izh58 27-01-2017 09:09
Тоже интересно узнать. Заводится тяжело и чихает, то в один цилиндр то в другой, то в карбюратор. Зажигание ставил по-разному, карбюратор тоже регулировал, воздух нигде не сосет Уже не знаю в чем дело.
RainbowRising 27-01-2017 12:55
Точную схему коммутатора не знаю, но провода 1 и 3 лучше не путать (будет обратное напряжение на выходе ДХ). Однако, раз искра есть, то считаем, что как-то оно работает. При правильном подключении искра появляется, когда модулятор выходит из датчика (при неправильном - не знаю). Зажигание можно поставить чуть попозже, т.к. искра мощная (при установке зажигания как по книжке оно оказывалось слишком ранним). Кстати, что такое АЗ?
Катушка я надеюсь тоже ВАЗовская? Вообще датчик Холла - не самое лучшее решение на Иже, т.к. сам якорь является электромагнитом, и может намагнитить шторку в противоположную сторону, от чего зажигание работать не будет. Оптика рулит :-)
izh58, у меня такое было из-за внутреннего пробоя катушки. Свечку выкручиваешь - искра убойная. А так не заводится, лишь только чихает и всё. Вылечилось, как можно догадаться, заменой катушки.
111georgy111 27-01-2017 15:22
аз-аварийное зажигание, постоянно дает искру
RG5 12-02-2017 17:54
модулятор лучше купить,стоит 80 рублей,есть на сайте мотоимпорт в ижевске,в разделе запчасти на яву. Если работает как попало или не заводится,то меняем щетки местами на генераторе,после должно быть все нормально.А вообще пуско-наладку зажигания с ДХ лучше производить сняв щеточный узел. Цепочку датчик холла-коммутатор-катушка зажигания проверить на работоспособность можно просто проведя отверткой или чем -нибудь плоским металлическим в прорези датчика холла.
111georgy111 13-02-2017 01:06
менял щетки не помогло, чихает