izhevsk.ru Главная /  Ищу работу /  Дев. 30 лет ИЩУ работу офис-менеджером, секретарем, инспектор по кадрам
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Дев. 30 лет ИЩУ работу офис-менеджером, секретарем, инспектор по кадрам
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Дев. 30 лет ИЩУ работу офис-менеджером, секретарем, инспектор по кадрам   версия для печати
OlesiaNOP
Рейтинг: 4/-1
написано 14-4-2015 11:22 OlesiaNOP

перемещено из Работа


30 лет. Замужем. Образование высшее. Ищу постоянную работу (5/2) офис-менеджером, секретарем, делопроизводителем, инспектор по кадрам. Опыт работы более 7 лет.
Опыт работы: Ноябрь 2014 - Март 2015 Офис-менеджер:
- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение офиса жизнедеятельностью;
- Обеспечение документооборота организации - входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет;
- Прием и распределение входящих/исходящих звонков;
- Прием, отправка писем по электронной почте, факсу;
- Отправка писем в почтовых отделениях города.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
поиск кандидатов, прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, ведение личных дел сотрудников, табель учета рабочего времени.
Февраль 2013 - Октябрь 2014 Инспектор по кадрам, секретарь:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
поиск кандидатов, прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, ведение личных дел сотрудников, табель учета рабочего времени;
- Обеспечение офиса жизнедеятельностью;
- Обеспечение документооборота организации - входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет;
- Прием и распределение входящих/исходящих звонков;
- Выполнение поручений руководителя
- Прием, отправка писем по электронной почте, факсу;
- Отправка писем в почтовых отделениях города.

Контакты: Олеся т. 89199058319

Показать текст сообщения полностью
Albina2893
Рейтинг: 11/-35
-- написано 16-4-2015 10:30 Albina2893

Место работы За городом Вас отвезет и привезет корпоративный комфортабельный автобус!!!!
Условия:
1. Режим работы (с 07-00 до 16-45 включая дорогу)
2. З.П. (оклад 18.000 + % от продаж).
Должностные обязанности:
1. Работа в торгово-выставочном зале, консультации клиентов по ассортименту, помощь в выборе товара
2. Проведение презентаций, ведение переговоров и заключение договоров
3. Оформление заказа и доставки.

Требования к кандидатам:
1. Наличие высшего образования
2. опыт работы от 2 лет, знание 1С приветствуется
3. Коммуникабельность и компетентность в вопросах продаж

Султанова Альбина +7 (963) 483-40-40 тел.
почта: sa@izhsodbi.ru

Kiryan13
Рейтинг: 8/-34
-- написано 16-4-2015 11:28 Kiryan13

цитата:
30 лет. Замужем. Образование высшее. Ищу постоянную работу (5/2)

Агентство недвижимости Империя приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалистов рынка недвижимости. Работа в этом сегменте рынка - это очень ответственно и очень прибыльно, сложно и интересно. Доход зависит только от Вашего желания, трудолюбия и усердия. Сотрудничая с нашей компанией Вы получаете возможность стремительного карьерного роста, за год Вы можете из новичка до эксперта на рынке недвижимости. В компании Империя развита система обучения и наставничества, которая поможет Вам, как начинающему специалисту работая в паре с наставником проводить первые сделки и начать зарабатывать. Помощью в работе станет юридическая и информационная поддержка, расходы по рекламе и оборудованию офиса фирма берёт на себя.
Эту профессию выбирают те, кто:
- Готов много работать и зарабатывать
- Выбирает интересную и активную работу
- Привык достигать поставленных целей
-Стремиться к повышению профессионализма и развитию
Нашим партнёрам мы предлагаем:
- Доход от 21т.р. за сделку
- Бесплатное обучение и наставничество опытных коллег
- Регулярные тренинги и повышение квалификации для сотрудников
- Работа под известным брендом в стабильной и динамично развивающейся Компании
- Честные, прозрачные отношения с клиентами и сотрудниками
- Прогрессивная и привлекательная система мотивации, особые условия для экспертов и риэлторов с опытом работы
- Возможность широкой специализации в различных сегментах рынка
- Возможности профессионального роста в риэлторском бизнесе
В обязанности специалистов входит:
- Юридическое сопровождение сделок
- Привлечение новых клиентов и работа с существующей базой
- Проведение переговоров и заключение соглашений
- Организация и проведение показов/просмотров объекта недвижимости
Новичкам предлагается актуальная база объектов и помощь коллег.
Ждем Ваших резюме на электронную почту 770313@mail.ru
Запись на собеседование по тел. 770-313 Кирилл Николаевич

Для желающих подработать (частичная занятость), есть вакансия контр агента от 5000 т.р.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 секретарь, офис-менеджер, инспектор по кадрам 
 Ищу работу секретарем, офис-менеджером, инспектором по кадрам, кассиром. 
 Дев. 25 л., в/о. Ищу работу секретарем, офис-менеджером, администратором. 
 Ищу работу офис-менеджером, менеджером, секретарем. Девушка 23 года! Есть опыт работы 
 ищу работу кадровиком, секретарь, администратор, офис-менеджер 
 дев., 21г.Ищу работу офис-менеджером, секретарем 
 Дев., 22г., ищу работу офис-менеджером, секретарем, администратором 
 Срочно ищу работу: офис-менеджер, инспектор по кадрам. Ж. 29лет 

Главная /  Ищу работу /  Дев. 30 лет ИЩУ работу офис-менеджером, секретарем, инспектор по кадрам форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ