izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Италии 2015
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Италии 2015
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Италии 2015   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-9-2015 17:19 toleman

Гран При Италии: Ставки букмекеров

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Италии.

Фаворитом гонки в Монце букмекеры считают победителя бельгийского этапа Льюиса Хэмилтона - ставки принимаются с коэффициентом 1,50. Шансы его напарника Нико Росберга оцениваются ниже - 3,50.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Италии
Хэмилтон 1.50
Росберг 3.50
Феттель 17.00
Боттас 29.00
Масса, Райкконен 34.00
Риккардо 51.00
Грожан 67.00
Квят 81.00
Хюлкенберг 126.00
Мальдонадо, Перес 151.00
Сайнс, Ферстаппен 751.00
Алонсо, Баттон, Наср 1501.00
Эриксон 2001.00
Стивенс, Мери 5001.00
В ставках на титул лидирует Хэмилтон. Кроме британца, ставки принимаются только на Росберга и Феттеля, хотя шансы на титул есть ещё у девяти пилотов.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.17
Росберг 6.00
Феттель 41.00

http://www.f1news.ru/news/f1-105976.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-9-2015 17:20 toleman

Гран При Италии: Предварительный прогноз погоды


Предварительный прогноз обещает дождливую погоду в дни Гран При Италии.

В пятницу воздух прогреется до +23С при умеренном северо-восточном ветре и 70% вероятности осадков. В субботу при той же температуре воздуха вероятность дождя возрастет до 80%. В ночь на воскресенье немного похолодает - в день гонки синоптики обещают до +22С и 60% вероятность осадков.

В прошлом году все сессии Гран При Италии прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-105975.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 4-9-2015 10:42 toleman

Гран При Италии: Трасса и статистика

644 X 429 90.4 Kb Гран При Италии 2015

ГРАН ПРИ ИТАЛИИ
FORMULA 1 GRAN PREMIO D'ITALIA 2015
Дата Трасса Круг Кругов Дистанция
4-6/09/2015 Monza Autodrome 5793 м 53 306.720 км
Официальный сайт
Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года, когда миланский автоклуб решил отметить 25-летний юбилей постройкой собственной трассы. Рассмотрев несколько проектов, выбрали парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Была учреждена компания Societa Incremento Automobilismo e Sport с полностью частным капиталом, архитектором трассы стал Альфредо Розелли.

Проект включал в себя 14-километровый трек, стоимость оценивалась в шесть миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года, руководители миланского автоклуба заложили символический <первый камень> и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней всё было готово - классическая трасса и 4,5-километровый овал с профилированными виражами высотой 2,5 метра (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч).

Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически, это был лишь третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок.

В 1928 году произошла серьезная авария - пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. После этого гонку решили временно проводить на небольшом участке - от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.

574 X 303 47.5 Kb 644 X 429 90.4 Kb Гран При Италии 2015


Во время войны Monza Autodrome использовался не по назначению - сначала сюда вывезли архив, затем животных миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны - ещё раньше. В начале 1948 года миланский автоклуб решил восстановить трассу, и вновь в рекордные сроки - не прошло и двух месяцев, как автодром был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл Жан-Пьер Вимилль на Alfa Romeo 158.

В 1955 году строители вернулись вновь, на этот раз работы предстояли более масштабные. Возросшие скорости и требования к безопасности не сочетались с насыпной гравийной подушкой под асфальтом - нужно было уложить бетонный фундамент. Длину овала сократили до 4,250 километров, изменили конфигурацию нескольких участков - появился поворот с увеличивающимся радиусом - Параболика. Пилоты могли разгоняться в Монце до невероятных по тем временам 285 км/ч.

574 X 382 41.7 Kb 574 X 303 47.5 Kb 644 X 429 90.4 Kb Гран При Италии 2015


Организаторы гоночных серий могли выбирать подходящую конфигурацию - с овалом или без него, но в 1961-м, после страшной аварии, длинную версию закрыли для одноместных машин - на входе в Параболику Вольфганг фон Трипс не удержал Ferrari и врезался в трибуну, гонщик и более десятка зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года, не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения, и гонщик погиб.

Трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, теперь перед организаторами стояла обратная задача. Строители перекраивали конфигурацию, чтобы снизить скорость, а конструкторы машин делали все, чтобы ее повысить. За историю гонок Формулы 1 трасса в Монце сменила девять вариантов конфигурации, действующая сейчас датируется 2000-м годом, правда, после гонки в 2006-м профсоюз гонщиков GPDA был недоволен гравийной зоной безопасности во второй шикане, и перед гонкой в 2007-м её заасфальтировали.

574 X 359 37.7 Kb 574 X 382 41.7 Kb 574 X 303 47.5 Kb 644 X 429 90.4 Kb Гран При Италии 2015


Перед этапом 2014 года асфальт сменил гравий и в зоне безопасности легендарной Параболики, что вызвало волну критики, но в FIA заявили об уверенности в том, что это было необходимо. Вряд ли эта доработка будет последней, уж очень Монца выбивается из привычной схемы, но в этом и её уникальность...

Расписание Гран При Италии. Время московское
Дата Событие Время Россия 2
04/09 Первая практика 11:00 -
04/09 Вторая практика 15:00 -
05/09 Третья практика 12:00 -
05/09 Квалификация 15:00 14:55
06/09 Гонка 15:00 14:45

574 X 383 48.8 Kb 574 X 359 37.7 Kb 574 X 382 41.7 Kb 574 X 303 47.5 Kb 644 X 429 90.4 Kb Гран При Италии 2015

Лучшие результаты сессий Гран При Италии 2014 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:26.187
Вторая тренировка Облачно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:26.225
Третья тренировка Солнечно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:25.519
Квалификация Солнечно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.109
Лучший круг в гонке Солнечно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:28.004
Прежде эту гонку называли самой дорогостоящей в чемпионате. Уникальные характеристики требовали уникального подхода - в Монце нужна небольшая прижимная сила и минимальное лобовое сопротивление, поэтому команды готовили аэродинамические элементы, которые можно использовать только на итальянском автодроме.

В Монце прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую стабильность и эффективность на торможениях, которых достаточно - тормоза используются на 15% дистанции, а пиковая нагрузка не уступает канадской.

Компания Pirelli в этом году привезёт в Монцу <среднюю> пару составов - Medium и Soft. Прежде несколько лет использовались Hard и Medium, но многие критиковали это решение - в 2014-м гонка прошла с единственным пит-стопом, и шинники изменили подход.

Достижения действующих пилотов на Гран При Италии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 15 63 653 59 2 2 2 4
Ф.Алонсо 13 101 638 78 1 1 2 3 2 6 2
К.Райкконен 12 42 572 26 1 2 1 1 3 3
Ф.Масса 11 65 502 2 3 3 2
Н.Росберг 9 45 378 26 2 2 1 1 1
С.Феттель 8 81 417 147 1 1 3 3 3 3
Л.Хэмилтон 8 74 370 95 1 1 3 5 3 3 2
Н.Хюлькенберг 5 16 209 3 5
С.Перес 4 24 191 5 8 2 1
Д.Риккардо 4 16 198 7 5
П.Мальдонадо 4 210 14 11
В.Боттас 3 12 106 3 4
Р.Грожан 3 4 157 12 8
Д.Квят 1 53 21 11
М.Эрикссон 1 51 22 19
Наср, Сайнс, Стивенс и Ферстаппен в Гран При Италии не участвовали,
Мери выезжал только на свободных заездах
Дженсон Баттон: <Мне нравится выступать на исторических автодромах, а Монца относится к их числу - это одна из лучших трасс в календаре, действительно уникальное место. С тех пор, как мы потеряли прежний Хоккенхайм, итальянская трасса осталась единственной, где машины настраиваются на минимальный уровень прижимной силы. И вы чувствуете это - машина разгоняется очень быстро, но весьма своенравно ведёт себя на торможениях>.

Гран При Италии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
07/09/14 Монца Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
08/09/13 Монца С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
09/09/12 Монца Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
11/09/11 Монца С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
12/09/10 Монца Ф.Алонсо Ferrari Ф.Алонсо Ferrari
13/09/09 Монца Л.Хэмилтон McLaren Р.Баррикелло Brawn GP
14/09/08 Монца С.Феттель Toro Rosso С.Феттель Toro Rosso
09/09/07 Монца Ф.Алонсо McLaren Ф.Алонсо McLaren
10/09/06 Монца К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
04/09/05 Монца К.Райкконен McLaren Х.Монтойя McLaren
12/09/04 Монца Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
14/09/03 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
15/09/02 Монца Х.П.Монтойя Williams Р.Баррикелло Ferrari
16/09/01 Монца Х.П.Монтойя Williams Х.П.Монтойя Williams
10/09/00 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12/09/99 Монца М.Хаккинен McLaren Х.Френтцен Jordan
13/09/98 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
07/09/97 Монца Ж.Алези Benetton Д.Култхард McLaren
08/09/96 Монца Д.Хилл Williams М.Шумахер Ferrari
10/09/95 Монца Д.Култхард Williams Д.Херберт Benetton
11/09/94 Монца Ж.Алези Ferrari Д.Хилл Williams
12/09/93 Монца А.Прост Williams Д.Хилл Williams
13/09/92 Монца Н.Мэнселл Williams А.Сенна McLaren
08/09/91 Монца А.Сенна McLaren Н.Мэнселл Williams
09/09/90 Монца А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
10/09/89 Монца А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
11/09/88 Монца А.Сенна McLaren Г.Бергер Ferrari
06/09/87 Монца Н.Пике Williams Н.Пике Williams
07/09/86 Монца Т.Фаби Benetton Н.Пике Williams
08/09/85 Монца А.Сенна Lotus А.Прост McLaren
09/09/84 Монца Н.Пике Brabham Н.Лауда McLaren
11/09/83 Монца Р.Патрезе Brabham Н.Пике Brabham
12/09/82 Монца М.Андретти Ferrari Р.Арну Renault
13/09/81 Монца Р.Арну Renault А.Прост Renault
14/09/80 Имола Р.Арну Renault Н.Пике Brabham
09/09/79 Монца Ж.Жабуйи Renault Д.Шектер Ferrari
10/09/78 Монца М.Андретти Lotus Н.Лауда Brabham
11/09/77 Монца Д.Хант McLaren М.Андретти Lotus
12/09/76 Монца Ж.Лаффит Ligier Р.Петерсон March
07/09/75 Монца Н.Лауда Ferrari К.Регаццони Ferrari
08/09/74 Монца Н.Лауда Ferrari Р.Петерсон Lotus
09/09/73 Монца Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
10/09/72 Монца Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
05/09/71 Монца К.Эймон Matra П.Гетин BRM
06/09/70 Монца Ж.Икс Ferrari К.Регаццони Ferrari
07/09/69 Монца И.Риндт Lotus Д.Стюарт Matra
08/09/68 Монца Д.Сертиc Honda Д.Халм McLaren
10/09/67 Монца Д.Кларк Lotus Д.Сертиc Honda
04/09/66 Монца М.Паркс Ferrari Л.Скарфиотти Ferrari
12/09/65 Монца Д.Кларк Lotus Д.Стюарт BRM
06/09/64 Монца Д.Сертиc Ferrari Д.Сертиc Ferrari
08/09/63 Монца Д.Сертиc Ferrari Д.Кларк Lotus
16/09/62 Монца Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
10/09/61 Монца В.фон Трипс Ferrari Ф.Хилл Ferrari
04/09/60 Монца Ф.Хилл Ferrari Ф.Хилл Ferrari
13/09/59 Монца С.Мосс Cooper С.Мосс Cooper
07/09/58 Монца С.Мосс Vanwall Т.Брукс Vanwall
08/09/57 Монца С.Льюис-Эванс Vanwall С.Мосс Vanwall
02/09/56 Монца Х-М.Фанхио Ferrari С.Мосс Maserati
11/09/55 Монца Х-М.Фанхио Mercedes Х-М.Фанхио Mercedes
05/09/54 Монца Х-М.Фанхио Mercedes Х-М.Фанхио Mercedes
13/09/53 Монца А.Аскари Ferrari Х-М.Фанхио Maserati
07/09/52 Монца А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
16/09/51 Монца Х-М.Фанхио Alfa Romeo А.Аскари Ferrari
03/09/50 Монца Х-М.Фанхио Alfa Romeo Н.Фарина Alfa Romeo

http://www.f1news.ru/Championship/2015/italy/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 4-9-2015 23:14 toleman

Гран При Италии: Свободные заезды в пятницу

ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Облачно. Сухо. Воздух +23:24С, трасса +33С

В начале второй тренировки на машине Даниэля Риккардо возникли проблемы с переключением передач - австралиец проехал четыре круга и инженер попросил его вернуться в боксы, но после продолжительной паузы Даниэль продолжил работу.

Дженсону Баттону сделать этого не удалось - после трёх кругов он передал машину механикам из-за утечки в системе гидравлики и больше боксы не покидал.

Другие гонщики отработали привычную пятничную программу, которая на этот раз была особенно важна - в Pirelli привезли не жесткие составы, как в прошлые годы, а <среднюю> пару - Medium и Soft, а после взрыва шин в Спа увеличили ограничение на минимальное давление в шинах - командам важно было оценить износ и деградацию двух составов. Отработав в первой половине сессии на Medium, гонщики переключились на Soft.

За полчаса до конца сессии Ферстаппен вылетел с трассы в Ascari. Машина пролетела гравийную ловушку и ткнулась в защитный барьер, но Макс вернулся на трассу, испортив лишь комплект резины.

В остальном сессия прошла спокойно. Протокол, как и утром, возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:24.279. Наибольшая дистанция у Карлоса Сайнса - 50 кругов.

Прогноз на субботу обещает 90% вероятность дождей в течение дня.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ СЕССИИ

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.279 - 27
2. Н.Росберг Mercedes 1:24.300 0.021 35
3. С.Феттель Ferrari 1:25.038 0.759 36
4. С.Перес Force India 1:25.278 0.999 34
5. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.325 1.046 43
6. К.Райкконен Ferrari 1:25.380 1.101 39
7. Р.Грожан Lotus 1:25.497 1.218 41
8. П.Мальдонадо Lotus 1:25.513 1.234 41
9. В.Боттас Williams 1:25.647 1.368 34
10. Ф.Масса Williams 1:25.891 1.612 31
11. Ф.Наср Sauber 1:26.114 1.835 30
12. М.Эриксон Sauber 1:26.133 1.854 32
13. Д.Риккардо Red Bull 1:26.222 1.943 27
14. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:26.454 2.175 38
15. К.Сайнс Toro Rosso 1:26.641 2.362 50
16. Ф.Алонсо McLaren 1:26.966 2.687 31
17. У.Стивенс Manor 1:28.201 3.922 29
18. Р.Мери Manor 1:28.439 4.160 27
19. Д.Баттон McLaren 1:28.471 4.192 3
20. Д.Квят Red Bull 1:28.723 4.444 28
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Льюис Хэмилтон

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +20:22С, трасса +23:30С

В Монце нужна уникальная по ходу сезона конфигурация машин с низкой прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением, инженеры команд скорректировали аэродинамический обвес. В McLaren на один этап вернулись к прежней версии носового обтекателя, в Mercedes и Ferrari доработали моторы - утром в пятницу в FIA подтвердили замену элементов силовых установок сразу на 16-ти машинах, так что штрафов с потерей позиций на стартовом поле в этот уик-энд будет достаточно.

Только в Lotus в Монце произошла временная замена пилота - за руль машины Романа Грожана в первой тренировке сел Джолион Палмер, в остальных командах работали основные гонщики.

Через 26 минут после начала сессии Карлоса Сайнса развернуло на торможении в Параболике, машина вылетела с трассы и застряла в гравии - сессию пришлось остановить красными флагами.

Эвакуация машины Карлоса Сайнса

После небольшой паузы работа была продолжена, но не для Сайнса - его машина осталась за барьером в Параболике, в Toro Rosso получили её уже после окончания сессии.

Для гонщиков McLaren Honda тренировка тоже получилась короткой - отработав час, гонщики передали машины механикам. Команда сообщила, что запланированная дистанция с новыми моторами пройдена и перед второй тренировкой на обеих машинах вновь заменят двигатель.

В конце сессии Феттеля развернуло на торможении в первой шикане, но без последствий для машины.

Льюис Хэмилтон уже в первые полчаса проехал круг быстрее прошлогоднего результата первой тренировки - 1:25.653, а потом отыграл ещё секунду - 1:24.670, этот результат так и остался лучшим. В первой десятке - семь машин с моторами Mercedes. Наибольшую дистанцию проехали Квят и Перес - по 29 кругов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОЙ СЕССИИ

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.670 - 25
2. Н.Росберг Mercedes 1:25.133 0.463 22
3. С.Феттель Ferrari 1:26.258 1.588 17
4. Н.Хюлкенберг Force India 1:26.612 1.942 19
5. С.Перес Force India 1:26.730 2.060 29
6. К.Райкконен Ferrari 1:26.783 2.113 16
7. Д.Риккардо Red Bull 1:26.922 2.252 27
8. Ф.Масса Williams 1:26.936 2.266 22
9. В.Боттас Williams 1:27.075 2.405 25
10. П.Мальдонадо Lotus 1:27.118 2.448 28
11. Ф.Наср Sauber 1:27.232 2.562 21
12. Д.Квят Red Bull 1:27.275 2.605 29
13. М.Эриксон Sauber 1:27.454 2.784 17
14. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:27.591 2.921 27
15. Д.Палмер Lotus 1:27.669 2.999 28
16. К.Сайнс Toro Rosso 1:27.907 3.237 8
17. Ф.Алонсо McLaren 1:28.023 3.353 11
18. Д.Баттон McLaren 1:28.423 3.753 12
19. У.Стивенс Manor 1:29.853 5.183 22
20. Р.Мери Manor 1:29.911 5.241 12


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-9-2015 14:32 toleman

Гран При Италии: Свободные заезды в субботу

2


1
Льюис Хэмилтон
ГРАН ПРИ ИТАЛИИ
Трасса
Перед гонкой
Круглые цифры
Превью этапа
Четверг
Пресс-конференция
Пятница
Свободные заезды
Пресс-конференция
Суббота
Свободные заезды
Квалификация
Пресс-конференция
Воскресенье
Стартовое поле
Гонка
Круг за кругом
Пресс-конференция
Смена шин на дистанции
После гонки
Небольшая облачность. Подсыхающая трасса. Воздух +16:18С, трасса +20:27С

Ночью в Монце шел дождь, утром тучи расступились, а к началу субботней тренировки выглянуло солнце, но асфальт оставался влажным. После установочного круга на промежуточных шинах гонщики вернулись в боксы - свежий прогноз не обещал осадков по ходу дня, работать с дождевыми настройками не было смысла, все ждали, когда трасса подсохнет.

Прошла почти половина сессии, когда Макс Ферстаппен первым выехал на сликах. На асфальте оставались лишь отдельные влажные пятна и скоро соперники последовали его примеру. Поначалу гонщики не спешили атаковать, но под безоблачным небом трасса окончательно высохла и в конце сессии результаты соответствовали вчерашним.

Ошибок на торможениях было много, но без последствий для машин. За 17 минут до конца тренировки во второй шикане остановился Даниэль Риккардо - отказала силовая установка, хотя была совершенно новой.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:24.544, результаты получились плотными - второе время показал Феттель, а первая восьмёрка уместилась в секунду.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕЙ СЕССИИ

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.544 - 18
2. С.Феттель Ferrari 1:24.808 0.264 12
3. Н.Росберг Mercedes 1:24.843 0.299 19
4. В.Боттас Williams 1:24.946 0.402 14
5. Ф.Масса Williams 1:25.165 0.621 14
6. П.Мальдонадо Lotus 1:25.242 0.698 11
7. К.Райкконен Ferrari 1:25.244 0.700 13
8. С.Перес Force India 1:25.515 0.971 14
9. М.Эриксон Sauber 1:25.692 1.148 17
10. Р.Грожан Lotus 1:25.747 1.203 8
11. Ф.Наср Sauber 1:25.912 1.368 17
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:26.141 1.597 13
13. Ф.Алонсо McLaren 1:26.632 2.088 9
14. Д.Баттон McLaren 1:26.750 2.206 14
15. У.Стивенс Manor 1:28.123 3.579 13
16. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:28.215 3.671 25
17. Д.Квят Red Bull 1:28.591 4.047 10
18. К.Сайнс Toro Rosso 1:28.628 4.084 23
19. Р.Мери Manor 1:29.117 4.573 11
20. Д.Риккардо Red Bull 1:29.900 5.356 7

http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 16-9-2015 16:50 toleman

Гран При Италии: Гонка

Ясно. Сухо. Воздух +22:23С, трасса +37:39С

Семь раз за последние десять лет гонку в Монце выигрывал обладатель поула, в том числе последние пять лет подряд - хорошая стартовая позиция на итальянской трассе очень важна, борьба в квалификации получилась напряженной. Одиннадцатый поул в сезоне завоевал Льюис Хэмилтон, а вот Нико Росберг уступил не только напарнику, но и гонщикам Ferrari. С первого ряда гонку начинали Хэмилтон и Райкконен, со второго Феттель и Росберг.

В Mercedes и Ferrari привезли в Италию доработанные версии силовых установок, но в квалификации и гонке Росберг использовал старый мотор, отработавший уже пять Гран При - с новым после субботней тренировки возникли проблемы, и его заменили, а ночью выяснилось, что проблемы были связаны с утечкой в системе охлаждения.

В Red Bull Racing и Toro Rosso выбрали этап в Монце для двойной замены силовых установок, чтобы отбыть штрафы на трассе, где на хороший результат из-за дефицита мощности рассчитывать не приходилось. Поменяли элементы силовых установок и в McLaren. По сумме штрафов Риккардо был наказан потерей 50 мест, Сайнс и Квят - 35, Ферстаппен - 30, Алонсо - 10 и Баттон - 5. Кроме того, Эриксон потерял три позиции за блокировку Хюлкенберга в квалификации.

Рекорд штрафов, установленный в Спа, удалось превзойти - на всех гонщики были наказаны потерей 168 позиций. Фактические потери оказались гораздо меньшими, а оштрафованные гонщики McLaren даже поднялись на одну строчку на стартовом поле относительно результатов квалификации.

За полтора часа до старта, перед началом парада пилотов, в Монце прошла минута молчания в память о Джастине Уилсоне, погибшем в конце августа после аварии на этапе Indycar в Поконо.

В Pirelli на этот раз привезли в Монцу <среднюю> пару составов - Medium и Soft, а после взрывов шин в Спа увеличили ограничение на минимальное давление в шинах. Составы явно лучше подходили к итальянской трассе, чем использовавшийся в прошлые годы Hard, который называли слишком жестким. Разницу между составами шинники оценивали в секунду на круге.

Алонсо, Сайнс, Квят и Риккардо стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

Старт Гран При Италия

На старте Райкконен не смог сразу двинуться с места, потом машина медленно поехала, но соперникам пришлось его объезжать. Хэмилтон сохранил лидерство. Перес опередил Росберга. У Насра после удара со стороны Мальдонадо произошел прокол, Фелипе и Макс Ферстаппен свернули в боксы - Макс отбывал штраф с проездом по пит-лейн за то, что команда в квалификации выпустила его машину в небезопасном состоянии.

Мальдонадо и Грожан выбыли из борьбы после инцидентов с Насром и Хюлкенбергом. Росберг опередил Переса. Райкконен отыгрывал позицию за позицией, поднявшись на 12-ю строчку.

Первая десятка на 3-м круге: Хэмилтон - Феттель - Масса - Боттас - Росберг - Перес - Хюлкенберг - Эриксон - Баттон - Сайнс.

На шестом круге Райкконен опередил Сайнса, а на седьмом - Баттона, поднявшись на 9-е место. Риккардо, Сайнс и Квят опередили Баттона.

Хэмилтон постепенно отрывался от Феттеля, к десятому кругу выигрывая больше пяти секунд. Сайнс получил пятисекундный штраф за срезанную шикану и получение преимущества и отправился на пит-стоп.

Первая десятка на 10-м круге: Хэмилтон - Феттель - Масса - Боттас - Росберг - Перес - Хюлкенберг - Эриксон - Райкконен - Риккардо.

На 12-м круге Ферстаппен опередил Алонсо в борьбе за 13-ю позицию.

Росберг атакует Боттаса

Росберг атаковал Боттаса, но Валттери остался впереди, а потом смог немного оторваться. Ферстаппен опередил Баттона в Параболике. На 18-м круге Наср опередил Алонсо в первой шикане.

На 19-м круге Росберг и Хюлкенберг провели пит-стоп, на 20-м - Масса. Райкконен опередил Эриксона. Росберг опередил Массу за счёт пит-стопа.

На 21-м круге Ферстаппен и Эриксон сменили резину, на 23-м - Боттас. Сайнс опередил Насра. На 24-м круге Перес провёл пит-стоп, на 26-м - Феттель и Наср, на 27-м - Хэмилтон и Баттон.

На 28-м круге Росберг опередил Райкконена, еще не побывавшего в боксах, а Квят и Стивенс сменили резину. На 29-м круге Райкконен провёл пит-стоп - при въезде на пит-лейн в него едва не врезался Мери. Кими вернулся на трассу десятым.

На 30-м круге Перес опередил Риккардо в борьбе за седьмую позицию. На 31-м Риккардо и Сайнс сменили резину. Райкконен опередил Эриксона в борьбе за девятое место.

Первая десятка на 32-м круге: Хэмилтон - Феттель - Росберг - Масса - Боттас - Перес - Хюлкенберг - Райкконен - Эриксон - Риккардо.

На 33-м круге Райкконен обогнал Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. На 35-м Ферстаппен сменил резину.

На 40-м круге Хэмилтон лидировал с преимуществом в 22 секунды над Феттелем, Росберг медленно сокращал отставание от Себастьяна, но оно превышало три секунды, позволяя гонщику Ferrari контролировать ситуацию, а Масса постепенно отставал от первой тройки.

На 48-м круге Алонсо свернул в боксы и завершил борьбу, а Хэмилтона попросили прибавить - в команде опасались штрафа, получив от FIA приглашение обоих гонщиков к стюардам - в FIA имели информацию, что перед стартом давление в шинах было ниже установленного Pirelli предела. После финиша стюарды не стали наказывать команду, признав, что она действовала в соответствии с обычной процедурой.

На 49-м круге Райкконен опередил Переса в борьбе за шестую позицию. Серхио пытался контратаковать, но Кими остался впереди.

На 51-м круге загорелся мотор на машине Росберга - шестой Гран При силовая установка не выдержала. Нико свернул в зону безопасности и выбыл из борьбы.

На последнем круге Риккардо обогнал Эриксона в борьбе за восьмую позицию, а Боттас атаковал Массу, но Фелипе остался впереди.

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Италии, завоевав <большой шлем>, одержав третью победу в Монце, седьмую в сезоне, сороковую в карьере и серьёзно увеличив преимущество в личном зачёте.

Себастьян Феттель поднялся на вторую ступеньку подиума, Фелипе Масса - на третью. Даниил Квят в четвёртой гонке подряд заработал очки.

Серия европейских Гран При завершена, Формула 1 вернётся в Европу только в октябре, на этап в Сочи, а через две недели борьба продолжится ночной гонкой в Сингапуре.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18:00.688 235.903 1
2. С.Феттель Ferrari +25.042 234.648 1
3. Ф.Масса Williams +47.635 233.527 1
4. В.Боттас Williams +47.996 233.509 1
5. К.Райкконен Ferrari +1:08.860 232.483 1
6. С.Перес Force India +1:12.783 232.291 1
7. Н.Хюлкенберг Force India +1 круг 231.309 1
8. Д.Риккардо Red Bull +1 круг 231.284 1
9. M.Эриксон Sauber +1 круг 231.272 1
10. Д.Квят Red Bull +1 круг 230.911 1
11. К.Сайнс Toro Rosso +1 круг 230.730 2
12. М.Ферстаппен Toro Rosso +1 круг 229.953 3
13. Ф.Наср Sauber +1 круг 228.909 2
14. Д.Баттон McLaren +1 круг 227.826 1
15. У.Стивенс Manor +2 круга 223.978 1
16. Р.Мери Manor +2 круга 223.361 1
17. Н.Росберг Mercedes +3 круга 234.409 1
18. Ф.Алонсо McLaren +6 кругов 225.579 3
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:26.672 (48 круг, 240.617 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Н.Росберг Mercedes 51 мотор
Ф.Алонсо McLaren 48 электрика
Р.Грожан Lotus 1 авария
П.Мальдонадо Lotus 1 авария
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 252
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG 199
= 3. С.Феттель Scuderia Ferrari 178
4. Ф.Масса Williams Martini Racing 97
5. К.Райкконен Scuderia Ferrari 92
= 6. В.Боттас Williams Martini Racing 91
= 7. Д.Квят Red Bull Racing 58
= 8. Д.Риккардо Red Bull Racing 55
= 9. Р.Грожан Lotus F1 Team 38
10. C.Перес Sahara Force India F1 Team 33
11. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 30
12. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 26
= 13. Ф.Наср Sauber F1 Team 16
= 14. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 12
= 15. Ф.Алонсо McLaren Honda 11
= 16. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 9
= 17. М.Эриксон Sauber F1 Team 9
= 18. Д.Баттон McLaren Honda 6
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 451
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 270
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 188
= 4. Red Bull Racing Renault 113
5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 63
6. Lotus F1 Team Mercedes 50
= 7. Scuderia Toro Rosso Renault 35
= 8. Sauber F1 Team Ferrari 25
= 9. McLaren Honda Honda 17


http://www.f1news.ru/Championship/2015/italy/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 продам Sapphire Dual-x radeon R9 270 2G Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 обменяю или продам Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Сдам бар Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продам рюкзак Охотник 35 новая рыболовно-охотничья барахолка
 Сдам гаражный бокс в АК "Дружба" Гаражи
 Продам модем с USB портом Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Коньки для девушки 37-40 Спорттовары. Купить - Продать
 Куплю лыжи новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам модем ADSL Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Италии 2015 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ