izhevsk.ru Главная /  Вакансии в IT области /  Ведущий инженер в службу технической поддержки
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ведущий инженер в службу технической поддержки
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ведущий инженер в службу технической поддержки   версия для печати
Elena job
Рейтинг: 5/-6
написано 7-2-2013 15:30 Elena job

Ведущий инженер в службу технической поддержки
Торговая сеть "Оптима" - стремительно развивающаяся компания, постоянно расширяющая географию своего присутствия на карте РФ. По развитию ИТ-инфраструктуры и автоматизации бизнес-процессов наша компания входит в лидеры рынка ритейла в Приволжском Федеральном округе. Мы не боимся инноваций, мы стремимся к ним!v

Обязанности:

Координирует и контролирует работу сторонних организаций: монтаж и обслуживание оборудования, локальной сети, программно-аппаратных средств специалистами сторонних организаций
Осуществляет взаимодействие со сторонними организациями, Проводит их обучение
Координирует и контролирует работу сторонних организаций
Регулярно заполняет базу знаний
Обеспечивает поддержку программ, Разработанных ОПРБП, Используемых в розничной сети
Оперативно решает инциденты, которые непосредственно оказывают влияние на клиентов розничной сети (инциденты на кассах)
Подготавливает технику к отправке в магазины
Ищет недоработки "самописного" ПО. Ищет пути оптимизации процессов и профилактики возникновения технических сбоев.

Требования к кандидату:

Технические характеристики, назначение, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, контрольно-кассовой техники и персональных компьютеров
Аппаратное и программное обеспечение локальных вычислительных сетей, в т.ч Linux OS
Принципы ремонта персональных компьютеров и оргтехники
Основы информационной безопасности, способы защиты информации от несанкционированного доступа, повреждения или умышленного искажения
Знание сетевого оборудования
Порядок оформления технической документации
Знание СУБД: MySQL
Знание основ ITIL 3.0
Знание современных тенденций развития ИТ
Клиентоориентированность
Умение общаться с пользователями на простом пользовательском языке
Хорошая дикция

Мы предлагаем:

Трудоустройство по ТК РФ
Пятидневная рабочая неделя 9.00 - 18.00
Соц.пакет
З/п от 20000 (по результатам собеседования)

Резюме на почту: podbor1@optima18.ru

Показать текст сообщения полностью
Красавец
Рейтинг: 84/-15
-- написано 8-2-2013 09:17 Красавец

Я бы пошел, но смущает требование про основы ITIL 3.0
Это ж как минимум 5-6 здоровенных томов "воды" (мало чем отличающихся от прежней версии - там томов только было больше 10). По сути - ITIL - это 30-летний опыт (который есть и у меня в частности). В нашей стране эти практики пока почти неприменимы (за исключением чисто ИТ-фирм).
Термин "ОПРБП" - отнюдь не бренд, чтобы все его понимали однозначно. Проще надо быть - это видимо "оптимизация проектирования и разработки бизнес-процессов"... А еще хотите, чтобы с юзерами общаться на простом языке... Э-э-эх!...
zamal
Рейтинг: 37/-15
-- написано 8-2-2013 10:05 zamal

quote:
Originally posted by Красавец:
Я бы пошел, но смущает требование про основы ITIL 3.0
Это ж как минимум 5-6 здоровенных томов "воды" (мало чем отличающихся от прежней версии - там томов только было больше 10). По сути - ITIL - это 30-летний опыт (который есть и у меня в частности). В нашей стране эти практики пока почти неприменимы (за исключением чисто ИТ-фирм).


что именно вас смущает? В требованиях не написано про обязательное знание всех 5-6 томов, достаточно понимать основные принципы работы по ITIL, а чтобы понять их достаточно пары часов.

quote:
Originally posted by Красавец:

Термин "ОПРБП" - отнюдь не бренд, чтобы все его понимали однозначно. Проще надо быть - это видимо "оптимизация проектирования и разработки бизнес-процессов"... А еще хотите, чтобы с юзерами общаться на простом языке... Э-э-эх!...


По моему, это больше похоже на "Отдел проектирования и разработки бизнес приложений", проще говоря программисты. И при чем здесь эта аббревиатура и общение с юзерами? Сообщение ТС ориентировано на ИТ специалистов, а не на пользователей. И то что "Обеспечивает поддержку программ, Разработанных ОПРБП" означает "Обеспечивает поддержку программ, разработанных отделом программистов" догадаться несложно.

имхо вакансия хорошая и интересная, денег только маловато.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Вакансии в IT области /  Ведущий инженер в службу технической поддержки форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ