заводится, лишь только чихает и всё. Вылечилось, как можно догадаться, заменой катушки.