izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Монако 2015
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Монако 2015
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Монако 2015   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 18-5-2015 17:10 toleman

Гран При Монако: Ставки букмекеров

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Монако.

Победа Нико Росберга в Барселоне если и не сделала его фаворитом предстоящего этапа, то позволила сократить разницу в ставках между ним и Льюисом Хэмилтоном - шансы действующего чемпиона оцениваются лишь немного выше шансов Нико.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Монако
Хэмилтон 1.91
Росберг 2.37
Феттель 9.00
Райкконен 17.00
Боттас 67.00
Масса 81.00
Риккардо 201.00
Квят, Грожан, Мальдонадо, Сайнс, Ферстаппен 301.00
Алонсо, Баттон, Эриксон, Наср 501.00
Хюлкенберг, Перес 2001.00
Мери, Стивенс 5001.00
В борьбе за титул в личном зачете Льюис Хэмилтон предсказуемо остался фаворитом, но Росберг вернулся на вторую строчку, хотя две недели назад его шансы оценивались ниже шансов Феттеля.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.20
Росберг 6.50
Феттель 11.00
Райкконен 51.00
Алонсо, Масса, Боттас, Риккардо 751.00
Баттон 1001.00
Квят 2501.00
Грожан, Мальдонадо, Ферстаппен, Сайнс, Наср 5001.00
Эриксон 7501.00
Хюлкенберг, Перес 10001.00
В Кубке конструкторов ставки на победу Mercedes принимаются лишь формально. У остальных команд, за исключением Ferrari, по мнению букмекеров не осталось шансов.

Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Mercedes 1.01
Ferrari 17.00
Williams 1001.00
Red Bull 2001.00
Lotus 2501.00
McLaren, Toro Rosso 5001.00
Sauber 10001.00

http://www.f1news.ru/news/f1-103477.html

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 18-5-2015 17:11 toleman

Гран При Монако: Предварительный прогноз погоды

Предварительный метеопрогноз на Гран При Монако обещает прохладную и дождливую погоду в дни гоночного уик-энда.

Традиционно в Монако две первые сессии свободных заездов пройдут в четверг. В этот день воздух прогреется до +19С, в первой половине дня ожидаются ливни. В пятницу осадки продолжатся, но гонщики Формулы 1 не будут работать на трассе.

В субботу в Монако ожидается облачная погода, воздух прогреется до +18С, а вероятность осадков оценивается в 20%. В день гонки при температуре около +17:+19С возможны грозы.

В прошлом году все сессии Гран При Монако прошли по сухой трассе, за одним исключением - перед второй тренировкой прошел дождь, поэтому практически всю сессию пилоты провели на промежуточной резине.

http://www.f1news.ru/news/f1-103526.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-5-2015 12:05 toleman

Гран При Монако: Трасса и статистика

644 X 429 70.3 Kb Гран При Монако 2015

FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO 2015
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
21-24/05/2015 Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км
Официальный сайт
В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора и эффективность аэродинамики почти не влияют на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1.

Формула 1 пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, в 1955-м трасса в Монако вернулась - и уже навсегда.

За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, но в гонках чемпионата мира погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Фактически, Гран При Монако - один из самых безопасных этапов в календаре.

574 X 330 44.3 Kb 644 X 429 70.3 Kb Гран При Монако 2015


Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим и провальным кругом очень невелика - приходится рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, исход гонки во многом зависит от квалификации и первого поворота.

Девять раз за последние десять лет в Монако побеждал гонщик, фактически стартовавший с поула. Единственное исключение - сезон 2008 года, когда квалификацию выиграл Фелипе Масса, а хаотичную дождевую гонку - Льюис Хэмилтон. Есть ещё два статистических исключения: в 2006-м и 2012-м лучшее время в квалификации показал Михаэль Шумахер, но был оштрафован, а с поула стартовали Алонсо и Уэббер, которые и выиграли гонку.

Лучшие результаты сессий Гран При Монако 2014 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.271
Вторая тренировка Облачно. Подсыхающая трасса Ф.Алонсо Ferrari 1:18.482
Третья тренировка Ясно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:16.758
Квалификация Ясно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:15.989
Лучший круг в гонке Облачно. Сухо К.Райкконен Ferrari 1:18.479

574 X 382 81.6 Kb 574 X 330 44.3 Kb 644 X 429 70.3 Kb Гран При Монако 2015

Две первых сессии свободных заездов по традиции в Монако проходят в четверг. В пятницу гонщики Формулы 1 на трассу не выезжают, но проводятся заезды молодёжных серий.

Расписание телетрансляций Гран При Монако. Время московское
День Событие Время Россия 2
21/05 Первая практика 11:00 -
21/05 Вторая практика 15:00 -
23/05 Третья практика 12:00 -
23/05 Квалификация 15:00 14:55
24/05 Гонка 15:00 14:45
Уникальная трасса требует уникального подхода, команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы и эффективного сцепления с асфальтом. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых регулировок шасси, а напряженные шпильки - большего угла поворота колес.

Характеристики трассы
Процент дистанции с максимальным газом 42%
Длина непрерывного отрезка с максимальным газом 8 секунд, 510 метров
Максимальная скорость 286 км/ч
Средняя скорость 160 км/ч
Переключения передач на круге 54
Нагрузка на резину Средняя/высокая
Составы резины Soft и SuperSoft
Нагрузка на тормоза Высокая
Уровень прижимной силы Максимальный
Мягкие составы резины - Pirelli впервые в сезоне предложит командам пару Soft/SuperSoft - они провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую приходится компенсировать, сильнее нагружая задние шины, которые и так изнашиваются из-за частых разгонов.

Достижения действующих гонщиков на Гран При Монако
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 14 49 833 93 1 1 1 3 3 1
Ф.Алонсо 13 90 950 153 1 1 2 3 1 4 2
Ф.Масса 12 47 818 23 1 3 1 1 1 2
К.Райкконен 12 28 811 85 1 1 1 4 3 3 1
Н.Росберг 9 77 653 156 1 1 2 3 3 2
Л.Хэмилтон 8 76 621 49 2 1 3 3 1
С.Феттель 7 77 408 76 1 1 1 1 2 3 1
Д.Риккардо 4 15 204 3 3 1
Н.Хюлькенберг 4 14 233 10 5
С.Перес 4 149 7 11 1
П.Мальдонадо 4 117 8 18
Р.Грожан 3 4 140 4 8
В.Боттас 2 133 13 12
М.Эрикссон 1 77 22 11
Д.Квят 1 10 9
Мери, Наср, Сайнс, Стивенс и Ферстаппен в Гран При Монако не участвовали
Нико Росберг: <Монако - мой родной город, здесь я вырос и живу сейчас, здесь я выиграл два Гран При. Пилотировать машину Формулы 1 в Монако - это фантастика, все гонщики каждый год с нетерпением ждут эту гонку>.

Себастьян Феттель: <Монако - одна из моих любимых трасс, где приходится решать предельно сложные задачи - вы не можете позволить себе ни одной ошибки. Обгонять можно, только сильно рискуя. Лучшее место для обгона - перед шиканой на выходе из тоннеля, где со скорости 300 км/ч мы тормозим до первой передачи.

В Монако многое зависит от терпения гонщиков и надёжности техники, подвеска на неровной трассе с перепадами высот постоянно работает с предельной нагрузкой. В идеале, здесь нужно хорошо квалифицироваться и стартовать с поула>.

Гран При Монако : Все этапы
Дата Квалификация Победитель
25/05/14 Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
26/05/13 Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
27/05/12 М.Шумахер Mercedes М.Уэббер Red Bull
29/05/11 С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
16/05/10 М.Уэббер Red Bull М.Уэббер Red Bull
24/05/09 Д.Баттон Brawn GP Д.Баттон Brawn GP
25/05/08 Ф.Масса Ferrari Л.Хэмилтон McLaren
27/05/07 Ф.Алонсо McLaren Ф.Алонсо McLaren
28/05/06 Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
22/05/05 К.Райкконен McLaren К.Райкконен McLaren
23/05/04 Я.Трулли Renault Я.Трулли Renault
01/06/03 Р.Шумахер Williams Х.Монтойя Williams
26/05/02 Х.Монтойя Williams Д.Култхард McLaren
27/05/01 Д.Култхард McLaren М.Шумахер Ferrari
04/06/00 М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren
16/05/99 М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
24/05/98 М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
11/05/97 Х.Френтцен Williams М.Шумахер Ferrari
19/05/96 М.Шумахер Ferrari О.Панис Ligier
28/05/95 Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
15/05/94 М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
23/05/93 А.Прост Williams А.Сенна McLaren
31/05/92 Н.Мэнселл Williams А.Сенна McLaren
12/05/91 А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
27/05/90 А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
07/05/89 А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
15/05/88 А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
31/05/87 Н.Мэнселл Williams А.Сенна Lotus
11/05/86 А.Прост McLaren А.Прост McLaren
19/05/85 А.Сенна Lotus А.Прост McLaren
03/06/84 А.Прост McLaren А.Прост McLaren
15/05/83 А.Прост Renault К.Росберг Williams
23/05/82 Р.Арну Renault Р.Патрезе Brabham
31/05/81 Н.Пике Brabham Ж.Вильнев Ferrari
18/05/80 Д.Пирони Ligier К.Ройтеман Williams
27/05/79 Д.Шектер Ferrari Д.Шектер Ferrari
07/05/78 К.Ройтеман Ferrari П.Депалье Tyrrell
22/05/77 Д.Уотсон Brabham Д.Шектер Wolf
30/05/76 Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
11/05/75 Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
26/05/74 Н.Лауда Ferrari Р.Петерсон Lotus
03/06/73 Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
14/05/72 Э.Фиттипальди Lotus Ж.Бельтуаз BRM
23/05/71 Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
10/05/70 Д.Стюарт March Й.Риндт Lotus
18/05/69 Д.Стюарт Matra Г.Хилл Lotus
26/05/68 Г.Хилл Lotus Г.Хилл Lotus
07/05/67 Д.Брэбэм Brabham Д.Халм Brabham
22/05/66 Д.Кларк Lotus Д.Стюарт BRM
30/05/65 Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
10/05/64 Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
26/05/63 Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
03/06/62 Д.Кларк Lotus Б.Макларен Cooper
14/05/61 С.Мосс Lotus С.Мосс Lotus
29/05/60 С.Мосс Lotus С.Мосс Lotus
10/05/59 С.Мосс Cooper Д.Брэбэм Cooper
18/05/58 Т.Брукс Vanwall М.Трентиньян Cooper
19/05/57 Х.М.Фанхио Maserati Х.М.Фанхио Maserati
13/05/56 Х.М.Фанхио Ferrari С.Мосс Maserati
22/05/55 Х.М.Фанхио Mercedes М.Трентиньян Ferrari
21/05/50 Х.М.Фанхио Alfa Romeo Х.М.Фанхио Alfa Romeo


http://www.f1news.ru/Championship/2015/monaco/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-5-2015 13:54 toleman

Гран При Монако: Свободные заезды в четверг

Небольшая облачность. Подсыхающая трасса. Воздух +14:16, трасса +16:19

Ночью в Монако прошел дождь, но к началу первой тренировки асфальт высох - гонщики начали сессию на промежуточной резине и почти сразу переключились на слики. Как всегда, состояние трассы в четверг оставляло желать лучшего, гонщики жаловались на медленный прогрев шин Soft, особенно передних.

Многие допускали небольшие ошибки, но без серьёзных последствий - обошлось без аварий. Машина Дженсона Баттона долго стояла в боксах разобранной - возникли проблемы с накопителем энергии. Лишь во второй половине сессии британец смог выехать.

Гонщики Mercedes первыми взвинтили темп, в середине сессии опережая ближайшего соперника на самой короткой трассе чемпионата на три секунды, но потом и остальные приступили к полноценной работе - отставание сразу сократилось, а в итоге Хэмилтона и Росберга в протоколе разделили семь пилотов.

Лучший круг остался за Хэмилтоном - 1:18.750, он же проехал и наибольшую дистанцию в первой тренировке.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.750 - 49
2. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:18.899 0"149 42
3. Д.Риккардо Red Bull 1:19.086 0"336 27
4. С.Феттель Ferrari 1:19.134 0"384 31
5. К.Сайнс Toro Rosso 1:19.245 0"495 40
6. П.Мальдонадо Lotus 1:19.454 0"704 35
7. Д.Квят Red Bull 1:19.520 0"770 33
8. К.Райкконен Ferrari 1:19.679 0"929 31
9. Н.Росберг Mercedes 1:19.762 1"012 47
10. Ф.Масса Williams 1:19.766 1"016 32
11. Ф.Алонсо McLaren 1:19.791 1"041 28
12. Д.Баттон McLaren 1:20.202 1"452 15
13. Р.Грожан Lotus 1:20.274 1"524 34
14. С.Перес Force India 1:20.619 1"869 35
15. Н.Хюлкенберг Force India 1:20.784 2"034 34
16. Ф.Наср Sauber 1:20.857 2"107 24
17. В.Боттас Williams 1:20.917 2"167 36
18. М.Эриксон Sauber 1:21.219 2"469 25
19. У.Стивенс Manor 1:23.234 4"484 28
20. Р. Мери Manor 1:23.404 4"654 31

http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-5-2015 11:25 toleman

Гран При Монако: Свободные заезды в четверг

ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Облачно. Дождь. Воздух +15, трасса +23:20С

К началу второй тренировки состояние трассы несколько улучшилось и команды сразу приступили к работе, но многие жаловались на медленный прогрев более жестких шин Soft. Впрочем, поработать на сликах толком не удалось.

Если утром обошлось без аварий, то вторая сессия через 13 минут была остановлена красными флагами - на торможении перед шиканой машина Роберто Мери потеряла стабильность и зацепила барьер. Гонщик не пострадал, маршалы оперативно эвакуировали Manor и убрали обломки, так что скоро загорелся зелёный свет, но начался небольшой дождь.

До этого все успели проехать несколько кругов, кроме Маркуса Эриксона, на машине которого возникли проблемы с силовой установкой. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон - 1:17.192.

На трибунах открылись зонты, и в Lotus удивили всех, неожиданно выпустив Мальдонадо на сликах - Пастор едва не вылетел, пожаловался на скользкий асфальт и осторожно вернулся в боксы.

Команды ждали улучшения ситуации - в субботу и воскресенье прогноз не обещает осадков, так что готовиться к таким условиям смысла не было, а риск разбить машину на влажной трассе в Монако весьма велик. Пауза затянулась.

Через какое-то время дождь закончился и в последние десять минут гонщики выехали на дождевых и промежуточных шинах, но на позиции в протоколе это не повлияло.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:17.192 - 12
2. Н.Росберг Mercedes 1:17.932 0"740 15
3. С.Феттель Ferrari 1:18.295 1"103 14
4. К.Райкконен Ferrari 1:18.543 1"351 15
5. Д.Квят Red Bull 1:18.548 1"356 16
6. К.Сайнс Toro Rosso 1:18.659 1"467 14
7. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:18.782 1"590 12
8. Ф.Алонсо McLaren 1:18.906 1"714 18
9. Н.Хюлкенберг Force India 1:19.151 1"959 13
10. Р.Грожан Lotus 1:19.266 2"074 13
11. С.Перес Force India 1:19.300 2"108 13
12. Ф.Масса Williams 1:19.560 2"368 15
13. В.Боттас Williams 1:19.566 2"374 14
14. П.Мальдонадо Lotus 1:19.577 2"385 13
15. Д.Баттон McLaren 1:19.606 2"414 14
16. Д.Риккардо Red Bull 1:19.639 2"447 13
17. Ф.Наср Sauber 1:20.263 3"071 10
18. Р.Мери Marussia 1:22.017 4"825 9
19. У.Стивенс Marussia 1:22.943 5"751 13

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-5-2015 12:21 toleman

Гран При Монако: Квалификация

Облачно. Сухо. Воздух +18С, трасса +28:25С

Квалификация в Монако - ключевая сессия уик-энда. Обгонять на узкой городской трассе почти невозможно, рассчитывать на стратегию не приходилось - обычно гонка проходит с одним пит-стопом. Хорошая стартовая позиция позволяет рассчитывать на успех в воскресенье, но для этого круг должен быть идеальным, а в Монако это всегда связано с риском.

При настройке машин команды сделали акцент на квалификации. В четверг дождь не позволил выполнить традиционную программу сравнения эффективности и износа двух составов резины - её пришлось перенести на утро субботы.

В Pirelli привезли в Монако <мягкую> пару составов, для прогрева более жестких шин Soft на гладком асфальте требовалось несколько кругов, но даже обновлённый в этом году SuperSoft обеспечивал лучшее сцепление на втором круге.

Во время утренней тренировки двое гонщиков попали в аварии. Кими Райкконен зацепил барьер, когда машина потеряла стабильность на торможении - после обследования выяснилось, что нужно заменить лишь некоторые элементы подвески и аэродинамики, но коробка передач не пострадала. Макс Ферстаппен утром тоже зацепил барьер, но самостоятельно вернулся в боксы, где выяснилось, что повреждено не только заднее антикрыло, но и днище - механикам пришлось повозиться, чтобы успеть к началу квалификации.

Роман Грожан начинал квалификацию, зная, что потеряет пять позиций на старте завтрашней гонки - из-за досрочной замены коробки передач, повреждённой во время Гран При Испании.

В начале первой сессии только гонщики Sauber и Manor сразу выехали на SuperSoft - остальные начали квалификацию на Soft, но скоро все переключились на более мягкий состав, кроме гонщиков Mercedes и Ferrari.

Хюлкенберг ошибся, зацепив барьер в пятом повороте, и вернулся в боксы, но скоро выехал вновь. Росберг возглавил протокол, проехав круг на Soft за 1:16.528. Хэмилтон уступил напарнику шесть сотых, третье время показал дебютант Ферстаппен, четвёртое - Квят.

Как обычно, в первой сессии многим помешал трафик - в том числе Валттери Боттасу, выбывшему из борьбы уже в первой сессии впервые с Гран При Кореи 2013 года. Кроме него борьбу не смогли продолжить гонщики Sauber и Manor.

В первой сессии Карлос Сайнс пропустил обязательную процедуру взвешивания, не заметив красного сигнала светофора - после квалификации стюарды наказали его стартом с пит-лейн.

Во второй сессии все использовали SuperSoft. Алонсо не смог проехать круг, остановившись в зоне безопасности из-за проблем с машиной - силовая установка неожиданно потеряла мощность. В первой попытке Феттель возглавил протокол - 1:16.224, но Росберг проехал быстрее - 1:15.471.

В Mercedes не стали отказываться от второй попытки, даже гарантировав место в финале, чтобы оценить эффект от коррекции настроек, но на последних минутах в первом секторе появились желтые флаги - Росберг ошибся на быстром круге, заехав в зону безопасности. Грожан, Баттон Хюлкенберг, Масса и Алонсо не пробились в финал.

Перед финальной сессией упали несколько капель дождя, гонщики поспешили выехать на сликах, пока асфальт не стал скользким, но обошлось - дождь так же внезапно закончился.

В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол - 1:15.304, во второй на трассу выехали все, кроме Переса. Хэмилтон смог прибавить - 1:15.098, а Росберг после ошибки на первом секторе вернулся в боксы.

Хэмилтон завоевал первый поул в Монако и 43-й в карьере, Росберг уступил ему три десятых - весь первый ряд стартового поля вновь у Mercedes. Со второго гонку начнут Феттель и Риккардо, с третьего - Квят и Райкконен.

Гонка будет интересной!

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон Mercedes 2 1:16.588 11 2 1:15.864 9 1 1:15.098 8
2. Н.Росберг Mercedes 1 1:16.528 10 1 1:15.471 8 2 1:15.440 7
3. С.Феттель Ferrari 9 1:17.502 7 3 1:16.181 9 3 1:15.849 8
4. Д.Риккардо Red Bull 6 1:17.254 11 7 1:16.706 9 4 1:16.041 8
5. Д.Квят Red Bull 4 1:16.845 9 5 1:16.453 8 5 1:16.182 9
6. К.Райкконен Ferrari 12 1:17.660 7 4 1:16.440 9 6 1:16.427 7
7. С.Перес Force India 7 1:17.376 7 10 1:16.999 10 7 1:16.808 5
8. К.Сайнс-мл. Toro Rosso 5 1:17.246 12 8 1:16.762 9 8 1:16.931 8
9. П.Мальдонадо Lotus 11 1:17.630 12 9 1:16.775 10 9 1:16.946 8
10. М.Ферстаппен Toro Rosso 3 1:16.750 12 6 1:16.546 9 10 1:16.957 8
11. Р.Грожан Lotus 14 1:17.767 12 11 1:17.007 10
12. Д.Баттон McLaren 8 1:17.492 10 12 1:17.093 10
13. Н.Хюлкенберг Force India 10 1:17.552 7 13 1:17.193 9
14. Ф.Масса Williams 13 1:17.679 12 14 1:17.278 10
15. Ф.Алонсо McLaren 15 1:17.778 8 15 1:26.632 3
16. Ф.Наср Sauber 16 1:18.101 11
17. В.Боттас Williams 17 1:18.434 10
18. М.Эриксон Sauber 18 1:18.513 11
19. У.Стивенс Manor 19 1:20.655 9
20. Р.Мери Manor 20 1:20.904 10


http://www.f1news.ru/Championship/2015/monaco/qual.shtml

noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 24-5-2015 18:11 noname18

Вот это да! Вот это гонка!
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 24-5-2015 18:19 STi

Росберг налил всем, кто пит стоп сделал негру
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 24-5-2015 18:23 noname18

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-5-2015 20:42 toleman

Превратили УГ в пороховой заряд. Подложили свинью Росбергу, зря раззодорив Льюиса. И создали прецедент обгона путём выноса соперника. Второе хуже гораздо, как они будут выпутываться из этого интересно?
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 25-5-2015 11:16 STi

Ты про Райконена и Риккиардо?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-5-2015 11:48 toleman

Ну да
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 25-5-2015 16:00 Cobra

Второй год унылость прет

мерсы видимо проплатили право использования запрещенных технологий, интересно на сколько лет?

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 28-5-2015 12:36 toleman

Гран При Монако: Гонка

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +18С, трасса +36:31С

За девять лет в Формуле 1 Льюис Хэмилтон стартовал с поула почти на всех трассах, но в Монако впервые выиграл квалификацию только в 2015-м. В субботу британец в решающий момент прибавил, его напарник Нико Росберг ошибся на быстром круге - и Льюис завоевал пятый поул в сезоне, прервав серию Росберга, дважды подряд начинавшего первым гонку в Монако.

Гонщики Mercedes заняли первый ряд стартового поля, со второго стартовали Феттель и Риккардо, с третьего - Квят и Райкконен. В Williams не смогли заставить резину эффективно работать на гладком асфальте городской трассы и оказались далеки от группы лидеров - в субботу Боттас выбыл из борьбы уже в первой квалификационной сессии, Масса - во второй, а освободившееся место <третьей> команды в Монако заняла Red Bull Racing.

Двое гонщиков были оштрафованы. Роман Грожан потерял пять позиций на старте за замену коробки передач, а Карлос Сайнс был наказан стартом с пит-лейн за то, что в квалификации не заметил сигнал светофора и не заехал на процедуру взвешивания.

В Pirelli традиционно привезли в Монако <мягкую> пару составов, но проблемы с прогревом шин возникли не только с Soft, но и с доработанной в этом году самой мягкой резиной - даже SuperSoft требовалось несколько кругов, чтобы выйти в рабочий режим. Правда, в воскресенье под почти безоблачным небом температура асфальта значительно увеличилась по сравнению с тренировками.

В итоге Хюлкенберг, Алонсо, Боттас, Стивенс и Мери стартовали на Soft, остальные начинали гонку на SuperSoft.

Старт Гран При Монако

На старте Хэмилтон сохранил первую позицию. Квят опередил Риккардо, Хюлкенберг зацепил барьер в пятом повороте после контакта с Алонсо, а перед этим столкнулся с Массой. Хюлкенберг и Масса побывали в боксах и вернулись в борьбу.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Квят - Риккардо - Райкконен - Перес - Мальдонадо - Ферстаппен - Баттон.

К третьему кругу Хэмилтон оторвался от Росберга на 1.8 секунды. Пелотон растянулся. Алонсо наказали пятисекундным штрафом за инцидент с Хюлкенбергом.

На 6-м круге Ферстаппен опередил Мальдонадо в борьбе за восьмую позицию - первая попытка привела к небольшому контакту, вторая прошла успешно. На 7-м круге Мальдонадо свернул в боксы и выбыл из борьбы из-за проблем с тормозами.

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг

Хэмилтон прибавлял на каждом круге, несколько раз показав лучшее время и к 10-му кругу оторвался от Росберга на три секунды, потом немного сбавил темп, сообщив инженеру о небольшом перегреве передних тормозов, но через несколько кругов вновь прибавил.

Стартовавший с пит-лейн Сайнс поднялся на 15-ю позицию, опередив гонщиков Manor, а на 13-м круге сменил резину, получив комплект более жестких шин. На 15-м круге Боттас и Эриксон провели пит-стоп, на 18-м - Грожан, на 19-м - Наср.

На 29-м круге Квят сменил резину, на пит-стопе Ферстаппена возникла продолжительная заминка с креплением заднего правого колеса.

На 33-м Алонсо и Хюлкенберг провели пит-стоп, на 36-м - Стивенс и Баттон, на 37-м - Феттель, Риккардо и Перес, на 38-м Росберг и Райкконен.

Райкконен вернулся на трассу впереди Риккардо, отыграв позицию. На 39-м круге Хэмилтон сменил резину, на 40-м - Эриксон.

Первая десятка на 40-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Квят - Райкконен - Риккардо - Перес - Баттон - Алонсо - Наср.

Сход Фернандо Алонсо

На 41-м круге Масса сменил резину. На 42-м Алонсо выбыл из борьбы, остановив машину в зоне безопасности первого поворота.

На 47-м круге Ферстаппен провёл второй пит-стоп, получив комплект SuperSoft на последний отрезок дистанции.

Первая десятка на 50-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Квят - Райкконен - Риккардо - Перес - Баттон - Наср - Грожан.

Имея комфортное преимущество над Росбергом, Хэмилтон продолжал атаковать, увеличивая отрыв на каждом круге, а Феттель ехал в полутора секундах за Нико - ситуация в первой тройке оставалась стабильной.

Сайнс пропускал на круг Феттеля, чем воспользовался Ферстаппен, опередив сначала напарника, а потом и Боттаса, который тоже пропускал Себастьяна. Макс быстро отыгрывал отставание от Грожана, достаточно рано сменившего резину.

На 58-м круге Боттас провёл второй пит-стоп, получив комплект SuperSoft.

Райкконен сократил отставание от Квята, подобравшись на дистанцию атаки, Ферстаппен пытался атаковать Грожана, пропускавшего на круг Феттеля, но Роман сохранил позицию.

На 64-м круге гонщики столкнулись - Макс на торможении зацепил машину Романа и на большой скорости врезался в барьер.

Машина Макса Ферстаппена после аварии

Сначала был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, а потом выехал и реальный. Перес и Баттон, Хэмилтон, Риккардо и Наср отправились в боксы.

Всех удивило решение Mercedes - в команде решили, что отрыв Хэмилтона достаточный для пит-стопа, но лишили гонщика победы - он вернулся на трассу только третьим, позади Росберга и Феттеля.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Феттель - Хэмилтон - Квят - Райкконен - Риккардо - Перес - Баттон - Наср - Сайнс.

Разбитую машину Ферстаппена эвакуировали, барьер безопасности восстановили, и на 71-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство, позиции не изменились.

Риккардо атакует Райкконена

Хэмилтон пытался атаковать Феттеля, и Росберг быстро смог оторваться. Риккардо опередил Райкконена в борьбе за пятую позицию, задев машину финна - стюарды оставили этот инцидент без последствий.

Квяту сообщили, что у Риккардо более свежие шины и другая стратегия, россиянин пропустил напарника перед шиканой, чтобы Риккардо попытался догнать Хэмилтона, но на последнем круге австралиец по просьбе команды вернул позицию Даниилу.

Нико Росберг выиграл Гран При Монако

Нико Росберг в третий раз подряд выиграл гонку в Монако, одержав десятую победу в карьере и значительно сократив отставание от Хэмилтона в личном зачёте. Себастьян Феттель финишировал вторым, Хэмилтон - третьим, Даниил Квят - четвёртым, добившись лучшего результата в карьере. Дженсон Баттон принёс McLaren Honda первые очки в сезоне.

Через две недели борьба продолжится на автодроме имени Жиля Вильнёва в Монреале, а события гонки в Монако будут обсуждаться ещё долго - время пролетит быстро!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:49:18.420 142.874 1
2. С.Феттель Ferrari +4.486 142.776 1
3. Л.Хэмилтон Mercedes +6.053 142.742 2
4. Д.Квят Red Bull +11.965 142.614 1
5. Д.Риккардо Red Bull +13.608 142.578 2
6. К.Райкконен Ferrari +14.345 142.562 1
7. С.Перес Force India +15.013 142.547 2
8. Д.Баттон McLaren +16.063 142.525 2
9. Ф.Наср Sauber +23.626 142.361 2
10. К.Сайнс Toro Rosso +25.056 142.330 1
11. Н.Хюлкенберг Force India +26.232 142.305 2
12. Р.Грожан Lotus +28.415 142.257 1
13. М.Эриксон Sauber +31.159 142.198 3
14. В.Боттас Williams +45.789 141.883 2
15. Ф.Масса Williams +1 круг 140.418 3
16. Р.Мери Manor +2 круга 138.206 1
17. У.Стивенс Manor +2 круга 138.129 1
Лучший круг: Д.Риккардо (Red Bull Racing) - 1:18.063 (74 круг, 153.891 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
М.Ферстаппен Toro Rosso 63 авария
Ф.Алонсо McLaren 42 коробка передач
П.Мальдонадо Lotus 6 тормоза
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 126
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG 116
= 3. С.Феттель Scuderia Ferrari 98
= 4. К.Райкконен Scuderia Ferrari 60
= 5. В.Боттас Williams Martini Racing 42
= 6. Ф.Масса Williams Martini Racing 39
= 7. Д.Риккардо Red Bull Racing 35
8. Д.Квят Red Bull Racing 17
= 9. Ф.Наср Sauber F1 Team 16
10. Р.Грожан Lotus F1 Team 16
11. C.Перес Sahara Force India F1 Team 11
12. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 9
13. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 6
14. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 6
15. М.Эриксон Sauber F1 Team 5
16. Д.Баттон McLaren Honda 4
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 242
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 158
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 81
= 4. Red Bull Racing Renault 52
= 5. Sauber F1 Team Ferrari 21
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 17
7. Lotus F1 Team Mercedes 16
8. Scuderia Toro Rosso Renault 15
= 9. McLaren Honda Honda 4


http://www.f1news.ru/Championship/2015/monaco/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Монако 2015 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ