Уважаемые, подскажите, такая проблема
В воскресенье связь была полностью недоступна (звонки/смс/баланс). В понедельник исходящие звонки и исходящие смс появились, входящих соединений никаких нет (по сей день). Сим карту тестировали в другом телефоне, результат аналогичный (для того, чтобы удостовериться что мой телефон рабочий). Технические специалисты службы поддержки делали сброс настроек сим-карты, телефон перезагружался, не помогло. Заменить сим карту не в регионе регистрации отказываются (говорят диапазон не тот).
Вопрос: может ли быть проблема в сим карте, если есть исходящие соединения (звонки, смс, баланс), или это проблема на уровне настроек оператора?
В Ижевске буду еще наверно не скоро, оставаться без связи очень тяжело. Почту не проверить (двухуровневая аутентификация), в сбербанк-онлайн не войти.. Проблема серьезная.
Оператор Билайн
Показать текст сообщения полностью
В воскресенье связь была полностью недоступна (звонки/смс/баланс). В понедельник исходящие звонки и исходящие смс появились, входящих соединений никаких нет (по сей день). Сим карту тестировали в другом телефоне, результат аналогичный (для того, чтобы удостовериться что мой телефон рабочий). Технические специалисты службы поддержки делали сброс настроек сим-карты, телефон перезагружался, не помогло. Заменить сим карту не в регионе регистрации отказываются (говорят диапазон не тот).
Вопрос: может ли быть проблема в сим карте, если есть исходящие соединения (звонки, смс, баланс), или это проблема на уровне настроек оператора?
В Ижевске буду еще наверно не скоро, оставаться без связи очень тяжело. Почту не проверить (двухуровневая аутентификация), в сбербанк-онлайн не войти.. Проблема серьезная.
Оператор Билайн
