izhevsk.ru Главная /  Вакансии в IT области /  Ведущий специалист линии консультации
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ведущий специалист линии консультации
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ведущий специалист линии консультации   версия для печати
MTK-Milkom
Рейтинг: 2/-6
написано 10-6-2014 10:19 MTK-Milkom

В ОАО "МИЛКОМ" (КОМОС ГРУПП)

требуется Ведущий специалист линии консультации
Основные задачи:
Развитие системы сервис деск, хелп деск, 1С Итилиум
Организация работы сотрудников линии консультации
Обработка и маршрутизация инцидентов, первый уровень тех.поддержки

Мы рассмотрим кандидатов:
С опытом работы в службах сервис-деска, хелп деска крупных компаний.
Со знанием и пониманием принципов работы служб технической поддержки пользователей.
С опытом управления людьми (к примеру в качестве супервайзера в отделе тех.поддержки, стершего инженера и т.д.)
Отличного ПК-пользователя, желательно c хорошим знанием какой-либо конфигурации 1С на уровне пользователя, опыт работы с какой-либо системой хелп-сервис деска.

Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.
Заработную плату 30 000 рублей.
Компенсацию сотовой связи.
Корпоративное обучение, тренинги.
Профессиональный и карьерный рост.


Ждем Ваших резюме smolinaav@mtk-komos.ru

Показать текст сообщения полностью
Magnus
Рейтинг: 17/-7
-- написано 11-6-2014 15:45 Magnus

А бесплатный творог?
MTK-Milkom
Рейтинг: 2/-6
-- написано 19-6-2014 08:04 MTK-Milkom

цитата:
Изначально написано Magnus:
А бесплатный творог?

Со скидкой для сотрудников и творог, и сыр и масло

yourcat
Рейтинг: 38/-6
-- написано 19-6-2014 11:16 yourcat

а мороженое и пр?
Kaille
Рейтинг: 30/-6
-- написано 19-6-2014 14:03 Kaille

А девушку 23 года рассмотрите? С техническим образованием и опытом работы координатора тех службы(1,5 года), технического директора(1,5 года) и администратора ServiceDesk(3 мес). Но нет опыта работы с 1с

история редактирования

yourcat
Рейтинг: 38/-6
-- написано 19-6-2014 14:15 yourcat

Я не думаю что там какие то глобальные отличия от других систем. ITIL он и в Африке ITIL.
polaris11
Рейтинг: 5/-1
-- написано 19-6-2014 16:59 polaris11

цитата:
Изначально написано MTK-Milkom:

Заработную плату 30 000 рублей.



это оклад или как всегда оклад 10тыщ,остальное премия до 20 тр?))
MTK-Milkom
Рейтинг: 2/-6
написано 24-6-2014 10:45 MTK-Milkom

цитата:
Изначально написано polaris11:

это оклад или как всегда оклад 10тыщ,остальное премия до 20 тр?))

отписалась в ПМ

VaGrius
Рейтинг: 16/-4
-- написано 24-6-2014 17:43 VaGrius

>> Организация работы сотрудников линии консультации
>> Обработка и маршрутизация инцидентов, первый уровень тех.поддержки

То есть, с одной стороны специалист должен заниматься организацией, а с другой принимать входящие?

Smollett
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-6-2014 01:44 Smollett

цитата:
Мы рассмотрим кандидатов:
С опытом работы в службах сервис-деска, хелп деска крупных компаний.
Со знанием и пониманием принципов работы служб технической поддержки пользователей.
С опытом управления людьми (к примеру в качестве супервайзера в отделе тех.поддержки, стершего инженера и т.д.)
Отличного ПК-пользователя, желательно c хорошим знанием какой-либо конфигурации 1С на уровне пользователя, опыт работы с какой-либо системой хелп-сервис деска.

Подхожу по всем пунктам. Тоже интересует система мотивации.

история редактирования

MTK-Milkom
Рейтинг: 2/-6
-- написано 25-6-2014 09:03 MTK-Milkom

цитата:
Изначально написано Smollett:

Подхожу по всем пунктам. Тоже интересует система мотивации.

Может быть тогда стоит прийти и пообщаться с руководителем?
Я в любом случае дам Вам только общие моменты, а с руководителем можно будет обсудить их уже в разрезе конкретных обязанностей.

Высылайте резюме, рассмотрим и пригласим.

Uskova
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-6-2014 13:31 Uskova

Работаю в техподдержке крупной компании больше 3 лет. На данный момент Начальник отдела.
Основные задачи:
Развитие системы сервис деск, хелп деск, 1С Итилиум
Организация работы сотрудников линии консультации
Обработка и маршрутизация инцидентов, первый уровень тех.поддержки

Мы рассмотрим кандидатов:
С опытом работы в службах сервис-деска, хелп деска крупных компаний.
Со знанием и пониманием принципов работы служб технической поддержки пользователей.
С опытом управления людьми (к примеру в качестве супервайзера в отделе тех.поддержки, стершего инженера и т.д.)
Отличного ПК-пользователя, желательно c хорошим знанием какой-либо конфигурации 1С на уровне пользователя, опыт работы с какой-либо системой хелп-сервис деска.

Все это делаю на данный момент
Отправляла резюме. Говорят не подхожу.
Интересно кого ищут...

VaGrius
Рейтинг: 16/-4
-- написано 25-6-2014 14:11 VaGrius

цитата:
Изначально написано Uskova:
Работаю в техподдержке крупной компании больше 3 лет. На данный момент
Начальник отдела.
...
Все это делаю на данный момент
Отправляла резюме. Говорят не подхожу.
Интересно кого ищут...

Возможно, Вы слишком хороши для них.

yourcat
Рейтинг: 38/-6
-- написано 25-6-2014 14:18 yourcat

Это как?
andytv
Рейтинг: 58/-5
-- написано 25-6-2014 15:39 andytv

цитата:
Originally posted by Uskova:

Работаю в техподдержке крупной компании больше 3 лет. На данный момент Начальник отдела.



неужели меньше 30 т.р. дают?
yourcat
Рейтинг: 38/-6
-- написано 25-6-2014 15:45 yourcat

Может там все работает и скучно?
Kaille
Рейтинг: 30/-6
-- написано 25-6-2014 17:01 Kaille

цитата:
Все это делаю на данный момент
Отправляла резюме. Говорят не подхожу.
Интересно кого ищут...

Вот теперь мне интересно почему меня пригласили, а вас нет

MTK-Milkom
Рейтинг: 2/-6
-- написано 26-6-2014 10:26 MTK-Milkom

цитата:
Изначально написано Uskova:
Работаю в техподдержке крупной компании больше 3 лет. На данный момент Начальник отдела.
Основные задачи:
Развитие системы сервис деск, хелп деск, 1С Итилиум
Организация работы сотрудников линии консультации
Обработка и маршрутизация инцидентов, первый уровень тех.поддержки

Мы рассмотрим кандидатов:
С опытом работы в службах сервис-деска, хелп деска крупных компаний.
Со знанием и пониманием принципов работы служб технической поддержки пользователей.
С опытом управления людьми (к примеру в качестве супервайзера в отделе тех.поддержки, стершего инженера и т.д.)
Отличного ПК-пользователя, желательно c хорошим знанием какой-либо конфигурации 1С на уровне пользователя, опыт работы с какой-либо системой хелп-сервис деска.

Все это делаю на данный момент
Отправляла резюме. Говорят не подхожу.
Интересно кого ищут...


Пожалуйста, напомните о себе, когда именно отправляли резюме?
По непонятной причине Вас не помню.
Веду эту вакансию и по факту девушкам еще не отказывала.
пожалуйста, отпишитесь (а я еще раз пересмотрю все резюме кандидатов).
Нашему руководителю был бы интересен Ваш опыт уже судя по описанию.

Uskova
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-6-2014 13:22 Uskova

17.06 на указанный адрес
kns-sa
Рейтинг: 0/-1
-- написано 30-6-2014 14:23 kns-sa

еще актуально ?
MTK-Milkom
Рейтинг: 2/-6
-- написано 2-7-2014 08:01 MTK-Milkom

цитата:
Изначально написано kns-sa:
еще актуально ?

актуально, присылайте резюме.

RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 3-7-2014 10:30 RockYourLife

странно, тут указана фиксирования зп 30к,
а на хх.ру от 30к
какая ЗП более справедлива?
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 3-7-2014 10:51 sles

цитата:
Изначально написано MTK-Milkom:
1С Итилиум

ужас какой...

MTK-Milkom
Рейтинг: 2/-6
-- написано 3-7-2014 14:02 MTK-Milkom

цитата:
Изначально написано RockYourLife:
странно, тут указана фиксирования зп 30к,
а на хх.ру [b]от 30к

какая ЗП более справедлива? [/B]

По факту сейчас мы предлагаем заработную плату 30 000 рублей в месяц на руки.

предложение "от" появилось из за формы, представленной на сайте.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ведущий консультант на Линию консультаций 1С Работа
 Вакансия ведущий технический специалист, СПб-45 000 р. 
 Ведущий специалист линии техподдержки 1С Вакансии по 1С
 Специалист линии консультаций Вакансии по 1С
 Специалист линии консультации 19 000 руб, 
 ведущий специалист отдела ИТС 

Главная /  Вакансии в IT области /  Ведущий специалист линии консультации форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ