izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Китая 2016
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран при Китая 2016
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран при Китая 2016   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-4-2016 16:34 toleman

Гран При Китая: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает переменчивую погоду в дни гоночного уик-энда в Шанхае.

В пятницу будет солнечно, но всего +20С. В субботу весь день дожди, воздух прогреется до +23С. В воскресенье осадки прекратятся в первой половине дня - и вновь +20С.

В прошлом году все сессии Гран При Китая прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-111354.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-4-2016 16:35 toleman

Гран При Китая: Ставки букмекеров


Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, считают Льюиса Хэмилтона фаворитом гонки в Китае. Шансы его напарника оцениваются несколько ниже, хотя Нико Росберг выиграл первые два этапа сезона.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Китая
Хэмилтон 2.00
Росберг 2.50
Феттель 7.00
Райкконен 17.00
Риккардо 67.00
Грожан, Боттас, Квят 101.00
Масса 126.00
Гутьеррес 201.00
Алонсо, Баттон, Хюлкенберг, Перес, Ферстаппен, Сайнс 251.00
Магнуссен, Палмер 2001.00
Эриксон, Наср, Верляйн 3001.00
Харьянто 4001.00
В ставках на победу в личном зачете тоже лидирует Льюис Хэмилтон. По мнению букмекеров, объективная возможность навязать ему борьбу есть только у Нико Росберга. После схода в Бахрейне, шансы Себастьяна Феттеля на завоевание титула заметно снизились.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.83
Росберг 2.37
Феттель 9.00
Райкконен 34.00
Риккардо 67.00
Алонсо, Баттон 401.00
Масса, Боттас, Грожан 501.00
Квят, Ферстаппен 751.00
Сайнс 1001.00
Хюлкенберг, Перес, Магнуссен, Палмер 2001.00
Эриксон, Наср 3001.00
Верляйн, Харьянто 4001.00
Букмекеры практически не сомневаются, что победа в Кубке конструкторов в третий раз подряд достанется Mercedes AMG:

Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Mercedes 1.04
Ferrari 9.00
Red Bull 67.00
Williams 151.00
McLaren 201.00
Haas 501.00
Toro Rosso 751.00
Force India, Renault 2001.00
Sauber 4001.00
Manor 4501.00

http://www.f1news.ru/news/f1-111355.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-4-2016 15:08 toleman

Гран При Китая: Трасса и статистика

ГРАН ПРИ КИТАЯ

2016 FORMULA 1 CHINESE GRAND PRIX
Дата Трасса Круг Кругов Дистанция
15-17/04/2016 Shanghai International Circuit 5451 м 56 305.066 км
В апреле 2003-го, за полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что столь масштабный гоночный комплекс можно построить за 18 месяцев, но китайцы удивили точным соответствием графику, оперативно решив несколько серьезных проблем.

Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в конфигурацию китайский иероглиф "Шан" и постаравшийся отойти от привычной схемы, чтобы пресса не писала больше, что <автодромы Тильке похожи, как близнецы> - это скоростное кольцо с заложенными в проект возможностями для обгона. По неофициальной информации, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов.

Широкая трасса, позволяющая экспериментировать с траекторией при атаке, отличная возможность для обгона на торможении в конце прямой, большие зоны безопасности и великолепная инфраструктура - можно полностью сосредоточиться на гонках.

Одна из главных проблем китайского автодрома - не слишком большой интерес со стороны местных болельщиков при впечатляющей вместимости трибун - 200 тысяч мест. Организаторы вынуждены закрывать некоторые из них чехлами и определённым образом расставлять видеокамеры, чтобы пустые места не бросались в глаза.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАССЫ

Трасса имеет непростую конфигурацию со сложным правым поворотом, за которым следует одна из самых длинных прямых в календаре - двигатель внутреннего сгорания будет работать на максимальных оборотах чуть менее 20 секунд - около одной пятой времени круга.

Связка первого, второго и третьего поворотов весьма интересна - инженерам приходится решать непростую задачу по поиску настроек для этого отрезка. Трасса очень неровная, особенности асфальтового полотна каждый год отличаются.

Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в медленных поворотах. Из-за большого количества затяжных поворотов при настройке машины важно избежать проявлений избыточной поворачиваемости.

На трассе две независимых зоны DRS. Пилоты могут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух прямых - между 13-м и 14-м поворотами и стартовой. Первая точка замера интервала между машинами расположена в 12-м повороте, вторая - перед 16-м.

Износ резины - средний, сдерживающим фактором из-за затяжных поворотов служит износ переднего левого колеса. Велика нагрузка на тормоза. В конце прямой перед шпилькой гонщики на отрезке в 110-120 метров сбрасывают скорость с примерно 330 км/ч до 60 км/ч.

Эстебан Гутьеррес: <Основное отличие трассы в Шанхае - затяжные связки поворотов - с 1 по 4-й и с 11 по 13-й, где передние шины испытывают очень серьёзные нагрузки, а с учётом того, что температура обычно не слишком высокая, важно заставить резину эффективно работать.

При поиске настроек мы обычно стараемся сместить механический баланс шасси к задней оси, чтобы машина обнаруживала более явную, чем обычно, тенденцию к избыточной поворачиваемости. Мы учитываем тот факт, что передние шины на этой трассе изнашиваются более интенсивно, особенно левая>.

Лучшие результаты сессий Гран При Китая 2015 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Ясно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:39.033
Вторая тренировка Солнечно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.219
Третья тренировка Ясно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.615
Квалификация Солнечно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:35.782
Лучший круг в гонке Солнечно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:42.208
ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИИ

В России сессии уик-энда покажут каналы МатчТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание Гран При Китая. Время московское.
Дата Событие Время Матч ТВ Матч!Арена
15/04 Первая практика 05:00 - 04:55
15/04 Вторая практика 09:00 - 08:55
16/04 Третья практика 07:00 - 06:55
16/04 Квалификация 10:00 09:45 09:45
17/04 Гонка 09:00 08:45 08:45
КОМПЛЕКТЫ ШИН, ВЫБРАННЫЕ КОМАНДАМИ НА УИК-ЭНД


Третий этап подряд в Pirelli предоставят командам составы SuperSoft, Soft и Medium - два последних объявлены <обязательными>, а также промежуточную и дождевую резину.

В Шанхае конкурентоспособность машины во многом определяется эффективной работой передних шин. При низкой температуре асфальта важно добиться их прогрева до рабочей температуры, чтобы не терять время в затяжных скоростных поворотах.

Износ резины - средний. Максимальные нагрузки приходятся на переднюю левую шину, особенно в первом и двенадцатом поворотах - её износ и служит показателем необходимости смены шин.

Гонщик Команда Medium Soft SuperSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 4 4 5
Н.Росберг Mercedes 3 5 5
С.Феттель Ferrari 3 4 6
К.Райкконен Ferrari 3 4 6
В.Боттас Williams 2 4 7
Ф.Масса Williams 1 5 7
Д.Риккардо Red Bull 2 5 6
Д.Квят Red Bull 2 5 6
Н.Хюлкенберг Force India 2 5 6
С.Перес Force India 2 5 6
К.Магнуссен Renault 2 5 6
Д.Палмер Renault 3 4 6
М.Ферстаппен Toro Rosso 3 5 5
К.Сайнс Toro Rosso 2 6 5
Ф.Алонсо McLaren 2 4 7
Д.Баттон McLaren 2 4 7
М.Эриксон Sauber 5 4 4
Ф.Наср Sauber 5 4 4
П.Верляйн Manor 4 5 4
Р.Харьянто Manor 4 5 4
Р.Грожан Haas 1 5 7
Э.Гутьеррес Haas 2 4 7
ДОСТИЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОНЩИКОВ В КИТАЕ

Достижения действующих гонщиков на Гран При Китая
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Ф.Алонсо 12 96 669 119 1 1 2 3 1 5 2
Д.Баттон 12 89 667 75 2 1 1 4 1
Ф.Масса 12 46 621 4 3 2 1 2
Н.Росберг 10 86 518 80 1 1 1 2 1 4 1
К.Райкконен 10 64 520 32 2 1 4 1 5 1
Л.Хэмилтон 9 136 476 194 1 1 5 5 3 7 4
С.Феттель 9 88 502 73 1 1 3 3 1 3 1
Н.Хюлкенберг 6 9 230 8 8 6
Д.Риккардо 5 20 222 2 4 1
С.Перес 5 2 276 3 8 9
Р.Грожан 4 16 196 6 6
В.Боттас 4 14 166 5 6
Д.Квят 2 1 68 12 10
М.Эрикссон 2 1 107 10 10
Э.Гутьеррес 2 57 17 16
Ф.Наср 1 4 56 9 8
К.Магнуссен 1 53 15 13
К.Сайнс 1 55 14 13
М.Ферстаппен 1 52 13 17
Верляйн и Харьянто в Гран При Китая не участвовали,
Палмер выезжал только на свободных заездах
Фелипе Масса: <Трасса в Китае похожа на автодром в Барселоне, где мы провели зимние тесты, так что у нас достаточно информации, которая поможет при выборе настроек. В Шанхае велика нагрузка на передние шины, что приводит к гранулированию. Трасса интересная, а благодаря длинной прямой и зонам DRS на ней можно обгонять>.

Нико Хюлкенберг: <Шанхай - отличное место. Я всегда останавливаюсь в центре города, где чувствуется оживленная атмосфера - там постоянно что-то происходит.

Трасса сочетает разные участки: медленные, среднескоростные и быстрые повороты, она похожа на Сепанг, на ней так же важна аэродинамическая эффективность машины. В скоростных поворотах велика нагрузка на резину, особенно на переднюю левую шину, а проехать идеальный круг очень непросто>.

Гран При Китая : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
12/04/15 Шанхай Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
20/04/14 Шанхай Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
14/04/13 Шанхай Л.Хэмилтон Mercedes Ф.Алонсо Ferrari
15/04/12 Шанхай Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
17/04/11 Шанхай С.Феттель Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
18/04/10 Шанхай С.Феттель Red Bull Д.Баттон McLaren
19/04/09 Шанхай С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
19/10/08 Шанхай Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
07/10/07 Шанхай Л.Хэмилтон McLaren К.Райкконен Ferrari
01/10/06 Шанхай Ф.Алонсо Renault М.Шумахер Ferrari
16/10/05 Шанхай Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
29/09/04 Шанхай Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari

http://www.f1news.ru/Championship/2016/china/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-4-2016 15:27 toleman

В четверг в Шанхае пилот <Макларена> Фернандо Алонсо прошел медицинский осмотр, в результате которого было принято решение о допуске пилота к участию в Гран-при Китая.

Тем не менее, по окончании первой свободной практики Алонсо должен будет пройти еще одно обследование. По его итогам будет принято решение о дальнейшем участии гонщика в третьем этапе чемпионата <Формулы-1>.

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 15-4-2016 09:59 toleman

Испанец допущен. А я хотел за Вандорном последить ещё одну гонку
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 17-4-2016 12:09 noname18

Одна гонка интереснее другой! Где кризис? Дать парням больше типов резины - это лучшее нововведение этого года.
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 18-4-2016 13:06 NikitaBekh

Господа ветераны, нужен ваш совет, что то сам не могу разобраться. Ситуация с обгоном Феттелем медленной пары при заезде на питлейн. Почему его не наказали? Ведь в тот момент на трассе действовал режим машины безопасности, а значит любые обгоны запрещены. Он обогнал еще до действия питлейновских ограничений. Но вместо этого наказывают Хюлькенберга за слишком медленную езду...

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 18-4-2016 13:56 toleman

Запрещены обгоны на трассе. Наказание по которому оштрафовали Хюлькенберга ввели после того как в Спа в 2005 Кими так же тормозил пелетон на массовом заезде на пит-стоп для того чтобы не терять время ожидая смены резины Монтойи.
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 18-4-2016 14:01 NikitaBekh

а разве заезд на питлейн, до знака ограничения скорости, не считается трассой? Что то я не припомню, чтобы они наперебой на этом отвороте начинали под пейскаром друг друга обгонять.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 18-4-2016 14:43 AlexVT

quote:
Изначально написано NikitaBekh:
вместо этого наказывают Хюлькенберга

Я думаю, что если бы обогнал Хюлькенберг Феттеля, то наказали бы все равно его.
В гонках есть каста "неприкасаемых". В Бахрейне Лохмильтон спровоцировал столкновение с Ботасом, но наказали Ботаса. Феттель вышиб Кими, но обвинил во всем Квята. Слава богу у стюардов хватило ума не идти на поводу у Себа.

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 18-4-2016 15:29 toleman

Конечно некоторые решения стюардов вызывают недоумение. Но никакой касты неприкасаемых в Формуле нет.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 18-4-2016 15:32 toleman

quote:
Изначально написано NikitaBekh:

а разве заезд на питлейн, до знака ограничения скорости, не считается трассой?


Не считается. Я тоже не помню. Но прецедент создан. Теперь будет либо запрет, либо запрет после аварии, спровоцированной очередным торопыгой

NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 18-4-2016 17:20 NikitaBekh

Просто что то ни режиссеры трансляции, ни Попов сильно на этом эпизоде не заострили внимание...
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 19-4-2016 10:54 toleman

Гран При Китая: Гонка

Ясно. Сухо. Воздух +20С, трасса +44:37С

В пятницу в Шанхае было сухо и жарко, в субботу с утра зарядил дождь, квалификация прошла на подсыхающем асфальте, а в воскресенье осадков не ожидалось - день выдался солнечным, но прохладным.

На двух первых этапах квалификация проходила по новому формату с выбыванием по одному, но он не понравился командам, гонщикам и болельщикам, так что перед Гран При Китая команды единодушно подписали письмо к Жану Тодту и Берни Экклстоуну, призвав вернуться к прежнему формату, что и произошло на этапе в Китае.

Стартовое поле выглядело непривычно. Льюис Хэмилтон, завоевавший поул в двух первых Гран При, на этот раз не смог побороться за стартовую позицию - из-за отказа MGU-Н он не проехал ни одного быстрого круга, на его машине заменили силовую установку, и в воскресенье британец стартовал последним. С поула начинал гонку его напарник Нико Росберг, выигравший две первых гонки и получивший шанс увеличить преимущество.

Вторым стартовал Даниэль Риккардо, уступивший Росбергу полсекунды, но опередивший всех остальных. Второй ряд стартового поля заняли Райкконен и Феттель, с третьего стартовали Боттас и Квят. Нико Хюлкенберг был оштрафован на три позиции после того, как во второй квалификационной сессии его машина потеряла на трассе левое переднее колесо.

По ходу уик-энда гонщики жаловались на слишком высокое минимальное давление в шинах, рекомендованное Pirelli, износ тоже был высоким, но только Росберг решился изменить привычную стратегию - он провёл вторую квалификационную сессию на Soft и стартовал на этом комплекте. В итоге Росберг, Масса, Алонсо, Грожан, Эриксон, Наср, Гутьеррес, Палмер, Харьянто, Верляйн и Хэмилтон выбрали Soft на первый отрезок, остальные стартовали на SuperSoft.

Старт Гран При Китая

На старте Риккардо опередил Росберга, возглавив гонку. Отлично стартовал и Квят, отыграв несколько позиций, Феттель зацепил машину Райкконена, они задели машину Квята. Все гонщики продолжили движение.

В конце пелотона Эриксон сломал переднее антикрыло Грожану, а Наср - Хэмилтону, Льюис вылетел с трассы, обломки антикрыла повредили днище, но он вернулся и продолжил борьбу. Райкконен, Хэмилтон и Грожан свернули в боксы для замены носового обтекателя. Феттель и Баттон опередили Массу. Наср сменил резину

Первая десятка на 2-м круге: Риккардо - Росберг - Квят - Перес - Хюлкенберг - Сайнс - Феттель - Баттон - Масса - Боттас.

На 3-м круге Росберг опередил Риккардо на прямой, и у Даниэля взорвалась задняя левая шина - он добрался до боксов и сменил резину. Выехал автомобиль безопасности - нужно было убрать обломки.

Автомобиль безопасности

Стартовавшие на SuperSoft свернули в боксы, переключившись на Soft, а Баттон и Эриксон - на Medium. Хэмилтон дважды побывал в боксах, сначала получив SuperSoft, потом Soft.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Масса - Алонсо - Верляйн - Гутьеррес - Квят - Палмер - Харьянто - Перес - Боттас.

На 9-м круге был объявлен рестарт. Росберг остался лидером, Квят опередил Гутьерреса, Верляйна и Алонсо, Феттель - Харьянто и Хюлкенберга, Баттон - Палмера, Хэмилтон - Грожана, Ферстаппена, Магнуссена и Райкконена.

Первая десятка на 11-м круге: Росберг - Масса - Квят - Алонсо - Верляйн - Гутьеррес - Перес - Боттас - Феттель - Баттон.

Квят опережает Массу

Перес опередил Гутьерреса и Верляйна, Феттель - Боттаса. На 13-м круге Квят опередил Массу, поднявшись на второе место, на 14-м Феттель обогнал Алонсо в борьбе за четвёртое.

На 15-м круге Райкконен сменил резину, на 16-м - Верляйн. Хэмилтон опередил Баттона, поднявшись на 10-ю позицию.

На 17-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 18-м - Феттель и Хюлкенберг, на 19-м - Перес и Харьянто, на 20-м - Квят, Масса, Сайнс, Риккардо и Гутьеррес, на 21-м - Росберг и Ферстаппен, на 22-м - Магнуссен и Грожан.

Квят и Феттель опередили Баттона, Сайнс и Риккардо - Алонсо. Хюлкенберг получил пятисекундный штраф за то, что слишком медленно ехал по пит-лейн. На 22-м круге Боттас и Хэмилтон сменили резину.

Риккардо опередил Сайнса, Райкконен - Алонсо, Масса - Переса.

Первая десятка на 25-м круге: Росберг - Квят - Феттель - Баттон - Масса - Перес - Боттас - Риккардо - Сайнс - Райкконен.

На 27-м круге Хюлкенберг сменил резину. Риккардо опередил Баттона, Боттас - Переса. Баттон и Верляйн свернули в боксы для смены шин.

Риккардо обогнал Сайнса, Ферстаппен - Алонсо. На 29-м круге Перес, Эриксон и Харьянто сменили резину, на 31-м - Боттас и Хэмилтон, на 32-м - Масса, на 33-м - Алонсо, на 34-м - Сайнс, на 35-м - Грожан и Гутьеррес, на 36-м - Феттель и Квят, на 37-м - Росберг.

На 37-м круге Феттель опередил Квята, на 38-м - Риккардо и Райкконен провели пит-стоп.

На 41-м круге Хэмилтон и Риккардо опередили Боттаса, на 42-м - Наср и Харьянто сменили резину, а Райкконен обогнал Переса. На 43-м круге Риккардо опередил Хэмилтона и Массу, на 45-м - Райкконен опередил Боттаса.

Первая десятка на 45-м круге: Росберг - Феттель - Квят - Риккардо - Масса - Хэмилтон - Райкконен - Боттас - Перес - Сайнс.

На 45-м круге Баттон сменил резину, на 46-м - Грожан, на 47-м круге Райкконен опередил Хэмилтона, а потом и Массу, на 48-м - Хюлкенберг провёл пит-стоп.

На 55-м круге шины Боттаса потеряли эффективность - его опередили Ферстаппен и Сайнс. У Грожана возникли проблемы с машиной, но команда решила, что он должен финишировать. В итоге, в гонке не произошло ни одного схода - все 22 пилота увидели клетчатый флаг.

Нико Росберг пересекает линию финиша

Нико Росберг выиграл Гран При Китая, одержав третью победу из трёх в этом сезоне, шестую подряд и 17-ю в карьере. Себастьян Феттель поднялся на вторую ступеньку подиума, Даниил Квят - на третью - это второй подиум в карьере россиянина.

Через две недели борьба продолжится в Сочи. Время пролетит быстро!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:38:53.891 185.078 2
2. С.Феттель Ferrari +37.776 183.908 3
3. Д.Квят Red Bull +45.936 183.657 3
4. Д.Риккардо Red Bull +52.688 183.449 3
5. К.Райкконен Ferrari +1:05.872 183.046 3
6. Ф.Масса Williams +1:15.511 182.753 2
7. Л.Хэмилтон Mercedes +1:18.230 182.670 5
8. М.Ферстаппен Toro Rosso +1:19.268 182.639 3
9. К.Сайнс Toro Rosso +1:24.127 182.491 3
10. В.Боттас Williams +1:26.192 182.428 3
11. С.Перес Force India +1:34.283 182.184 3
12. Ф.Алонсо McLaren +1:37.253 182.094 2
13. Д.Баттон McLaren +1:41.990 181.951 3
14. Э.Гутьеррес Haas +1 круг 181.629 3
15. Н.Хюлкенберг Force India +1 круг 181.588 4
16. М.Эриксон Sauber +1 круг 181.266 2
17. К.Магнуссен Renault +1 круг 180.970 3
18. П.Верляйн Manor +1 круг 180.824 3
19. Р.Грожан Haas +1 круг 180.775 4
20. Ф.Наср Sauber +1 круг 180.079 3
21. Р.Харьянто Manor +1 круг 179.912 3
22. Д.Палмер Renault +1 круг 179.847 3
Лучший круг: Н. Хюлкенберг (Force India) 1:39.824 (48 круг, 196.581 км/ч).

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 75
= 2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 39
= 3. Д.Риккардо Red Bull Racing 36
4. С.Феттель Scuderia Ferrari 33
5. К.Райкконен Scuderia Ferrari 28
6. Ф.Масса Williams Martini Racing 22
7. Д.Квят Red Bull Racing 21
8. Р.Грожан Haas F1 Team 18
9. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 13
10. В.Боттас Williams Martini Racing 7
11. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 6
= 12. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 4
= 13. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 114
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 61
= 3. Red Bull Racing Tag Heuer 57
= 4. Williams Martini Racing Mercedes 29
= 5. Haas F1 Team Ferrari 18
= 6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 17
= 7. Sahara Force India F1 Team Mercedes 6
= 8. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 1

http://www.f1news.ru/Championship/2016/china/race.shtml

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 19-4-2016 11:59 AlexVT

quote:
Изначально написано NikitaBekh:
Просто что то ни режиссеры трансляции, ни Попов сильно на этом эпизоде не заострили внимание...

Почему? Режиссеры заострили, и стюарды вынесли решение. С точки зрения стюардов - правильное. Моя точка зрения не всегда совпадает с точкой зрения стюардов. Возможно из-за того, что я слабо знаю правила. Особенно отдельные нюансы правил.

NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 20-4-2016 15:19 NikitaBekh

вот что по этому поводу написали на чемпионате:
Замедление Хюлькенберга и объезд Феттеля

И.М.: Когда на трассе появился пейс-кар, "Форс Индия" решила не терять времени даром и убить сразу двух зайцев, точнее, обслужить двух пилотов. Поскольку Чеко Перес был впереди, то его пит-стоп проблем не составлял, а вот Нико Хюлькенберг мог потерять время, стоя в очереди.

Чтобы избежать этого, хитрый немец замедлился на въезде на пит-лейн. Соперникам такой ход не понравился: ехавший позади Карлос Сайнс-младший задумал было пройти Нико, но заметил сообразившего, что к чему, раньше Феттеля и лезть поперёк четырёхкратного чемпиона не стал. Феттель же объехал двух конкурентов и продолжил дорогу в боксы.

Обгон Феттель совершил ещё до пит-лейна, а потому никаких правил не нарушил. Хюлькенберг же своим резким замедлением мог спровоцировать аварию, за что был наказан пятью секундами штрафа.

Думается, тут стюарды переборщили. В конце концов, оттормаживание соперников как часть тактической борьбы вполне себе нормальный ход, а тормозил Хюлькенберг не так уж резко, чтобы Сайнс непременно в него въехал (не въехал же). Хотя и сказать, что штраф не по делу, нельзя.

В.К.: Статья 39.8 Спортивного регламента гласит, что обгоны в период нахождения на трассе машины безопасности разрешены на въезде на пит-лейн, на пит-лейне и на выезде с пит-лейна. Сайнс заметил Феттеля и лезть поперёк четырёхкратного чемпиона не стал. Хюлькенберг, Сайнс и Феттель в этом эпизоде находились на первом из вышеперечисленных отрезков, а потому гонщик <Феррари> совершил свой манёвр на законных основаниях - и замедление соотечественника из <Форс Индия> тут совершенно ни при чём.

Что до наказания для Нико, то оно вполне себе справедливое. Одно дело не спешить в боксы, но здесь-то немец именно блокировал соперника!

В общем, Феттелю ставим отлично за знание лазеек в правилах, а Хюлькенберг получает <неуд> за плохую попытку притормозить конкурентов.

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 20-4-2016 15:40 toleman

Перед стартом бразильской гонки (речь идёт о 2005г.) представители FIA выпустили разъяснение по поводу действий гонщиков в период нахождения на трассе машины безопасности. Вызвано это было действиями пилотов McLaren в Спа, где Райкконен сбросил скорость, сдерживая пелотон, пока Монти обслуживали в боксах...

В заявлении FIA сказано: "После того, как команды получили сообщение о выезде машины безопасности о любой машине, которая едет по нашему мнению слишком медленно, подвергая опасности других пилотов, будет сообщено стюардам Гран При. Это касается машин, находящихся на трассе, на въезде в боксы и на пит-лэйн".


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 Газоблок Униблок остатки от строительства Стройматериалы - предложение
 Куплю турецкие лиры Частные объявления
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
 Требуется медицинская сестра/оптометрист Работа
 Требуется Администратор/Директор в салон оптики Работа
 Требуется продавец- консультант в оптику Работа
 Требуется продавец, м-н Школьная форма, ТРЦ Италмас Работа
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран при Китая 2016 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ