Вакансии в IT области

Ведущий инженер в службу технической поддержки

zamal 08-02-2013 10:05

quote:
Originally posted by Красавец:
Я бы пошел, но смущает требование про основы ITIL 3.0
Это ж как минимум 5-6 здоровенных томов "воды" (мало чем отличающихся от прежней версии - там томов только было больше 10). По сути - ITIL - это 30-летний опыт (который есть и у меня в частности). В нашей стране эти практики пока почти неприменимы (за исключением чисто ИТ-фирм).


что именно вас смущает? В требованиях не написано про обязательное знание всех 5-6 томов, достаточно понимать основные принципы работы по ITIL, а чтобы понять их достаточно пары часов.

quote:
Originally posted by Красавец:

Термин "ОПРБП" - отнюдь не бренд, чтобы все его понимали однозначно. Проще надо быть - это видимо "оптимизация проектирования и разработки бизнес-процессов"... А еще хотите, чтобы с юзерами общаться на простом языке... Э-э-эх!...


По моему, это больше похоже на "Отдел проектирования и разработки бизнес приложений", проще говоря программисты. И при чем здесь эта аббревиатура и общение с юзерами? Сообщение ТС ориентировано на ИТ специалистов, а не на пользователей. И то что "Обеспечивает поддержку программ, Разработанных ОПРБП" означает "Обеспечивает поддержку программ, разработанных отделом программистов" догадаться несложно.

имхо вакансия хорошая и интересная, денег только маловато.