izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При США 2015
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При США 2015
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При США 2015   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-10-2015 15:32 toleman

Гран При США: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на гоночный уик-энд в Остине обещает переменчивую погоду с высокой вероятностью осадков.
В пятницу воздух прогреется до +26С, в первой половине дня возможны грозы, а в субботу дожди могут лить весь день - их вероятность сейчас оценивается в 60%.

В воскресенье ожидается около +25, переменная облачность и 50% вероятность дождя.
В прошлом году все сессии Гран При США прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-107316.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-10-2015 15:33 toleman

Гран При США: Ставки букмекеров


Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При США.

Фаворитом гонки в Остине букмекеры считают Льюиса Хэмилтона, на вторую строчку они поставили Нико Росберга, на третью - Себастьяна Феттеля.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При США
Хэмилтон 1.50
Росберг 3.50
Феттель 11.00
Боттас 34.00
Райкконен, Масса 41.00
Риккардо 101.00
Хюлкенберг, Перес 151.00
Квят 201.00
Ферстаппен, Сайнс, Грожан 501.00
Мальдонадо 751.00
Алонсо, Баттон 1001.00
Эриксон, Наср 2001.00
Стивенс, Росси 5001.00
В личном зачете ставки на победу Хэмилтона принимаются лишь формально - если в Остине Феттель, занимающий второе место в личном зачете, финиширует третьим, а Льюис выиграет гонку, то он досрочно гарантирует себе титул.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.00
Феттель 51.00
Росберг 67.00

http://www.f1news.ru/news/f1-107317.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-10-2015 17:02 toleman

Гран При США: Трасса и статистика

644 X 429 65.6 Kb Гран При США 2015

2015 FORMULA 1 UNITED STATES GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
23-25/10/2015 Circuit of the Americas 5513 м 56 308.405 км
Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие в прошлые годы прочный европейский базис, в Соединённых Штатах были скорее гостями, чем хозяевами. Только с появлением Circuit of The Americas в Остине ситуация изменилась - у Формулы 1 появился свой американский дом.

Десятилетний контракт на проведение Гран При США в Остине с 2012 года был подписан в мае 2010-го. <Впервые в истории Формулы 1 в США появится трасса мирового уровня, построенная специально для проведения Гран При>, - заявил тогда Берни Экклстоун.

Разработку проекта вновь поручили конструкторскому бюро Германа Тильке, а его промоутером стал бывший гонщик Таво Хеллмунд - это была его идея, и он с радостью взялся за её реализацию. Не обошлось без многочисленных проблем, строительство автодрома несколько раз приостанавливали из-за юридических и финансовых сложностей, в итоге Хеллмунда отстранили от проекта, но трассу и сопутствующие сооружения удалось сдать точно в срок, и в сентябре 2012-го автодром получил лицензию.

574 X 268 40.3 Kb 644 X 429 65.6 Kb Гран При США 2015


Расписание Гран При США. Время московское
Дата Событие Время Россия 2
23/10 Первая практика 18:00 -
23/10 Вторая практика 22:00 -
24/10 Третья практика 18:00 -
24/10 Квалификация 21:00 20:55
25/10 Гонка 22:00 21:45
Длина трассы - 5513 метров, весьма любопытная конфигурация включает два десятка поворотов с большим перепадом высот, причём многие из них напоминают лучшие участки исторических трасс - таким и был расчёт Тильке. Направление движения - против часовой стрелки.

В Остине есть скоростные и техничные медленные участки с частой сменой направления, есть зоны серьёзного торможения и длинная прямая - ещё на этапе проектирования конфигурацию трассы, закрученной против часовой стрелки, считали одной из самых интересных в календаре. Дебютная гонка в 2012-м понравилась и гонщикам, и болельщикам - трибуны были заполнены, а атмосферу многие назвали одной из лучших в сезоне.

Как и в прошлом году, компания Pirelli привезёт в Остин "среднюю" пару составов - Medium и Soft - в прошлый раз такое сочетание использовалось в Монце.

574 X 382 23.0 Kb 574 X 268 40.3 Kb 644 X 429 65.6 Kb Гран При США 2015


Достижения действующих пилотов на трассе в Остине
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Л.Хэмилтон 3 62 168 48 2 1 2 2 2
С.Феттель 3 49 168 95 1 1 2 2 3 2 1
Ф.Алонсо 3 33 168 6 3 1
Ф.Масса 3 24 168 4 4
Р.Грожан 3 24 167 2 3 2 1
Н.Росберг 3 20 168 23 1 2 1 1 1
Д.Риккардо 3 15 168 5 3 1
Н.Хюлькенберг 3 12 128 4 6
Д.Баттон 3 11 167 12 5
С.Перес 3 6 113 7 7
П.Мальдонадо 3 4 167 9 9
В.Боттас 2 14 112 3 5
К.Райкконен 2 8 111 4 6
Д.Квят 2 55 17 15
Мери, Сайнс, Стивенс и Эрикссон в Гран При США в Остине не участвовали,
Наср, Росси и Ферстаппен выезжали только на свободных заездах
Достижения действующих пилотов на Гран При США
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 11 11 467 15 3 5
Ф.Алонсо 9 45 402 2 2 2 1 2
К.Райкконен 9 24 381 18 1 2 1 2 1 1
Ф.Масса 7 38 314 30 2 2 1 2
Н.Росберг 5 20 308 23 1 2 1 1 1
Л.Хэмилтон 4 72 241 114 1 1 1 3 3 3
С.Феттель 4 50 241 95 1 1 2 2 3 2 1
Р.Грожан 3 24 167 2 3 2 1
Д.Риккардо 3 15 168 5 3 1
Н.Хюлькенберг 3 12 128 4 6
С.Перес 3 6 113 7 7
П.Мальдонадо 3 4 167 9 9
В.Боттас 2 14 112 3 5
Д.Квят 2 55 17 15
Мери, Сайнс, Стивенс и Эрикссон в Гран При США не участвовали,
Наср, Росси и Ферстаппен выезжали только на свободных заездах
Лучшие результаты сессий Гран При США 2014 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Солнечно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:39.941
Вторая тренировка Солнечно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:39.085
Третья тренировка Солнечно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.107
Квалификация Солнечно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:36.067
Лучший круг в гонке Небольшая облачность. Сухо С.Феттель Red Bull 1:41.379
Пэт Симондс, глава технического департамента Williams: <Одна из немногих трасс, закрученных против часовой стрелки, ставит перед командами необычные задачи. Конфигурация включает большое число левых поворотов, так что гонщикам предстоит адаптироваться к непривычным нагрузкам на мышцы шеи, а командам - к тому, что машины заезжают на пит-лейн с другой стороны.

На трассе есть несколько классических поворотов, встречавшихся на других автодромах. В частности - секция, напоминающая связку Maggots-Becketts-Chapel в Сильверстоуне. Здесь воссоздан восьмой поворот стамбульской трассы с несколькими апексами, которого нам очень не хватает, секция Arena из Хоккенхайма, есть повороты, вдохновленные <эсками> Сенны в Интерлагосе и связкой Sebring-Auspuff Kurve Шпильберга. В целом, интересных поворотов много, но из-за этого здесь довольно низкая средняя скорость.

На круге серьезный перепад высот: главная прямая поднимается в гору к первому повороту, что вызывает особые проблемы, поскольку апекс расположен на вершине холма. Вход в поворот в некотором смысле слепой, там сложно судить о точке торможения.

Гонка, несомненно, получится интересной. Хороший шанс отыграть позицию есть в зоне торможения в конце главной прямой. Трасса гораздо шире средних значений, у гонщиков много возможностей атаковать соперников на разных отрезках, а поскольку зоны безопасности широкие, в случае ошибки вы почти ничего не потеряете>.

574 X 382 54.7 Kb 574 X 382 23.0 Kb 574 X 268 40.3 Kb 644 X 429 65.6 Kb Гран При США 2015

Гран При США : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
02/11/14 Остин Н.Росберг Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
17/11/13 Остин С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
18/11/12 Остин С.Феттель Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
17/06/07 Индианаполис Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
02/07/06 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
19/06/05 Индианаполис Я.Трулли Toyota М.Шумахер Ferrari
20/06/04 Индианаполис Р.Баррикелло Ferrari М.Шумахер Ferrari
28/09/03 Индианаполис К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
29/09/02 Индианаполис М.Шумахер Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
30/09/01 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
24/09/00 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
10/03/91 Феникс А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
11/03/90 Феникс Г.Бергер McLaren А.Сенна McLaren
04/06/89 Феникс А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
19/06/88 Детройт А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
21/06/87 Детройт Н.Мэнселл Williams А.Сенна Lotus
22/06/86 Детройт А.Сенна Lotus А.Сенна Lotus
23/06/85 Детройт А.Сенна Lotus К.Росберг Williams
08/07/84 Даллас Н.Мэнселл Lotus К.Росберг Williams
24/06/84 Детройт Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
05/06/83 Детройт Р.Арну Ferrari М.Альборето Tyrrell
27/03/83 Лонг-Бич П.Тамбэ Ferrari Д.Уотсон McLaren
25/09/82 Лас Вегас А.Прост Renault М.Альборето Tyrrell
06/06/82 Детройт А.Прост Renault Д.Уотсон McLaren
04/04/82 Лонг-Бич А.де Чезарис A-Romeo Н.Лауда McLaren
17/10/81 Лас Вегас К.Ройтеман Williams А.Джонс Williams
15/03/81 Лонг-Бич Р.Патрезе Arrows А.Джонс Williams
05/10/80 Уоткинс-Глен Б.Джакомелли A-Romeo А.Джонс Williams
30/03/80 Лонг-Бич Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
07/10/79 Уоткинс-Глен А.Джонс Williams Ж.Вильнев Ferrari
08/04/79 Лонг-Бич Ж.Вильнев Ferrari Ж.Вильнев Ferrari
01/10/78 Уоткинс-Глен М.Андретти Lotus К.Ройтеман Ferrari
02/04/78 Лонг-Бич К.Ройтеман Ferrari К.Ройтеман Ferrari
02/10/77 Уоткинс-Глен Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
03/04/77 Лонг-Бич Н.Лауда Ferrari М.Андретти Lotus
10/10/76 Уоткинс-Глен Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
28/03/76 Лонг-Бич К.Регаццони Ferrari К.Регаццони Ferrari
05/10/75 Уоткинс-Глен Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
06/10/74 Уоткинс-Глен К.Ройтеман Brabham К.Ройтеман Brabham
07/10/73 Уоткинс-Глен Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
08/10/72 Уоткинс-Глен Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
03/10/71 Уоткинс-Глен Д.Стюарт Tyrrell Ф.Севэр Tyrrell
04/10/70 Уоткинс-Глен Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
05/10/69 Уоткинс-Глен Й.Риндт Lotus Й.Риндт Lotus
06/10/68 Уоткинс-Глен М.Андретти Lotus Д.Стюарт Matra
01/10/67 Уоткинс-Глен Г.Хилл Lotus Д.Кларк Lotus
02/10/66 Уоткинс-Глен Д.Брэбэм Brabham Д.Кларк Lotus
03/10/65 Уоткинс-Глен Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
04/10/64 Уоткинс-Глен Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
06/10/63 Уоткинс-Глен Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
07/10/62 Уоткинс-Глен Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
08/10/61 Уоткинс-Глен Д.Брэбэм Cooper И.Айрленд Lotus
20/11/60 Риверсайд С.Мосс Lotus С.Мосс Lotus
12/12/59 Себринг С.Мосс Cooper Б.Макларен Cooper


http://www.f1news.ru/Championship/2015/usa/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-10-2015 09:27 toleman

Гран При США: Свободные заезды в пятницу

ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Пасмурно. Гроза. Воздух +25:24С, трасса +27:25С

Перед началом первой тренировки прошел дождь, но потом стих и гонщики смогли поработать на подсыхающей трассе. Перед второй сессией казалось, что сценарий повторится - сначала прошла гроза, гремел гром и службы автодрома просили всех укрыться, но потом всё стихло, хотя начало тренировки пришлось отложить - из-за опасности поражения молнией с трассы эвакуировали маршалов и другой персонал.

Но на этот раз ситуация не улучшилась. Небо над автодромом было сине-чёрным - сильнейший тайфун Patricia задел Остин своим краем, так что это было лишь затишье перед бурей - перед официальным началом сессии вновь началась гроза. Резко стемнело, сверкали молнии, по трассе текли реки воды. В отличие от тренировок на других трассах, отсчёт времени сессии даже не начался - её пытались перенести, но погода не улучшалась.

Через двадцать минут Берни Экклстоун пришел в центр управления гонкой - нужно было принять решение. В низких местах дренажная система не справлялась - поребрики были покрыты слоем воды, а дождь продолжался.

Несколько раз дирекция гонки отправляла машину на трассу для инспекции и ещё через двадцать минут Экклстоун признал, что сессию нужно бы отменить, хотя ему очень жаль зрителей на трибунах.

В итоге через час тренировку отменили по соображениям безопасности - из-за непогоды медицинский вертолёт не смог бы взлететь. Прогноз погоды на субботу обещает ещё худшие условия.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Нико Росберг

Пасмурно. Влажная трасса. Воздух +25:26С, трасса +26С

В пятницу сильнейший тайфун Patricia подходил к берегам Мексики, где было объявлено чрезвычайное положение, но и в Остине его приближение чувствовалось весьма явно - дождь зарядил с утра и прогноз на оставшиеся дни тоже был неблагоприятным. Ещё накануне в командах говорили, что будут вынуждены экономить шины - стандартного набора из четырёх комплектов промежуточной и трёх комплектов дождевой резины могло не хватить на весь уик-энд.

Дождевыми выдались пятничные сессии в Сузуке и Сочи, но если там прогноз не обещал осадков в день гонки, то в Остине его вероятность весьма велика - и на этот раз команды не стали отказываться от работы, скорректировав программу с учётом погодных условий.

В Lotus планировали посадить Джолиона Палмера за руль в первой тренировке, но прогноз обещал ухудшение погоды к вечеру, поэтому в команде решили провести первую сессию с основными пилотами, а Палмера впустить на трассу уже во второй - если позволят условия. В Sauber Рафаэле Марчьелло в первой сессии заменил Филипе Насра.

Влажная трасса в Остине

К началу тренировки дождь стих и гонщики поспешили на трассу на дождевой резине, благо больших луж не было. Риккардо первым выехал на промежуточных шинах, скоро так же поступили и соперники. Фелипе Масса был единственным, кто продолжал работать на дождевых - бразилец не избежал разворота, но без последствий для машины.

На машине Мальдонадо возникли проблемы с коробкой - не включалась четвёртая передача, Пастор медленно вернулся в боксы и больше не выезжал. Из-за проблем с тормозами пришлось сократить программу и Грожану. В середине сессии Валттери Боттас едва не сбил механиков - бетонное покрытие на пит-лейн было скользким, но те успели отскочить.

Траектория постепенно подсыхала, первый комплект промежуточных шин износился и гонщики вернулись в боксы - для сликов асфальт был влажным, а использовать второй комплект промежуточной резины в командах не стали.

Протокол возглавил Нико Росберг, проехав лучший круг за 1:53.989, наибольшую дистанцию проехал Дженсон Баттон - 20 кругов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОЙ СЕССИИ

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:53.989 - 7
2. Д.Квят Red Bull 1:55.224 +1.235 6
3. Д.Риккардо Red Bull 1:55.592 +1.603 10
4. К.Сайнс Toro Rosso 1:55.667 +1.678 8
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:55.693 +1.704 4
6. С.Феттель Ferrari 1:55.710 +1.721 10
7. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:55.969 +1.980 7
8. К.Райкконен Ferrari 1:56.583 +2.594 10
9. Ф.Алонсо McLaren 1:56.839 +2.850 18
10. В.Боттас Williams 1:56.866 +2.877 15
11. Ф.Масса Williams 1:57.081 +3.092 13
12. С.Перес Force India 1:57.139 +3.150 4
13. Д.Баттон McLaren 1:57.495 +3.506 20
14. Н.Хюлкенберг Force India 1:57.518 +3.529 4
15. Р.Грожан Lotus 1:58.319 +4.330 10
16. Р.Марчьелло Sauber 1:59.431 +5.442 19
17. М.Эриксон Sauber 1:59.743 +5.754 18
18. А.Росси Manor 2:01.154 +7.165 11
19. У.Стивенс Manor 2:01.907 +7.918 13
20. П.Мальдонадо Lotus без времени 1

http://www.f1news.ru/Championship/2015/usa/friday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 29-10-2015 15:48 toleman

Гран При США: Гонка

Облачно. Подсыхающая трасса. Воздух +17С, трасса +19:18С

За четыре Гран При США после открытия автодрома в Остине по ходу сессий на трассу не упало ни капли дождя - было тепло, солнечно и без осадков, но в 2015-м эту серию прервал сильнейший тайфун Patricia, атаковавший побережье Мексики - автодрому в американском Остине от него тоже крепко досталось.

В пятницу в первой тренировке гонщикам удалось немного поработать на влажной трассе, а вторая была отменена, утром в субботу гонщики выехали под сильнейшим дождём, а квалификацию после трёх часов ожидания перенесли на воскресенье.

Утром в день гонки вновь лил дождь, из трёх квалификационных сессий удалось провести только первые две - потом воды стало слишком много, и позиции на стартовом поле определили по результатам второй сессии.

Гонщики Mercedes заняли весь первый ряд - Росберг в третий раз подряд выиграл квалификацию у Хэмилтона. Со второго ряда стартовали Риккардо и Квят, с третьего - Перес и Хюлкенберг.

Трое пилотов были наказаны потерей позиций за замену элементов силовой установки, гонщики Ferrari - десяти, Уилл Стивенс - двадцати. Валттери Боттас потерял пять мест за замену коробки передач. Карлос Сайнс разбил машину в квалификации и не прошел в 107%, но был допущен на старт решением стюардов.

Александер Росси, пропустив этап в Сочи, в Остине вновь сел за руль Manor, став первым американским гонщиком на домашнем Гран При с 2007 года.

За полтора часа до старта дождь прекратился и асфальт почти высох, но некоторые участки оставались влажными, а на поребриках и за пределами трассы было очень мокро. Все гонщики стартовали на промежуточной резине, а со сликами и настройками для сухой трассы по ходу уик-энда команды не работали вообще, что сказалось на расстановке сил.

Старт Гран При США

На старте Хэмилтон опередил напарника, захватив лидерство - не обошлось без контакта, но без серьёзных последствий. На вторую позицию поднялся Квят, а Росберг откатился на пятую, но опередил Переса, вернув одно место. Боттаса развернуло, его машину задел Алонсо. Райкконен отыграл восемь позиций, поднявшись на 10-е место. Гонщики Sauber столкнулись, у Насра пострадало переднее антикрыло.

Боттас свернул в боксы для смены носового обтекателя - и перешел на слики. Грожан получил прокол и сменил резину. Наср тоже перешел на слики. Стивенс остановил машину в боксах и выбыл из борьбы.

Первая десятка на 4-м круге: Хэмилтон - Квят - Риккардо - Росберг - Перес - Хюлкенберг - Феттель - Ферстаппен - Баттон - Райкконен.

Внизу длинной прямой трасса оставалась влажной, на большей части дистанции - сухой, но оптимальный момент перехода на слики ещё не наступил. Наср и Боттас вновь побывали боксах, вернувшись на промежуточные шины.

Квят не отставал от Хэмилтона, проехав несколько лучших кругов, и атаковал Льюиса, но британец сразу вернул позицию. Райкконен и Ферстаппен опередили Хюлкенберга. Из-за обломков на трассе был объявлен режим виртуальной машины безопасности.

Первая десятка за виртуальной машиной безопасности: Хэмилтон - Квят - Риккардо - Росберг - Перес - Феттель - Ферстаппен - Райкконен - Сайнс - Хюлкенберг.

На седьмом круге Боттас сошел с дистанции из-за проблем с подвеской, остановив машину в боксах.

На восьмом круге был объявлен рестарт. Росберг опередил Риккардо и Квята, бросившись в погоню за Хэмилтоном. Перес опередил Феттеля.

На 10-м круге Грожан сменил резину, переключившись на слики, а на 12-м сошел с дистанции, остановившись в боксах - перегрелись тормоза.

Хэмилтон оторвался от напарника на дистанцию, не позволяющую Нико использовать DRS. Квят прессинговал Росберга и бросился в атаку, но не удержал машину - вне траектории асфальт был влажным - и пропустил Риккардо, который смог опередить Росберга.

Первая десятка на 13-м круге: Хэмилтон - Риккардо - Росберг - Квят - Перес - Феттель - Ферстаппен - Райкконен - Сайнс - Хюлкенберг.

Борьба Райкконена и Сайнса

У Райкконена возникли проблемы с DRS, и он пропустил Сайнса, но через круг отыграл позицию.

В поворотах Риккардо сокращал отставание от Хэмилтона, атаковал и на 15-м круге вышел вперёд, возглавив гонку - и быстро оторвался. Ферстаппен опередил Феттеля, но Себастьян контратаковал, Макс ошибся, и немец отыграл позицию.

На 17-м круге Эриксон перешел на слики, на 18-м - Баттон - оптимальный момент для смены резины наступил. На 19-м круге Росберг опередил Хэмилтона, но Льюис сразу свернул в боксы за сликами. Феттель, Ферстаппен, Мальдонадо, Масса и Наср сменили резину. На 20-м круге Риккардо, Росберг, Квят и Алонсо провели пит-стоп.

На 20-м круге Райкконен вылетел с трассы, врезавшись в барьер, но смог вернуться на трассу на повреждённой машине - и после визита в боксы продолжил борьбу.

Первая десятка на 21-м круге: Риккардо - Росберг - Квят - Хэмилтон - Феттель - Ферстаппен - Перес - Сайнс - Хюлкенберг - Масса.

На некоторых участках трассы было скользко - Риккардо вылетел, но смог вернуться, сохранив лидерство.

Борьба Хэмилтона и Квята

На 22-м круге Росберг опередил Риккардо, а Хэмилтон - Квята. После перехода на слики Red Bull Racing потеряли в темпе. На 23-м круге Феттель опередил Квята в борьбе за четвёртую позицию.

На 24-м круге Масса остановился в боксах и сошел с дистанции - из-за таких же проблем с подвеской, как у Боттаса - двойной сход для Williams.

Хэмилтон быстро сокращал отставание от Риккардо и на 26-м круге вышел вперёд. Инженер сообщил Райкконену о необходимости схода с дистанции - после аварии перегревались тормоза.

На 27-м круге машина Эриксона остановилась на выходе из 11 поворота - мотор неожиданно потерял мощность.

Автомобиль безопасности после схода Эриксона

Выехал автомобиль безопасности. Алонсо, Феттель, Хюлкенберг, Сайнс, Мальдонадо, Наср и Ферстаппен сменили резину.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Хэмилтон - Риккардо - Квят - Феттель - Ферстаппен - Хюлкенберг - Перес - Баттон - Сайнс.

На 33-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство, Феттель опередил Квята, а потом и Риккардо, поднявшись на третью позицию. На 34-м круге Ферстаппен опередил Квята, Даниил выехал за пределы трассы и пропустил Хюлкенберга.

Пара пилотов Mercedes отрывалась от Феттеля, Хэмилтон постепенно сокращал отставание от Росберга.

Борьба Хюлкенберга и Риккардо

Хюлкенберг атаковал Риккардо, на машине Нико окончательно сломалось повреждённое в начале гонки антикрыло, её повело в сторону, и гонщики столкнулись - Хюлкенберг сошел с дистанции.

На 37-м круге Квят опередил Риккардо. Был объявлен режим виртуальной машины безопасности - нужно было убрать обломки. Сайнс получил пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейн. На 39-м круге Росберг, Квят и Риккардо сменили резину.

Первая десятка за виртуальной машиной безопасности: Хэмилтон - Феттель - Ферстаппен - Росберг - Баттон - Перес - Алонсо - Сайнс - Мальдонадо - Квят.

На 40-м круге был объявлен рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Алонсо опередил Переса, Росберг - Ферстаппена. На 43-м круге Росберг опередил Феттеля, поднявшись на вторую позицию.

Сход Даниила Квята

На 43-м круге выехал автомобиль безопасности - после выезда за поребрик машину Квята развернуло, и она врезалась в барьер. Даниил самостоятельно покинул машину. Хэмилтон, Феттель, Сайнс, Мальдонадо и Баттон сменили резину.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Хэмилтон - Ферстаппен - Феттель - Алонсо - Перес - Риккардо - Баттон - Мальдонадо - Сайнс.

На 47-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство и смог оторваться. Наср опередил Росси в борьбе за 11-ю позицию, Феттель обогнал Ферстаппена, Сайнс - Мальдонадо.

На 48-м круге Росберг ошибся, выехав за пределы трассы и потеряв несколько секунд - и Хэмилтон возглавил гонку. Сайнс опередил Баттона и вступил в борьбу с Риккардо - произошел контакт, и Дженсон сначала вернул свою позицию, а потом опередил Алонсо - машина Фернандо явно потеряла темп. Сайнс обогнал Алонсо, а Мальдонадо и Наср - Риккардо.

Первая десятка на 51-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Ферстаппен - Перес - Баттон - Сайнс - Мальдонадо - Наср - Алонсо.

На 51-м круге Риккардо сменил резину. Инженер попросил Алонсо оставаться на трассе. На 55-м круге Сайнс опередил Баттона в борьбе за шестую позицию. На последнем круге Феттель прессинговал Росберга, но Нико остался впереди.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку

Льюис Хэмилтон выиграл напряженную гонку в Остине, одержав десятую победу в сезоне, 43-ю в карьере и досрочно гарантировав себе третий чемпионский титул. Нико Росберг финишировал вторым - у Mercedes вновь победный дубль, Себастьян Феттель поднялся на третью ступеньку подиума.

Александер Росси финишировал 12-м, добившись на домашней трассе лучшего результата в своей карьере. Макс Ферстаппен повторил свой лучший результат, финишировав четвёртым.

Уже на следующей неделе нас ждёт Гран При на обновлённом автодроме имени братьев Родригес в Мексике!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость
Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:50:52.703 166.888 2
2. Н.Росберг Mercedes +2.850 166.816 2
3. С.Феттель Ferrari +3.381 166.803 3
4. М.Ферстаппен Toro Rosso +22.359 166.329 2
5. С.Перес Force India +24.413 166.278 2
6. Д.Баттон McLaren +28.058 166.187 3
7. К.Сайнс* Toro Rosso +30.619* 166.123 3
8. П.Мальдонадо Lotus +32.273 166.082 3
9. Ф.Наср Sauber +40.257 165.884 5
10. Д.Риккардо Red Bull +53.371 165.560 3
11. Ф.Алонсо McLaren +54.816 165.524 3
12. А.Росси Manor +1:15.277 165.020 3
* - Сайнс наказан прибавкой 5 секунд за превышение скорости на пит-лейн

Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:40.666 (49 круг, 197.154 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
У.Стивенс Manor 1 авария
В.Боттас Williams 6 подвеска
Р.Грожан Lotus 11 тормоза
Ф.Масса Williams 24 подвеска
К.Райкконен Ferrari 26 тормоза
М.Эриксон Sauber 26 электрика
Н.Хюлкенберг Force India 36 авария
Д.Квят Red Bull 42 авария
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 327
= 2. С.Феттель Scuderia Ferrari 251
= 3. Н.Росберг Mercedes AMG 247
= 4. К.Райкконен Scuderia Ferrari 123
= 5. В.Боттас Williams Martini Racing 111
= 6. Ф.Масса Williams Martini Racing 109
= 7. Д.Квят Red Bull Racing 76
= 8. Д.Риккардо Red Bull Racing 74
= 9. C.Перес Sahara Force India F1 Team 64
10. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 45
11. Р.Грожан Lotus F1 Team 44
12. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 38
= 13. Ф.Наср Sauber F1 Team 27
= 14. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 26
= 15. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 18
16. Д.Баттон McLaren Honda 16
17. Ф.Алонсо McLaren Honda 11
18. М.Эриксон Sauber F1 Team 9
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 574
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 374
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 220
= 4. Red Bull Racing Renault 150
= 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 102
= 6. Lotus F1 Team Mercedes 70
= 7. Scuderia Toro Rosso Renault 63
= 8. Sauber F1 Team Ferrari 36
= 9. McLaren Honda Honda 27

http://www.f1news.ru/Championship/2015/usa/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 продам Sapphire Dual-x radeon R9 270 2G Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 обменяю или продам Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Сдам бар Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продам рюкзак Охотник 35 новая рыболовно-охотничья барахолка
 Сдам гаражный бокс в АК "Дружба" Гаражи
 Продам модем с USB портом Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Коньки для девушки 37-40 Спорттовары. Купить - Продать
 Куплю лыжи новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам модем ADSL Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При США 2015 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ