Главная /  Мотоциклы /  собираю иж кросс 500 (7.205) куплю детали
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   собираю иж кросс 500 (7.205) куплю детали
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 8-11-2015 12:12 DEMON78     Редактировать сообщение DEMON78    первое сообщение в теме:

доброго дня!

Давно хотел построить иж 500 кросс ,но все как то не складывалось ,но недавно предложили остатки от такого зверя ,решил не отказываться от давней мечты о постройке такого мота ,почему о постройке ,потому что не поподались экземпляры которые можно назвать мотоциклом для востоновления ,только какие то части,мой случай не исключение ,части мотора и ходовка от иномарки ,но не оставляю надежды сделать все как положено ,тоесть максимально приближено к заводу .
поэтому хотел попросить о помощи с деталями от такова мота !
если есть возможность помочь с деталями , буду рад любой помощи !

фото по мотору пока есть только это .....




история редактирования

Показать текст сообщения полностью

BMW N1
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-3-2016 21:24 BMW N1    
0
0

[QUOTE]Изначально написано The_Doctor:
[B]Да не было этой техники. Засветили и все, он что-нибудь выиграл этот 7205? может он в союзных соревнованиях участвовал?(расскажите,я не знаю может) Иж это колхозанки, вот его история. Любят у нас по мечтать, а под лаптями гавно.

Именно так. ОН выиграл. Или, если угодно, наши спортсмены, выступавшие на чемпионате мира (!) в конце 80-х начале 90-х на этой машине, и взявшие бронзу. Обойдя Хонды и прочих. Как лично слышал из уст участника тех событий, по окончанию соревнований японцы детально отснимывали русский мотоцикл, задавали кучу вопросов. С его слов особенный шок у них вызвал тот факт, что мот ЦЕЛИКОМ, СО ВСЕМИ КОМПЛЕКТУЮЩИМИ ДО ВИНТИКА изготовлен на одном заводе, хоть и мелкосерийно. Для них это был шок.

The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 28-3-2016 22:54 The_Doctor    

Ага, дважды! Опять мечтаем?

Где когда кто? Таких басен......особенно про японцев и американцев


Наши выступали да, и выигрывали, не на совке и не рядом. Арбеков в 65ом выйграл на чезет, пик социалистических мотодостижений, только вот чехия не совок. Могу еще про про Моисеева, Кавинова написать выступали на КТМ, можно Григорьева вспомнить.

ЗЫ Мне вот отец рассказывал, что делегация из японии подарочные ИЖи(такие коллекционые) брать отказалась, а когда завели планету, спрашивали как она работает? И вот во второе я больше поверю, хотя тоже басня.

история редактирования

Andr_32
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-3-2016 23:18 Andr_32    
0
0

quote:
Изначально написано BMW N1:

особенный шок у них вызвал тот факт, что мот ЦЕЛИКОМ, СО ВСЕМИ КОМПЛЕКТУЮЩИМИ ДО ВИНТИКА изготовлен на одном заводе, хоть и мелкосерийно.



Подшипники, сальники, цепь, электрика Виражевская, карбюратор Питерский или чешский, Покрышки и камеры поди тоже? )) Басни Крылова...

история редактирования

BMW N1
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-3-2016 10:46 BMW N1    
0
0

[QUOTE]Изначально написано Andr_32:
[B]
Подшипники, сальники, цепь, электрика Виражевская, карбюратор Питерский или чешский, Покрышки и камеры поди тоже? )) Басни Крылова...

...предел кретинизма наступил?? не надо воспринимать так всё буквально, вроде здесь в теме нормальные и адекватные люди должны быть, во всяком случае это подразумевается, не так ли?.. Понятное дело, речь идёт о раме, алюминиевом маятнике с прогрессией, двигателе, вилке, амортизаторе, дисковых тормозах, колёсных ступицах, спицах, ободах, бензобаке, пластике, и др. - тебе мало??... Если подшипники, то всё равно наши, ижевские, - для справки, именно подшипники производства нашего завода, а не китай устанавливались на американские снежики и квадры BRP в те времена, пока мудаки не развалили и не разворовали всё производство, понаделав торговых центров на их месте,

история редактирования

BMW N1
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-3-2016 11:11 BMW N1    
0
0

quote:
Изначально написано The_Doctor:
Ага, дважды! Опять мечтаем?

Где когда кто? Таких басен......особенно про японцев и американцев


Наши выступали да, и выигрывали, не на совке и не рядом. Арбеков в 65ом выйграл на чезет, пик социалистических мотодостижений, только вот чехия не совок. Могу еще про про Моисеева, Кавинова написать выступали на КТМ, можно Григорьева вспомнить.

ЗЫ Мне вот отец рассказывал, что делегация из японии подарочные ИЖи(такие коллекционые) брать отказалась, а когда завели планету, спрашивали как она работает? И вот во второе я больше поверю, хотя тоже басня.


Видимо вести какой-то диалог с Вами бесполезно; сначала был вопрос - где вообще учавствовал 7205, кто его видел, типа это всё гавно... Ведь так было с Вашей стороны, уважаемый? Когда я тактично отписал о Вашей неправоте, вместо того чтобы извиниться и начать изучать тему, Вы продолжаете писать о "баснях"...
Хорошо, отпишу чуть подробней раз продолжаются непонятный и тупой стёб над поколением очень уважаемых мной людей, которые жили, работали, творили и побеждали.

Выступая на мотоциклах ижевского производства ИЖ 7.205 сначала сборная СССР, а потом и России объездили всю Европу в конце 80-х начале 90-х, учавствуя в Чемпионате Европы Эндуро многодневка; 2 года подряд выступал Никитин Александр , Ерыгин Геннадий (Москва), Серафимович Михаил (Ижевск) показывая достаточно высокие результаты, весьма на уровне. Одним из механиков - представителей Ижмаша - ездил безмерно уважаемый мной человек-легенда Николай Журавлёв, с которым мне посчастливилось работать вместе над новыми проектами. Результатом и стала "бронза" за один из этапов, что (кстати и не только я) считаю достаточно весомым достижением в таком ранге.

Так что можете верить во что хотите, в свои басни или мечты, убедить Вас в чём-то весьма большая проблема, просто есть люди не признающие фактов, тратить на это своё время не вижу больше смысла, оставайтесь при своём.

история редактирования

Andr_32
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-3-2016 19:51 Andr_32    
0
0

quote:
Изначально написано BMW N1:

Понятное дело, речь идёт о раме, алюминиевом маятнике с прогрессией,



Отлично, что есть сведущий человек) Сколько весил целиком весь аппарат? Может у тебя есть какие либо материалы по модели? Алюминевых маятников на доступных фото не наблюдается, это сварено из стальных штампованных деталей.

А это видимо более ранний вариант с благородным оттенком))

история редактирования

DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 29-3-2016 20:47 DEMON78    

Andr_32
про маятники алюминиевые тоже слышал ,не от одного человека , но соглашусь не где
на фото не проявлялись ,возможно не на все ставили .

 

Andr_32
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-3-2016 21:14 Andr_32    
0
0

@DEMON78 Странно не? достижения были, а инфо по сути нет, даже фото нет...
quote:
Изначально написано BMW N1:

Выступая на мотоциклах ижевского производства ИЖ 7.205 сначала сборная СССР, а потом и России объездили всю Европу в конце 80-х начале 90-х, учавствуя в Чемпионате Европы Эндуро многодневка; 2 года подряд выступал Никитин Александр , Ерыгин Геннадий (Москва), Серафимович Михаил


The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 29-3-2016 22:21 The_Doctor    

А я это слышал, но забыл блина) Спасибо, что освежили память. Попробую поискать инфу, чет я слабо верю, что вот с бухты-барахты из грязи в князи, гдето есть нюанс.

история редактирования

BMW N1
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-3-2016 23:19 BMW N1    
0
0

quote:
Изначально написано DEMON78:
[b]Andr_32
про маятники алюминиевые тоже слышал ,не от одного человека , но соглашусь не где
на фото не проявлялись ,возможно не на все ставили .

[/B]


..алюминиевые маятники с рычажной прогрессией точно ставились на последние финальные версии - видел своими глазами; фото есть, чот найти не могу.... выложу как только обнаружу,

история редактирования

DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 30-3-2016 09:47 DEMON78    

BMW N1
интересно бы посмотреть ,если найдется.
Andr_32
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-4-2016 01:08 Andr_32    
0
0

quote:
Изначально написано Andr_32:

само окно относительно узкое



Была возможность - померял 48мм ширина, диаметр цилиндра 87мм
DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 3-4-2016 14:51 DEMON78    

Andr_32
спасибо! ,интересно почему на иж решили сделать гораздо больше ,
на сколько я знаю впуск примерно 56 против 48 ,хотя и объем поменьше выходит .
хотя те кто ездил на них ,говорят что гильзу приходилось переделывать на впуске,
делать с перемычкой чтоб поршневая жила подольше .
Andr_32
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-4-2016 20:02 Andr_32    
0
0

@DEMON78 Дело не столько в объёме, сколько в отношении к диаметру цилиндра, в этом плане всё совсем печально, а почему - спроси у BMW N1 чтоле, ближе к теме видимо никого нет) Ну и высота конечно роль играет - окно даже без перемычки может быть сложной формы с выступами и очень широким.
DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 4-4-2016 11:09 DEMON78    

Andr_32
это понятно ,не понятно почему на иже оставили так ? вроде с 82г эти моты дорабатывали ,
а впуск все равно такой оставили ,хотя нарекания были ,
BMW N1если есть чем поделится ? было бы интересно что то узнать .
BMW N1
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-4-2016 19:30 BMW N1    
0
0

.. я сам отношения к проектированию и изготовлению 205-го не имел, просто как человек больной мотоциклами интересовался всем что имело к этому отношение; когда я впервые увидел своими глазами ИЖ 7.205 в 1991 году в ХКБ-36 - последний его вариант - я был реально поражён. Тем, что можем. Тем, что делаем. Жаль что просрали всё... Сформулируй вопрос предельно чётко, попробую выяснить у людей кто стоял у истоков,
DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 4-4-2016 21:32 DEMON78    


BMW N1
вопрос наверно больше всего интересует про двигатель ?по ходовке в принципе наверное нюансов не много ,а по двигателю было бы интересно узнать ,какие были проблемы ,как решалось ?
с чем боролись ,много мнений ,кто говорит мотор говно ,кто то доволен был в общих чертах ,
про поршневую ,про кпп ,в общем если получится что то узнать ?
будет интересно послушать .
спасибо !
Andr_32
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-4-2016 21:34 Andr_32    
0
0

quote:
Изначально написано BMW N1:

Сформулируй вопрос предельно чётко, попробую выяснить у людей кто стоял у истоков,



Выше уже про вес аппарата был предельно чёткий вопрос )
BMW N1
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-4-2016 21:52 BMW N1    
0
0

quote:
Изначально написано DEMON78:

[b]BMW N1

вопрос наверно больше всего интересует про двигатель ?по ходовке в принципе наверное нюансов не много ,а по двигателю было бы интересно узнать ,какие были проблемы ,как решалось ?
с чем боролись ,много мнений ,кто говорит мотор говно ,кто то доволен был в общих чертах ,
про поршневую ,про кпп ,в общем если получится что то узнать ?
будет интересно послушать .
спасибо ![/B]

Хорошо, услышал. Выясню всё что смогу, отпишу. Сейчас могу уже сказать, со слов людей кто катал его на различных соревнованиях, отмечали что этот мотор очень удачный был, развитие наших собственных спортивных моторов, уходящих корнями в 60-е годы; также его ставили на кроссовые колясочники

DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 5-4-2016 16:42 DEMON78    

BMW N1
спасибо ! интересно будет узнать из первых рук .
belamore
Рейтинг: 14/-8
-- написано 8-4-2016 00:08 belamore    
0
0

quote:
Изначально написано BMW N1:

Выясню всё что смогу, отпишу.



тоже интересно что к чему.
А по поводу моего мотора, и участинка ДЕДДЕД моторчик что я щас пытаюсь восстановить, один из тех что делали при заводе, а один из участников сборной ссср сказал что мотор очень похож на тот на котором ездил Журавлел (именнно спарка цилиндра иж с коробкой чз). Кому верить кому нет не знаю.
считаю раз сделали, значит был смысл определенный в этом, хочу сравнить и прочувствовать эту разницу)

история редактирования

DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 8-4-2016 10:15 DEMON78    

belamore
так запускай скорей ,тем более у тебя вроде все есть ,осталось только в кучу скидать .
то же интересно.
BMW N1
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-4-2016 19:31 BMW N1    
0
0

quote:
Изначально написано Andr_32:

Выше уже про вес аппарата был предельно чёткий вопрос )

..что касается веса (сухая масса) кроссовый вариант весил 97-98 кг, эндуро 107-108

BMW N1
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-4-2016 19:36 BMW N1    
0
0

..позадавал вопросы, выяснил даже у кого живые мотоциклы на руках ещё должны быть) Один из экземпляров (с коляской) можно посмотреть в музее славы спортивных достижении УР, который расположен в р-не кафе Малахит; кстате на нём как мне передали установлен тот самый алюминиевый маятник задней подвески, все желающие могут съездить и посмотреть,

история редактирования

DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 8-4-2016 23:43 DEMON78    

BMW N1
спасибо !надеюсь это не вся информация ?
и вы нас еще порадуете ....

 

DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 8-4-2016 23:55 DEMON78    

вот получше


 

Andr_32
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-4-2016 08:36 Andr_32    
0
0

quote:
Изначально написано BMW N1:

кроссовый вариант весил 97-98 кг



Спасибо! Я позволю себе сомневатся. Для ориентира столько весит последняя YZ 250 в стальной раме 04 - 05г Но не 500куб аппарат на железных ободах с мотором литым в землю, если конечно он не из магниевого сплава). Осмелюсь утверждать, что все забугорные пятисотки конца 80х начала 90х весили более 100кг Это всего лишь моё частное мнение, оно никоим образом не должно бросать тень на достижения ижмаша)
BMW N1
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-4-2016 20:03 BMW N1    
0
0

quote:
Изначально написано Andr_32:

Спасибо! Я позволю себе сомневатся. Для ориентира столько весит последняя YZ 250 в стальной раме 04 - 05г Но не 500куб аппарат на железных ободах с мотором литым в землю, если конечно он не из магниевого сплава). Осмелюсь утверждать, что все забугорные пятисотки конца 80х начала 90х весили более 100кг Это всего лишь моё частное мнение, оно никоим образом не должно бросать тень на достижения ижмаша)


..уже отписал что лично не причастен ни к созданию двестипятого, не катал на нём, и не пытаюсь продать его) единственно что судьба свела с людьми кто принимал участие в его разработке, кто выступал на нём, кто обслуживал; по просьбе заинтересованных ребят с форума перезадал им вопросы - и получил те ответы которые и озвучил тут. Все эти люди весьма уважаемы и в силу своего опыта и возраста совсем не склонны к разного рода искажениям или преувеличениям; хотя, повторюсь, как я уже писал тут - каждый верит во что хочет, никого переубеждать и тем более учить не собираюсь,

история редактирования

DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 9-4-2016 20:47 DEMON78    

BMW N1
спасибо что принимаете посильное участие ,если будет что то интересного рассказать
по теме 205ого буду только рад !

Я позволю себе сомневаться
это нормально ,думаю по ходу темы сможем общими усилиями развеять сомнения ...

DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 9-4-2016 21:04 DEMON78    

Andr_32
вот уточненная информация ,так сказать из первоисточника ,правда многодневка ,
и маятник стальной ,он порядка 4-4.5 кг голый весит ,по кросс такой нет .

 

Andr_32
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-4-2016 22:30 Andr_32    
0
0

quote:
Изначально написано DEMON78:

вот получше



Вот ещё получше) Я думаю достаточно наглядно, и понятно откуда незадействованые отверстия, да и сам маятник колясочника.

история редактирования

DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 11-4-2016 00:16 DEMON78    

Andr_32
да наглядно ,не поспоришь ,хотя может быть BMW N1 не этот мот имел в виду ?
я просто не видел других колясок с таким мотором ....
ну мотор то точно от 205

история редактирования

DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 11-4-2016 00:30 DEMON78    

Andr_32

хотя нет ,точно он !

http://mkrf.ru/press-center/ne...lavyi-g-ijevska

DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 13-4-2016 21:34 DEMON78    

BMW N1
нет пока не чего интересного ?
DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 18-4-2016 14:47 DEMON78    

в поиске !

 

DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 18-4-2016 14:50 DEMON78    

 
Andr_32
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-4-2016 08:15 Andr_32    
0
0

quote:
Originally posted by jbond007:

А вот это что за зверюга такая?!
https://www.avito.ru/izhevsk/m...ss_rs_748211268



quote:
Originally posted by DEMON78:

jbond007
уже не узнать


Иж пс 600 сс рс

Эротические фантазии автора про 600сс и цену 150тр не стоят внимания, остальное на любителя)

история редактирования

DEDDED
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-4-2016 19:20 DEDDED    
0
0

quote:
Изначально написано DEMON78:

Интересно сколько вы готовы потратить денег на это все покупая это отдельно по запчастям ?

Просто интересно.

DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 21-4-2016 13:44 DEMON78    

Andr_32
к сожалению мы не когда не узнаем про этот чудо мотор ,
а владелец не хочет рассказывать про нюансы ,а жаль !
очень интересно было бы узнать .

DEDDED
отписал в личку.

DEMON78
Рейтинг: 2/-22
-- написано 21-4-2016 14:03 DEMON78    

BMW N1
есть ли есть что то интересного по опыту эксплуатации этого мотоцикла ?
вы обязательно пишите ,интересно будет узнать .

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Мотоциклы /  собираю иж кросс 500 (7.205) куплю детали форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ