izhevsk.ru Главная /  Мобильная связь в Ижевске /  Проблема с sim-картой
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Проблема с sim-картой
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Проблема с sim-картой   версия для печати
dmr
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2013 00:07 dmr

Уважаемые, подскажите, такая проблема
В воскресенье связь была полностью недоступна (звонки/смс/баланс). В понедельник исходящие звонки и исходящие смс появились, входящих соединений никаких нет (по сей день). Сим карту тестировали в другом телефоне, результат аналогичный (для того, чтобы удостовериться что мой телефон рабочий). Технические специалисты службы поддержки делали сброс настроек сим-карты, телефон перезагружался, не помогло. Заменить сим карту не в регионе регистрации отказываются (говорят диапазон не тот).
Вопрос: может ли быть проблема в сим карте, если есть исходящие соединения (звонки, смс, баланс), или это проблема на уровне настроек оператора?
В Ижевске буду еще наверно не скоро, оставаться без связи очень тяжело. Почту не проверить (двухуровневая аутентификация), в сбербанк-онлайн не войти.. Проблема серьезная.
Оператор Билайн

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
jumper
Рейтинг: 47/-34
-- написано 29-8-2013 01:13 jumper

Бред. Паспорт есть? Симка на тебя зарегена? Ниипет, какой регион, ДОЛЖНЫ ПОМЕНЯТЬ!
dmr
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-8-2013 09:36 dmr

Паспорт разумеется есть. Сколько бы не просил, заменить симку в другом регионе отказываются.
По прежнему исходящие есть, баланс проверяется, входящих никаких нет. Тех. специалисты из службы поддержки уверяют что симка ими удаленно протестирована и она в порядке. Беда настоящая с этим Билайном
F/-\n
Рейтинг: 153/-74
-- написано 29-8-2013 09:52 F/-\n

переадресацию полность отмените, запреты вызывов!
F/-\n
Рейтинг: 153/-74
-- написано 29-8-2013 09:53 F/-\n

был похожий случай, только там наоборот входящие есть а исходящих небыло..
F/-\n
Рейтинг: 153/-74
-- написано 29-8-2013 09:54 F/-\n

посмотрите ,подключена ли услуга роуминг ...если вы где-то далеко а не в УР
dmr
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-8-2013 10:05 dmr

Услуга переадресация вызова отключена, запретов вызовов на телефоне нет. Симку тестировали на другом телефоне. Результат аналогичный.
Я не далеко, в Татарстане. До воскресенья связь была, с телефоном манипуляций никаких не проводилось.
Вопрос пока так и остается, может ли быть проблема в симке, если есть как минимум исходящие звонки и баланс?
F/-\n
Рейтинг: 153/-74
-- написано 29-8-2013 10:14 F/-\n

найдите в том городе главный офис билайна и там просите помочь
DimasikRAKETA
Рейтинг: 4/-1
-- написано 30-8-2013 12:59 DimasikRAKETA

У Билайна есть такая услуга "Запасной вариант", комплект стоит 50 рублей. Воспользовавшись комплектом для восстановления SIM-карты <Запасной вариант>, вы можете осуществить замену SIM-карты, просто позвонив в Контактный Центр по телефону: 0611 - для звонков с телефонов <Билайн>, (3412) 906-600 - для звонков с других телефонов.
После активации SIM-карты из комплекта <Запасной вариант> у вас не только сохранится прежний номер и остаток денежных средств, но и будет начислен бонус в размере 50 рублей.

Приобрести комплект <Запасной вариант> можно в салонах у дилеров или офисе обслуживания и продаж <Билайн>.Стоимость комплекта <Запасной вариант> - 50 рублей.
Процедура замены SIM-карты через Контактный Центр производится бесплатно.

Чтобы осуществить дистанционную замену SIM-карты, необходимо сообщить специалисту Контактного Центра следующую информацию:

абонентский номер;
ФИО (для физического лица) или наименование организации (для юридического лица);
паспортные данные (для физического лица), номер договора или лицевого счёта (для юридического лица);
18 цифр серийного номера SIM-карты из комплекта <Запасной вариант>.


Продолжайте пользоваться услугами связи <Билайн>!
dmr
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-8-2013 22:28 dmr

Только вчера въехал в Удмуртию, посыпались недоставленные ранее смс-ки. Входящая связь так же появилась. Симку на всякий случай заменил. Проблему отсутствия связи оператор объяснил воровством кабеля и глобальной проблемой по всей России (верится с трудом, ведь у моего товарища с Татарстана билайн в это же время работал вполне нормально).
Если уж накосячили (на уровне ПО), признались бы сразу, проблем нет. Они же наоборот, усиленно игнорировали все просьбы о помощи, сваливая все на клиента. Неприятно.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Проблема с новой симкой Мегафона 
 Sony Ericsson W800i проблема с картой памяти 
 Проблемы с зарядкой SE k500 
 Проблема с GPRS у Теле2 
 Про карту памяти 
 GPS карта Ижевска 
 ПРИЯТНОЕ: красивые номера, сим-карты операторов и прочее (условно бесплатное) 
 Проблема с картой памяти Samsung S3500 

Главная /  Мобильная связь в Ижевске /  Проблема с sim-картой форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ