izhevsk.ru Главная /  Мотоциклы /  просто ночные мысли и небольшой рассказ
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
просто ночные мысли и небольшой рассказ
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   просто ночные мысли и небольшой рассказ   версия для печати
timmax
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-7-2013 00:28 timmax Редактировать сообщение timmax    первое сообщение в теме:

Всем привет, решил просто поделиться своими ночными рассуждениями.
Страсть к мотоциклам очень давно, сперва думал перегорит но с каждым годом все только усиливалось.
Есть права категории Б со стажем в 10 лет. На А все не было времени сдать.
Летом 2012 года взял себе первый мотоцикл. Выбор мой пал на Honda CB 400. 96 года. Купил из защиты черепаху АГВ и шлем с перчатками. До этого на мотиках вообще не гонял даже на наших. Взял у одного человека с форума урок по вождению и потом сел на свой. Освоился быстро, думал будет хуже. Начал катать сперва 120 затем 140 а там и вся максималка этого мота (За городом конечно). В конце вроде казался чуть мощнее мопеда. Хотелось больше динамики, больше скорости. При этом понимал что надо доупоковываться с защитой, но все мысли отходили как то на второй план. По окончанию сезона продаю свою Хонду и планирую брать 600 ку.
Заказываю зимой2013 года 600ку 100 л.с. Все приобретаю не на последние деньги. Сходил в ямаху примерял SIDI боты, наколенники. Вроде все думаю ближе к приходу мотая приобрету. Вообще отступая скажу, планы были грандиозные и дуги купил на мот и шмотки купить и застраховаться, даже сигналку купил на )))
За неделю до прихода мотика я получаю производственную травму и ломаю палец на ноге. Вроде пи**ец но да не смертельно. Гипс на 3 недели. Дела стали делаться тише из за моей не очень удобной мобильности, стал зашиваться и совсем забыл о том что хотел купить по защите. Пришел мой красавец почти новый блестит и радует глаз. Донашиваю гипс и вот херня, мне даже не налезают на ногу летние кроссовки. Ладно одел осенние, понял что с мотто ботами облом пока, помню как их мерял ранее. Ну думаю так покатаю. Тихонько не спеша.
А желание наросло настолько что хотелось только кататься. Все откладывая на потом , как говорится на завтрашний день.
Как то поехал прокатить заглянул на набережку, сделали кружочек с несколькими ребятами и я поехал домой где-то в 23 часа. Кстати скажу, что я был с пассажиром (девушкой, из защиты Шлем куртка с защитой, перчатки). Едем по 40 лет победы и стоим на перекрестке с ул. Ленина там была из авто только машина с девушкой за рулем. Зеленый я стартую и еду себе 90, улица свободна ни кого нет ни спереди ни сзади. Тут мой взгляд падает в зеркало и я вижу стремительно приближающиеся фары. Ну думаю курочка погонять решила что ли. (в городе с тачками вообще не гоняю пропускаю вперед от греха) тут немного подал газку до 110 впереди ни души. Пристроились сзади, но меня не обгоняют. И Вот приближаясь к перекрестку 40 лет победы и 10 лет октября я спокойно врубаю поворотник на лево (светофор был зеленый) и из за пассажира не стал закладывать там рельсы и просто притормозил. И о удивления когда меня обгоняют на приличной скорости мусора(не ожидали что я приторможу). Думаю ладно хуй с вами поеду к карусели. Переключил поворотник на правый и начал ехать к карусели. И на тебе обгоняет еще одна мусарская тачила, и в момент опережения врубает люстру. Тут я вообще охренел. Давлю на тормоз и вижу на дороге есть съезд на грунтовку и на другую дорогу на ул. Короткова. В общем одни мусара улетели по 10 лет октября (не стали разворачиваться) вторые улетели к карусели (тоже не стали разворачиваться). Я еду по Ул. Короткова передо мной далеко впереди очень тихо плетется тачка, больше прижавшись к правому краю. Внутренний голос еще помню сказал что щас пидор начнет поворачивать без поворотников, но мусора нагнали жути и я только слегонца притормозил, понадеялся что если что он врубит поворотник. Еду жду приближаюсь к нему . И тут мой голос меня не обманул. Я резко по тормозам пытаюсь удержать мот, но не могу и мы падаем. Вы не представляете как все быстро происходит. Я успел только увидеть как мотак докатился до его бампера. Ну и поскольку за рулем была гнида то онО просто уехалО. Что произошло в момент падения с пассажиром на не очень большой скорости. Накатили толь на песчинки то ли на гальки и закрутило руль стали падать на правый бок. Конечно, по инерции я выставил ногу, на которую мне потом упал мотак в 200 кг и когда я поднял голову я понял что нога болтается только на мышцах как кисель. Общий список травм пилот; разодрано колено до мяса и сложный перелом правой ноги(нужна операция). Кстати операции на такие вещи как у меня от 10 до 70 тыс. руб.Пассажирка ссадина локтя и еще по мелочи чарапки. К чему я вообще все это. Вот лежу в больнице уже 8 дней и думаю зачем сделал так, зачем так, вроде копаешься ищешь причины, в чем то себя коришь, на ту машину похеру если честно его не найти, мир как говорится круглый ему еще придет свое. Что случилось, то случилось. Хочу просто посоветовать. Много парней гоняют не защищая ноги лишь тортилу оденут и довольны. А теперь ответе себе на вопрос, при неудачном ДТП вы можете стать инвалидами на ноги. И обрисуйте себе жизнь дальше. Вам уже совсем не до мотика будет. А вопрос всего лишь тысяч 20. Наладить ноги потом будет намного дроже. (сам не думал что такие цены на медицину) Купите себе мото боты с высоким ,жестким голенищем они реально спасают. Мне бы точно ногу сохранило от перелома. А так же купите наколенники или мотоштаны. Если тебе, мотобрат, жалко денег или у тебя их нет и ты надеешься на авось просто закрой глаза и представь себя в каталке. И делай свой выбор сам. И еще советую вам всем застраховаться. Не экономьте на себе. Я не нагоняю жути, мне не нужно сострадание, или осуждение, я не брошу мотак, все равно куплю года через 3, когда кость окрепнет окончательно. Просто к вопросу экипировки подойду очень досконально как себя так и своей половины. Потому что деньги это всего лишь бумага, а здоровье намного ценнее денег. Хреново что понимаешь это потом.
НА последок, считаю мусоров, что решили погонять мотоциклиста, да еще и с пассажиром полными пидрилами, водилу который свалил хотя было соприкосновение транспортных средств считаю таковым же.

Берегите себя парни. Вы у ваших близких одни такие. Надеюсь что хоть кто то себя упакует.

Показать текст сообщения полностью
Ну и пусть
Рейтинг: 213/-88
-- написано 10-7-2013 08:45 Ну и пусть

Я наверное, слишком наивный, но мне кажется, что правильные дуги спереди и сзади будут стоить дешевле, чем 2 набора экипа? Или даже чем один...
thlw8
Рейтинг: 57/-18
-- написано 10-7-2013 17:47 thlw8

да.... автор действительно молодец, который заслуживает уважения
потому что суть топика забота о других людях. Уберечь.
Дай бог тебе скорейшего выздоровления.

История очень печальная и поучительная.
Вот только я думаю через это реально все пройдут сами. Мне было 18-19 и я как кретин гонял на авто по городу, в дибильных гонках выезжая на встречку и так далее. И нихера мой дибильный на то время мозг не понимал что под угрозу ставятся не только моя жизнь а жизни окружающих. Я был идиотом, который тогда этого не понимал хотя мильен раз говорили старшие об этом и учили на поучительных историях таких же.
Мне повезло, бох берег до того момента как выросли мозги.

Владимир Я
Рейтинг: 190/-94
-- написано 10-7-2013 22:18 Владимир Я

скорейшего выздоровления !
без обид то что ты описал брат все очень важно защита прежде всего ! или если перевести иначе .. техника безопасности и средства защиты самое главное в жизни! с этого нужно начинать прежде чем сесть на мот!!!!!!!!!!!! а не наоборот!!! как обычно бывает! нуу ты сам убедился .. вначале деньги потом стулья особенно если есть проблемы с законом ..... права страховка .... номера и тдд и тп....... нуууу это пошло мое имхо и только мое без обид парн тобиш мысли в слух о причинах все что было сказано и описано timmax это следствие причины это права на право управления категории А страховка и регистрация транспортного средства нуууу эти подробности для уточнения ситуации ....
будь эти бумаги в порядке небыло бы гонки от ментов и последующего падения ... ситуация разрешилась бы за пару минут без дорогого лечения.... остановился бы не спеша спросил - "командир какие проблемы"? показал пару бумажек.... пожелали бы тебе счастливой дороги ну как то так! без обид ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!
PS парни без обид! Удачи на дорогах!
Валерьян
Рейтинг: 103/-19
-- написано 10-7-2013 22:48 Валерьян

quote:
Я был идиотом, который тогда этого не понимал хотя мильен раз говорили старшие

ты был молодым)
раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 11-7-2013 07:12 раш

quote:
Originally posted by Владимир Я:
.. техника безопасности и средства защиты самое главное в жизни! с этого нужно начинать прежде чем сесть на мот!!!!!!!!!!!! а не наоборот!!! как обычно бывает! ....

ну,да ,а то ,что управлять мотом надо маломальски научиться(где нибудь на ,,задворках,, )-необязательно ? ....надел экип и вперед ,что и произошло ,к сожалению .

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Мотоциклы /  просто ночные мысли и небольшой рассказ форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ