История: старый аккум под конец сезона 2015 стал плохо держать. В начале этого сезона несколько раз глох, за сутки выжирался сигналкой, а потом и вовсе сдох вплоть до того, что световые приборы слабо работали на заведенном. Купил новый аккум. Поставил. 2 дня все отлично. Потом стал замечать прогрессирующее падение вольтажа на аккуме. С 13,2 до 12,6В за день при активной езде. На заведенном (на нейтрали с выключенным светом) генератор выдавал 13,65 В, при включении света - начинает падать ток в цепи до 11,9В
Подскажите куда копать? Коротыш в цепи ближнего-дальнего света искать? Или с генератором косяк?
Мот Suzuki DL-1000 K2
Показать текст сообщения полностью
Подскажите куда копать? Коротыш в цепи ближнего-дальнего света искать? Или с генератором косяк?
Мот Suzuki DL-1000 K2