izhevsk.ru Главная /  Ищу работу /  ищу работу девушка 29
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ищу работу девушка 29
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ищу работу девушка 29   версия для печати
julia110985
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-11-2014 14:32 julia110985

Ищу работу оператор 1С, кладовщик, работа с документами, интересует график полный день с 8 до 17
Агзамова Юлия Радиковна
Женщина, 29 лет
+7 (904) 316-47-96
agzamovajulia@mail.ru
Ижевск, гражданство Россия.
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы:
Должность:Старший специалист отдел гастрономия
Февраль 2012 - настоящее время (2 года и 8 месяцев)
ООО Гастроном (Продажи)
Должностные обязанности:
- Организация рабочего процесса (контроль сотрудников)
- Обучение сотрудников
- Формирование заказов на товар
- Работа с поставщиками, торговыми агентами
- Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения
- Работа с первичной и сопроводительной документацией
- Заведение накладных 1С
- Контроль сроков реализации товара
- Документальная отчетность
- Проведение инвентаризаций
- Формирование переоценки, печать ценников, работа с остатками
- Организации и проведения акций
- Работа с браком

Должность:Менеджер по приемке товара
Октябрь 2011 - Февраль 2012 (4 месяца)
ТД Юлена (Продажи)
Должностные обязанности:
- Приемка товара по количеству и качеству
- Контроль сроков годности
- Работа с первичной документацией
- Перемещение товара в складские помещения
- Работа с поставщиками
- Списание просроченной и бракованной продукции (возврат поставщикам)
- Знание ассортимента

Должность:Оператор по приемке товара
Ноябрь 2006 - Октябрь 2011 (4 года и 11 месяцев)
ИП Симонова О.В (Продажи)
Должностные обязанности:
- Заведение накладных в программе 1С
- Ценообразование товара
- Перемещение товара
- Контроль качества продукции
- Списание просроченной и бракованной продукции
- Контроль товарного остатка
- Электронная отчетность по движению товара
- Работа с поставщиками
- Оформление отчетов первичных бухгалтерских документов
- Знание ассортимента
Образование:
Высшее образование
-Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации <Российский университет кооперации>
2008, Факультет/специальность: Коммерция торговое дело

-Ижевский кооперативный техникум
2003, Факультет/специальность: Товароведение

Дополнительное образование
Учебный центр Новые технологии
2009, <Бухгалтерский учет>, <Главный бухгалтер. Курс повышения квалификации>
Есть медицинская книжка
Профессиональные навыки:
способность к быстрому обучению, умение работать в команде, составление отчетности, работа с электронной почтой и оргтехникой, обработка первичной документации, работа с программой 1С 7.7, 8.0,8.2, навыки мерчендайзинга (оформление витрин), проведение инвентаризаций, инициативность, высокая энергичность, внимательность, нацеленность на результат.

Показать текст сообщения полностью
андрей 2014
Рейтинг: 2/-16
-- написано 6-11-2014 15:20 андрей 2014

ищем менеджера или оператор на телефон , работа в офисе 5 дневка 89128563486 андрей
Kiryan13
Рейтинг: 8/-34
-- написано 6-11-2014 16:03 Kiryan13

цитата:
Ищу работу оператор 1С, кладовщик, работа с документами, интересует график полный день с 8 до 17
Агзамова Юлия Радиковна


Агентство недвижимости Империя приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалистов рынка недвижимости. Работа в этом сегменте рынка - это очень ответственно и очень прибыльно, сложно и интересно. Доход зависит только от Вашего желания, трудолюбия и усердия. Сотрудничая с нашей компанией Вы получаете возможность стремительного карьерного роста, за год Вы можете из новичка до эксперта на рынке недвижимости. В компании Империя развита система обучения и наставничества, которая поможет Вам, как начинающему специалисту работая в паре с наставником проводить первые сделки и начать зарабатывать. Помощью в работе станет юридическая и информационная поддержка, расходы по рекламе и оборудованию офиса фирма берёт на себя.
Эту профессию выбирают те, кто:
- Готов много работать и зарабатывать
- Выбирает интересную и активную работу
- Привык достигать поставленных целей
-Стремиться к повышению профессионализма и развитию
Нашим партнёрам мы предлагаем:
- Доход от 21т.р. за сделку
- Бесплатное обучение и наставничество опытных коллег
- Регулярные тренинги и повышение квалификации для сотрудников
- Работа под известным брендом в стабильной и динамично развивающейся Компании
- Честные, прозрачные отношения с клиентами и сотрудниками
- Прогрессивная и привлекательная система мотивации, особые условия для экспертов и риэлторов с опытом работы
- Возможность широкой специализации в различных сегментах рынка
- Возможности профессионального роста в риэлторском бизнесе
В обязанности специалистов входит:
- Юридическое сопровождение сделок
- Привлечение новых клиентов и работа с существующей базой
- Проведение переговоров и заключение соглашений
- Организация и проведение показов/просмотров объекта недвижимости
Новичкам предлагается актуальная база объектов и помощь коллег.
Ждем Ваших резюме на электронную почту 770313@mail.ru
Запись на собеседование по тел. 770-313 Кирилл Николаевич

Helena32
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-11-2014 23:03 Helena32

Открыто несколько вакансий в ночном клубе-кафе,гибкий график (возможно совмещение), ежедневные выплаты, оплата такси дома.
Larisaa
Рейтинг: 0/-3
написано 7-11-2014 08:36 Larisaa

Производственная компания ищет инициативного менеджера по продажам
(в дружный девичий коллектив)
Гарантируем: официальное трудоустройство, достойную з/пл.(оклад + % от продаж), корпоративное обучение, комфортное рабочее место, перспективный регион и популярный продукт.
Ваша работа будет включать: активные продажи по телефону и общение с интересными людьми, сопровождение и развитие действующих клиентов, расширение клиентской базы в своем регионе; реализацию продукции и контроль отгрузки заказов; работу с дебиторской задолженностью; составление и выполнение индивидуальных планов продаж, анализ регионального рынка и выявление спроса на продукцию.
Опыт работы в продажах, умение грамотно выстраивать коммуникацию с клиентами разного уровня и статуса, умение слушать и задавать вопросы,знание программы 1C:торговля приветствуется.
Записаться на собеседование/получить доп. информацию по тел. 8-951-211-5000 Лариса
ac18.ru
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-11-2014 14:32 ac18.ru

В развивающуюся компанию требуется ассистент руководителя с функциями логиста. Если вы активный , проявляющий инициативу человек - вам к нам! Работа в офисе, в дружном коллективе. Запись на собеседование по тел. 912-521 ул. Майская, 29.
Кроме этого есть открытая вакансия менеджера по продажам.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Девушка 20 лет ищу работу 
 Девушка,ищу работу 
 девушка,ищу работу 
 девушка,ищу работу 
 ищу работу девушка 25 лет 

Главная /  Ищу работу /  ищу работу девушка 29 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ