izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Великобритании 2015
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Великобритании 2015
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Великобритании 2015   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-7-2015 16:01 toleman

Гран При Великобритании: Ставки букмекеров

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Великобритании.

Несмотря на победу Нико Росберга в Австрии, фаворитом гонки в Сильверстоуне букмекеры считают Льюиса Хэмилтона - на его успех принимают ставки с коэффициентом 1,57 против 2,87 на Росберга. Из остальных гонщиков выше оцениваются шансы Себастьяна Феттеля.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Великобритании
Хэмилтон 1.57
Росберг 2.87
Феттель 11.00
Райкконен 21.00
Боттас 41.00
Масса 51.00
Грожан, Хюлкенберг 251.00
Мальдонадо, Перес, Риккардо 301.00
Сайнс, Ферстаппен, Алонсо, Баттон, Квят 501.00
Наср 1001.00
Эриксон 1501.00
Стивенс, Мери 5001.00
Фаворитом букмекеров в борьбе за чемпионский титул остается Льюис Хэмилтон. Помимо британского гонщика, принимаются ставки на успех Росберга, Феттеля, Райкконена, Боттаса и Массы. Прием ставок на победу в Кубке конструкторов завершен досрочно.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.22
Росберг 4.50
Феттель 34.00
Райкконен 501.00
Боттас 1001.00
Масса 1501.00


http://www.f1news.ru/news/f1-104639.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-7-2015 16:01 toleman

Гран При Великобритании: Прогноз погоды на уик-энд


Предварительный прогноз на Гран При Великобритании обещает теплую погоду в дни гоночного уик-энда.

В пятницу и субботу днём будет солнечно и жарко - до +30С при вероятности осадков 10-20%. В воскресенье жара чуть спадёт - около +25С днём, возможны кратковременные грозы.

В прошлом году субботние свободные заезды и квалификация в Сильверстоуне прошли на влажной трассе, во время гонки осадков не было.

http://www.f1news.ru/news/f1-104638.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 2-7-2015 16:57 toleman

Гран При Великобритании: Трасса и статистика

644 X 429 41.6 Kb Гран При Великобритании 2015
2015 FORMULA 1 BRITISH GRAND PRIX

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
3-5/07/2015 Сильверстоун 5891 м 52 306.198 км
Официальный сайт
Аэродром в Сильверстоуне во время Второй мировой войны использовался как база американских и британских ВВС. Потом там тренировали молодых летчиков, а когда военные окончательно покинули аэродром, в Сильверстоун пришли гонщики.

В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклендсе обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и готовым к использованию - в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов.

В 1950-м Сильверстоун принял у себя первый в истории этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и многочисленных болельщиков гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление автодромом британскому Клубу Гонщиков (BRDC), до 1954-го здесь проходил Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс-Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом.

В июле 2008-го был анонсирован контракт на проведение Гран При в Донингтон-Парке, в итоге сделка не состоялась, но за это время в Сильверстоуне провели серьёзную реконструкцию, адаптировав трассу и к требованиям MotoGP. Новая конфигурация получила название Arena и была принята в качестве основной для Гран При Формулы 1 через несколько месяцев после подписания 17-летнего контракта в декабре 2009-го - в Сильверстоуне надолго гарантировали себе место в календаре.

574 X 349 47.7 Kb 644 X 429 41.6 Kb Гран При Великобритании 2015


Сегодняшняя конфигурация на 745 метров длиннее версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложили участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой. Средняя скорость выросла и сейчас превышает 230 км/час, 66% круга во время квалификации гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа.

Перед Гран При 2011 года завершился ещё один этап реконструкции - в 27 миллионов фунтов обошлось организаторам строительство новых боксов и паддока. Комплекс <Крыло> расположился между поворотами Club и Abbey, там же теперь находится стартовая прямая.

574 X 337 51.8 Kb 574 X 349 47.7 Kb 644 X 429 41.6 Kb Гран При Великобритании 2015


Расписание Гран При Великобритании. Время московское
День Событие Время Россия 2
03/07 Первая тренировка 12:00 -
03/07 Вторая тренировка 16:00 -
04/07 Третья тренировка 12:00 -
04/07 Квалификация 15:00 14:55
05/07 Гонка 15:00 14:45
Трасса требовательна к стабильности резины и эффективности аэродинамики, износ тормозов относительно небольшой, но высок расход топлива.

В Сильверстоуне компания Pirelli традиционно предложит командам самые жесткие составы - Hard и Medium. В прошлом году большинство пилотов проехали дистанцию с одним пит-стопом, но победитель гонки Льюис Хэмилтон, стартовавший шестым - с двумя.

В 2013-м фактор резины стал одним из определяющих, на дистанции у нескольких гонщиков взрывались шины, так что после этапа Pirelli пришлось пересмотреть их конструкцию.

Лучшие результаты сессий Гран При Великобритании 2014 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Солнечно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:35.424
Вторая тренировка Солнечно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:34.508
Третья тренировка Облачно. Влажная трасса С.Феттель Red Bull 1:52.522
Квалификация Пасмурно. Влажная трасса Н.Росберг Mercedes 1:35.766
Лучший круг в гонке Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.176

574 X 382 34.3 Kb 574 X 337 51.8 Kb 574 X 349 47.7 Kb 644 X 429 41.6 Kb Гран При Великобритании 2015

Достижения действующих пилотов на Гран При Великобритании
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 15 40 763 2 4 1
Ф.Алонсо 13 95 726 155 1 1 3 3 3 6 2
К.Райкконен 12 64 625 43 1 1 1 3 4 5 1
Ф.Масса 12 43 623 4 4
Н.Росберг 9 52 473 34 1 1 1 2 2 1
Л.Хэмилтон 8 87 438 110 1 1 2 2 1 4 2
С.Феттель 7 59 309 117 1 1 2 4 1 3 1
Н.Хюлькенберг 5 6 208 4 8
Д.Риккардо 4 19 205 5 3 1
С.Перес 4 6 160 7 7
П.Мальдонадо 4 203 7 11
В.Боттас 3 18 104 14 2 1
Р.Грожан 3 8 154 7 6
Д.Квят 1 2 52 9 9
М.Эрикссон 1 11 21
Мери, Наср, Сайнс, Стивенс и Ферстаппен в Гран При Великобритании не участвовали.
Пэт Симондс: <Гран При Великобритании - домашняя гонка для большинства команд Формулы 1, многие базы расположены недалеко от автодрома. Может показаться, что готовиться к этому этапу чуть проще, чем к остальным, но обычно всё наоборот. Близость баз позволяет командам подготовить гораздо больше новинок, поскольку нет необходимости доставлять их на трассу самолетом.

Сильверстоун, который в годы Второй мировой войны был аэродромом базирования бомбардировщиков, претерпел много изменений за прошедшие годы. В предыдущий раз изменения произошли в 2010 году, но характер трассы остался неизменным: скоростное кольцо с быстрыми сменами направления - именно за эту особенность многие гонщики называют трассу одной из своих любимых.

Поскольку автодром расположен на месте бывшего аэродрома, с этим связана еще одна особенность - сильные ветра. Когда переменный и потенциально сильный ветер сочетается со скоростными поворотами, которые превалируют на трассе, это приводит к большим проблемам для гонщиков и инженеров, которым необходимо понять направление ветра в текущий момент, поскольку это влияет на выбор точек торможения. Встречный или попутный ветер может повлиять на время прохождения круга, а боковой - на устойчивость машины.

Стабильность машины при смене направления движения - ключ к быстрому времени на круге, а для этого важна эффективность аэродинамики. В Сильверстоуне не так много серьезных торможений, поэтому непросто обгонять, а износ тормозов не должен стать проблемой.

Трасса достаточно ухабистая, что необходимо учесть при настройке высоты подвески. Большинство гонщиков выступали в Сильверстоуне уже в молодёжных сериях, они знают трассу, как свои пять пальцев. Помимо кочек, другая особенность Сильверстоуна - разный асфальт на различных участках. Связано это с реконструкцией автодрома в прошлые годы, в итоге трассу нельзя назвать однородной, из-за этой особенности некоторые участки в мокрую погоду дольше остаются влажными, например, третий сектор>.

Гран При Великобритании : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
06/07/14 Сильверстоун Н.Росберг Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
30/06/13 Сильверстоун Л.Хэмилтон Mercedes Н.Росберг Mercedes
08/07/12 Сильверстоун Ф.Алонсо Ferrari М.Уэббер Red Bull
10/07/11 Сильверстоун М.Уэббер Red Bull Ф.Алонсо Ferrari
11/07/10 Сильверстоун С.Феттель Red Bull М.Уэббер Red Bull
21/06/09 Сильверстоун С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
06/07/08 Сильверстоун Х.Ковалайнен McLaren Л.Хэмилтон McLaren
08/07/07 Сильверстоун Л.Хэмилтон McLaren К.Райкконен Ferrari
11/07/06 Сильверстоун Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
10/07/05 Сильверстоун Ф.Алонсо Renault Х.Монтойя McLaren
11/07/04 Сильверстоун К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
20/07/03 Сильверстоун Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
07/07/02 Сильверстоун Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
15/07/01 Сильверстоун М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
23/04/00 Сильверстоун Р.Баррикелло Ferrari Д.Култхард McLaren
11/07/99 Сильверстоун М.Хаккинен McLaren Д.Култхард McLaren
12/07/98 Сильверстоун М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
13/07/97 Сильверстоун Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams
14/07/96 Сильверстоун Д.Хилл Williams Ж.Вильнев Williams
16/07/95 Сильверстоун Д.Хилл Williams Д.Херберт Benetton
10/07/94 Сильверстоун Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
11/07/93 Сильверстоун А.Прост Williams А.Прост Williams
12/07/92 Сильверстоун Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
14/07/91 Сильверстоун Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
15/07/90 Сильверстоун Н.Мэнселл Ferrari А.Прост Ferrari
16/07/89 Сильверстоун А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
10/07/88 Сильверстоун Г.Бергер Ferrari А.Сенна McLaren
12/07/87 Сильверстоун Н.Пике Williams Н.Мэнселл Williams
13/07/86 Брэндс-Хэтч Н.Пике Williams Н.Мэнселл Williams
21/07/85 Сильверстоун К.Росберг Williams А.Прост McLaren
22/07/84 Брэндс-Хэтч Н.Пике Brabham Н.Лауда McLaren
16/07/83 Сильверстоун Р.Арну Ferrari А.Прост Renault
18/07/82 Брэндс-Хэтч К.Росберг Williams Н.Лауда McLaren
18/07/81 Сильверстоун Р.Арну Renault Д.Уотсон McLaren
13/07/80 Брэндс Хэтч Д.Пирони Ligier А.Джонс Williams
14/07/79 Сильверстоун А.Джонс Williams К.Регаццони Williams
16/07/78 Брэндс-Хэтч Р.Петерсон Lotus К.Ройтеман Ferrari
17/07/77 Сильверстоун Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
18/07/76 Брэндс-Хэтч Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
19/07/75 Сильверстоун T.Прайс Shadow Э.Фиттипальди McLaren
10/07/74 Брэндс Хэтч Н.Лауда Ferrari Д.Шектер Tyrrell
14/07/73 Сильверстоун Р.Петерсон Lotus П.Ревсон McLaren
15/07/72 Брэндс-Хэтч Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
17/07/71 Сильверстоун К.Регаццони Ferrari Д.Стюарт Tyrrell
18/07/70 Брэндс-Хэтч Й.Риндт Lotus Й.Риндт Lotus
19/07/69 Сильверстоун Й.Риндт Lotus Д.Стюарт Matra
20/07/68 Брэндс-Хэтч Г.Хилл Lotus Й.Зифферт Lotus
15/07/67 Сильверстоун Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
16/07/66 Брэндс-Хэтч Д.Брэбэм Brabham Д.Брэбэм Brabham
10/07/65 Сильверстоун Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
11/07/64 Брэндс-Хэтч Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
20/07/63 Сильверстоун Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
21/07/62 Эйнтри Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
15/07/61 Эйнтри Ф.Хилл Ferrari В.фон Трипс Ferrari
16/07/60 Сильверстоун Д.Брэбэм Cooper Д.Брэбэм Cooper
18/07/59 Эйнтри Д.Брэбэм Cooper Д.Брэбэм Cooper
19/07/58 Сильверстоун С.Мосс Vanwall П.Коллинз Ferrari
20/07/57 Эйнтри С.Мосс Vanwall Мосс-Брукс Vanwall
14/07/56 Сильверстоун С.Мосс Maserati Х.Фанхио Ferrari
16/07/55 Эйнтри С.Мосс Mercedes С.Мосс Mercedes
17/07/54 Сильверстоун Х.Фанхио Mercedes Х.Гонзалес Ferrari
18/07/53 Сильверстоун А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
19/07/52 Сильверстоун Н.Фарина Ferrari А.Аскари Ferrari
14/07/51 Сильверстоун Х.Гонзалес Ferrari Х.Гонзалес Ferrari
13/05/50 Сильверстоун Н.Фарина A-Romeo Н.Фарина Alfa Romeo


http://www.f1news.ru/Championship/2015/britain/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 4-7-2015 13:06 toleman

Гран При Великобритании: Свободные заезды в пятницу

ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +23С, трасса +46:40С

В первой тренировке Нико Росберг, Пастор Мальдонадо и гонщики McLaren Honda потеряли время из-за проблем с машиной, к началу второй сессии многие проблемы были решены, но Росберг вновь жаловался на проблемы при повышении передач, а Баттон покинул боксы с задержкой и вскоре надолго передал машину механикам.

В начале сессии Грожан вылетел в гравийную зону безопасности и пытался вернуться на трассу, но машина завязла - для её эвакуации сессию на несколько минут остановили красными флагами. <С машиной что-то было не так, но я не знаю, что>, - сообщил Роман инженеру. Через несколько минут в том же месте вылетел Алонсо, но испанец самостоятельно выехал на асфальт и вернулся в боксы.

Пилоты отработали стандартную программу по поиску настроек и сравнению эффективности двух составов резины - в прошлый раз пара Hard и Medium использовалась четыре гонки назад, в Гран При Испании.

Начав сессию на Hard, во второй половине гонщики переключились на Medium - первым сменили резину Росберг и Феттель. По сравнению с прошлым годом скорости выросли, как и температура трассы - под безоблачным небом асфальт раскалился до +45С.

За двадцать минут до конца сессии Грожан и Баттон вернулись на трассу, но почти сразу в седьмом повороте развернуло Роберто Мери. На пару минут появились красные флаги, вынудив гонщиков прервать серии кругов, но после паузы испанец самостоятельно вернулся в боксы, а вскоре смог продолжить работу.

Хэмилтон был недоволен поведением машины, жалуясь на недостаточное сцепление, в итоге уступив напарнику, вновь возглавившему протокол, почти полсекунды. Гонщиков Mercedes в протоколе разделили пилоты Ferrari, Даниил Квят показал пятое время.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:34.155 - 34
2. К.Райкконен Ferrari 1:34.502 0.347 29
3. С.Феттель Ferrari 1:34.522 0.367 27
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:34.621 0.466 23
5. Д.Квят Red Bull 1:35.009 0.854 25
6. Д.Риккардо Red Bull 1:35.153 0.998 22
7. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:35.300 1.145 36
8. Н.Хюлкенберг Force India 1:35.387 1.232 34
9. К.Сайнс Toro Rosso 1:35.866 1.711 37
10. Ф.Масса Williams 1:36.147 1.992 33
11. П.Мальдонадо Lotus 1:36.164 2.009 32
12. В.Боттас Williams 1:36.183 2.028 33
13. С.Перес Force India 1:36.351 2.196 29
14. Р.Грожан Lotus 1:36.728 2.573 21
15. Ф.Алонсо McLaren 1:36.731 2.576 19
16. Ф.Наср Sauber 1:36.822 2.667 23
17. Д.Баттон McLaren 1:37.196 3.041 16
18. М.Эриксон Sauber 1:37.327 3.172 37
19. У.Стивенс Manor 1:38.279 4.124 21
20. Р.Мери Manor 1:39.878 5.723 21
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

В боксах Mercedes работают с машиной Росберга

Солнечно. Сухо. Воздух +18:20С, трасса +30:38С

В первой тренировке в Сильверстоуне три команды работали с тест-пилотами. В Sauber Рафаэле Марчьелло сел за руль машины Маркуса Эриксона, в Williams Сьюзи Вольфф временно заменила Валттери Боттаса, а в Lotus Джолион Палмер - Романа Грожана.

В McLaren на обе машины поставили новинки, которые в Австрии команда опробовала на машине Алонсо, но программу пришлось сократить - у Фернандо стоял старый двигатель, а в машине Баттона механики устраняли утечку.

Нико Росберг после пяти кругов остановил машину на траве по команде из боксов - из-за снижения давления в гидравлической системе отключилась коробка передач, но механики Mercedes успели заменить её до конца сессии, и Нико выехал вновь. Пастор Мальдонадо проехал всего восемь кругов, а после передал машину механикам.

Здорово провели тренировку гонщики Toro Rosso, показав третье и пятое время, а Карлос Сайнс-младший проехал наибольшую дистанцию.

В отличие от прошлого года, по ходу тренировки обошлось без аварий, хотя вылетов было много. На последних минутах протокол возглавил Росберг, проехав лучший круг за 1:34.274.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:34.274 - 12
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:34.344 0.070 26
3. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:35.530 1.256 18
4. К.Райкконен Ferrari 1:35.588 1.314 21
5. К.Сайнс Toro Rosso 1:35.669 1.395 33
6. С.Феттель Ferrari 1:35.739 1.465 17
7. Д.Риккардо Red Bull 1:35.818 1.544 26
8. Д.Квят Red Bull 1:35.876 1.602 22
9. Н.Хюлкенберг Force India 1:36.157 1.883 28
10. Ф.Масса Williams 1:36.469 2.195 23
11. Ф.Наср Sauber 1:36.855 2.581 20
12. С.Перес Force India 1:36.889 2.615 26
13. С.Вольфф Williams 1:37.242 2.968 19
14. Д.Палмер Lotus 1:37.262 2.988 26
15. Р.Марчьелло Sauber 1:37.372 3.098 17
16. П.Мальдонадо Lotus 1:38.080 3.806 8
17. Ф.Алонсо McLaren 1:38.222 3.948 12
18. Д.Баттон McLaren 1:38.860 4.586 10
19. У.Стивенс Manor 1:38.981 4.707 23
20. Р.Мери Manor 1:40.477 6.203 23


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-7-2015 12:06 toleman

Гран При Великобритании: Свободные заезды в субботу


Ночью в Сильверстоуне прошел небольшой дождь, к началу субботней тренировки асфальт полностью высох, но было не так жарко, как в пятницу.

Команды скорректировали настройки и продолжили подготовку к квалификации и гонке. Обошлось без серьёзных инцидентов, но почти все выезжали за пределы трассы в Copse, в том числе и из-за сильного ветра, хотя утром Чарли Уайтинг предупредил команды - по ходу квалификации результаты круга, на котором гонщик выехал за пределы трассы на выходе как раз из девятого поворота, будут аннулированы.

В конце сессии возникли проблемы с машиной Росберга - команда обнаружила утечку масла из коробки передач, но механики сработали оперативно. Алонсо досрочно завершил работу из-за проблем с гидравликой - проехав шесть кругов, испанец покинул машину.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:32.917 - быстрее рекорда трассы в современной конфигурации (1:33.401, Марк Уэббер в 2013-м), но в квалификации скорости ещё возрастут. Ближе всех к Mercedes и Ferrari подобрались пилоты Toro Rosso. Квалификация обещает быть любопытной!

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:32.917 - 18
2. Н.Росберг Mercedes 1:33.469 0.552 14
3. К.Райкконен Ferrari 1:33.692 0.775 20
4. С.Феттель Ferrari 1:33.918 1.001 17
5. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:34.147 1.230 20
6. К.Сайнс Toro Rosso 1:34.282 1.365 23
7. Ф.Масса Williams 1:34.501 1.584 19
8. В.Боттас Williams 1:34.538 1.621 19
9. Д.Квят Red Bull 1:34.545 1.628 16
10. П.Мальдонадо Lotus 1:34.708 1.791 25
11. Н.Хюлкенберг Force India 1:34.886 1.969 21
12. Д.Риккардо Red Bull 1:34.896 1.979 15
13. С.Перес Force India 1:35.121 2.204 22
14. Р.Грожан Lotus 1:35.246 2.329 22
15. Ф.Наср Sauber 1:35.587 2.670 19
16. Д.Баттон McLaren 1:35.695 2.778 19
17. М.Эриксон Sauber 1:35.919 3.002 20
18. Ф.Алонсо McLaren 1:36.101 3.184 6
19. У.Стивенс Manor 1:37.989 5.072 19
20. Р.Мери Manor 1:38.285 5.368 18


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-7-2015 12:07 toleman

Гран При Великобритании: Квалификация

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +22:24С, трасса +36:41С

Квалификация в Сильверстоуне не имеет ключевого значения - за последние десять лет лишь дважды - в 2006 и 2009-м - гонку выигрывал обладатель поула, но хорошая стартовая позиция даёт большую свободу при выборе стратегии и позволяет лучше контролировать ситуацию.

С точки зрения погоды уик-энд в Сильверстоуне выдался исключительным - в пятницу и субботу гонщики работали под почти безоблачным небом, небольшой дождь прошел лишь ночью, да и прогноз на воскресенье не обещал осадков. В пятницу протокол дважды возглавил Нико Росберг, а утром в субботу лучшее время показал Льюис Хэмилтон - 1:32.917, превзойдя рекорд текущей конфигурации трассы, установленный в 2013-м Марком Уэббером (1:33.401).

Несколько команд привезли в Сильверстоун доработанные версии машин, самые серьёзные изменения произошли у Force India - команда наконец представила новую машину, которую не удалось подготовить к началу сезона из-за проблем с партнёрами и поставщиками, и рассчитывала на серьёзный прогресс.

Как и год назад, перед квалификацией Чарли Уайтинг предупредил команды, что в случае выезда четырьмя колёсами за границу трассы в девятом повороте, если эти действия не носили вынужденный характер, результат круга будет аннулирован.

По традиции, шинники привезли в Сильверстоун <жесткую> пару составов - Hard и Medium, износ был небольшим, а разница в скорости - 0.8 - 1 секунды на круге. Многие жаловались на медленный прогрев шин Hard, так что состав Medium стал основным для квалификации.

С машинами Росберга и Алонсо утром возникли проблемы, но если в случае с Нико всё обошлось заменой прокладки коробки передач, то механики McLaren Honda разбирались с утечкой в системе охлаждения силовой установки до начала квалификации, решить её до конца не удалось, но Фернандо всё же решили выпустить на трассу.

Квалификация прошла при отличной погоде

Первую сессию многие начали на более жесткой резине, только McLaren, Sauber и Manor сразу выехали на Medium, но позже к ним присоединились и другие - только гонщикам Mercedes, Red Bull Racing и Валттери Боттасу удалось провести всю первую сессию на Hard.


Результаты круга Феттеля, Хюлкенберга, Ферстаппена, Мальдонадо, Квята и Мери были аннулированы из-за выездов за пределы трассы. Первую строчку занял Кими Райкконен, проехав круг на более мягкой резине за 1:33.426, а гонщики McLaren, Manor и Фелипе Наср выбыли из борьбы. Два британских гонщика из трёх завершили квалификацию уже в первой сессии.

Во второй сессии все выехали на Medium. В первой попытке Хэмилтон заблокировал резину и сбросил скорость, но потом проехал ещё один быстрый круг, показав второе время, а Росберг возглавил протокол - 1:32.737. В Ferrari и Sauber пропустили первую попытку, в Mercedes - вторую.

Вновь не обошлось без аннулированных кругов - не удалось удержать машину в пределах трассы в девятом повороте Мальдонадо, Райкконену и Пересу. Время Росберга осталось лучшим, ближе всех к нему подобрался Боттас, уступив меньше трёх десятых, а Перес, Грожан, Ферстаппен, Мальдонадо и Эриксон не пробились в финал.

Перед началом финальной сессии в FIA ужесточили требования, запретив гонщикам выезжать за пределы трассы не только в девятом, но и в последнем повороте. В первой попытке протокол возглавил Хэмилтон с лучшим временем дня и новым рекордом трассы - 1:32.248, опередив напарника на десятую, третью и четвёртую строчку заняли гонщики Williams, пятую и шестую - гонщики Ferrari.

Температура асфальта росла, на последних минутах сессии гонщики продолжили борьбу за позиции в десятке. Хэмилтон после неудачного первого сектора вернулся в боксы, лучший круг Риккардо и Сайнса был аннулирован. Росберг улучшить не смог, а Масса опередил Боттаса на последнем быстром круге - в остальном расстановка сил сохранилась.

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию на домашней трассе, завоевав 46-й поул в карьере и восьмой в сезоне. Второе время у Нико Росберга - гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля. Со второго будут стартовать Масса и Боттас, с третьего - Райкконен и Феттель. Даниил Квят в третий раз подряд опередил напарника в квалификации и начнёт гонку седьмым.

РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон Mercedes 4 1:33.796 5 3 1:33.068 4 1 1:32.248 5
2. Н.Росберг Mercedes 2 1:33.475 5 1 1:32.737 3 2 1:32.361 6
3. Ф.Масса Williams 9 1:34.542 8 7 1:33.707 7 3 1:33.085 6
4. В.Боттас Williams 5 1:34.171 7 2 1:33.020 6 4 1:33.149 6
5. К.Райкконен Ferrari 1 1:33.426 8 9 1:33.911 5 5 1:33.379 6
6. С.Феттель Ferrari 3 1:33.562 8 5 1:33.641 4 6 1:33.547 6
7. Д.Квят Red Bull 8 1:34.422 10 4 1:33.520 6 7 1:33.636 6
8. К.Сайнс-мл. Toro Rosso 11 1:34.641 7 10 1:34.071 6 8 1:33.649 6
9. Н.Хюлкенберг Force India 10 1:34.594 9 6 1:33.693 6 9 1:33.673 6
10. Д.Риккардо Red Bull 7 1:34.272 8 8 1:33.749 6 10 1:33.943 6
11. С.Перес Force India 6 1:34.250 8 11 1:34.268 6
12. Р.Грожан Lotus 13 1:34.646 3 12 1:34.289 6
13. М.Ферстаппен Toro Rosso 14 1:34.819 8 13 1:34.502 6
14. П.Мальдонадо Lotus 15 1:34.877 10 14 1:34.511 6
15. М.Эриксон Sauber 12 1:34.643 8 15 1:34.868 5
16. Ф.Наср Sauber 16 1:34.888 7
17. Ф.Алонсо McLaren 17 1:34.959 8
18. Д.Баттон McLaren 18 1:35.207 9
19. У.Стивенс Manor 19 1:37.364 9
20. Р.Мери Manor 20 1:39.377 8

http://www.f1news.ru/Championship/2015/britain/qual.shtml

noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 5-7-2015 16:48 noname18

какоя красивая гонка!
Зам
Рейтинг: 56/-10
-- написано 5-7-2015 19:03 Зам

абсолютно...
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-7-2015 16:29 toleman

Гран При Великобритании: Гонка

Облачно. Дождь в конце гонки. Воздух +19:17С, трасса +33:24С

Британия - страна традиций. Уик-энд в Сильверстоуне давно не обходился без дождя, сохранилась эта тенденция и в 2015-м - все сессии уик-энда прошли на сухой трассе, а в конце гонки начался дождь, повлияв на расстановку сил.

В воскресенье на трибунах собралось 140 тысяч болельщиков - новый рекорд британского автодрома. Ещё один рекорд был установлен в субботу - Льюис Хэмилтон проехал в квалификации круг за 1:32.248, более, чем на секунду улучшив рекорд трассы в современной конфигурации.

Одним из факторов квалификации стало решение FIA не засчитывать круги, на которых гонщики выезжали за пределы трассы в девятом повороте - в итоге были аннулированы 12 быстрых кругов, в том числе и в финальной сессии. С поула на домашней трассе стартовал Хэмилтон, на десятую опередив Росберга, со второго ряда гонку начинали пилоты Williams, с третьего - Ferrari.

В Force India впервые использовали новую машину, которую не удалось подготовить к началу сезона из-за проблем с партнёрами и поставщиками, и рассчитывали на серьёзный прогресс, но в квалификации только Нико Хюлкенберг пробился в финал. Даниил Квят начинал гонку седьмым, третий раз подряд опередив в квалификации напарника по команде, но Даниэлю Риккардо аннулировали быстрый круг из-за выезда за пределы трассы.

Впервые с Гран При Испании обошлось без штрафов с потерей позиций, расстановка гонщиков на стартовом поле соответствовала результатам квалификации за одним исключением. На формировочном круге остановилась машина Фелипе Насра, а когда её доставили в боксы, команда обнаружила поломку коробки передач - бразилец не смог принять участие в гонке.

В Pirelli традиционно привезли <жесткую пару> составов - Hard и Medium, износ был небольшим. Макс Ферстаппен стартовал на Hard, остальные начинали гонку на Medium.

Старт Гран При Великобритании

На старте Фелипе Масса опередил гонщиков Mercedes, возглавив гонку. Квят обогнал Феттеля, Баттон вылетел с трассы после столкновения с Алонсо. Грожан после контакта с Риккардо зацепил машину Мальдонадо. Выехал автомобиль безопасности. Баттон и оба гонщика Lotus выбыли из борьбы. Алонсо сменил резину и носовой обтекатель.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Масса - Хэмилтон - Боттас - Росберг - Хюлкенберг - Райкконен - Квят - Феттель - Перес - Сайнс.

На третьем круге был объявлен рестарт. Хэмилтон атаковал Массу, но ошибся и пропустил Боттаса. Ферстаппен вылетел в третьем повороте после разворота. На четвёртом круге Перес опередил Феттеля в борьбе за восьмую позицию.

Первая десятка на 5-м круге: Масса - Боттас - Хэмилтон - Росберг - Хюлкенберг - Райкконен - Квят - Перес - Феттель - Сайнс.

Феттель опередил Переса в зоне DRS перед шестым поворотом.

Боттас пытается атаковать Массу

Боттас сократил отставание от Массы до дистанции атаки, но в Williams несколько раз повторили запрет гонщикам бороться друг с другом. Боттас спорил с командой - он был быстрее и использовал DRS, а позади его прессинговал Хэмилтон, но не атаковал. Первая четвёрка ехала плотной группой, все, кроме лидера, использовали DRS, но серьёзных атак не было.

На 12-м круге Риккардо сменил резину, на 13-м - Сайнс, на 14-м - Райкконен, на 15-м - Феттель, на 18-м - Алонсо, на 19-м - Квят. Риккардо сообщил инженеру о потере мощности силовой установки. Пилоты Ferrari опередили Эриксона.

Нико Росберг и Фелипе Масса после пит-стопа

На 20-м круге Хэмилтон и Хюлкенберг провели пит-стоп, на 21-м - Масса и Росберг - гонщики параллельно ехали по пит-лейн, Масса оказался впереди, но они выехали позади Хэмилтона.

На 21-м круге Риккардо и Боттас сменили резину. Валттери выехал сразу за Массой, Росберг пытался его атаковать, но Боттас защитил позицию.

Сход Даниэля Риккардо

На 22-м круге Риккардо ещё раз свернул в боксы и сошел с дистанции. На 24-м круге Эриксон сменил резину, а в Williams разрешили гонщикам бороться.

Первая десятка на 25-м круге: Хэмилтон - Масса - Боттас - Росберг - Райкконен - Феттель - Квят - Хюлкенберг - Сайнс - Перес.

После пит-стопов ситуация в гонке стабилизировалась. Автодром окружили тучи, ветер усилился, температура асфальта начала снижаться, команды ждали дождя на последних кругах гонки.

Тучи над автодромом

На 33-м круге Сайнс остановил машину за пределами трассы в последнем повороте - двойной сход для Toro Rosso. Дирекция гонки объявила режим виртуальной машины безопасности для эвакуации машины.

На 36-м круге был объявлен рестарт и сразу начался небольшой дождь, через несколько кругов Райкконен, Эриксон, Алонсо, Стивенс и Мери перешли на промежуточную резину, остальные пока оставались на трассе. При обслуживании машины Райкконена возникла заминка с креплением правого переднего колеса.

Росберг опередил Боттаса в борьбе за третью позицию. Хэмилтон вылетел на влажной трассе, но вернулся, сохранив лидерство. Дождь стих. На 41-м круге Росберг опередил Массу, поднявшись на вторую позицию.

Перес атакует Кими Райкконена

Те, кто рано перешел на промежуточную резину, потеряли в темпе - Перес легко опередил Райкконена в борьбе за восьмое место.

Первая десятка на 42-м круге: Хэмилтон - Росберг - Масса - Боттас - Феттель - Квят - Хюлкенберг - Перес - Райкконен - Эриксон.

Росберг взвинтил темп, проезжая круги на слегка влажной трассе на две секунды быстрее соперников, и быстро догнал Хэмилтона, но на 43-м круге Льюис свернул в боксы, получив промежуточную резину - в команде рискнули, ожидая усиления дождя. Поставили промежуточные шины и Феттелю - и тут же на трибунах вновь открылись зонты.

На 44-м круге Росберг, Масса, Боттас и Квят перешли на промежуточные шины, на 45-м - Хюлкенберг и Перес. Дождь на короткое время усилился, а потом стих.

Первая десятка на 46-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Масса - Боттас - Квят - Хюлкенберг - Райкконен - Перес - Алонсо.

Уилл Стивенс вылетел в седьмом повороте, зацепив барьер, но вернулся на трассу, сменил носовой обтекатель и продолжил гонку. На 47-м круге Райкконен свернул в боксы, получив новый комплект промежуточных шин.

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон выиграл домашнюю гонку, одержав 38-ю победу в карьере и пятую в сезоне. Нико Росберг финишировал вторым - у Mercedes шестой победный дубль. На третью ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. Фернандо Алонсо заработал первое очко в сезоне.

Через три недели борьба продолжится на Хунгароринге, они пролетят быстро!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:31:27.729 200.868 2
2. Н.Росберг Mercedes +10.956 200.468 2
3. С.Феттель Ferrari +25.443 199.941 2
4. Ф.Масса Williams +36.839 199.529 2
5. В.Боттас Williams +1:03.194 198.581 2
6. Д.Квят Red Bull +1:03.955 198.554 2
7. Н.Хюлкенберг Force India +1:18.744 198.027 2
8. К.Райкконен Ferrari +1 круг 196.869 3
9. С.Перес Force India +1 круг 196.359 2
10. Ф.Алонсо McLaren +1 круг 194.122 3
11. М.Эриксон Sauber +1 круг 193.975 4
12. Р.Мери Manor +3 круга 188.960 2
13. У.Стивенс Manor +3 круга 186.837 2
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:37.093 (29 круг, 218.425 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Сход Дженсона Баттона

Пилот Команда Круг Причина
К.Сайнс Toro Rosso 32 электрика силовой установки
Д.Риккардо Red Bull 22 электрика силовой установки
М.Ферстаппен Toro Rosso 4 вылет
П.Мальдонадо Lotus 1 авария
Р.Грожан Lotus 1 авария
Д.Баттон McLaren 1 авария
Ф.Наср Sauber 0 коробка передач
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 194
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG 177
= 3. С.Феттель Scuderia Ferrari 135
4. В.Боттас Williams Martini Racing 77
5. К.Райкконен Scuderia Ferrari 76
= 6. Ф.Масса Williams Martini Racing 74
= 7. Д.Риккардо Red Bull Racing 36
= 8. Д.Квят Red Bull Racing 27
= 9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 24
= 10. Р.Грожан Lotus F1 Team 17
= 11. Ф.Наср Sauber F1 Team 16
= 12. C.Перес Sahara Force India F1 Team 15
= 13. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 12
= 14. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 10
= 15. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 9
= 16. М.Эриксон Sauber F1 Team 5
= 17. Д.Баттон McLaren Honda 4
= 18. Ф.Алонсо McLaren Honda 1
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 371
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 211
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 151
= 4. Red Bull Racing Renault 63
= 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 39
= 6. Lotus F1 Team Mercedes 29
= 7. Sauber F1 Team Ferrari 21
= 8. Scuderia Toro Rosso Renault 19
= 9. McLaren Honda Honda 5

http://www.f1news.ru/Championship/2015/britain/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 продам Sapphire Dual-x radeon R9 270 2G Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 обменяю или продам Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Сдам бар Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продам рюкзак Охотник 35 новая рыболовно-охотничья барахолка
 Сдам гаражный бокс в АК "Дружба" Гаражи
 Продам модем с USB портом Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Коньки для девушки 37-40 Спорттовары. Купить - Продать
 Куплю лыжи новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам модем ADSL Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Великобритании 2015 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ