izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Канады 2015
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Канады 2015
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Канады 2015   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 4-6-2015 11:51 toleman

Гран При Канады: Ставки букмекеров


Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Канады.

Несмотря на победу Нико Росберга в Монако, фаворитом предстоящей гонки букмекеры считают Льюиса Хэмилтона, хотя разница в ставках между пилотами Mercedes невелика. На третью строчку букмекеры поставили Себастьяна Феттеля.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Канады
Хэмилтон 1.67
Росберг 2.62
Феттель 9.00
Райкконен 21.00
Боттас, Риккардо 101.00
Масса 126.00
Квят 201.00
Грожан, Мальдонадо, Сайнс, Ферстаппен, Алонсо, Баттон 501.00
Хюлкенберг, Перес 1001.00
Эриксон, Наср 2001.00
Мери, Стивенс 5001.00
В личном зачете преимущество Хэмилтона над Росбергом сократилось до 10 очков, что сказалось на ставках, хотя британца по-прежнему считают фаворитом.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.25
Росберг 5.00
Феттель 12.00
Райкконен 101.00
Алонсо, Боттас, Риккардо 1001.00
Баттон, Масса 1501.00
Квят 2501.00
В Кубке конструкторов ставки на победу Mercedes принимаются лишь формально. У остальных команд, кроме Ferrari, шансы на успех, по мнению букмекеров, минимальны.

Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Mercedes 1.00
Ferrari 26.00
Williams 2001.00
Red Bull 2501.00
McLaren 5001.00

http://www.f1news.ru/news/f1-103884.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 4-6-2015 11:51 toleman

Гран При Канады: Предварительный прогноз погоды


Предварительный прогноз на дни проведения Гран При Канады обещает жаркую погоду по ходу гоночного уик-энда с небольшой вероятностью дождя.

В пятницу в Монреале будет облачно, днём воздух прогреется до +27С. В субботу ожидается небольшая облачность и +26С, а в воскресенье - около +24. Вероятность осадков во все дни уик-энда сейчас оценивается в 10%.

В прошлом году все сессии Гран При Канады прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-103885.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 4-6-2015 12:22 toleman

Гран При Канады: Трасса и статистика

644 X 429 23.3 Kb Гран При Канады 2015

FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA 2015
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
5-7/06/2015 Circuit Gilles Villeneuve 4361 м 70 305.270 км
Официальный сайт
Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, четыре года национальный Гран При по очереди принимали Мон-Тремблан и Моспорт, а потом этап обосновался в Моспорте - вторая трасса оказалась слишком опасной.

В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства автодрома в Квебеке, но начинать с нуля было долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли два миллиона долларов, связали между собой участки прямых, и к Гран При Канады 1978 года всё было готово.

Первым победителем этапа стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, автодром назвали его именем.

История канадской гонки полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто на верхнюю ступеньку подиума поднимается пилот, не претендующий на титул, а лидерам чемпионата не всегда везёт...

574 X 340 43.8 Kb 644 X 429 23.3 Kb Гран При Канады 2015

Расписание Гран При Канады. Время московское
Дата Событие Время Россия 2
05/06 Первая практика 17:00 -
05/06 Вторая практика 21:00 -
06/06 Третья практика 17:00 -
06/06 Квалификация 20:00 19:55
07/06 Гонка 21:00 20:45

574 X 382 55.8 Kb 574 X 340 43.8 Kb 644 X 429 23.3 Kb Гран При Канады 2015

Канадская трасса требовательна к тормозам, мотору и настройкам подвески, а к аэродинамике относится весьма спокойно - это первый автодром по ходу сезона, на котором команды настраивают машины на небольшую прижимную силу, что может сказаться на расстановке сил.

Отсутствие одних проблем рождает другие - нужно найти оптимальный баланс и настройки для конфигурации машин, которая в этом году не использовалась - в прошедших Гран При нужна была большая прижимная сила, так что на свободных заездах трасса обычно не пустует.

Подвеска должна быть одновременно мягкой, позволяя эффективно атаковать поребрики, и жесткой, чтобы гонщики могли быстро менять направление движения в шиканах. Найти оптимальный компромисс непросто - на тренировках на это уходит много времени, к тому же ситуацию нельзя воспроизвести на симуляторе, поскольку из-за сильных морозов зимой характеристики асфальта канадской трассы каждый год непредсказуемо меняются.

Обилие разгонов увеличивает износ задних шин, их гранулирование становится проблемой, но ещё большая проблема - тормоза. Система охлаждения не успевает их остудить на относительно коротких прямых, серьёзных торможений на круге сразу четыре - прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробке передач придётся непросто.

Компания Pirelli привезёт составы Soft и SuperSoft - те же, что и в Монако, но износ будет более высоким, чем в Княжестве. В прошлом году только двум пилотам удалось проехать дистанцию с одним пит-стопом, а большинству гонщиков пришлось дважды сменить резину.

Лучшие результаты сессий Гран При Канады 2014 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая сессия Облачно. Сухо Ф.Алонсо Ferrari 1:17.238
Вторая сессия Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:16.118
Третья сессия Ясно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:15.610
Квалификация Небольшая облачность. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:14.874
Лучший круг в гонке Небольшая облачность. Сухо Ф.Масса Williams 1:18.504

574 X 383 34.2 Kb 574 X 382 55.8 Kb 574 X 340 43.8 Kb 644 X 429 23.3 Kb Гран При Канады 2015

Достижения действующих пилотов в Гран При Канады
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 14 61 804 1 1 1 1 2 1 3 1
Ф.Алонсо 12 68 659 103 1 1 1 3 2 3 1
К.Райкконен 11 40 716 27 3 1 3 2 1
Ф.Масса 11 26 739 6 3 4 1
Н.Росберг 8 44 491 62 1 2 1 1 1
Л.Хэмилтон 7 75 352 166 1 1 3 6 4 3
С.Феттель 6 83 420 157 1 1 3 4 1 3 1
Н.Хюлькенберг 5 10 254 9 5
Д.Риккардо 4 25 208 3 6 1 1 1
С.Перес 4 15 208 12 3 1
П.Мальдонадо 4 220 12 13
Р.Грожан 3 18 198 1 7 2 1
В.Боттас 2 6 139 3 7
Д.Квят 1 47 15
М.Эрикссон 1 7 20
Мери, Наср, Сайнс, Стивенс и Ферстаппен в Гран При Канады не участвовали
Фернандо Алонсо: <Трасса в Монреале редко используется для гонок, так что по ходу уик-энда сцепление серьёзно улучшается, когда траектория покрывается отработанной резиной. Здесь несколько возможностей для обгона, перед началом стартовой прямой можно забраться в "воздушный мешок" позади соперника и атаковать на торможении.

На этой трассе нужен средне-низкий уровень прижимной силы, она очень требовательна к охлаждению тормозов. Ключевые факторы успеха - стабильность на торможении, аккуратность при атаке поребриков и хорошая динамика разгона, позволяющая быстро набирать скорость.

Судьба гонки в Монреале непредсказуема до финиша - на последних десяти кругах тормозные диски обычно сильно изношены, поэтому возможны любые сюрпризы. Не менее непредсказуема и погода - часто хотя бы в один из дней уик-энда идет дождь>.

Гран При Канады : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
08/06/14 Вильнёв Н.Росберг Mercedes Д.Риккардо Red Bull
09/06/13 Вильнёв С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
10/06/12 Вильнёв С.Феттель Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
12/06/11 Вильнёв С.Феттель Red Bull Д.Баттон McLaren
13/06/10 Вильнёв Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
08/06/08 Вильнёв Л.Хэмилтон McLaren Р.Кубица BMW Sauber
10/06/07 Вильнев Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
25/06/06 Вильнев Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
12/06/05 Вильнев Д.Баттон BAR К.Райкконен McLaren
13/06/04 Вильнев Р.Шумахер Williams М.Шумахер Ferrari
15/06/03 Вильнев Р.Шумахер Williams М.Шумахер Ferrari
09/06/02 Вильнев Х.П.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
10/06/01 Вильнев М.Шумахер Ferrari Р.Шумахер Williams
18/06/00 Вильнев М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
13/06/99 Вильнев М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
07/06/98 Вильнев Д.Култхард McLaren М.Шумахер Ferrari
15/06/97 Вильнев М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
16/06/96 Вильнев Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
11/06/95 Вильнев М.Шумахер Benetton Ж.Алези Ferrari
12/06/94 Вильнев М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
13/06/93 Вильнев А.Прост Williams А.Прост Williams
14/06/92 Вильнев А.Сенна McLaren Г.Бергер McLaren
02/06/91 Вильнев Р.Патрезе Williams Н.Пике Benetton
10/06/90 Вильнев А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
18/06/89 Вильнев А.Прост McLaren Т.Бутсен Williams
12/06/88 Вильнев А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
15/06/86 Вильнев Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
16/06/85 Вильнев Э.де Анжелис Lotus М.Альборето Ferrari
17/06/84 Вильнев Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
12/06/83 Вильнев Р.Арну Ferrari Р.Арну Ferrari
13/06/82 Вильнев Д.Пирони Ferrari Н.Пике Brabham
27/09/81 Вильнев Н.Пике Brabham Ж.Лаффит Ligier
28/09/80 Вильнев Н.Пике Brabham А.Джонс Williams
30/09/79 Вильнев А.Джонс Williams А.Джонс Williams
08/10/78 Вильнев Ж.П.Жарье Lotus Ж.Вильнев Ferrari
09/10/77 Моспорт М.Андретти Lotus Д.Шектер Wolf
03/10/76 Моспорт Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
22/09/74 Моспорт Э.Фиттипальди McLaren Э.Фиттипальди McLaren
23/09/73 Моспорт Р.Петерсон Lotus П.Ревсон McLaren
24/09/72 Моспорт П.Ревсон McLaren Д.Стюарт Tyrrell
19/09/71 Моспорт Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
20/09/70 Мон-Тремблан Д.Стюарт Tyrrell Ж.Икс Ferrari
20/09/69 Моспорт Ж.Икс Brabham Ж.Икс Brabham
22/09/68 Мон-Тремблан Й.Риндт Brabham Д.Халм McLaren
27/08/67 Моспорт Д.Кларк Lotus Д.Брэбэм Brabham


http://www.f1news.ru/Championship/2015/canada/


история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-6-2015 11:32 toleman

Гран При Канады: Свободные заезды в пятницу

ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Облачно. Дождь. Воздух +21:19С, трасса +32:23С

Прогноз обещал высокую вероятность осадков в пятницу, в первой тренировке гонщики отработали на сухой трассе, в начале второй гонщики Ferrari и Force India сразу выехали на более мягкой резине, чтобы оценить её поведение до возможного дождя, а скоро и остальные переключились на SuperSoft.

В первой серии кругов Грожан неожиданно рано затормозил перед шиканой, что едва не привело к столкновению - Хэмилтону пришлось объезжать его за границами трассы. Через 20 минут на машине Хюлкенберга произошел прокол заднего левого колеса, но Нико добрался до боксов. Чуть позже Хэмилтон ошибся, задев днищем бетонный поребрик - механики Mercedes проверили машину и Льюис выехал вновь.

Гонщики отработали чуть больше получаса, когда начался дождь - сначала лёгкий, позволив спокойно вернуться в боксы, а потом - настоящий ливень. На трибунах раскрылись зонты - зрителей в Канаде очень много даже в пятницу, гонщики отсиживались в боксах, ожидая улучшения погоды.

Пилоты Mercedes выехали на промежуточных шинах - в команде сообщили, что это было вызвано необходимостью проверки настроек сцепления. На торможении в десятом повороте машина Хэмилтона попала в аквапланирование и врезалась в барьер из покрышек - сессию остановили красными флагами.

Хэмилтон покидает место аварии

Эвакуация потребовала времени, через десять минут светофор на выезде с пит-лейн загорелся зелёным, но на трассу никто не поехал - дождь полил с новой силой, и последние полчаса гонщики просидели в боксах.

Лучшим остался результат Хэмилтона - 1:15.988. Наибольшую дистанцию до начала дождя удалось проехать гонщикам Toro Rosso - по 23 круга. Прогноз на субботу и воскресенье не обещает осадков.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:15.988 - 22
2. С.Феттель Ferrari 1:16.304 0"316 19
3. К.Райкконен Ferrari 1:16.310 0"322 20
4. Н.Росберг Mercedes 1:16.440 0"452 22
5. П.Мальдонадо Lotus 1:16.600 0"612 15
6. В.Боттас Williams 1:16.849 0"861 18
7. Р.Грожан Lotus 1:16.864 0"876 15
8. Ф.Масса Williams 1:17.041 1"053 19
9. Д.Квят Red Bull 1:17.092 1"104 10
10. Д.Риккардо Red Bull 1:17.111 1"123 16
11. Н.Хюлкенберг Force India 1:17.120 1"132 15
12. М.Эриксон Sauber 1:17.261 1"273 17
13. К.Сайнс Toro Rosso 1:17.318 1"330 23
14. С.Перес Force India 1:17.367 1"379 20
15. Ф.Алонсо McLaren 1:17.627 1"639 21
16. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:17.657 1"669 23
17. Ф.Наср Sauber 1:17.751 1"763 21
18. Д.Баттон McLaren 1:18.135 2"147 20
19. Р.Мери Manor 1:19.531 3"543 15
20. У.Стивенс Manor 1:19.734 3"746 13
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Льюис Хэмилтон

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +17:20С, трасса +23:31С

В Канаде команды впервые в этом году использовали настройки на небольшой уровень прижимной силы, так что гонщикам пришлось адаптироваться к поведению машин. Автодром имени Жиля Вильнёва редко используется для гонок, состояние асфальта утром в пятницу оставляло желать лучшего - и трасса была скользкой, и машины из-за небольшой прижимной силы не слишком хорошо держались на асфальте на торможениях. Добавила интриги и погода - небо затянули облака, прогноз обещал высокую вероятность дождей и гроз ближе к вечеру, но первая тренировка прошла на сухой трассе.

Едва Баттон выехал на трассу, как коробку на McLaren Honda заклинило на второй передаче - он проехал круг и вернулся в боксы, передав машину механикам. Через пятнадцать минут британец выехал ещё на один круг, потом ещё на один, но проблемы сразу решить не удалось - в итоге Дженсон потерял около сорока минут.

Прогреть шины Soft оказалось непросто - чтобы вывести резину в рабочий режим на некоторых машинах требовалось несколько кругов. Многие ошибались на торможении, срезая шикану. Сайнса развернуло в первом повороте, Боттаса - в шестом, Хэмилтона - в десятом, но без серьёзных последствий. В конце сессии машина Сайнса замерла на выезде с пит-лейн, и механикам пришлось откатить её в боксы, а вскоре Карлос выехал вновь.

Обошлось без аварий. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:16.212 - на секунду быстрее лучшего результата первой тренировки в прошлом году. Наибольшую дистанцию проехал Пастор Мальдонадо - 41 круг.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:16.212 - 34
2. Н.Росберг Mercedes 1:16.627 0"415 38
3. Р.Грожан Lotus 1:17.721 1"509 35
4. Н.Хюлкенберг Force India 1:17.871 1"659 34
5. С.Феттель Ferrari 1:17.905 1"693 25
6. Ф.Масса Williams 1:17.985 1"773 28
7. Д.Квят Red Bull 1:18.021 1"809 30
8. П.Мальдонадо Lotus 1:18.026 1"814 41
9. Ф.Алонсо McLaren 1:18.128 1"916 34
10. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:18.257 2"045 24
11. В.Боттас Williams 1:18.325 2"113 40
12. К.Райкконен Ferrari 1:18.439 2"227 26
13. С.Перес Force India 1:18.503 2"291 28
14. Д.Риккардо Red Bull 1:18.775 2"563 24
15. Д.Баттон McLaren 1:18.786 2"574 25
16. Ф.Наср Sauber 1:18.948 2"736 30
17. К.Сайнс Toro Rosso 1:19.065 2"853 23
18. М.Эриксон Sauber 1:19.165 2"953 32
19. Р.Мери Manor 1:20.616 4"404 33
20. У.Стивенс Manor 1:20.624 4"412 27


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-6-2015 11:43 toleman

Гран При Канады: Свободные заезды в субботу


Утром в субботу в Монреале было прохладно, но температура асфальта под почти безоблачным небом подбиралась к тридцати градусам, что помогло решить проблему с медленным прогревом резины, на которую многие жаловались в пятницу.

В первый день уик-энда из-за дождя во второй тренировке командам не удалось провести традиционную оценку эффективности и износа двух составов резины на длинной дистанции, так что программа третьей сессии свободных заездов получилась насыщенной.

На машине Алонсо утром обнаружили проблемы с силовой установкой, механикам пришлось установить четвёртый за сезон двигатель внутреннего сгорания, к началу тренировки команда не успела провести замену, в итоге Фернандо выехал на трассу только в конце.

На машине Макса Ферстаппена тоже пришлось заменить двигатель, поставив уже пятый за сезон - он первым в этом году отбудет штраф за превышение лимита элементов силовой установки, но в команде успели вовремя и Макс начал тренировку вместе с остальными.

За 22 минуты до окончания сессия была остановлена красными флагами - Фелипе Наср прогревал резину на прямой, машину дёрнуло в сторону и она врезалась в стену передней частью - повреждения были очень серьёзными, гонщик не пострадал, но его отправили в медицинский центр для проверки.

Пилотам пришлось прервать программы и вернуться в боксы. Время сессии шло, а с SuperSoft успели поработать только гонщики Red Bull и Manor. Пауза продолжалась десять минут, потом на выезде с пит-лейн вновь загорелся зелёный свет и гонщики выехали на SuperSoft.

За семь минут до конца сессии Дженсон Баттон остановился на трассе на выходе из седьмого поворота из-за проблем с ERS и вновь появились красные флаги, окончательно сорвав программу командам. Под красными флагами сессия и финишировала.

Первую строчку занял Нико Росберг, проехав круг за 1:15.660, а его напарник Льюис Хэмилтон - последнюю. По ходу сессии британец жаловался на проблемы с тормозами и заехал в боксы для смены настроек, но больше не выезжал.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:15.660 - 17
2. К.Райкконен Ferrari 1:16.233 0"573 20
3. Р.Грожан Lotus 1:16.772 1"112 14
4. В.Боттас Williams 1:16.914 1"254 17
5. С.Перес Force India 1:16.993 1"333 16
6. Д.Квят Red Bull 1:17.021 1"361 19
7. Ф.Масса Williams 1:17.122 1"462 18
8. С.Феттель Ferrari 1:17.197 1"537 18
9. К.Сайнс Toro Rosso 1:17.396 1"736 25
10. П.Мальдонадо Lotus 1:17.573 1"913 12
11. М.Эриксон Sauber 1:17.578 1"918 21
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:17.876 2"216 14
13. Д.Риккардо Red Bull 1:17.892 2"232 18
14. Ф.Наср Sauber 1:18.446 2"786 12
15. Д.Баттон McLaren 1:18.473 2"813 18
16. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:18.492 2"832 18
17. У.Стивенс Manor 1:19.822 4"162 16
18. Ф.Алонсо McLaren 1:19.874 4"214 3
19. Р.Мери Manor 1:20.231 4"571 16
20. Л.Хэмилтон Mercedes 1:21.492 5"832 9

http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-6-2015 11:44 toleman

Гран При Канады: Квалификация


Квалификация в Монреале позволила впервые в сезоне оценить расстановку сил в конфигурации машин с небольшой прижимной силой, но кроме уникальных настроек в борьбу вмешались и другие факторы.

В пятницу из-за дождя во второй сессии команды не смогли выполнить традиционную оценку эффективности двух составов резины на длинной дистанции - её пришлось отложить на утро субботы, но третья сессия свободных заездов дважды прерывалась красными флагами, так что поработать с более мягкой резиной многим толком не удалось.

В пятницу протокол дважды возглавил Хэмилтон, но утром в субботу он оказался последним - возникли проблемы с тормозами, так что лидер чемпионата проехал всего девять кругов, а лучшее время в третьей тренировке показал Нико Росберг.

На машинах McLaren Honda пришлось заменить элементы силовой установки, и если Алонсо сделали это утром - он пропустил часть тренировки, то машина Баттона остановилась на трассе в самом её конце, к началу квалификации команда просто не успела произвести замену, так что Дженсону пришлось её пропустить.

Пришлось серьёзно потрудиться и механикам Sauber, восстанавливая машину Фелипе Насра, серьёзно повреждённую в утренней аварии.

Макс Ферстаппен начинал сессию с двумя штрафами - потерей пяти мест за инцидент с Грожаном в Монако и ещё десяти - за установку пятого двигателя внутреннего сгорания уже в Канаде. В этом году в регламенте нет отложенных штрафов, так что в завтрашней гонке его ждёт двойное наказание.

В первой квалификационной сессии все, кроме гонщиков Toro Rosso, Sauber и Manor выехали на первую серию кругов с более жесткой резиной. У Феттеля возникли проблемы с MGU-H, и он вернулся в боксы. В середине сессии Мальдонадо развернуло без последствий для машины.

Вскоре и другие пилоты перешли на SuperSoft - только гонщики Mercedes, а так же Райкконен и Боттас ограничились более жесткой резиной. На последних минутах выехал и Феттель, но работу силовой установки полностью восстановить не удалось - он показал только 16-е время. Масса пожаловался, что двигателю не хватало мощности, и оказался 17-м.

 В итоге, протокол возглавил Роман Грожан - 1:15.833, из дальнейшей борьбы выбыли Феттель, Масса, Мери, Стивенс и не выезжавший из боксов Баттон.

Во второй сессии все выехали на SuperSoft. В первой попытке Хэмилтон показал лучшее время - 1:14.661, Росберг уступил ему 12 тысячных, и вторую попытку они пропустили. Ближе всех к лидерам подобрался Грожан, уступив пять десятых, а Сайнс, Ферстаппен, Эриксон, Алонсо и Наср не пробились в финал.

В финале в первой попытке Хэмилтон возглавил протокол - 1:14.393, на три десятых опередив Росберга. Рикардо отказался от первой попытки, но выехал на вторую. Во второй попытке гонщики Mercedes не улучшили, Боттас показал четвёртое время, а Квят опередил Риккардо.

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Монреале, завоевав 44-й поул в карьере и шестой в сезоне. Второе время у Нико Росберга - гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля. Со второго будут стартовать Райкконен и Боттас, с третьего - Грожан и Мальдонадо. Гонка будет интересной!

РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон Mercedes 3 1:15.895 9 1 1:14.661 4 1 1:14.393 8
2. Н.Росберг Mercedes 2 1:15.893 7 2 1:14.673 4 2 1:14.702 8
3. К.Райкконен Ferrari 6 1:16.259 7 4 1:15.348 6 3 1:15.014 6
4. В.Боттас Williams 10 1:16.552 7 5 1:15.506 4 4 1:15.102 6
5. Р.Грожан Lotus 1 1:15.833 8 3 1:15.187 6 5 1:15.194 6
6. П.Мальдонадо Lotus 4 1:16.098 8 6 1:15.622 10 6 1:15.329 8
7. Н.Хюлкенберг Force India 5 1:16.186 9 7 1:15.706 6 7 1:15.614 6
8. Д.Квят Red Bull 9 1:16.415 12 8 1:15.891 8 8 1:16.079 7
9. Д.Риккардо Red Bull 8 1:16.410 12 10 1:16.006 8 9 1:16.114 3
10. С.Перес Force India 13 1:16.827 11 9 1:15.974 6 10 1:16.338 6
11. К.Сайнс-мл. Toro Rosso 11 1:16.611 10 11 1:16.042 9
12. М.Ферстаппен Toro Rosso 7 1:16.361 10 12 1:16.245 10
13. М.Эриксон Sauber 12 1:16.796 10 13 1:16.262 10
14. Ф.Алонсо McLaren 15 1:17.012 12 14 1:16.276 6
15. Ф.Наср Sauber 14 1:16.968 8 15 1:16.620 10
16. С.Феттель Ferrari 16 1:17.344 6
17. Ф.Масса Williams 17 1:17.886 9
18. Р.Мери Manor 18 1:19.133 11
19. У.Стивенс Manor 19 1:19.157 10
20. Д.Баттон McLaren 20 Без времени 0


http://www.f1news.ru/Championship/2015/canada/qual.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-6-2015 13:29 toleman

Гран При Канады: Гонка

Канадская гонка - одна из самых интересных в первой половине сезона. Высокие скорости и близость барьеров, настройки на небольшую прижимную силу и огромная нагрузка на тормоза - факторов интриги в битве на автодроме имени Жиля Вильнёва с лихвой хватит на несколько гонок на других трассах.

В субботней квалификации не обошлось без сюрпризов. Уже в первой сессии выбыли два чемпиона мира и один из явных претендентов на борьбу в финале - из-за проблем с силовыми установками Феттелю и Массе не хватило скорости, а Баттон не выезжал на трассу и был допущен на старт решением стюардов.

Первый ряд заняли гонщики Mercedes - в финале Хэмилтон на три десятых опередил Росберга. Со второго стартовали Райкконен и Боттас, с третьего - Грожан и Мальдонадо. В конфигурации с меньшей прижимной силой Lotus и Force India выглядели очень неплохо, в полном составе пробившись в финал.

Двое гонщиков потеряли позиции на стартовом поле. Феттель - пять мест за обгон под красными флагами в субботней тренировке, а Ферстаппен получил двойной штраф, потеряв пять позиций за инцидент в Монако и десять за пятую замену элементов силовой установки. Чтобы исполнить это наказание, Макс стартовал 19-м и по ходу гонки должен был отбыть 10-секундный штраф. Поставили пятую турбину и пятый MGU-K на машину Баттона - Дженсон и так стартовал последним после пропуска квалификации, а на первых кругах его ждал штрафной проезд по пит-лейн.

Шинники привезли в Монреаль <мягкую> пару составов - Soft и SuperSoft. Прогреть их при прохладной погоде оказалось непросто, но износ на гладком асфальте оказался очень небольшим - в Pirelli считали, что с доработанной резиной достаточно и одного пит-стопа, хотя в прошлом году большинство пилотов проехали дистанцию с двумя. В итоге, Масса, Мери, Стивенс, Баттон и Ферстаппен стартовали на Soft, остальные начинали гонку на SuperSoft.

Старт Гран При Канады

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Райкконен атаковал Росберга, но Нико сохранил вторую позицию. Хюлкенберг опередил Мальдонадо. После первого круга Баттон свернул на пит-лейн, чтобы отбыть штраф.

Первая десятка на втором круге: Хэмилтон - Росберг - Райкконен - Боттас - Грожан - Хюлкенберг - Мальдонадо - Квят - Риккардо - Перес.

К третьему кругу стартовавший 18-м Феттель поднялся на 14-ю позицию. Эриксон и Масса опередили Алонсо, атаковал испанца и Феттель, первая попытка не удалась, со второй немец вышел вперёд. К шестому кругу Хэмилтон оторвался от Росберга на две секунды.

Пит-стоп Феттеля

На восьмом круге Феттель свернул в боксы, получив комплект шин Soft - произошла заминка, и немец потерял несколько секунд.

Масса несколько кругов прессинговал Эриксона и на 9-м круге вышел вперёд после продолжительной и очень эффектной дуэли. На 11-м круге Ферстаппен опередил Насра в борьбе за 15-ю позицию, Перес обогнал Риккардо, а Сайнс - Алонсо.

На 14-м круге Масса опередил Риккардо, на 15-м - Переса. Ферстаппен опередил Алонсо, которого предупредили о необходимости экономить топливо - расход на канадской трассе очень велик. Мальдонадо сменил резину. Масса опередил Квята.

Первая десятка на 20-м круге: Хэмилтон - Росберг - Райкконен - Боттас - Грожан - Хюлкенберг - Масса - Квят - Перес - Риккардо.

На 21-м круге Феттель опередил Алонсо, а на 22-м - Ферстаппена, на 23-м - Сайнса, поднявшись на 13-ю позицию.

На 24-м круге Риккардо сменил резину, на 25-м - Перес, на 27-м - Райкконен, на 28-м - Наср и Грожан, на 29-м - Квят, Сайнс и Боттас.

Райкконена на холодной резине развернуло в шпильке, без последствий для машины, но финн потерял несколько секунд - после пит-стопа Боттас выехал на трассу впереди Кими.

На 29-м круге Хэмилтон, Хюлкенберг и Эриксон провели пит-стоп. Феттель опередил Мальдонадо. На 30-м круге Росберг сменил резину, вернувшись на трассу вторым, с небольшим отставанием от Хэмилтона.

На 32-м круге Алонсо провёл пит-стоп, Квят и Перес опередили Ферстаппена. Масса потерял скорость на изношенной резине, и его опередил Грожан.

На 36-м круге Феттель и Стивенс сменили резину - Себастьян провёл второй пит-стоп. Росберг отыгрывал отставание от Хэмилтона, но инженер сообщил ему, что тормоза сильно изнашиваются.

На 38-м круге Масса сменил резину, получив комплект SuperSoft.

Первая десятка на 40-м круге: Хэмилтон - Росберг - Боттас - Райкконен - Грожан - Мальдонадо - Хюлкенберг - Феттель - Масса - Квят.

Хэмилтон лидировал с преимуществом в полторы секунды, Боттас уступал лидеру двадцать секунд.

На 40-м круге Ферстаппен, последним из гонщиков провёл первый пит-стоп, на 41-м Райкконен провёл второй пит-стоп без потери позиции, получив комплект SuperSoft, и взвинтил темп.

На 44-м круге Феттель атаковал Хюлкенберга, обе машины подпрыгнули на поребрике и Нико развернуло, оба гонщика продолжили движение, а Хюлкенберга опередил ещё и Масса.

На 46-м круге Баттон сменил резину, на 47-м Алонсо свернул в боксы и остановил машину - первый сход в гонке.

Росберг вновь сократил отставание от Хэмилтона - инженер сообщил Нико, что ситуация с тормозами нормализуется, но Льюис контролировал темп.

Между Грожаном и Стивенсом произошел контакт, оба гонщика побывали в боксах для смены резины, а стюарды наказали Романа пятисекундным штрафом.

Первая десятка на 52-м круге: Хэмилтон - Росберг - Боттас - Райкконен - Мальдонадо - Феттель - Масса - Хюлкенберг - Квят - Перес.

На 55-м круге Сайнс опередил Риккардо в борьбе за 12-ю позицию. На 56-м Феттель опередил Мальдонадо, поднявшись на пятую строчку.

На 58-м круге Баттон остановил машину в боксах - двойной сход для McLaren Honda.

Первая десятка на 60-м круге: Хэмилтон - Росберг - Боттас - Райкконен - Феттель - Мальдонадо - Масса - Хюлкенберг - Квят - Грожан.

Мери остановил машину в боксах и выбыл из борьбы. Масса опередил Мальдонадо в борьбе за шестую позицию.

На последних кругах у Росберга возникли проблемы с расходом топлива, и он отстал от Хэмилтона, продолжавшего проезжать круги в высоком темпе.

После пересечения линии финиша Маркус Эриксон остановил машину в первом повороте - инженер сообщил гонщику, что закончилось топливо.

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку, одержав четвёртую победу в сезоне и 37-ю в карьере. Нико Росберг финишировал вторым - у Mercedes четвёртый победный дубль, а на третью ступеньку подиума поднялся Валттери Боттас, заработав первый в этом году подиум для Williams.

Даниил Квят закончил гонку девятым, в четвёртой гонке подряд заработав очки. Пастор Мальдонадо заработал первые очки в сезоне.

Через две недели борьба продолжится в Австрии, на домашней трассе Red Bull Racing. Время пролетит быстро!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:31:53.145 199.336 1
2. Н.Росберг Mercedes + 2.285 199.254 1
3. В.Боттас Williams + 40.666 197.877 1
4. К.Райкконен Ferrari + 45.625 197.700 2
5. С.Феттель Ferrari + 49.903 197.548 2
6. Ф.Масса Williams + 56.381 197.318 1
7. П.Мальдонадо Lotus + 1:06.664 196.955 1
8. Н.Хюлкенберг Force India + 1 круг 196.290 1
9. Д.Квят Red Bull + 1 круг 196.030 1
10. Р.Грожан Lotus + 1 круг 195.786 2
11. С.Перес Force India + 1 круг 195.259 1
12. К.Сайнс Toro Rosso + 1 круг 195.249 1
13. Д.Риккардо Red Bull + 1 круг 194.858 1
14. М.Эриксон Sauber + 1 круг 194.657 1
15. М.Ферстаппен Toro Rosso + 1 круг 194.617 1
16. Ф.Наср Sauber + 2 круга 193.584 1
17. У.Стивенс Manor + 4 круга 187.083 2
Лучший круг: Кими Райкконен (Ferrari) - 1:16.987 (42 круг, 203.925 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Ф.Алонсо McLaren 47 выхлопная система
Д.Баттон McLaren 58 выхлопная система
Р.Мери Manor 62 привод
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 151
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG 134
= 3. С.Феттель Scuderia Ferrari 108
= 4. К.Райкконен Scuderia Ferrari 72
= 5. В.Боттас Williams Martini Racing 57
= 6. Ф.Масса Williams Martini Racing 47
= 7. Д.Риккардо Red Bull Racing 35
= 8. Д.Квят Red Bull Racing 19
9. Р.Грожан Lotus F1 Team 17
10. Ф.Наср Sauber F1 Team 16
= 11. C.Перес Sahara Force India F1 Team 11
12. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 10
13. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 9
= 14. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 6
15. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 6
16. М.Эриксон Sauber F1 Team 5
17. Д.Баттон McLaren Honda 4
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 285
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 180
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 104
= 4. Red Bull Racing Renault 54
5. Lotus F1 Team Mercedes 23
6. Sauber F1 Team Ferrari 21
7. Sahara Force India F1 Team Mercedes 21
= 8. Scuderia Toro Rosso Renault 15
= 9. McLaren Honda Honda 4


http://www.f1news.ru/Championship/2015/canada/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 продам Sapphire Dual-x radeon R9 270 2G Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 обменяю или продам Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Сдам бар Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продам рюкзак Охотник 35 новая рыболовно-охотничья барахолка
 Сдам гаражный бокс в АК "Дружба" Гаражи
 Продам модем с USB портом Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Коньки для девушки 37-40 Спорттовары. Купить - Продать
 Куплю лыжи новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам модем ADSL Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Канады 2015 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ