izhevsk.ru Главная /  Ищу работу /  ищу работу кадровиком, секретарь, администратор, офис-менеджер
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ищу работу кадровиком, секретарь, администратор, офис-менеджер
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ищу работу кадровиком, секретарь, администратор, офис-менеджер   версия для печати
syutkina-yana1984
Рейтинг: 0/-3
-- написано 14-4-2014 10:32 syutkina-yana1984


Образование: н/высшее
Адрес: ул. Школьная, 46-21
Телефон сотовый: 8 950 160 52 16
E-mail: syutkina-yana@mail.ru
Резюме
Сюткина Яна Сергеевна

Сведения о себе: Год и место рождения: 02.02.1984, Удмуртская Республика, город Ижевск
Семейное положение: не замужем,

Цель: Получить интересную и хорошо оплачиваемую работу, соответствующую моим знаниям и квалификации
Образование: Среднее - специальное
Средний гуманитарный юридический колледж "УдГУ"
Правоведение, 2003
Правовая академия Министерства юстиции РФ
Юридический, 2007
Профессиональный опыт: 2013-2014 ООО СК <Меджимурие> (Строительная компания)
Секретарь
1). Прием телефонных звонков,
2). Работа со входящей/исходящей корреспонденцией,
3). Встреча посетителей (чай/кофе),
4). Координация работы водителей,
5). Заказ канц.товарови цветов,
6). Оформление командировок,
7). Просмотр и отправка почты, корреспонденции,
8). Организация поездок сотрудников (визы, гостиницы, билеты, подготовка документов к поездке),
9). Получение и обработка информации,
10). Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами,
11). Составление писем, телеграмм,
12). Выполнение разовых поручений и т.д.
13)Ведение архива
14) Ведение кадров

2011-2012 АНО ФНЦОП <Знание>
Секретарь-инспектор отдела кадров

- Прием и распределение входящих звонков; - Прием и отправка факсов;
- Регистрация вход./исход. корреспонденции, делопроизводство;
- Составление писем, заявок, доверенностей и др. деловых бумаг;
- Работа с офисной техникой;
- Встреча и прием посетителей (чай, кофе, закуски);
- заказ канцелярии, воды и т.д.
- Разовые поручения руководителя и сотрудников.
- Кадровое делопроизводство (знание трудового законодательства)
- Ведение документооборота в организации
- Оформление личных дел сотрудников и трудовых книжек
- бронирование билетов и гостиниц;
- Ведение архива и др.

2009-2010 ООО "Магия арт"
Секретарь
- Делопроизводство
- Кадровое делопроизводство (знание трудового законодательства)
- Ведение документооборота в организации
- Оформление личных дел сотрудников и трудовых книжек
- Ведение архива и др.

2008 год ОАО "Трасса"
Секретарь
1). Прием телефонных звонков,
2). Работа со входящей/исходящей корреспонденцией,
3). Встреча посетителей (чай/кофе),
4). Координация работы водителей,
5). Заказ канц.товарови цветов,
6). Оформление командировок,
7). Просмотр и отправка почты, корреспонденции,
8). Организация поездок сотрудников (визы, гостиницы, билеты, подготовка документов к поездке),
9). Получение и обработка информации,
10). Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами,
11). Составление писем, телеграмм,
12). Выполнение разовых поручений и т.д.
13)Ведение архива
14) Ведение кадров
2006-2007 г
Уф ЗАО "ВМК"
Секретарь - инспектор отдела кадров
- Планирование рабочего дня руководителя;
- ведение документооборота;
- протоколирование совещаний;
- жизнеобеспечение офиса;
- организация приема посетителей;
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц,
- уверенный пользователь ПК и оргтехники
Работа в кадровой сфере:
- прием и увольнение персонала;
- подготовка приказов кадровых и по основной деятельности.
- Ведение архива и др.
2005 (3 месяца начало карьеры)
ЮК "Сайгас"
помощник юрисконсульта
- регистрация юридических лиц в налоговых органах и других некоммерческих организациях;
-регистрация физических лиц в налоговых органах и других некоммерческих организациях;
- работа с клиентами;
Дополнительные сведения: 2003год - прошла обучение и получила свидетельство <Секретарь-референт>
2002 год - прошла обучение и получила водительское удостоверение категории В

Личные качества: Трудолюбие, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость
Профессиональные навыки Коммуникабельна, исполнительна, пунктуальна, ответственна, умею работать в большом коллективе, поставленную задачу всегда довожу до конца. Ключевые навыки и достижения: Знания программ 1С:зарплата кадры,1С:торговля склад, консультант +, MS Office, офисного оборудования (факс, модем, копировальные аппараты), , архивного дела, машинописи, компьютерного и кадрового делопроизводства, оформления документации, организации документооборота, основ редактирования текстов, первичной бухгалтерской документации(счета-фактуры, накладные),управления персоналом, навыки делового этикета и ведения телефонных переговоров, ведения табеля учета рабочего времени, и многое другое.

Показать текст сообщения полностью
Tany2012
Рейтинг: 17/-8
-- написано 22-4-2014 15:35 Tany2012

Гостиница АМАКС Центральная.
Требуется секретарь руководителя желательно с опытом работы (или образованием) дизайнера.
Резюме на tatjana.awdeewa2012@yandex.ru 912-505 з/п 15 т.р

история редактирования

Kiryan13
Рейтинг: 8/-34
-- написано 23-4-2014 10:49 Kiryan13

quote:
ищу работу кадровиком, секретарь, администратор, офис-менеджер

Агентство недвижимости Империя (ул. Труда,12) приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалистов рынка недвижимости.
Обязанности:
- работа с клиентами
- сопровождение сделок
- расширение клиентской базы
Требования:
- ответственность
- пунктуальность
- коммуникабельность
Условия:
- предоставление офиса и средств коммуникации
- бесплатное обучение и наставничество
- карьерный рост
Тип занятости
Полная занятость, полный день
оклад от 21000 руб./мес, карьерный рост.
Для сотрудников без опыта работы наша компания предлагает бесплатный курс обучения и помощь наставника
Так же есть возможность совмещения (контр-агент) - 15000т.р.

Запись на собеседование и подробности по тел. 770-313 Кирилл Николаевич

багирка
Рейтинг: 9/0
-- написано 10-7-2014 10:13 багирка

ещё актуально?
LiZaVeTTaCV
Рейтинг: 16/-49
-- написано 10-7-2014 16:44 LiZaVeTTaCV

Приглашаем Вас на собеседование для работы в Контакт-центре "Танго Телеком" (www.2t.ru ).
Вы можете выбрать удобный для себя график работы;
Работать в офисе в центре города;
Получать приятные бонусы - бесплатное такси в ночные смены, компенсацию спортивных абонементов, обучение за счет компании.
Заработная плата специалистов Контакт-центра от 13000 до 20000 руб.
Для получения более подробной информации и записи на собеседование звоните по тел. 916-500.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищу работу менеджера по персоналу, офис-менеджера, секретаря, администратора 
 Секретарь - кадровик СРОЧНО Работа
 Ищу работу секретарем, офис-менеджером, администратором 
 Ищу работу офис-менеджером/секретарем/администратором 
 Дев. 25 л., в/о. Ищу работу секретарем, офис-менеджером, администратором. 
 ищу работу кадровиком, секретарь, администратор, офис-менеджер 
 ищу работу кадровиком, секретарь, администратор, офис-менеджер 

Главная /  Ищу работу /  ищу работу кадровиком, секретарь, администратор, офис-менеджер форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ