мне больше интересно где этому учат то?
неужели все там самоучки сидят.. или на платные курсы все ходили?)
quote:
Изначально написано Excellent18:
эх по месторасположению шикарно, в соседнем доме)
только я не знаю ни шарпа, ни Mono.net, ни Git, ни Unity xDмне больше интересно где этому учат то?
неужели все там самоучки сидят.. или на платные курсы все ходили?)
Все навыки, кроме юнити, осваиваются на предыдущем месте работы/учебы или путем самообразования, у всех разный путь развития. Юнити, как правило, через самообразование, курение мануалов, форумы и т.д. Сообщество вокруг движка огромное(майкрософт их недавно купил и динамично развивает), материалов и документации навалом, проблем для опытного программиста освоить очередной "фреймворк" нет. Совсем зеленых у нас нет, на обучение с нуля ставок не ставим, так как времени в обрез. Из того, что нас объединят - это indie разработка. А точнее - любимый всем GameDev, свобода мысли, самобытность, hi-end индустрия ,понимание цели и перспектив.
quote:
Изначально написано user5333:
3дшники не требуются ?
quote:
Пилим игры для мобилок, разумеется Unity и C#.
quote:
Originally posted by Kapone_R:
преимущественно Android
quote:
Originally posted by Kapone_R:
разумеется Unity и C#
quote:
Изначально написано John Wehin:
прикольно, не знал что у нас игроделы есть, жаль что я с другой планеты C[++], UnrealEngine, hg, NoSQL
з.ы. типа ап и удачи
Unreal это мощно...если бы мы брались в данный момент за проект, подобный нашему, с нуля, вероятно, выбор пал бы именно на UE в силу многих причин... Но теперь это уже не важно, выжимаем из юнити всю графику, какую можем. По поводу графики, кстати, сегодня выложили немного скринов на сайт и добавили видео на ютуб, кому интересно - велкам к просмотру: versusgames.com (блок "проекты")
П.С. John Wehin, интересно было бы с вами пообщаться в нерабочее время на общие темы, если вы тоже не против, то буду рад связаться любым удобным вам способом.
quote:
Изначально написано exception:
А тот, кого вы взяли до, пришел уже прошаренный по unity или ничего не знал, но научился?
Большинство - нет. Но в остальном, ребят берем с опытом, с больших серьезных проектов, прошаренных, как вы выразились. Порог входа обычно от 2х недель до 2х месяцев, чтобы научиться решать проблемы практически в любой части нашего проекта. Это не значит, что в этот период отсутствует какой-либо результат, нет, результат присутствует почти с первых дней, только задачи приходится ставить с постепенным вовлечением в дебри, и с учетом уже имеющихся компетенций.
quote:
Изначально написано Shadowwzw:
Ппц зарплата низкая, учитывая требования. От 40 это издевательство какое то. Да и вообще если посмотреть вакансии по геймдеву то с зарплатами там очень грустно. Работа скорее за идею, чем за деньги.
Вероятно вы не знаете, что такое геймдев и какие возможны у нас зарплаты. Мы ищем рядового разработчика, учитывая, что может прийти талантливый джуниор, стоит 40 на старте. Платим мы хорошо. Зарплату имеет смысл обсуждать лично во время собеседования, но никак не тут, это не корректно, учитывая, что вы даже не соискатель на эту должность.
quote:
Изначально написано versusgames:Вероятно вы не знаете, что такое геймдев и какие возможны у нас зарплаты. Мы ищем рядового разработчика, учитывая, что может прийти талантливый джуниор, стоит 40 на старте. Платим мы хорошо. Зарплату имеет смысл обсуждать лично во время собеседования, но никак не тут, это не корректно, учитывая, что вы даже не соискатель на эту должность.
Ну для хорошего джуниора 40 норм.
quote:
Изначально написано versusgames:
Ответили. Простите за задержку.
А вы Visual studio используете в своих проектах или mono? Или и то и то? Под какой осью разрабатываете? VS под mac пробовали?
quote:
Изначально написано Shadowwzw:А вы Visual studio используете в своих проектах или mono? Или и то и то? Под какой осью разрабатываете? VS под mac пробовали?
И то и то, mac не пробовали.