izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Японии 2015
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Японии 2015
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Японии 2015   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-9-2015 10:45 toleman

Гран При Японии: Ставки букмекеров


Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Японии.

Фаворитом предстоящий гонки букмекеры считают Льюиса Хэмилтона - ставки на его победу принимаются с коэффициентом 1,83, но после победы в Сингапуре на втором месте сейчас Себастьян Феттель - его шансы оцениваются выше шансов Нико Росберга.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Японии
Хэмилтон 1.83
Феттель 4.33
Росберг 4.50
Райкконен 15.00
Риккардо 26.00
Боттас 34.00
Масса 41.00
Квят 51.00
Хюлкенберг, Перес 251.00
Грожан, Мальдонадо, Сайнс, Ферстаппен 501.00
Алонсо, Баттон 1001.00
Эриксон, Наср 2001.00
Стивенс, Росси 5001.00
В ставках на победу в личном зачете по-прежнему лидирует Льюис Хэмилтон, но оценка его шансов немного снизилась после схода в Сингапуре - с 1,07 до 1,17. Зато выросли ставки на титул Себастьяна Феттеля - с 51 перед Сингапуром до 8 перед Сузукой.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.17
Феттель 8.00
Росберг 13.00

http://www.f1news.ru/news/f1-106670.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-9-2015 10:45 toleman

Гран При Японии: Прогноз погоды на уик-энд


В 2014-м супертайфун Phanfone стал одним из ключевых факторов японского уик-энда, в этом году приближается тропический шторм Dujuan и прогноз вновь обещает дожди.

В пятницу воздух прогреется до +22С при пасмурном небе и 80% вероятности осадков. В субботу будет теплее - около +25С и дождь только с утра - сейчас его вероятность оценивается в 50%.

В воскресенье воздух прогреется до +24С и вновь дожди - с вероятностью в 40% по ходу дня.

http://www.f1news.ru/news/f1-106657.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-9-2015 10:47 toleman

Гран При Японии: Трасса и статистика

644 X 428 50.9 Kb Гран При Японии 2015

2015 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
25-27/09/2015 Сузука 5807 м 53 307.471 км
Официальный сайт
Легендарный автодром расположен в одноименном городе префектуры Мие. Трасса сконфигурирована в виде <восьмёрки> и разработана Джоном Хугенхольцем для тестов дорожных машин Honda - это отличает её от обычных автодромов. В Сузуке есть все виды поворотов, что позволяет оценивать характеристики <гражданской> техники, а для машин Формулы 1 становится серьёзным испытанием.

Легендарный японский автодром временно покидал чемпионат после реконструкции и возвращения в календарь трассы Фудзи, потом владельцы двух трасс договорились чередовать гонки, но в июле 2009-го в Фудзи отказались от этапа из-за финансовых проблем, и с тех пор Гран При Японии вновь проводится в Сузуке.

Европейские зрители всегда немного завидовали японцам - многие события, ставшие классикой Формулы 1 и описанные в гоночных справочниках, происходили именно в Сузуке.

574 X 287 36.1 Kb 644 X 428 50.9 Kb Гран При Японии 2015


Расписание Гран При Японии. Время московское
Дата Событие Время Россия 2
25/09 Первая часть свободных заездов 04:00 -
25/09 Вторая часть свободных заездов 08:00 -
26/09 Третья часть свободных заездов 06:00 -
26/09 Квалификация 09:00 08:55
27/09 Гонка 08:00 07:45
В последние годы автодром был реконструирован - уложен новый асфальт, увеличены зоны безопасности, но конфигурация трассы осталась практически неизменной.

В Сузуке более эффективные машины всегда получают преимущество. В последние годы доминировали машины Red Bull Racing - Себастьян Феттель одержал четыре победы на японской трассе, а в 2014-м протоколы всех сессий возглавили пилоты Mercedes, но гонка закончилась досрочно после страшной аварии Жюля Бьянки.

Лучшие результаты сессий Гран При Японии 2014 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Ясно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:35.461
Вторая тренировка Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:35.078
Третья тренировка Облачно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:33.228
Квалификация Облачно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:32.506
Лучший круг в гонке Пасмурно. Дождь Л.Хэмилтон Mercedes 1:51.600
При настройке машины в Сузуке важен компромисс между управляемостью в медленных шиканах и скоростью в быстрых поворотах. В ход уик-энда может вмешаться непредсказуемая и переменчивая погода. Как и в прошлом году, компания Pirelli предоставит командам "жесткую" пару составов - Hard и Medium.

574 X 383 30.4 Kb 574 X 287 36.1 Kb 644 X 428 50.9 Kb Гран При Японии 2015


Достижения действующих пилотов на трассе в Сузуке
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 13 85 679 50 2 1 2 1 2 1
Ф.Алонсо 11 65 442 19 4 1 1 4 1
К.Райкконен 10 52 472 7 4 1 1 3 1
Ф.Масса 9 39 365 4 1 2 1 1 2
Н.Росберг 7 27 302 26 1 2 1 1 1
С.Феттель 6 115 309 183 1 1 4 5 1 6 4
Л.Хэмилтон 6 61 263 18 2 1 1 1 2 1
Н.Хюлькенберг 5 18 150 7 6
Р.Грожан 4 15 199 26 4 3 1
Д.Риккардо 4 13 200 6 4
С.Перес 4 5 166 5 8
П.Мальдонадо 4 4 201 12 8
В.Боттас 3 8 96 3 6
Д.Квят 1 43 12 11
М.Эрикссон 1 43 17 17
Росси, Наср, Сайнс и Стивенс в Сузуке не выступали,
Ферстаппен выезжал только на свободных заездах

Достижения действующих пилотов в Гран При Японии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 15 85 811 50 2 1 2 1 2 1
Ф.Алонсо 13 75 550 51 4 1 1 1 5 2
К.Райкконен 12 64 606 10 4 1 1 1 5 1
Ф.Масса 11 44 499 4 1 2 1 1 1 2
Н.Росберг 9 27 418 26 1 2 1 1 1
С.Феттель 8 118 422 186 1 1 4 5 1 6 4
Л.Хэмилтон 8 71 397 73 2 1 2 3 2 3 2
Н.Хюлькенберг 5 18 150 7 6
Р.Грожан 4 15 199 26 4 3 1
Д.Риккардо 4 13 200 6 4
С.Перес 4 5 166 5 8
П.Мальдонадо 4 4 201 12 8
В.Боттас 3 8 96 3 6
Д.Квят 1 43 12 11
М.Эрикссон 1 43 17 17
Росси, Наср, Сайнс и Стивенс в Сузуке не выступали,
Ферстаппен выезжал только на свободных заездах
Хеви Пухолар, гоночный инженер: <Сузука нравится гонщикам и инженерам - это одна из лучших трасс в календаре. Холмистая местность, узкая трасса, скоростные повороты - это настоящий вызов для гонщиков. В командах используют разные настройки, экспериментируют с уровнем прижимной силы. В скоростных поворотах все предпочли бы большую прижимную силу, но на последнем секторе важно добиться максимальной скорости, поэтому настройки машин отличаются.

Из-за высокой средней скорости нагрузка на шины достаточно велика, но тормоза используются относительно редко, так что в целом всё очень похоже на ситуацию в Сильверстоуне, где тоже много скоростных поворотов и мало торможений. Если сопоставлять две эти трассы, то Сузука сложнее - из-за рельефа и меньшей ширины. Можно сказать, что Сузука - одна из самых сложных трасс в календаре, а небольшое число зон безопасности требует безошибочного пилотирования>.

574 X 383 38.6 Kb 574 X 383 30.4 Kb 574 X 287 36.1 Kb 644 X 428 50.9 Kb Гран При Японии 2015

Гран При Японии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
05/10/14 Сузука Н.Росберг Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
13/10/13 Сузука М.Уэббер Red Bull С.Феттель Red Bull
07/10/12 Сузука С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
09/10/11 Сузука С.Феттель Red Bull Д.Баттон McLaren
10/10/10 Сузука С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
04/10/09 Сузука С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
12/10/08 Фудзи Л.Хэмилтон McLaren Ф.Алонсо Renault
30/09/07 Фудзи Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
08/10/06 Сузука Ф.Масса Ferrari Ф.Алонсо Renault
09/10/05 Сузука Р.Шумахер Toyota К.Райкконен McLaren
10/10/04 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12/10/03 Сузука Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
13/10/02 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
14/10/01 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
08/10/00 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
31/10/99 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
01/11/98 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
12/10/97 Сузука Ж.Вильнев Williams М.Шумахер Ferrari
13/10/96 Сузука Ж.Вильнев Williams Д.Хилл Williams
29/10/95 Сузука М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
06/11/94 Сузука М.Шумахер Benetton Д.Хилл Williams
24/10/93 Сузука А.Прост Williams А.Сенна McLaren
25/10/92 Сузука Н.Мэнселл Williams Р.Патрезе Williams
20/10/91 Сузука Г.Бергер McLaren Г.Бергер McLaren
21/10/90 Сузука А.Сенна McLaren Н.Пике Benetton
22/10/89 Сузука А.Сенна McLaren А.Наннини Benetton
30/10/88 Сузука А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
01/11/87 Сузука Г.Бергер Ferrari Г.Бергер Ferrari
23/10/77 Фудзи М.Андретти Lotus Д.Хант McLaren
24/10/76 Фудзи М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus


http://www.f1news.ru/Championship/2015/japan/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-9-2015 10:55 toleman

Гран При Японии: Свободные заезды в пятницу

ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Облачно. Влажная трасса. Воздух +22:21С, трасса +24:23С

В пятницу погода в Сузуке здорово помешала командам - утром сразу восемь гонщиков не проехали полного круга из-за дождя, перед началом второй тренировки он стих и трасса начала подсыхать, но потом зарядил вновь, так что инженеры смогли провести только базовые проверки.

По ходу сессии гонщики выезжали на промежуточной и дождевой резине, но в субботу и воскресенье прогноз не обещал серьёзных осадков, так что искать дождевые настройки смысла не было.

Не обошлось без ошибок и вылетов, но без последствий - гонщики действовали аккуратно, а когда воды было так много, что возникало аквапланирование, отсиживались в боксах. К тому же, доработанная к этому этапу дренажная система японского автодрома справлялась гораздо лучше, чем в прошлом году.

Удивительно, но несмотря на непогоду многие трибуны были заполнены почти полностью уже в пятницу. Протокол второй тренировки возглавил Даниил Квят, проехав круг за 1:48.277, наибольшая дистанция у Себастьяна Феттеля - 19 кругов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ СЕССИИ

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Квят Red Bull 1:48.277 - 6
2. Н.Росберг Mercedes 1:48.300 0.023 8
3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:48.853 0.576 8
4. Д.Риккардо Red Bull 1:49.097 0.820 10
5. С.Феттель Ferrari 1:50.268 1.991 19
6. К.Райкконен Ferrari 1:50.319 2.042 16
7. К.Сайнс Toro Rosso 1:50.418 2.141 6
8. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:50.542 2.265 5
9. Ф.Наср Sauber 1:50.968 2.691 10
10. П.Мальдонадо Lotus 1:51.557 3.280 7
11. Н.Хюлкенберг Force India 1:51.674 3.397 11
12. Д.Баттон McLaren 1:51.861 3.584 9
13. М.Эриксон Sauber 1:51.934 3.657 12
14. С.Перес Force India 1:52.070 3.793 8
15. Р.Грожан Lotus 1:52.534 4.257 6
16. Ф.Масса Williams 1:52.765 4.488 6
17. Ф.Алонсо McLaren 1:55.239 6.962 10
18. У.Стивенс Manor 1:58.059 9.782 6
19. А.Росси Manor 1:59.419 11.142 7
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Облачно. Дождь. Воздух +20С, трасса +22:24С

С утра в Сузуке шёл дождь, так что с самого начала первой тренировки на трассе было много воды. В первые 50 минут сессии практически никто не работал на трассе - гонщики, проехав инсталляционный круг на дождевой резине, возвращались в боксы. Первое время Макс Ферстаппен показал лишь когда до конца тренировки оставалось немногим более получаса.

После этого пилоты активизировались, а в Williams даже решились опробовать промежуточную резину. В результате и Масса, и Боттас совершили пару экскурсий за пределы трассы, к тому же их скорость оказалась ниже, чем у тех, кто продолжал работу на дождевых шинах. Однако ещё через 10 минут состояние трассы немного улучшилось, и гонщики Toro Rosso и Даниил Квят тоже выехали на промежуточных шинах.

Ферстаппену круг не удался, а вот Квяту тут же удалось превзойти лучшее до того момента время Нико Росберга, а затем его ещё на полсекунды опередил Сайнс. Практически сразу после этого дождь вновь усилился, и результаты опять поползли вниз. Как следствие, время Сайнса так и осталось непревзойдённым.

Обошлось без серьёзных инцидентов, хотя половина пилотов, работавших по ходу сессии, выезжали за пределы трассы. Серьёзных поломок так же не было - лишь на машине Кими Райкконена команда сменила днище. В то же время сразу несколько пилотов ограничились лишь одним кругом по ходу сессии.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОЙ СЕССИИ

Пилот Команда Время Разница Круги
1. К.Сайнс Toro Rosso 1:49.434 - 10
2. Д.Квят Red Bull 1:49.938 0.504 7
3. Н.Росберг Mercedes 1:50.077 0.643 14
4. С.Феттель Ferrari 1:50.519 1.085 12
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:50.722 1.288 6
6. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:50.940 1.506 10
7. К.Райкконен Ferrari 1:51.212 1.778 15
8. Ф.Масса Williams 1:52.288 2.854 12
9. М.Эриксон Sauber 1:53.820 4.386 12
10. В.Боттас Williams 1:53.964 4.530 14
11. Ф.Наср Sauber 1:54.013 4.579 9
12. Д.Баттон McLaren 1:55.678 6.244 6
13. Д.Риккардо Red Bull - - 1
14. Н.Хюлкенберг Force India - - 4
15. С.Перес Force India - - 3
16. Ф.Алонсо McLaren - - 5
17. П.Мальдонадо Lotus - - 1
18. Д.Палмер Lotus - - 1
19. У.Стивенс Manor - - 3
20. А.Росси Manor - - 4


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-10-2015 16:46 toleman

Гран При Японии: Гонка


После неожиданной неудачи Mercedes в Сингапуре, в Сузуке расстановка сил вернулась к привычной. Нико Росберг завоевал поул, второй раз за сезон опередив напарника, Льюис Хэмилтон оказался вторым - гонщики Mercedes заняли первый ряд стартового поля, со второго гонку начинали Боттас и Феттель, с третьего - Масса и Райкконен.

Результаты квалификации могли быть другими, если бы не красные флаги на последних секундах, не позволившие гонщикам закончить быстрый круг. Даниил Квят попал в серьёзную аварию, так что команде пришлось собрать для него машину на базе другого шасси, нарушив правила закрытого парка - Даниил начинал гонку с пит-лейн. Двое пилотов были оштрафованы потерей трёх позиций на стартовом поле - Нико Хюлкенберга наказали за столкновение с Массой в Сингапуре, а Макса Ферстаппена - за инцидент в квалификации.

Шинники традиционно привезли в Сузуку <жесткую> пару - Hard и Medium, разница оказалась небольшой, около секунды на круге, но оценить износ в пятницу не удалось из-за дождя. К квалификации и гонке команды готовились утром в субботу, определяться со стратегией пришлось уже на дистанции. Баттон и Эриксон стартовали на Hard, остальные начинали гонку на Medium.

Старт Гран При Японии

На старте Хэмилтон атаковал Росберга и возглавил гонку, а Нико потерял три позиции, оказавшись за пределами трассы. Перес вылетел после контакта с Сайнсом, Риккардо и Масса допустили контакт - все трое отправились в боксы для смены шин.

Первая десятка на 3-м круге: Хэмилтон - Феттель - Боттас - Росберг - Райкконен - Грожан - Мальдонадо - Хюлкенберг - Алонсо - Сайнс.

На 5-м круге Сайнс опередил Алонсо в борьбе за девятую позицию. Наср и Ферстаппен обогнали Баттона. Эриксона развернуло в Spoon, но он продолжил движение.

На 9-м круге Квят сменил резину, на 10-м - Алонсо и Ферстаппен, на 11-м - Хюлкенберг, Наср и Баттон, на 12-м - Боттас и Грожан, на 13-м - Мальдонадо. Хюлкенберг и Грожан опередили Эриксона.

На 14-м круге Феттель и Эриксон провели пит-стоп, на 15-м - Райкконен и Сайнс, на 16-м - Росберг, на 17-м - Хэмилтон.

На 18-м круге Росберг опередил Боттаса в шикане, Масса провёл пит-стоп, а на 19-м Перес сменил резину. Квят поднялся на 11-ю позицию и уперся в Алонсо - из-за возможных проблем с надёжностью инженер запретил Даниилу повышать мощность двигателя для обгона.

Первая десятка на 20-м круге: Хэмилтон - Феттель - Росберг - Боттас - Райкконен - Хюлкенберг - Грожан - Мальдонадо - Сайнс - Алонсо.

На 21-м круге Квят сменил резину. Перес опередил Насра в борьбе за 14-ю позицию. На 26-м круге Риккардо провёл пит-стоп, а Ферстаппен обогнал Алонсо в борьбе за десятое место - испанец сравнил мотор Honda с двигателями GP2.

На 28-м круге Эриксон, Баттон и Сайнс сменили резину. При заезде на пит-лейн Карлос сбил ограничитель, и ему пришлось заменить носовой обтекатель. Квят на торможении перед шиканой опередил Насра.

На 29-м круге Райкконен провёл пит-стоп, на 30-м - Алонсо, Росберг и Боттас.

Пит-стоп Феттеля

В Ferrari сразу ответили на действия Mercedes пит-стопом Феттеля, но Себастьян вернулся на трассу позади Росберга.

На 31-м круге Хэмилтон, Ферстаппен и Наср сменили резину, на 32-м - Хюлкенберг, на 34-м - Грожан, на 35-м - Квят, на 36-м - Масса, на 37-м - Мальдонадо и Перес.

Первая десятка на 38-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Райкконен - Боттас - Хюлкенберг - Грожан - Мальдонадо - Сайнс - Ферстаппен.

Стивенс превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф.

Перес и Квят опередили Баттона. Серхио несколько кругов прессинговал Эриксона и решился на атаку, но Маркус сохранил позицию. Стивенса развернуло в 130R - Росси едва не врезался в напарника. Ферстаппен опередил Сайнса в борьбе за девятую позицию.

На 50-м круге Перес вновь атаковал Эриксона и всё же вышел вперёд, на 51-м Квят опередил Эриксона рискованным манёвром, воспользовавшись тем, что Маркус пропускал Райкконена. На 51-м круге Наср остановил машину в боксах - первый и единственный сход в гонке.

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Сузуке, одержав восьмую победу в сезоне и 41-ю в карьере, сравнявшись по этому показателю с Айртоном Сенной. Нико Росберг финишировал вторым - у Mercedes восьмой победный дубль в сезоне. Себастьян Феттель поднялся на третью ступеньку подиума.

Через две недели борьба продолжится в Сочи, где, как и в прошлом году, Mercedes может досрочно завоевать Кубок конструкторов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:28.06.508 209.381 2
2. Н.Росберг Mercedes + 18.964 208.632 2
3. С.Феттель Ferrari + 20.850 208.558 2
4. К.Райкконен Ferrari + 33.768 208.052 2
5. В.Боттас Williams + 36.746 207.935 2
6. Н.Хюлкенберг Force India + 55.559 207.203 2
7. Р.Грожан Lotus + 1:12.298 206.556 2
8. П.Мальдонадо Lotus + 1:13.575 206.507 2
9. М.Ферстаппен Toro Rosso + 1:35.315 205.672 2
10. К.Сайнс Toro Rosso + 1 круг 204.970 2
11. Ф.Алонсо McLaren + 1 круг 204.470 2
12. С.Перес Force India + 1 круг 204.307 3
13. Д.Квят Red Bull + 1 круг 204.075 3
14. М.Эриксон Sauber + 1 круг 203.692 2
15. Д.Риккардо Red Bull + 1 круг 203.634 2
16. Д.Баттон McLaren + 1 круг 203.443 2
17. Ф.Масса Williams + 2 круга 199.905 3
18. А.Росси Manor + 2 круга 198.629 2
19. У.Стивенс Manor + 3 круга 196.997 3
20. Ф.Наср Sauber сход 202.639 3
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:36.145 (33 круг, 217.434 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Ф.Наср Sauber 49 -
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 277
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG 229
= 3. С.Феттель Scuderia Ferrari 218
= 4. К.Райкконен Scuderia Ferrari 119
= 5. В.Боттас Williams Martini Racing 111
= 6. Ф.Масса Williams Martini Racing 97
= 7. Д.Риккардо Red Bull Racing 73
= 8. Д.Квят Red Bull Racing 66
9. Р.Грожан Lotus F1 Team 44
10. C.Перес Sahara Force India F1 Team 39
11. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 38
12. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 32
= 13. Ф.Наср Sauber F1 Team 17
= 14. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 16
15. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 12
16. Ф.Алонсо McLaren Honda 11
= 17. М.Эриксон Sauber F1 Team 9
= 18. Д.Баттон McLaren Honda 6
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 506
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 337
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 208
= 4. Red Bull Racing Renault 139
= 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 77
= 6. Lotus F1 Team Mercedes 60
= 7. Scuderia Toro Rosso Renault 44
= 8. Sauber F1 Team Ferrari 26
= 9. McLaren Honda Honda 17

http://www.f1news.ru/Championship/2015/japan/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 продам Sapphire Dual-x radeon R9 270 2G Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 обменяю или продам Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Сдам бар Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продам рюкзак Охотник 35 новая рыболовно-охотничья барахолка
 Сдам гаражный бокс в АК "Дружба" Гаражи
 Продам модем с USB портом Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Коньки для девушки 37-40 Спорттовары. Купить - Продать
 Куплю лыжи новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам модем ADSL Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Японии 2015 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ