требуется Ведущий специалист линии консультации
Основные задачи:
Развитие системы сервис деск, хелп деск, 1С Итилиум
Организация работы сотрудников линии консультации
Обработка и маршрутизация инцидентов, первый уровень тех.поддержки
Мы рассмотрим кандидатов:
С опытом работы в службах сервис-деска, хелп деска крупных компаний.
Со знанием и пониманием принципов работы служб технической поддержки пользователей.
С опытом управления людьми (к примеру в качестве супервайзера в отделе тех.поддержки, стершего инженера и т.д.)
Отличного ПК-пользователя, желательно c хорошим знанием какой-либо конфигурации 1С на уровне пользователя, опыт работы с какой-либо системой хелп-сервис деска.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.
Заработную плату 30 000 рублей.
Компенсацию сотовой связи.
Корпоративное обучение, тренинги.
Профессиональный и карьерный рост.
Ждем Ваших резюме smolinaav@mtk-komos.ru

