Вакансии в IT области

Ведущий специалист линии консультации

yourcat 19-06-2014 14:15

Я не думаю что там какие то глобальные отличия от других систем. ITIL он и в Африке ITIL.
polaris11 19-06-2014 16:59

цитата:
Изначально написано MTK-Milkom:

Заработную плату 30 000 рублей.



это оклад или как всегда оклад 10тыщ,остальное премия до 20 тр?))
MTK-Milkom 24-06-2014 10:45

цитата:
Изначально написано polaris11:

это оклад или как всегда оклад 10тыщ,остальное премия до 20 тр?))

отписалась в ПМ

VaGrius 24-06-2014 17:43

>> Организация работы сотрудников линии консультации
>> Обработка и маршрутизация инцидентов, первый уровень тех.поддержки

То есть, с одной стороны специалист должен заниматься организацией, а с другой принимать входящие?

Smollett 25-06-2014 01:44

цитата:
Мы рассмотрим кандидатов:
С опытом работы в службах сервис-деска, хелп деска крупных компаний.
Со знанием и пониманием принципов работы служб технической поддержки пользователей.
С опытом управления людьми (к примеру в качестве супервайзера в отделе тех.поддержки, стершего инженера и т.д.)
Отличного ПК-пользователя, желательно c хорошим знанием какой-либо конфигурации 1С на уровне пользователя, опыт работы с какой-либо системой хелп-сервис деска.

Подхожу по всем пунктам. Тоже интересует система мотивации.
MTK-Milkom 25-06-2014 09:03

цитата:
Изначально написано Smollett:

Подхожу по всем пунктам. Тоже интересует система мотивации.

Может быть тогда стоит прийти и пообщаться с руководителем?
Я в любом случае дам Вам только общие моменты, а с руководителем можно будет обсудить их уже в разрезе конкретных обязанностей.

Высылайте резюме, рассмотрим и пригласим.

Uskova 25-06-2014 13:31

Работаю в техподдержке крупной компании больше 3 лет. На данный момент Начальник отдела.
Основные задачи:
Развитие системы сервис деск, хелп деск, 1С Итилиум
Организация работы сотрудников линии консультации
Обработка и маршрутизация инцидентов, первый уровень тех.поддержки

Мы рассмотрим кандидатов:
С опытом работы в службах сервис-деска, хелп деска крупных компаний.
Со знанием и пониманием принципов работы служб технической поддержки пользователей.
С опытом управления людьми (к примеру в качестве супервайзера в отделе тех.поддержки, стершего инженера и т.д.)
Отличного ПК-пользователя, желательно c хорошим знанием какой-либо конфигурации 1С на уровне пользователя, опыт работы с какой-либо системой хелп-сервис деска.

Все это делаю на данный момент
Отправляла резюме. Говорят не подхожу.
Интересно кого ищут...

VaGrius 25-06-2014 14:11

цитата:
Изначально написано Uskova:
Работаю в техподдержке крупной компании больше 3 лет. На данный момент
Начальник отдела.
...
Все это делаю на данный момент
Отправляла резюме. Говорят не подхожу.
Интересно кого ищут...

Возможно, Вы слишком хороши для них.

yourcat 25-06-2014 14:18

Это как?
andytv 25-06-2014 15:39

цитата:
Originally posted by Uskova:

Работаю в техподдержке крупной компании больше 3 лет. На данный момент Начальник отдела.



неужели меньше 30 т.р. дают?
yourcat 25-06-2014 15:45

Может там все работает и скучно?
Kaille 25-06-2014 17:01

цитата:
Все это делаю на данный момент
Отправляла резюме. Говорят не подхожу.
Интересно кого ищут...

Вот теперь мне интересно почему меня пригласили, а вас нет

MTK-Milkom 26-06-2014 10:26

цитата:
Изначально написано Uskova:
Работаю в техподдержке крупной компании больше 3 лет. На данный момент Начальник отдела.
Основные задачи:
Развитие системы сервис деск, хелп деск, 1С Итилиум
Организация работы сотрудников линии консультации
Обработка и маршрутизация инцидентов, первый уровень тех.поддержки

Мы рассмотрим кандидатов:
С опытом работы в службах сервис-деска, хелп деска крупных компаний.
Со знанием и пониманием принципов работы служб технической поддержки пользователей.
С опытом управления людьми (к примеру в качестве супервайзера в отделе тех.поддержки, стершего инженера и т.д.)
Отличного ПК-пользователя, желательно c хорошим знанием какой-либо конфигурации 1С на уровне пользователя, опыт работы с какой-либо системой хелп-сервис деска.

Все это делаю на данный момент
Отправляла резюме. Говорят не подхожу.
Интересно кого ищут...


Пожалуйста, напомните о себе, когда именно отправляли резюме?
По непонятной причине Вас не помню.
Веду эту вакансию и по факту девушкам еще не отказывала.
пожалуйста, отпишитесь (а я еще раз пересмотрю все резюме кандидатов).
Нашему руководителю был бы интересен Ваш опыт уже судя по описанию.

Uskova 26-06-2014 13:22

17.06 на указанный адрес
kns-sa 30-06-2014 14:23

еще актуально ?
MTK-Milkom 02-07-2014 08:01

цитата:
Изначально написано kns-sa:
еще актуально ?

актуально, присылайте резюме.

RockYourLife 03-07-2014 10:30

странно, тут указана фиксирования зп 30к,
а на хх.ру от 30к
какая ЗП более справедлива?
sles 03-07-2014 10:51

цитата:
Изначально написано MTK-Milkom:
1С Итилиум

ужас какой...

MTK-Milkom 03-07-2014 14:02

цитата:
Изначально написано RockYourLife:
странно, тут указана фиксирования зп 30к,
а на хх.ру [b]от 30к

какая ЗП более справедлива? [/B]

По факту сейчас мы предлагаем заработную плату 30 000 рублей в месяц на руки.

предложение "от" появилось из за формы, представленной на сайте.