цитата:
Изначально написано MTK-Milkom:
Заработную плату 30 000 рублей.
цитата:
Изначально написано polaris11:
это оклад или как всегда оклад 10тыщ,остальное премия до 20 тр?))
отписалась в ПМ
То есть, с одной стороны специалист должен заниматься организацией, а с другой принимать входящие? 
цитата:
Мы рассмотрим кандидатов:
С опытом работы в службах сервис-деска, хелп деска крупных компаний.
Со знанием и пониманием принципов работы служб технической поддержки пользователей.
С опытом управления людьми (к примеру в качестве супервайзера в отделе тех.поддержки, стершего инженера и т.д.)
Отличного ПК-пользователя, желательно c хорошим знанием какой-либо конфигурации 1С на уровне пользователя, опыт работы с какой-либо системой хелп-сервис деска.
цитата:
Изначально написано Smollett:
Подхожу по всем пунктам. Тоже интересует система мотивации.
Может быть тогда стоит прийти и пообщаться с руководителем?
Я в любом случае дам Вам только общие моменты, а с руководителем можно будет обсудить их уже в разрезе конкретных обязанностей.
Высылайте резюме, рассмотрим и пригласим.
Мы рассмотрим кандидатов:
С опытом работы в службах сервис-деска, хелп деска крупных компаний.
Со знанием и пониманием принципов работы служб технической поддержки пользователей.
С опытом управления людьми (к примеру в качестве супервайзера в отделе тех.поддержки, стершего инженера и т.д.)
Отличного ПК-пользователя, желательно c хорошим знанием какой-либо конфигурации 1С на уровне пользователя, опыт работы с какой-либо системой хелп-сервис деска.
Все это делаю на данный момент
Отправляла резюме. Говорят не подхожу.
Интересно кого ищут...
цитата:
Изначально написано Uskova:
Работаю в техподдержке крупной компании больше 3 лет. На данный момент
Начальник отдела.
...
Все это делаю на данный момент
Отправляла резюме. Говорят не подхожу.
Интересно кого ищут...
Возможно, Вы слишком хороши для них.
цитата:
Originally posted by Uskova:
Работаю в техподдержке крупной компании больше 3 лет. На данный момент Начальник отдела.
цитата:
Все это делаю на данный момент
Отправляла резюме. Говорят не подхожу.
Интересно кого ищут...
Вот теперь мне интересно почему меня пригласили, а вас нет
цитата:
Изначально написано Uskova:
Работаю в техподдержке крупной компании больше 3 лет. На данный момент Начальник отдела.
Основные задачи:
Развитие системы сервис деск, хелп деск, 1С Итилиум
Организация работы сотрудников линии консультации
Обработка и маршрутизация инцидентов, первый уровень тех.поддержкиМы рассмотрим кандидатов:
С опытом работы в службах сервис-деска, хелп деска крупных компаний.
Со знанием и пониманием принципов работы служб технической поддержки пользователей.
С опытом управления людьми (к примеру в качестве супервайзера в отделе тех.поддержки, стершего инженера и т.д.)
Отличного ПК-пользователя, желательно c хорошим знанием какой-либо конфигурации 1С на уровне пользователя, опыт работы с какой-либо системой хелп-сервис деска.Все это делаю на данный момент
Отправляла резюме. Говорят не подхожу.
Интересно кого ищут...
Пожалуйста, напомните о себе, когда именно отправляли резюме?
По непонятной причине Вас не помню.
Веду эту вакансию и по факту девушкам еще не отказывала.
пожалуйста, отпишитесь (а я еще раз пересмотрю все резюме кандидатов).
Нашему руководителю был бы интересен Ваш опыт уже судя по описанию.
цитата:
Изначально написано kns-sa:
еще актуально ?
актуально, присылайте резюме.

цитата:
Изначально написано MTK-Milkom:
1С Итилиум
ужас какой...
цитата:
Изначально написано RockYourLife:
странно, тут указана фиксирования зп 30к,
а на хх.ру [b]от 30к
какая ЗП более справедлива?[/B]
По факту сейчас мы предлагаем заработную плату 30 000 рублей в месяц на руки.
предложение "от" появилось из за формы, представленной на сайте.