izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Японии 2013
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Японии 2013
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Японии 2013   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-10-2013 07:58 toleman

Гран При Японии: Прогноз погоды на уик-энд

Трасса Сузука
00:00 MSK 10/10/2013, четверг

Синоптики обещают переменчивую погоду в дни гоночного уик-энда в Сузуке, но без дождей в субботу и воскресенье.

В пятницу будет облачно, в первой половине дня возможны дожди, температура воздуха +27С. Потом погода улучшится - в субботу и воскресенье ожидается около +24 и без осадков.

В прошлом году все сессии Гран При Японии прошли по сухой трассе.


http://www.f1news.ru/news/f1-89152.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-10-2013 07:59 toleman

Гран При Японии: Ставки букмекеров

Себастьян Феттель
00:25 MSK 10/10/2013, четверг, William Hill

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в предстоящем Гран При Японии.

Фаворитом букмекеры считают Себастьяна Феттеля - коэффициент на победу немецкого гонщика в Сузуке равен 1,53. Шансы других пилотов, в том числе Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо оцениваются намного ниже.

Ставки на победу Себастьяна Феттеля в личном зачете и Red Bull Racing в Кубке конструкторов фактически не принимаются - коэффициент равен 1,00.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Японии
Феттель 1.53
Хэмилтон 8.00
Алонсо 9.00
Райкконен 10.00
Уэббер 15.00
Грожан, Росберг 17.00
Масса 101.00
Баттон 151.00
Перес, Хюлкенберг 251.00
Вернь, Риккардо 501.00
Сутил, ди Реста, Гутьеррес 1001.00
Мальдонадо 1501.00
Боттас 2001.00
Бьянки, Чилтон, Пик, ван дер Гарде 5001.00
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Феттель 1.00
Алонсо 67.00
Хэмилтон 251.00
Райкконен 501.00
Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Red Bull 1.00
Mercedes 67.00
Ferrari 151.00


http://www.f1news.ru/news/f1-89105.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-10-2013 08:00 toleman

Гран При Японии: Трасса и статистика

500 x 333

2013 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
11-13/10/2013 Сузука 5807 м 53 307.471 км
Официальный сайт
Легендарный автодром расположен в одноименном городе префектуры Мие. Трасса сконфигурирована в виде <восьмёрки> и разработана Джоном Хугенхольцем для тестов дорожных машин Honda - это отличает её от обычных автодромов. В Сузуке есть все виды поворотов, что позволяет оценивать характеристики <гражданской> техники, а для машин Формулы 1 становится серьёзным испытанием.

500 x 320

Европейские зрители всегда немного завидовали японцам - многие события, ставшие классикой Формулы 1 и описанные в гоночных справочниках, происходили именно в Сузуке. Есть вероятность, что и в этом году судьба титула решится именно там.

Легендарный японский автодром временно покинул чемпионат после масштабной реконструкции и возвращения в календарь трассы Фудзи, потом владельцы двух трасс договорились чередовать гонки, но в июле 2009-го в Фудзи отказались от этапа из-за финансовых проблем, и с тех пор Гран При Японии проводится в Сузуке.

Расписание Гран При Японии. Время московское
Дата Событие Время Россия 2 Спорт 1
11/10 Первая часть свободных заездов 05:00 - 04:55
11/10 Вторая часть свободных заездов 09:00 - 08:55
12/10 Третья часть свободных заездов 06:00 - 05:55
12/10 Квалификация 09:00 08:50 08:50
13/10 Гонка 10:00 09:45 09:45
В последние годы автодром был серьёзно реконструирован - уложен новый асфальт, увеличены зоны безопасности, но конфигурация исторической трассы осталась практически неизменной.

Лучшие результаты сессий Гран При Японии 2012 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая практика Солнечно. Сухо Д.Баттон McLaren 1:34.507
Вторая практика Солнечно. Сухо М.Уэббер Red Bull 1:32.493
Третья практика Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:32.136
Квалификация Облачно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:30.839
Лучший круг в гонке Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:35.774
При настройке машины в Сузуке важен компромисс между управляемостью в медленных шиканах и скоростью в быстрых поворотах. В ход уик-энда может вмешаться непредсказуемая погода. Компания Pirelli предоставит командам в этот уик-энд составы Hard и Medium.

Достижения действующих пилотов на трассе в Сузуке
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 11 73 582 50 2 1 2 1 2 1
Ф.Алонсо 9 53 387 19 4 1 1 4 1
М.Уэббер 9 37 426 1 2 2 2 2 1
К.Райкконен 8 42 376 7 4 1 1 3 1
Ф.Масса 7 32 268 4 1 2 1 1 2
Н.Росберг 5 5 205 6 5
С.Феттель 4 75 212 161 1 1 4 4 1 4 3
Л.Хэмилтон 4 36 212 3 3 1
Н.Хюлькенберг 3 6 53 9 7
А.Сутил 3 150 8 11
П.Мальдонадо 2 4 106 12 8
С.Перес 2 4 71 5 8
Д.Риккардо 2 1 104 14 10
П. ди Реста 2 106 11 12
Р.Грожан 2 103 4 16
Ж-Э. Вернь 1 53 19 13
Ш.Пик 1 37 21
Бьянки, Гутьеррес и Чилтон на Сузуке не выступали,
Боттас и ван дер Гарде выезжали только на свободных заездах

Достижения действующих пилотов в Гран При Японии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 13 73 714 50 2 1 2 1 2 1
Ф.Алонсо 11 63 495 51 2 1 1 1 5 2
М.Уэббер 11 38 538 6 2 2 2 2 1
К.Райкконен 10 54 510 10 2 1 1 1 5 1
Ф.Масса 9 37 402 4 1 2 1 1 1 2
Н.Росберг 7 5 321 6 5
С.Феттель 6 78 325 164 1 1 4 4 1 4 3
Л.Хэмилтон 6 46 346 55 1 1 2 2 1 2 1
А.Сутил 5 1 225 8 8
Н.Хюлькенберг 3 6 53 9 7
П.Мальдонадо 2 4 106 12 8
С.Перес 2 4 71 5 8
Д.Риккардо 2 1 104 14 10
П. ди Реста 2 106 11 12
Р.Грожан 2 103 4 16
Ж-Э. Вернь 1 53 19 13
Ш.Пик 1 37 21
Бьянки, Гутьеррес и Чилтон в Гран При Японии не участвовали,
Боттас и ван дер Гарде выезжали только на свободных заездах
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер Williams: <Сузука нравится гонщикам и инженерам - это одна из лучших трасс в календаре. Местность холмистая, трасса узкая, а скоростные повороты - это настоящий вызов для гонщиков. В командах используют разные настройки, экспериментируя с уровнем прижимной силы. В скоростных поворотах все предпочли бы большую прижимную силу, но на последнем секторе важно добиться максимальной скорости, поэтому настройки машин так отличаются.

Из-за высокой средней скорости нагрузка на шины достаточно велика, но тормоза используются относительно редко, так что в целом всё очень похоже на ситуацию в Сильверстоуне, где тоже много скоростных поворотов и мало торможений. Если сопоставлять две эти трассы, то Сузука сложнее - из-за переменного рельефа и меньшей ширины полотна. Можно сказать, что Сузука - одна из самых сложных трасс в календаре, а небольшое число зон безопасности требует безошибочного пилотирования - любая ошибка может привести к сходу>.

Гран При Японии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
07/10/12 Сузука С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
09/10/11 Сузука С.Феттель Red Bull Д.Баттон McLaren
10/10/10 Сузука С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
04/10/09 Сузука С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
12/10/08 Фудзи Л.Хэмилтон McLaren Ф.Алонсо Renault
30/09/07 Фудзи Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
08/10/06 Сузука Ф.Масса Ferrari Ф.Алонсо Renault
09/10/05 Сузука Р.Шумахер Toyota К.Райкконен McLaren
10/10/04 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12/10/03 Сузука Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
13/10/02 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
14/10/01 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
08/10/00 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
31/10/99 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
01/11/98 Сузука М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
12/10/97 Сузука Ж.Вильнев Williams М.Шумахер Ferrari
13/10/96 Сузука Ж.Вильнев Williams Д.Хилл Williams
29/10/95 Сузука М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
06/11/94 Сузука М.Шумахер Benetton Д.Хилл Williams
24/10/93 Сузука А.Прост Williams А.Сенна McLaren
25/10/92 Сузука Н.Мэнселл Williams Р.Патрезе Williams
20/10/91 Сузука Г.Бергер McLaren Г.Бергер McLaren
21/10/90 Сузука А.Сенна McLaren Н.Пике Benetton
22/10/89 Сузука А.Сенна McLaren А.Наннини Benetton
30/10/88 Сузука А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
01/11/87 Сузука Г.Бергер Ferrari Г.Бергер Ferrari
23/10/77 Фудзи М.Андретти Lotus Д.Хант McLaren
24/10/76 Фудзи М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus


http://www.f1news.ru/Championship/2013/japan/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 11-10-2013 07:46 toleman

Гран При Японии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Льюис Хэмилтон

Солнечно. Сухо. Воздух +28С, трасса +36:40С

Вопреки прогнозам, обещавшим в Сузуке в пятницу с утра достаточно высокую вероятность дождя, первая часть свободных заездов прошла при хорошей погоде - светило солнце, которое лишь иногда скрывалось за облаками. Как обычно, в начале сессии все пилоты проехали по одному установочному кругу, после чего вернулись в боксы.

Первым время показал Пастор Мальдонадо, а затем Серхио Перес и Жюль Бьянки. Однако через несколько минут Бьянки ошибся в 9-м повороте и врезался в отбойник, разбив машину и слегка повредив локоть левой руки. Во второй половине сессии аналогичную ошибку в этом же месте допустил и Гидо ван дер Гарде, но голландец сумел сбросить скорость и избежать удара.

В этот же момент необычный инцидент произошёл с Пастором Мальдонадо - в 14-м повороте от его машины отлетело заднее левое колесо, плохо закреплённое в боксах. Пилота Williams развернуло, и хотя он пытался продолжить движение, венесуэльцу пришлось остановить машину на обочине. В том же 14-м повороте допускали ошибки и другие пилоты - в частности, едва избежали серьёзных вылетов там Адриан Сутил и Нико Росберг. На последних секундах на первом секторе развернуло Макса Чилтона, но он смог продолжить сессию.

Лучшие времена показали пилоты Mercedes, причём Льюис Хэмилтон на 0,3 секунды опередил Нико. Гонщики Red Bull Racing, которые показали практически одинаковое время, уступили Росбергу ещё 0,3 секунды, и на столько же превзошли представителей Ferrari. При этом разные пилоты имели преимущество на различных участках трассы: так, Хэмилтон был заметно быстрее остальных на первом секторе, а Марк Уэббер - на третьем.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:34.157 - 19
2. Н.Росберг Mercedes 1:34.487 +0"330 19
3. С.Феттель Red Bull 1:34.768 +0"611 24
4. М.Уэббер Red Bull 1:34.787 +0"630 20
5. Ф.Масса Ferrari 1:35.126 +0"969 14
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:35.154 +0"997 16
7. Р.Грожан Lotus 1:35.179 +1"022 15
8. К.Райкконен Lotus 1:35.364 +1"207 17
9. С.Перес McLaren 1:35.450 +1"293 27
10. Д.Риккардо Toro Rosso 1:35.635 +1"478 19
11. Д.Баттон McLaren 1:35.868 +1"711 22
12. Н.Хюлкенберг Sauber 1:35.900 +1"743 18
13. Ж.Вернь Toro Rosso 1:36.066 +1"909 20
14. А.Сутил Force India 1:36.165 +2"008 19
15. П.Мальдонадо Williams 1:36.178 +2"021 12
16. В.Боттас Williams 1:36.340 +2"183 23
17. П.ди Реста Force India 1:36.399 +2"242 18
18. Э.Гутьеррес Sauber 1:36.760 +2"603 22
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:37.595 +3"438 22
20. Ж.Бьянки Marussia 1:37.629 +3"472 8
21. Г.ван дер Гарде Caterham 1:38.025 +3"868 15
22. М.Чилтон Marussia 1:38.763 +4"606 18


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 11-10-2013 11:40 toleman

Гран При Японии: Свободные заезды в пятницу

Себастьян Феттель
Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +29:28С, трасса +41:40С

После обеда за руль Caterham вернулся Шарль Пик, сменив Хейкки Ковалайнена, однако сессию пришлось пропустить Жюлю Бьянки - после утренней аварии механики Marussia не успели восстановить его машину.

Первым на трассу отправился один из тех, кому не повезло в первой сессии - Пастор Мальдонадо. Но и вторая сессия продолжалась для пилота Williams недолго: спустя 10 минут венесуэлец ошибся в 9-м повороте, вылетел с трассы и врезался в отбойник - после достаточно жёсткого удара оказалась полностью разрушена передняя подвеска с левой стороны.

Спустя несколько минут на трассе вновь появились жёлтые флаги - на входе в Spoon Серхио Перес заехал правыми колёсами на искусственную траву, его машину развернуло и он на высокой скорости врезался в отбойник. Гонщик не пострадал, но его машина оказалась серьёзно разбита.

Во второй половине сессии пилоты начали переходить на шины Medium. Скорости заметно возросли, но и количество ошибок увеличилось. Гонщики регулярно перетормаживали, выезжали за пределы трассы, но обходилось без последствий. Разворачивало Алонсо и ди Ресту, едва не потеряли свои машины Грожан, Хэмилтон и Уэббер.

За полчаса до конца тренировки на выходе из шестого поворота ошибся Кими Райкконен. Финну удалось избежать удара об отбойник, но машина застряла в гравии, и сессия для гонщика Lotus на этом была завершена.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:33.852 - 35
2. М.Уэббер Red Bull 1:34.020 +0"168 35
3. Н.Росберг Mercedes 1:34.114 +0"262 36
4. К.Райкконен Lotus 1:34.202 +0"350 17
5. Р.Грожан Lotus 1:34.411 +0"559 30
6. Л.Хэмилтон Mercedes 1:34.442 +0"590 36
7. Д.Риккардо Toro Rosso 1:34.473 +0"621 30
8. Ф.Масса Ferrari 1:34.698 +0"846 35
9. Д.Баттон McLaren 1:34.912 +1"060 34
10. Ф.Алонсо Ferrari 1:35.087 +1"235 32
11. Э.Гутьеррес Sauber 1:35.089 +1"237 36
12. Ж.Вернь Toro Rosso 1:35.109 +1"257 34
13. Н.Хюлкенберг Sauber 1:35.182 +1"330 34
14. П.ди Реста Force India 1:35.275 +1"423 35
15. А.Сутил Force India 1:35.341 +1"489 25
16. С.Перес McLaren 1:35.709 +1"857 8
17. В.Боттас Williams 1:36.136 +2"284 41
18. П.Мальдонадо Williams 1:36.722 +2"870 6
19. Ш.Пик Caterham 1:37.630 +3"778 31
20. Г.ван дер Гарде Caterham 1:37.905 +4"053 36
21. М.Чилтон Marussia 1:38.121 +4"269 33

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 11-10-2013 13:15 SOMMOS

при таких раскладах Феттель чемпионом уже в Японии станет
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-10-2013 08:13 toleman

Гран При Японии: Свободные заезды в субботу

Марк Уэббер на Гран При Японии
Ясно. Сухо. Воздух +25:24С, трасса +35:34С

Марк Уэббер показал лучшее время в третьей сессии свободных заездов Гран При Японии. Пилот Red Bull Racing проехал круг по трассе в Сузуке за 1:32.053. Второе и третье время показали гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.

Тренировка прошла при хорошей погоде, но, как и ожидалось, по сравнению с пятницей температура немного упала, к тому же, вновь дул сильный ветер. Пилоты активно работали на трассе, особенно гонщики Lotus, проехавшие большое количество кругов на шинах Medium, и Жюль Бьянки, разбивший машину в первой сессии и пропустивший из-за этого вторую.

Как и в пятницу, пилоты совершали немало ошибок, нередко оказываясь за пределами трассы, но лишь в одном случае инцидент закончился серьёзным вылетом - в середине сессии Адриан Сутил ошибся в 14-м повороте и разбил машину. Технические проблемы возникли у Нико Хюлкенберга, которому пришлось сократить свою программу, а также Себастьяна Феттеля. Лидер чемпионата пропустил всю вторую половину сессии - с системой KERS на его машине работали механики.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Уэббер Red Bull 1:32.053 - 17
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:32.187 +0"134 18
3. Н.Росберг Mercedes 1:32.355 +0"302 18
4. Р.Грожан Lotus 1:32.707 +0"654 26
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:32.800 +0"747 14
6. Ф.Масса Ferrari 1:32.815 +0"762 14
7. Д.Баттон McLaren 1:32.869 +0"816 17
8. К.Райкконен Lotus 1:32.946 +0"893 25
9. С.Феттель Red Bull 1:33.036 +0"983 8
10. Н.Хюлкенберг Sauber 1:33.076 +1"023 12
11. С.Перес McLaren 1:33.158 +1"105 15
12. Ж.Вернь Toro Rosso 1:33.260 +1"207 15
13. Д.Риккардо Toro Rosso 1:33.490 +1"437 16
14. П.Мальдонадо Williams 1:33.638 +1"585 17
15. П.ди Реста Force India 1:33.660 +1"607 19
16. Э.Гутьеррес Sauber 1:33.732 +1"679 15
17. В.Боттас Williams 1:33.955 +1"902 18
18. А.Сутил Force India 1:34.773 +2"720 8
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:35.473 +3"420 20
20. Ш.Пик Caterham 1:35.518 +3"465 18
21. М.Чилтон Marussia 1:35.844 +3"791 16
22. Ж.Бьянки Marussia 1:39.378 +7"325 20


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-10-2013 12:17 toleman

Гран При Японии: Квалификация

Себастьян Феттель, Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +24:23С, трасса +36:33С

Обгонять в Сузуке непросто, к тому же только на японской трассе и в Монако в этом году одна зона DRS, так что хорошая позиция в квалификации была очень важна. В последние четыре года, прошедшие с возвращения Гран При Японии в Сузуку, все четыре поула завоевал Себастьян Феттель, он же стартовал с поула в трёх последних гонках - перед началом квалификации немца считали очевидным фаворитом, но утром в субботу он пропустил половину тренировки из-за проблем с KERS.

Механики Force India успели восстановить повреждённую утром машину Адриана Сутила - кроме элементов подвески пришлось заменить и коробку передач, так что завтра немец потеряет пять мест на старте, а ещё два гонщика - Жюль Бьянки и Шарль Пик оштрафованы потерей десяти мест за третье официальное предупреждение, полученное неделю назад в Корее.

Шинники привезли в Сузуку два самых жестких состава - Hard и Medium, разница между ними на круге оказалась небольшой, так что в первой сессии многие использовали более жесткий состав. В середине сессии в боксах вспыхнула задняя часть машины Гутьерреса - гонщик быстро покинул кокпит, механики оперативно сбили пламя, а через пять минут Эстебан вернулся на трассу.

До конца сессии оставалось чуть меньше трёх минут, когда произошел ещё один пожар - на быстром круге из-за неисправности задних тормозов загорелась машина Жана-Эрика Верня. Подоспевшие пожарные залили Toro Rosso пеной из огнетушителей, сессию остановили красными флагами для эвакуации машины. На последних минутах протокол возглавил Роман Грожан, проехавший круг на Medium - 1:31.824. Из дальнейшей борьбы выбыли Адриан Сутил, Жан-Эрик Вернь и гонщики Caterham и Marussia.

Вторая сессия прошла без инцидентов, лучшее время показал Феттель - 1:31.290, в финал не пробились: Перес, ди Реста, Боттас, Гутьеррес, Мальдонадо и Риккардо.

На первом быстром круге в финальной сессии на машине Феттеля отказала KERS, после первой попытки протокол возглавил Уэббер - 1:30.975. На последних минутах гонщики выехали на решающий круг, но Марк смог прибавить и остался лучшим - это первый поул Уэббера в сезоне и 12-й в карьере.

Как и в прошлом году, гонщики Red Bull Racing займут первый ряд на старте Гран При Японии - правда, в ином порядке, со второго ряда гонку начнут Хэмилтон и Грожан, с третьего - Масса и Росберг.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. М.Уэббер Red Bull 4 1:32.271 4 2 1:31.513 3 1 1:30.915 6
2. С.Феттель Red Bull 9 1:32.397 4 1 1:31.290 3 2 1:31.089 6
3. Л.Хэмилтон Mercedes 6 1:32.340 5 4 1:31.636 6 3 1:31.253 6
4. Р.Грожан Lotus 1 1:31.824 10 3 1:31.565 6 4 1:31.365 5
5. Ф.Масса Ferrari 2 1:31.994 8 6 1:31.668 6 5 1:31.378 3
6. Н.Росберг Mercedes 3 1:32.244 8 7 1:31.764 6 6 1:31.397 3
7. Н.Хюлкенберг Sauber 10 1:32.465 10 10 1:31.848 6 7 1:31.644 3
8. Ф.Алонсо Ferrari 7 1:32.371 5 8 1:31.828 5 8 1:31.665 6
9. К.Райкконен Lotus 8 1:32.377 10 5 1:31.662 6 9 1:31.684 3
10. Д.Баттон McLaren 11 1:32.606 4 9 1:31.838 6 10 1:31.827 5
11. С.Перес McLaren 14 1:32.718 10 11 1:31.989 6
12. П.ди Реста Force India 5 1:32.286 9 12 1:31.992 6
13. В.Боттас Williams 12 1:32.613 8 13 1:32.013 6
14. Э.Гутьеррес Sauber 13 1:32.673 9 14 1:32.063 6
15. П.Мальдонадо Williams 16 1:32.875 9 15 1:32.093 6
16. Д.Риккардо ToroRosso 15 1:32.804 8 16 1:32.485 3
17. А.Сутил Force India 17 1:32.890 10
18. Ж.Вернь Toro Rosso 18 1:33.357 6
19. М.Чилтон Marussia 19 1:34.320 8
20. Ш.Пик Caterham 20 1:34.556 8
21. Г.ван дер Гарде Caterham 21 1:34.879 9
22. Ж.Бьянки Marussia 22 1:34.958 5


http://www.f1news.ru/Championship/2013/japan/qual.shtml

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 13-10-2013 01:20 Илкари

я уверен, что на старте у Веббера даст сбой система старта.
или зашлифует, или еще что нить. не суть.
старт он опять провалит. случайно. как обычно..
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-10-2013 07:54 toleman

Да Веббер всегда плохо стартует. Он хорошо продирается сквозь пелетон, но там он один на один. А на старте он практически всегда плох
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-10-2013 10:38 toleman

А прикольно - такая мышиная возня! Лишь бы не вылетел никто
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 13-10-2013 10:45 SOMMOS

Заубер сцуко быстрый
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-10-2013 10:49 toleman

А Грожан тем временем позицию потерял (думаю

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-10-2013 10:52 toleman

Вопрос в том - предстоит ли Вебберу ещё пит-стоп

история редактирования

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 13-10-2013 10:55 SOMMOS

неужели 130R вне траектории можно пройти еще быстрее
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 13-10-2013 10:57 Up

маразм в совр Ф1 крепчает - такой смелый обгон и проезд по питу - дэбилы.
гонщикам намекают не гоняться, а ездить трамвайчиком
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-10-2013 10:57 toleman

Практика показывает что да
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-10-2013 10:58 toleman

quote:
Originally posted by Up:
маразм в совр Ф1 крепчает - такой смелый обгон и проезд по питу - дэбилы.
гонщикам намекают не гоняться, а ездить трамвайчиком

Это команда лоханулась - надо было вернуть позицию

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-10-2013 11:09 toleman

Хотели интриги - получите
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 13-10-2013 11:14 SOMMOS

Мда... Всю интригу убили
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 13-10-2013 11:16 SOMMOS

7 секунд Феттель - Уэббер. Нереально
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-10-2013 11:16 toleman

Почему?
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 13-10-2013 11:21 SOMMOS

Не, максимум Грожана обойдет
gazolin
Рейтинг: 44/-7
-- написано 13-10-2013 11:27 gazolin

и снова резина, малейший контакт и прокол, раньше такого не было
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 13-10-2013 11:33 Up

фитиль зассал марка на трассе обходить в честной борьбе? противно смотреть на редбул
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-10-2013 11:40 toleman

quote:
Originally posted by Up:
фитиль зассал марка на трассе обходить в честной борьбе? противно смотреть на редбул

Отбрось эмоции и посмотри что произошло на самом деле. В РедБулле понимали что вряд ли Марк пройдёт Грожана и поступили совершенно правильно, зазвав его рано на пит-стоп. Ну а дальше - я просто снимаю шляпу перед Сэбом. На старой резине он не проиграл отрыв французу. Вуаля - гонка сделана. И сейчас смотрим за робкими попытками Марка выйти на второе место
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 13-10-2013 12:48 Илкари

гонка класс.
Грожан, ты ли это? )))
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 14-10-2013 08:28 Cobra

Всетки Лотусу чуток не хватает скорости чтобы тягаться с редбуллом
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-10-2013 09:09 toleman

Это Грожану не хватило скорости
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 14-10-2013 09:28 Cobra

а Кими еще сильнее не хватило получается?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-10-2013 09:45 toleman

Кими тут при чём? Я про Себастьяна говорил
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 15-10-2013 08:27 toleman

Гран При Японии: Гонка

Подиум Гран При Японии
Солнечно. Сухо. Воздух +25:23С, трасса +37:31С

В субботу Марк Уэббер выиграл квалификацию в Сузуке, завоевав первый поул в сезоне. У его напарника, лидера чемпионата Себастьяна Феттеля, в финале квалификации отказала KERS, но он показал второе время. Со второго ряда гонку начинали Льюис Хэмилтон и Роман Грожан, с третьего - Фелипе Масса и Нико Росберг. Фернандо Алонсо квалифицировался только восьмым, а Кими Райкконен - девятым - многие чемпионы в субботу уступили напарникам.

Трое гонщиков были наказаны потерей позиций на старте - десяти для Пика и Бьянки за полученное в Корее третье официальное предупреждение, и пяти для Сутила - за замену коробки передач. Из-за принципа последовательного применения наказаний, Пик в итоге не потерял ни одного места, Бьянки одно отыграл, а наказанный последним Сутил потерял все пять.

В субботу было принято ещё одно необычное судейское решение. Во время квалификации Шарль Пик пересёк белую линию на выезде с пит-лейн через пять секунд после остановки сессии красными флагами. Стюарды наказали гонщика штрафным проездом по пит-лейн на пяти первых кругах гонки.

Шинники привезли в Японию два самых жестких состава - Hard и Medium, разница между ними в скорости на круге оказалась небольшой, как и уровень износа, позволив командам использовать разные варианты стратегии. В итоге Риккардо и Пик начинали гонку на Hard, остальные стартовали на Medium.

Старт Гран При Японии

На старте Грожан захватил лидерство, поднявшись с четвёртой позиции на первую. Ван дер Гарде и Бьянки столкнулись в хвосте пелотона, у Хэмилтона после контакта с Феттелем произошел прокол заднего правого колеса, он медленно проехал круг и отправился в боксы, Пик проехал по пит-лейн, отбывая штраф.

Первая десятка на 3-м круге: Грожан - Уэббер - Феттель - Росберг - Масса - Алонсо - Хюлкенберг - Перес - Гутьеррес - Баттон.

На 7-м круге Райкконен опередил Баттона в борьбе за 10-е место, на 9-м Хэмилтон остановил машину в боксах и выбыл из борьбы - из-за прокола пострадало днище, а Баттон, Боттас и Сутил сменили резину, на 10-м Гутьеррес и Мальдонадо провели пит-стоп.

На 12-м круге Уэббер, Масса и Райкконен сменили резину, на 13-м - Грожан, Перес и Росберг - команда выпустила Нико, когда по пит-лейн ехал Серхио - гонщики едва не столкнулись, и Росберга наказали штрафным проездом по пит-лейн.

На 14-м круге Алонсо провёл пит-стоп, а Перес опередил Баттона. На 15-м круге Феттель сменил резину, на 17-м Росберг отбыл штраф, на 20-м Алонсо опередил Массу в борьбе за шестую позицию. Стартовавший на более жесткой резине Риккардо потерял темп из-за износа шин, но не торопился в боксы, собрав позади большую группу пилотов. Даниэля опередили Хюлкенберг и Алонсо, лишь на 22-м круге австралиец сменил резину.

Первая десятка на 23-м круге: Грожан - Уэббер - Феттель - Хюлкенберг - Алонсо - Масса - Райкконен - Гутьеррес - Перес - Росберг.

На 24-м круге Баттон сменил резину - при обслуживании машины возникла заминка при снятии правого заднего колеса. На 26-м круге Уэббер провёл пит-стоп и резко взвинтил темп, получив свежий комплект шин. На 27-м Боттас и Сутил сменили резину, на 29-м - Масса и Мальдонадо. Феттель сокращал отставание от Грожана, на 30-м круге Роман свернул в боксы и вернулся на трассу позади Уэббера.

На 30-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп, на 31-м - Алонсо, Гутьеррес и Перес сменили резину - при обслуживании машины Переса у McLaren вновь возникли проблемы с креплением заднего правого колеса. Риккардо получил штраф с проездом по пит-лейн за инцидент с обгоном Сутила, когда Даниэль выехал за пределы трассы и не вернул позицию. На 32-м круге Райкконен сменил резину, на 35-м Масса отбыл штраф с проездом по пит-лейн за превышение скорости в боксах.

В Red Bull Racing выбрали более продолжительный второй отрезок для Феттеля - он сменил резину на 38-м круге, вернувшись на трассу позади Грожана. На 38-м круге Гутьеррес опередил Верня в борьбе за 9-е место.

Первая десятка на 39-м круге: Уэббер - Грожан - Феттель - Хюлкенберг - Алонсо - Райкконен - Росберг - Баттон - Гутьеррес - Масса.

Феттель взвинтил темп, догнал Грожана и на 41-м круге вышел вперёд - в Red Bull Racing переиграли Lotus за счёт стратегии.

На 41-м круге Баттон сменил резину, на 42-м - Уэббер провёл третий пит-стоп - Феттель возглавил гонку, а Марк вернулся на трассу третьим. На 43-м круге произошел контакт между Росбергом и Пересом - на машине Серхио было проколото колесо, и он отправился в боксы.

На 46-м круге Алонсо опередил Хюлкенберга в борьбе за четвёртую позицию, а Росберг - Массу в борьбе за восьмую. На более мягкой резине Уэббер постепенно сокращал отставание от Грожана, сразу опередить Романа не удалось, шины на машине Марка теряли эффективность, но на 52-м круге Уэббер вышел вперёд. Райкконен опередил Хюлкенберга в борьбе за пятое место.

Феттель пересекает линию финиша

Себастьян Феттель выиграл гонку, одержав пятую победу подряд, девятую в сезоне и 35-ю в карьере. Второе место Марка Уэббера принесло Red Bull Racing дубль на финише - команда добилась в Сузуке максимально возможного результата. Роман Грожан поднялся на третью ступеньку подиума. Финишировав седьмым, Эстебан Гутьеррес заработал первые очки в сезоне. Через две недели борьба продолжится в Индии, где может досрочно решиться судьба чемпионского титула.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1:26:49.301 212.484 2
2. М.Уэббер Red Bull +7.129 212.194 3
3. Р.Грожан Lotus +9.910 212.080 2
4. Ф.Алонсо Ferrari +45.605 210.640 2
5. К.Райкконен Lotus +47.325 210.571 2
6. Н.Хюлкенберг Sauber +51.615 210.399 2
7. Э.Гутьеррес Sauber +1:11.630 209.602 2
8. Н.Росберг Mercedes +1:12.023 209.586 4
9. Д.Баттон McLaren +1:20.821 209.238 3
10. Ф.Масса Ferrari +1:29.263 208.904 3
11. П.ди Реста Force India +1:38.572 208.538 2
12. Ж.Вернь Toro Rosso +1 круг 208.347 3
13. Д.Риккардо Toro Rosso +1 круг 208.259 3
14. А.Сутил Force India +1 круг 207.791 2
15. С.Перес McLaren +1 круг 207.786 3
16. П.Мальдонадо Williams +1 круг 207.699 2
17. В.Боттас Williams +1 круг 207.675 2
18. Ш.Пик Caterham +1 круг 205.309 3
19. М.Чилтон Marussia +1 круг 204.566 2
Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:34.587 (44 круг, 221.015 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Л.Хэмилтон Mercedes 8 днище
Г.ван дер Гарде Caterham 1 авария
Ж.Бьянки Marussia 1 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. С.Феттель Red Bull Racing 297
2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 207
3. К.Райкконен Lotus F1 Team 177
4. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 161
5. М.Уэббер Red Bull Racing 148
6. Н.Росберг Mercedes AMG 126
7. Ф.Масса Scuderia Ferrari 90
8. Р.Грожан Lotus F1 Team 87
9. Д.Баттон McLaren 60
10. Н.Хюлкенберг Sauber F1 Team 39
11. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 36
12. А.Сутил Sahara Force India F1 Team 26
13. C.Перес McLaren 23
14. Д.Риккардо Toro Rosso 18
15. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 13
16. Э.Гутьеррес Sauber F1 Team 6
17. П.Мальдонадо Williams F1 Team 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Red Bull Racing Renault 445
2. Scuderia Ferrari Ferrari 297
3. Mercedes AMG Mercedes 287
4. Lotus F1 Team Renault 264
5. McLaren Mercedes 83
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 62
7. Sauber F1 Team Ferrari 45
8. Toro Rosso Ferrari 31
9. Williams F1 Team Renault 1


http://www.f1news.ru/Championship/2013/japan/race.shtml

plexiglas
Рейтинг: 550/-193
-- написано 24-10-2013 17:20 plexiglas

А Феттеля не освистывали на подиуме что ли в этот раз? Что-то сми ни чего не пишут.
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 24-10-2013 21:57 Up

в Японии его любят - все было норм))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Гран При Японии 2008 
 Гран При Японии 2009 
 Гран При Японии 2010 
 Щетки стеклоочистителя CHAMPION - подарки при покупке Автозапчасти
 Диски и колодки на ВАЗ 2101-07 подарки при покупке Автозапчасти
 Гран При Бельгии 2014 
 Гран При Сингапура 2014 
 Гран При Японии 2014 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Японии 2013 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ