Главная /  Вакансии в IT области /  .NET C# разработчик. Разработка онлайн игры BLOOD BOYS.
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   .NET C# разработчик. Разработка онлайн игры BLOOD BOYS.
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
versusgames
Рейтинг: 7/0
написано 10-8-2016 20:01 versusgames    
0
3

В инди-геймдев компанию "VERSUS GAMES LLC" требуются опытный C# разработчик, для создания сессионного онлайн-экшена "BLOOD BOYS".

.NET C# Developer | .NET C# разработчик


Обязанности:


    1. Создание онлайн игры на Unity3D 2017 + в команде опытных разработчиков.


Основные требования:


    1. Отличное знание C# (опыт от 3х лет)
    2. Уверенное пользование: Visual Studio 2015 Community Edition или Mono.NET, SQL Server, Git, Jira, Confluence
    3. Опыт работы с сетью, знание основ и сетевых протоколов


Желательные навыки:


    1. Знание движка Unity3D 2017+ (опыт от 1 года)
    2. Network Programing (Client-Side Prediction, Lag Compensation, Entity Interpolation)
    3. Performance Optimizations and Profiling
    4. Unity Mecanim, RootMotion Final IK, NGUI, Photon Bolt, UMA2


Личные навыки:


    1. Коммуникабельность, способность работать в небольшой команде (в том числе с аутсорсерами)
    2. Умение решать задачи и находить компромиссные решения
    3. Адекватное восприятие критики, чужих оценок и мнения со стороны
    4. Готовность развиваться, не лениться, требовательность к себе и самокритичность
    5. Способность к отказу от своих взглядов и принятия другой позиции


Условия:


    1. Решение о приеме после общего и технического собеседования.
    2. Вопросы по вариантам оформления (оформление в штат, договор с ИП, контракт и т.д.) - индивидуально.
    3. Испытательный срок от 2х недель до 3х месяцев (по результатам).
    4. Работа в офисе полный рабочий день (8 рабочих часов), график посещений по договоренности, работа на результат.
    5. Офисные удобства, как в санатории (кухня, сан узел, митинг спэйс), нет кальяна и массажа
    6. Вилка 40-100 тыс. и другие варианты индивидуально.


Контакты:

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

versusgames
Рейтинг: 7/0
-- написано 26-9-2016 18:05 versusgames    
0
0

Дорогие коллеги, неужели наш город опустошили от C# программистов? Есть тут заинтересованные ребята, или просмотры в теме накрутил гугл бот?) Просим прокомментировать, в чем причина молчания? Ни у кого нет желания работать в геймдеве? Не достаточно информации о проекте? Маленькая зарплата? Будьте так любезны, проявите активность, обсудите нашу вакансию, если она вам интересна (кстати, теперь вакансии 2, нам нужен и лид, и джуниор).

Бонус для сомневающихся в себе:
Требование "Уверенное знание Unity3D Engine (опыт от 1 года)" переквалифицировано из основных в очень желательные!

история редактирования

Excellent18
Рейтинг: 434/-588
-- написано 26-9-2016 20:42 Excellent18    
0
1

эх по месторасположению шикарно, в соседнем доме)
только я не знаю ни шарпа, ни Mono.net, ни Git, ни Unity xD

мне больше интересно где этому учат то?
неужели все там самоучки сидят.. или на платные курсы все ходили?)

versusgames
Рейтинг: 7/0
-- написано 26-9-2016 21:23 versusgames    
0
1

quote:
Изначально написано Excellent18:
эх по месторасположению шикарно, в соседнем доме)
только я не знаю ни шарпа, ни Mono.net, ни Git, ни Unity xD

мне больше интересно где этому учат то?
неужели все там самоучки сидят.. или на платные курсы все ходили?)


Все навыки, кроме юнити, осваиваются на предыдущем месте работы/учебы или путем самообразования, у всех разный путь развития. Юнити, как правило, через самообразование, курение мануалов, форумы и т.д. Сообщество вокруг движка огромное(майкрософт их недавно купил и динамично развивает), материалов и документации навалом, проблем для опытного программиста освоить очередной "фреймворк" нет. Совсем зеленых у нас нет, на обучение с нуля ставок не ставим, так как времени в обрез. Из того, что нас объединят - это indie разработка. А точнее - любимый всем GameDev, свобода мысли, самобытность, hi-end индустрия ,понимание цели и перспектив.

user5333
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-10-2016 20:06 user5333    
0
0

3дшники не требуются ?

история редактирования

versusgames
Рейтинг: 7/0
-- написано 23-10-2016 01:51 versusgames    
0
0

quote:
Изначально написано user5333:
3дшники не требуются ?

Если есть портфолио(на артстэйшене например), то возможно требуются, все зависит от ваших навыков. Подробный лист вакансий с их описанием можно посмотреть на нашем сайте versusgames.com. Список там актуальный. Портфолио можно отправить там же или на почту job@versusgames.com
John Wehin
Рейтинг: 19/-34
-- написано 5-12-2016 21:21 John Wehin    
0
0

прикольно, не знал что у нас игроделы есть, жаль что я с другой планеты C[++], UnrealEngine, hg, NoSQL
з.ы. типа ап и удачи
Kapone_R
Рейтинг: 4/-3
-- написано 10-12-2016 21:19 Kapone_R    
0
0

Да ладно. Кто то еще в Ижевске есть живой из геймдева Не знал, не знал. Мы InGame mobile. Пилим игры для мобилок, разумеется Unity и C#. Хотели бы пообщаться с коллегами и возможно найти какие-то общие точки касания.
exception
Рейтинг: 174/-46
-- написано 11-12-2016 20:38 exception    
0
0

quote:
Пилим игры для мобилок, разумеется Unity и C#.

это на какие мобильные ос?
Kapone_R
Рейтинг: 4/-3
-- написано 12-12-2016 00:06 Kapone_R    
0
0

Пока преимущественно Android. ios осваиваем, пилим проекты потихоньку. Можно узнать о нас немного больше на ingamemobile.ru (не в коем случае не реклама :-)
P.S. Винду мобильную тоже освоили, но сама "убитая" мелко-мягкими платформа и комьюнити отбили все желание туда еще раз заходить (

история редактирования

exception
Рейтинг: 174/-46
-- написано 12-12-2016 23:56 exception    
0
0

quote:
Originally posted by Kapone_R:

преимущественно Android



quote:
Originally posted by Kapone_R:

разумеется Unity и C#



на Xamarin ?
Kapone_R
Рейтинг: 4/-3
-- написано 15-12-2016 17:36 Kapone_R    
0
0

Да
versusgames
Рейтинг: 7/0
-- написано 23-12-2016 13:43 versusgames    
0
0

quote:
Изначально написано John Wehin:
прикольно, не знал что у нас игроделы есть, жаль что я с другой планеты C[++], UnrealEngine, hg, NoSQL
з.ы. типа ап и удачи

Unreal это мощно...если бы мы брались в данный момент за проект, подобный нашему, с нуля, вероятно, выбор пал бы именно на UE в силу многих причин... Но теперь это уже не важно, выжимаем из юнити всю графику, какую можем. По поводу графики, кстати, сегодня выложили немного скринов на сайт и добавили видео на ютуб, кому интересно - велкам к просмотру: versusgames.com (блок "проекты")

П.С. John Wehin, интересно было бы с вами пообщаться в нерабочее время на общие темы, если вы тоже не против, то буду рад связаться любым удобным вам способом.

versusgames
Рейтинг: 7/0
-- написано 21-4-2017 14:59 versusgames    
0
0

Всем привет, тему ап! Нам требуется еще один разработчик в команду! Приближается пре-релиз, и у нас есть огромное желание реализовать максимум запланированного функционала. В ближайшее время мы выложим видео по текущим результатам, чтобы облегчить соискателям процесс принятия решения о смене места работы
exception
Рейтинг: 174/-46
-- написано 22-4-2017 14:46 exception    
1
0

А тот, кого вы взяли до, пришел уже прошаренный по unity или ничего не знал, но научился?
versusgames
Рейтинг: 7/0
-- написано 24-4-2017 18:13 versusgames    
0
0

quote:
Изначально написано exception:
А тот, кого вы взяли до, пришел уже прошаренный по unity или ничего не знал, но научился?

Большинство - нет. Но в остальном, ребят берем с опытом, с больших серьезных проектов, прошаренных, как вы выразились. Порог входа обычно от 2х недель до 2х месяцев, чтобы научиться решать проблемы практически в любой части нашего проекта. Это не значит, что в этот период отсутствует какой-либо результат, нет, результат присутствует почти с первых дней, только задачи приходится ставить с постепенным вовлечением в дебри, и с учетом уже имеющихся компетенций.

история редактирования

Shadowwzw
Рейтинг: 4/-5
-- написано 28-4-2017 19:48 Shadowwzw    
0
0

Ппц зарплата низкая, учитывая требования. От 40 это издевательство какое то. Да и вообще если посмотреть вакансии по геймдеву то с зарплатами там очень грустно. Работа скорее за идею, чем за деньги.

история редактирования

versusgames
Рейтинг: 7/0
-- написано 28-4-2017 22:12 versusgames    
0
0

quote:
Изначально написано Shadowwzw:
Ппц зарплата низкая, учитывая требования. От 40 это издевательство какое то. Да и вообще если посмотреть вакансии по геймдеву то с зарплатами там очень грустно. Работа скорее за идею, чем за деньги.

Вероятно вы не знаете, что такое геймдев и какие возможны у нас зарплаты. Мы ищем рядового разработчика, учитывая, что может прийти талантливый джуниор, стоит 40 на старте. Платим мы хорошо. Зарплату имеет смысл обсуждать лично во время собеседования, но никак не тут, это не корректно, учитывая, что вы даже не соискатель на эту должность.

Shadowwzw
Рейтинг: 4/-5
-- написано 29-4-2017 09:10 Shadowwzw    
0
0

quote:
Изначально написано versusgames:

Вероятно вы не знаете, что такое геймдев и какие возможны у нас зарплаты. Мы ищем рядового разработчика, учитывая, что может прийти талантливый джуниор, стоит 40 на старте. Платим мы хорошо. Зарплату имеет смысл обсуждать лично во время собеседования, но никак не тут, это не корректно, учитывая, что вы даже не соискатель на эту должность.


Ну для хорошего джуниора 40 норм.

Kapone_R
Рейтинг: 4/-3
-- написано 2-5-2017 10:46 Kapone_R    
0
0

Да ребят... достаточно давно ждем от вас ответа :-)
versusgames
Рейтинг: 7/0
-- написано 2-5-2017 16:14 versusgames    
0
0

Ответили. Простите за задержку.
Kapone_R
Рейтинг: 4/-3
-- написано 3-5-2017 12:15 Kapone_R    
0
0

Да. Письмо получили, обязательно позвоним.
Shadowwzw
Рейтинг: 4/-5
-- написано 7-5-2017 17:26 Shadowwzw    
0
0

quote:
Изначально написано versusgames:
Ответили. Простите за задержку.

А вы Visual studio используете в своих проектах или mono? Или и то и то? Под какой осью разрабатываете? VS под mac пробовали?

история редактирования

versusgames
Рейтинг: 7/0
-- написано 8-5-2017 14:18 versusgames    
0
0

quote:
Изначально написано Shadowwzw:

А вы Visual studio используете в своих проектах или mono? Или и то и то? Под какой осью разрабатываете? VS под mac пробовали?


И то и то, mac не пробовали.

versusgames
Рейтинг: 7/0
-- написано 2-5-2018 20:37 versusgames    
0
0

Всем привет! Для тех, у кого этой весной проснулось желание сменить направление деятельности и подыскать интересную, актуальную и прибыльную работу, вам повезло! Наша вакансия для С# разработчиков снова открыта! Велкам, ждем резюме на почту, новых людей и собеседований!
alkohol
Рейтинг: 8/-1
-- написано 11-5-2018 16:52 alkohol    
0
0

up

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 MiddleSenior Java developer (Fastdev) 
 Java Developer (Fastdev) 
 Тестировщик (Fastdev) 
 Менеджер-приемщик оборудования в "ПринтСервис Ижевск" Работа
 Трансферы в аэропорты (небольшой опрос) Туризм
 Junior Java developer (Fastdev) 
 Продам Электротовары. Стройматериалы - предложение
 Куплю кнопки НОМЕ iPhone 7 белые APPLE. Покупка, продажа, обмен
 грузоперевозки газели и грузчики 8 (982) 830-17-30 Автоуслуги
 требуется графический дизайнер на постоянной основе Работа
Главная /  Вакансии в IT области /  .NET C# разработчик. Разработка онлайн игры BLOOD BOYS. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ