izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Германии 2013
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Германии 2013
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Германии 2013   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 4-7-2013 08:55 toleman

Гран При Германии: Прогноз погоды на уик-энд

Себастьян Феттель в Гран При Германии 2011
00:00 MSK 04/07/2013, четверг

Свежий прогноз на Гран При Германии обещает комфортную погоду по ходу гоночного уик-энда.

В пятницу днем ожидается +21С, вероятность дождя составляет 30%. В субботу потеплеет до +23С, небольшая облачность, вероятность осадков снизится до 10%. В день гонки погода существенно не изменится - небольшая облачность, без осадков. Температура воздуха +23С.

В прошлый раз этап Формулы 1 на Нюрбургринге состоялся в 2011 году. Тогда все сессии прошли по сухой трассе.


http://www.f1news.ru/news/f1-86627.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 4-7-2013 08:55 toleman

Гран При Германии: Ставки букмекеров

Себастьян Феттель
00:25 MSK 04/07/2013, четверг, William Hill

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Германии.

Первую строчку в рейтинге ставок по прежнему занимает Себастьян Феттель. Шансы на победу в домашней гонке Нико Росберга оцениваются ниже шансов Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо.

Себастьян Феттель остается фаворитом в борьбе за чемпионский титул. После прошедшего Гран При Великобритании букмекеры перестали принимать ставки на победу Фелипе Массы в личном зачете. Среди команд наибольшие шансы на завоевание Кубка конструкторов у Red Bull Racing.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Германии
Феттель 2.75
Хэмилтон 5.00
Алонсо 5.50
Росберг 8.00
Уэббер 9.00
Райкконен 13.00
Масса 34.00
Грожан 51.00
Сутил, ди Реста 81.00
Баттон 101.00
Перес 151.00
Риккардо, Вернь 201.00
Хюлкенберг 501.00
Боттас, Мальдонадо 1001.00
Гутьеррес 2001.00
Бьянки, Чилтон, Пик, ван дер Гарде 5001.00
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Феттель 1.40
Алонсо 4.50
Райкконен, Хэмилтон 15.00
Росберг 34.00
Уэббер 126.00
Баттон 1001.00
Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Red Bull 1.28
Ferrari, Mercedes 7.00
Lotus 81.00

http://www.f1news.ru/news/f1-86631.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 4-7-2013 08:57 toleman

Гран При Германии: Трасса и статистика

500 x 334

GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND 2013
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
05-07/07/2013 Нюрбургринг 5148 м 60 308.623 км
Официальный сайт

500 x 400

Схема трассы

Идея строительства гоночной трассы в центре горного лесного массива Эйфель, в 80 километрах от Бонна и недалеко от бельгийской границы, принадлежала обер-бургомистру Кельна Конраду Аденауэру, ставшему после войны федеральным канцлером ФРГ. Он убедил федеральные власти выделить 15 миллионов марок, в 1925 году в деревушку Нюрбург приехали строители, а в 1926-м состоялась первая гонка, которую (под дождём) выиграл Рудольф Караччиола. Месяц спустя Нюрбургринг принимал Гран При Германии, и сотня тысяч зрителей - невиданная по тем временам цифра, наблюдали за победой Отто Мерца за рулем Mercedes-Benz.

Первоначальный вариант отличался большой длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров). В 1951 году трасса была включена в календарь чемпионата мира, и до 1976 года принимала у себя Гран При Германии. Круг длился больше семи минут, гонщики жаловались на несоблюдение стандартов безопасности, и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию автодрома.

500 x 334

Нюрбургринг, снимок со спутника

Затраты на модернизацию Нюрбургринга составили более $62 млн., и в 1984 году автодром вновь принял участников чемпионата. Длина круга сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Пилоты остались не лучшего мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет Нюрбургринг вновь исключили из чемпионата.

Перед началом сезона 1995 года организаторы провели очередную реконструкцию, Нюрбургринг включили в календарь под титулом Гран При Европы, а в 1997-м здесь проводился Гран При Люксембурга, однако после скандала на церемонии награждения в Хересе, когда мэр города попытался без предварительного согласования подняться на подиум, европейский этап вернулся в Германию.

С октября 2001 по май 2002 года на автодроме вновь работали строители - был переделан первый сектор и построены новые трибуны. Нюрбургринг стал на 700 метров длиннее, соответственно сократилось и число кругов. Модернизация трассы обошлась организаторам в 50 миллионов Евро.

До сезона 2007 года в календаре присутствовали сразу две немецких трассы - Нюрбургринг и Хоккенхайм, но из-за финансовых и организационных проблем решено было чередовать этапы - в прошлом году гонка прошла в Хоккенхайме, а в этом году Гран При Германии вновь примет Нюрбургринг.

В 2009-м автодром вновь серьёзно доработали - был построен новый комплекс сооружений вокруг трассы, который должен был превратить Нюрбургринг в круглогодичный развлекательный центр, но планы организаторов провалились - они объявили о банкротстве и в этом году этап состоится только благодаря личной поддержке Экклстоуна

Расписание Гран При Германии. Время московское.
День Событие Время Россия 2 Спорт 1
05/07 Первая практика 12:00 - 11:55
05/07 Вторая практика 16:00 - 15:55
06/07 Третья практика 13:00 - 12:55
06/07 Квалификация 16:00 15:50 15:45
07/07 Гонка 16:00 15:45 15:30
Лучшие результаты сессий Гран При Германии на Нюрбургринге 2011 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая практика Облачно, сухо Ф.Алонсо Ferrari 1:31.894
Вторая практика Облачно, сухо М.Уэббер Red Bull Racing 1:31.711
Третья практика Облачно, сухо С.Феттель Red Bull Racing 1:30.916
Квалификация Облачно, сухо М.Уэббер Red Bull Racing 1:30.079
Лучший круг в гонке Облачно, сухо Л.Хэмилтон McLaren 1:34.302
В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и среднескоростные повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Погода в горах непредсказуема и может измениться почти мгновенно. Классический европейский автодром.

На Нюрбургринге цепкий, не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан-Паулу, разреженный воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно влияет на время прохождения круга. Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть в первом повороте и в шикане, но две зоны DRS облегчат гонщикам борьбу за позицию.

Компания Pirelli привезёт на Нюрбургринг составы Medium (белая маркировка) и Soft (желтая маркировка) - такое сочетание в этом году использовалось только в Китае.

Достижения действующих пилотов на Гран При Германии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 12 57 675 19 2 2 1 3
Ф.Алонсо 10 95 632 122 1 1 1 2 1 5 3
М.Уэббер 10 40 561 50 1 1 2 1
Ф.Масса 9 49 586 48 2 2 1 4
К.Райкконен 9 24 358 45 1 3 2 2 2 2
Н.Росберг 6 16 319 6 4
Л.Хэмилтон 5 47 309 92 1 1 1 2 1 2 2
С.Феттель 5 46 321 4 1 2 1 2 1 2
А.Сутил 4 8 252 7 6
Н.Хюлькенберг 3 2 133 4 9
С.Перес 2 8 126 15 6
П. ди Реста 2 126 9 11
П.Мальдонадо 2 125 5 14
Д.Риккардо 2 124 11 13
Ж-Э. Вернь 1 67 15 14
Р.Грожан 1 66 19 18
Ш.Пик 1 65 20 20
Ван дер Гарде, Гутьеррес и Чилтон в Гран При Германии не участвовали,
Боттас и Бьянки выезжали только на свободных заездах
Достижения действующих пилотов на Нюрбургринге
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
М.Уэббер 2 25 120 50 1 1 2 2 2 1
Л.Хэмилтон 2 25 119 38 2 1 1 1 1 1
Ф.Алонсо 2 20 120 5 4 2 1 1
С.Феттель 2 20 120 1 3 2 1
Ф.Масса 2 16 120 5 5 3 1
Н.Росберг 2 11 119 6 4
А.Сутил 2 8 120 7 6
Д.Баттон 2 4 95 3 5
С.Перес 1 59 15 11
П. ди Реста 1 59 12 13
П.Мальдонадо 1 59 13 14
Д.Риккардо 1 57 22 19
К.Райкконен 1 34 9
Боттас, Бьянки, Вернь, ван дер Гарде, Грожан, Гутьеррес, Пик и Чилтон
на Нюрбургринге в рамках Гран При Германии не выступали,
Хюлькенберг выезжал только на свободных заездах
Энтони Дэвидсон: <Мне нравятся немецкие трассы, а Нюрбургринг - одна из лучших. В первом повороте ширина полотна увеличивается - подобное можно увидеть и в Хоккенхайме. Более широкая трасса увеличивает шансы в борьбе за позицию - даже, если вы широко зашли в поворот, есть возможность успешно завершить манёвр. Я люблю плавные трассы, к которым можно отнести и Нюрбургринг, но всё портит шикана в конце круга, мешающая проходить дистанцию в хорошем темпе.

Пятый и шестой повороты - участок <старой школы>, здесь более эффективная машина получает преимущество. Если она позволяет вам атаковать поребрик, можно отыграть пару десятых, а затем позже затормозить перед седьмым поворотом, коснувшись поребрика и на выходе. Удивительная трасса, есть ощущение, что она построена невероятно талантливым архитектором, хотя её конфигурация менялась с течением времени>.

Гран При Германии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
22/07/12 Хоккенхайм Ф.Алонсо Ferrari Ф.Алонсо Ferrari
24/07/11 Нюрбургринг М.Уэббер Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
25/07/10 Хоккенхайм С.Феттель Red Bull Ф.Алонсо Ferrari
12/07/09 Нюрбургринг М.Уэббер Red Bull М.Уэббер Red Bull
20/07/08 Хоккенхайм Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
30/07/06 Хоккенхайм К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
24/07/05 Хоккенхайм К.Райкконен McLaren Ф.Алонсо Renault
25/07/04 Хоккенхайм М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
03/08/03 Хоккенхайм Х.Монтойя Williams Х.Монтойя Williams
28/07/02 Хоккенхайм М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
29/07/01 Хоккенхайм Х.Монтойя Williams Р.Шумахер Williams
30/07/00 Хоккенхайм Д.Култхард McLaren Р.Баррикелло Ferrari
01/08/99 Хоккенхайм М.Хаккинен McLaren Э.Ирвайн Ferrari
02/08/98 Хоккенхайм М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
27/07/97 Хоккенхайм Г.Бергер Benetton Г.Бергер Benetton
28/07/96 Хоккенхайм Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
30/07/95 Хоккенхайм Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
31/07/94 Хоккенхайм Г.Бергер Ferrari Г.Бергер Ferrari
25/07/93 Хоккенхайм А.Прост Williams А.Прост Williams
26/07/92 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
28/07/91 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
29/07/90 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
30/07/89 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
24/07/88 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
26/07/87 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Пике Williams
27/07/86 Хоккенхайм К.Росберг McLaren Н.Пике Williams
04/08/85 Нюрбургринг Т.Фаби Toleman М.Альборетто Ferrari
05/08/84 Хоккенхайм А.Прост McLaren А.Прост McLaren
07/08/83 Хоккенхайм П.Тамбэ Ferrari Р.Арну Ferrari
08/08/82 Хоккенхайм Д.Пирони Ferrari П.Тамбэ Ferrari
02/08/81 Хоккенхайм А.Прост Renault Н.Пике Brabham
10/08/80 Хоккенхайм А.Джонс Williams Ж.Лаффит Ligier
29/07/79 Хоккенхайм Ж.Жабиль Renault А.Джонс Williams
30/07/78 Хоккенхайм М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
31/07/77 Хоккенхайм Д.Шектер Wolf Н.Лауда Ferrari
01/08/76 Нюрбургринг Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
03/08/75 Нюрбургринг Н.Лауда Ferrari К.Ройтеман Brabham
04/08/74 Нюрбургринг Н.Лауда Ferrari К.Регаццони Ferrari
05/08/73 Нюрбургринг Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
30/07/72 Нюрбургринг Ж.Икс Ferrari Ж.Икс Ferrari
01/08/71 Нюрбургринг Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
02/08/70 Хоккенхайм Ж.Икс Ferrari И.Риндт Lotus
03/08/69 Нюрбургринг Ж.Икс Brabham Ж.Икс Brabham
04/08/68 Нюрбургринг Ж.Икс Ferrari Д.Стюарт Matra
06/08/67 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Хальм Brabham
07/08/66 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Бребэм Brabham
01/08/65 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
02/08/64 Нюрбургринг Д.Сертиз Ferrari Д.Сертиз Ferrari
04/08/63 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Сертиз Ferrari
05/08/62 Нюрбургринг Д.Гарни Porsche Г.Хилл BRM
06/08/61 Нюрбургринг Ф.Хилл Ferrari С.Мосс Lotus
02/08/59 Авус Т.Брукс Ferrari Т.Брукс Ferrari
03/08/58 Нюрбургринг М.Хоторн Ferrari Т.Брукс Vanwall
04/08/57 Нюрбургринг Х.Фанхио Maserati Х.Фанхио Maserati
05/08/56 Нюрбургринг Х.Фанхио Ferrari Х.Фанхио Ferrari
01/08/54 Нюрбургринг Х.Фанхио Mercedes Х.Фанхио Mercedes
02/08/53 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari Н.Фарина Ferrari
03/08/52 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
29/07/51 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari


http://www.f1news.ru/Championship/2013/germany/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-7-2013 13:48 toleman

Гран При Германии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +17:18С, трасса +19:23С

В пятницу обошлось без дождя, команды смогли полноценно поработать с подготовленными новинками и опробовать доработанную резину Pirelli - после многочисленных инцидентов, произошедших в Сильверстоуне, шинники внесли коррективы в конструкцию шин, заменив стальной корд на кевларовый.

Кроме того, перед началом уик-энда FIA выпустила директиву по работе с резиной, определив минимальное давление в шинах, угол развала колёс и порядок установки шин, так что инженерам предстояло оценить эффект от этих поправок.

Жюля Бьянки в составе Marussia в первой сессии заменил Родольфо Гонсалес, в остальных командах работали с основными пилотами.

Экспериментировали команды и с новинками. Если в прошлом Гран При пассивная двойная DRS, над которой в Lotus работали больше года, была установлена только на машину Райкконена, то на Нюрбургринге и Грожан выехал с этой системой - утром команда собирала информацию о её работе.

Через пять минут после начала сессии Фернандо Алонсо остановил машину на трассе из-за проблем с электрикой. В середине сессии испанец выехал вновь, но сразу вынужден был вернуться - проблемы возникли вновь и Фернандо покинул машину - нужно было заменить ECU.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:31.754, Росберг уступил ему три десятых - пилоты Mercedes выезжали с небольшим количеством топлива, опередив остальных более, чем на секунду.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:31.754 - 25
2. Н.Росберг Mercedes 1:31.973 + 0"219 25
3. М.Уэббер Red Bull 1:32.789 + 1"035 22
4. А.Сутил Force India 1:32.822 + 1"068 16
5. К.Райкконен Lotus 1:32.956 + 1"202 22
6. Ф.Масса Ferrari 1:33.065 + 1"311 18
7. Д.Баттон McLaren 1:33.139 + 1"385 24
8. С.Феттель Red Bull 1:33.213 + 1"459 20
9. Р.Грожан Lotus 1:33.260 + 1"506 27
10. С.Перес McLaren 1:33.456 + 1"702 18
11. П.ди Реста Force India 1:33.493 + 1"739 18
12. Н.Хюлкенберг Sauber 1:33.810 + 2"056 20
13. Д.Риккардо Toro Rosso 1:33.901 + 2"147 23
14. Ж.Вернь Toro Rosso 1:33.976 + 2"222 26
15. П.Мальдонадо Williams 1:34.025 + 2"271 20
16. В.Боттас Williams 1:34.200 + 2"446 22
17. Э.Гутьеррес Sauber 1:34.437 + 2"683 24
18. Ш.Пик Caterham 1:35.674 + 3"920 23
19. М.Чилтон Marussia 1:35.987 + 4"233 19
20. Г.ван дер Гарде Caterham 1:36.078 + 4"324 23
21. Р.Гонсалес Marussia 1:37.459 + 5"705 21
22. Ф.Алонсо Ferrari без времени - 2


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-7-2013 19:25 toleman

Гран При Германии: Свободные заезды в пятницу


Вторая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +19С, трасса +29:28С

Во второй сессии команды внесли коррективы после утренних свободных заездов и продолжили работу по настройке машин и оценке эффективности двух составов резины. Перед этим этапом в Pirelli изменили конструкцию задних шин, доработанная резина оказалась чуть более долговечной, чем та, что использовалась прежде, но из-за прохладной погоды многие жаловались на медленный прогрев шин.

В некоторых командах разделили программу - пилоты выехали на машинах с разной конфигурацией, что после анализа собранной информации позволит принять оптимальное решение для квалификации и гонки. К примеру, Райкконен выехал без пассивной двойной DRS, в Sauber тестировали две версии заднего антикрыла, в Ferrari гонщики работали с разными новинками.

Жюлю Бьянки, пропустившему первую сессию, в которой его заменял Родольфо Гонсалес, пришлось досрочно завершить работу - гонщик пожаловался на плохое самочувствие из-за расстройства желудка.

Протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг за 1:30.416, в секунде от лидера сессии результаты ещё семи гонщиков.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:30.416 - 39
2. Н.Росберг Mercedes 1:30.651 + 0"235 38
3. М.Уэббер Red Bull 1:30.683 + 0"267 41
4. Р.Грожан Lotus 1:30.843 + 0"427 32
5. К.Райкконен Lotus 1:30.848 + 0"432 27
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:31.056 + 0"640 39
7. Ф.Масса Ferrari 1:31.059 + 0"643 41
8. Л.Хэмилтон Mercedes 1:31.304 + 0"888 35
9. Д.Баттон McLaren 1:31.568 + 1"152 37
10. П.ди Реста Force India 1:31.797 + 1"381 40
11. А.Сутил Force India 1:31.824 + 1"408 34
12. Д.Риккардо Toro Rosso 1:31.855 + 1"439 42
13. Ж.Вернь Toro Rosso 1:32.055 + 1"639 39
14. С.Перес McLaren 1:32.086 + 1"670 36
15. Н.Хюлкенберг Sauber 1:32.495 + 2"079 39
16. Э.Гутьеррес Sauber 1:32.762 + 2"346 44
17. В.Боттас Williams 1:32.879 + 2"463 35
18. П.Мальдонадо Williams 1:32.880 + 2"464 36
19. Ш.Пик Caterham 1:33.695 + 3"279 38
20. Г.ван дер Гарде Caterham 1:33.804 + 3"388 40
21. Ж.Бьянки Marussia 1:34.017 + 3"601 10
22. М.Чилтон Marussia 1:34.667 + 4"251 39

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 6-7-2013 20:23 Sattelite_18

Где смотреть?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-7-2013 11:55 toleman

Гран При Германии: Квалификация


Небольшая облачность. Сухо. Воздух +23:25С, трасса +42С

После серьёзных проблем с резиной в Сильверстоуне компания Pirelli привезла на Гран При Германии доработанные задние шины с кевларовым кордом вместо стального. Немецкий этап стал промежуточным - между прежними составами резины, использовавшимися в восьми первых Гран При сезона, и новыми, которые появятся через три недели в Венгрии - перед этим команды опробуют их на молодёжных тестах в Сильверстоуне.

В пятницу многие жаловались на быстрое гранулирование и износ более мягкого состава Soft, отмечая при этом, что он отлично подходит для квалификации - разница на одном круге с более стабильным составом Medium оценивалась в полторы секунды. Вопрос отличий составов и их влияния на машины активно обсуждался по ходу уик-энда, и субботняя квалификация позволила оценить перемены в расстановке сил на быстром круге.

К началу квалификации асфальт прогрелся до +42, и команды скорректировали настройки, чтобы шины работали в эффективном диапазоне. По рекомендации Pirelli перед началом уик-энда в FIA ограничили значения минимального давления в шинах и угол развала колёс, запретив и менять шины местами, серьёзно ограничив свободу действий инженеров.

В первой сессии потенциальные претенденты на поул использовали Medium, сохранив комплекты более мягких шин для решающих попыток - преимущество над аутсайдерами было достаточно большим, но лучшее время было показано на Soft. Протокол возглавил Фелипе Масса - 1:30.574, из дальнейшей борьбы в полном составе выбыли Williams, Caterham и Marussia.

Во второй сессии все переключились на Soft. Лучшее время вновь показал Масса - 1:29.825. Обладатель трёх поулов в этом сезоне Нико Росберг не пробился в финал, понадеявшись на время в первой попытке. Кроме него из борьбы выбыли: ди Реста, Перес, Гутьеррес, Сутил и Вернь.

Борьба за поул получилась плотной. После первой серии кругов протокол возглавил Хэмилтон - 1:29.540, а во второй Алонсо, Масса и Баттон выбрали иную стратегию, выехав на Medium, в расчёте на более продолжительный первый отрезок в гонке. На последней минуте Феттель поднялся на первую строчку - 1:29.501, но Хэмилтон проехал ещё быстрее - 1:29.398. Баттон и Хюлкенберг не закончили быстрый круг.

Хэмилтон завоевал третий поул в сезоне и 29-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда гонку начнёт Феттель, а со второго стартуют Уэббер и Райкконен, с третьего - Грожан и Риккардо. Выбравшие более жесткий состав на первый отрезок гонщики Ferrari начнут гонку с четвёртого ряда.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон Mercedes 5 1:31.131 5 6 1:30.152 3 1 1:29.398 6
2. С.Феттель Red Bull 9 1:31.269 5 4 1:29.992 3 2 1:29.501 6
3. М.Уэббер Red Bull 13 1:31.428 5 7 1:30.217 3 3 1:29.608 6
4. К.Райкконен Lotus 2 1:30.676 3 2 1:29.852 6 4 1:29.892 6
5. Р.Грожан Lotus 8 1:31.242 4 5 1:30.005 6 5 1:29.959 6
6. Д.Риккардо Toro Rosso 4 1:31.081 5 8 1:30.223 6 6 1:30.528 5
7. Ф.Масса Ferrari 1 1:30.547 5 1 1:29.825 6 7 1:31.126 6
8. Ф.Алонсо Ferrari 3 1:30.709 3 3 1:29.962 6 8 1:31.209 6
9. Д.Баттон McLaren 7 1:31.181 5 10 1:30.269 7 9 Без времени 4
10. Н.Хюлкенберг Sauber 6 1:31.132 5 9 1:30.231 6 10 Без времени 2
11. Н.Росберг Mercedes 11 1:31.322 6 11 1:30.326 4
12. П.ди Реста Force India 12 1:31.322 11 12 1:30.697 7
13. С.Перес McLaren 14 1:31.498 9 13 1:30.933 7
14. Э.Гутьеррес Sauber 16 1:31.681 9 14 1:31.010 8
15. А.Сутил Force India 10 1:31.320 9 15 1:31.010 6
16. Ж.Вернь Toro Rosso 15 1:31.629 6 16 1:31.104 6
17. В.Боттас Williams 17 1:31.693 8
18. П.Мальдонадо Williams 18 1:31.707 6
19. Ш.Пик Caterham 19 1:32.937 8
20. Ж.Бьянки Marussia 20 1:33.063 9
21. Г.ван дер Гарде Caterham 21 1:33.734 8
22. М.Чилтон Marussia 22 1:34.098 9


http://www.f1news.ru/Championship/2013/germany/qual.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-7-2013 11:56 toleman

Я буду в Пятнице. Серёга - тащи айпад
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 7-7-2013 12:30 SOMMOS

я сегодня пас
приболел немного
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-7-2013 12:38 toleman

Давай - выздоравливай!
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 7-7-2013 16:45 SOMMOS

На ручник машину ставить надо
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-7-2013 18:18 toleman

Да - это было супервесело!
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-7-2013 20:21 toleman

Кими Райкконен: <Должны были подумать о возможности ехать до конца гонки без пит-стопа>
Теги Гран-при Германии Формула-1 Лотус Кими Райкконен

Пилот <Лотуса> Кими Райкконен выразил сомнения в том, что его команда приняла правильное решение, позвав его на пит-стоп за 10 кругов до конца гонки, в которой он лидировал. После пит-стопа Райкконен выехал на трассу позади Себастьяна Феттеля и Ромена Грожана, но финишировал вторым.

<Я мог ехать дольше, и мы должны были подумать о возможности ехать до конца гонки без пит-стопа.

Однако у меня была серьезная проблема с радио. Я слышал команду, но она слышала меня только в двух поворотах. Мне интересно, смог бы я доехать до финиша, ведь с моими шинами все было в порядке>, - сказал Райкконен.

Также Кими предположил, что если бы гонка длилась дольше, он мог бы опередить Феттеля и одержать победу.

<Сложно сказать, что могло бы произойти, если бы в гонке было еще два круга. У нас была хорошая скорость. Думаю, у нас бы завязалась хорошая борьба, и вероятно, я бы обогнал его. Мы сделали все возможное, но не смогли победить, но я думаю, что команда провела хорошую гонку. Мы продолжим стараться>, - цитирует Райкконена Autosport.


http://www.sports.ru/automoto/151030328.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 10-7-2013 08:17 toleman

Гран При Германии: Гонка

Подиум Гран При Германии
Солнечно. Сухо. Воздух +25...26С, трасса +42:45С

Немецкий этап в 2013-м получился уникальным. После многочисленных инцидентов со взрывами шин в Сильверстоуне, произошедших за неделю до Гран При Германии, инженеры Pirelli внесли временные коррективы в конструкцию шин, заменив стальной корд на кевларовый, а уже в следующем Гран При - на Хунгароринге, команды получат совершенно другую резину, по конструкции соответствующую прошлогодней, но с составами 2013 года.

Шины с кевларовым кордом команды смогли опробовать во время свободных заездов в Канаде, но там помешал дождь, полноценных тестов не получилось, так что с доработанной резиной участники чемпионата осваивались уже в боевых условиях - по ходу уик-энда на Нюрбургринге, благо, погода не помешала.

Более жесткий состав Medium многим понравился, он хотя и уступал больше секунды составу Soft, но был более стабилен и выдерживал большую дистанцию, а Soft обеспечивал отличное сцепление, но слишком быстро изнашивался - типичная резина для квалификации.

Впрочем, не все в финале квалификации использовали Soft. Гонщики Ferrari проехали быстрый круг на Medium, пожертвовав скоростью в субботу ради иной стратегии в воскресенье, а Баттон и Хюлкенберг вообще отказались от быстрого круга, чтобы обеспечить себе свободу выбора шин на первый отрезок.

В итоге Алонсо, Масса, Баттон, Хюлкенберг, Боттас и Мальдонадо стартовали на Medium, а остальные начинали гонку на Soft.

Старт Гран При Германии

На старте гонщики Red Bull Racing опередили Хэмилтона, Феттель возглавил гонку. Масса опередил Риккардо, Перес - Баттона.

Первая десятка на 2-м круге: Феттель - Уэббер - Хэмилтон - Райкконен - Грожан - Масса - Риккардо - Алонсо - Перес - Баттон.

Вылет Фелипе Массы

На 4-м круге Масса выбыл из борьбы после вылета в первом повороте. На 5-м ди Реста сменил резину, едва не столкнувшись на пит-лейн с Вернем, заезжавшим на обслуживание. На 6-м круге Риккардо и Сутил провели пит-стоп, на 7-м - Хэмилтон и Гутьеррес, на 8-м - Феттель и Перес, на 9-м - Райкконен и Уэббер.

При обслуживании машины Марка возникли проблемы - долго не удавалось закрепить заднее правое колесо, а когда Уэббер двинулся с места, оно отделилось от машины и сбило телеоператора - его оперативно отправили в медицинский центр. Марк вернулся на трассу после большой паузы - последним.

Феттель вернулся в трафик, обогнал Хюлкенберга и Баттона и ехал в отличном темпе. Команда сообщила Росбергу, что у него другая стратегия, чем у Хэмилтона, и он пропустил Льюиса. На 13-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 14-м - Грожан, и Феттель вновь возглавил гонку. На 15-м круге Райкконен опередил Росберга.

На 17-м круге Росберг сменил резину, на 18-м - Хюлкенберг, на 19-м - Риккардо. Райкконен опередил Хэмилтона. На 22-м круге Баттон и Мальдонадо провёли пит-стоп, на 23-м - Хэмилтон, Боттас и Гутьеррес.

На 23-м круге взорвался мотор на машине Бьянки - Жюль покинул машину, но она покатилась по склону и пересекла трассу. Выехал автомобиль безопасности, большая группа пилотов свернула в боксы.

Автомобиль безопасности

Первая десятка за автомобилем безопасности на 25-м круге: Феттель - Грожан - Райкконен - Алонсо - Баттон - Хюлкенберг - Хэмилтон - Перес - Сутил - ди Реста.

Вернь остановил машину в боксах и выбыл из борьбы из-за проблем с гидравликой.

На 30-м круге объявили рестарт. Феттель сохранил лидерство, в первой десятке перестановок не произошло. Вернувшийся в круг с лидерами Уэббер отыграл несколько позиций в хвосте пелотона.

Перес опередил Мальдонадо в борьбе за восьмую позицию, на 38-м круге Хюлкенберг сменил резину, на 39-м - Уэббер.

Создать отрыв Феттелю не удалось, первая тройка: Феттель - Грожан - Райкконен ехала плотной группой, но разница в скорости была минимальной не позволяя рассчитывать на атаку. На 40-м круге Грожан сменил резину, на 42-м - Феттель, вернувшись на трассу перед Романом. На 46-м круге Феттель и Грожан опередили Хэмилтона, Льюис отправился на третий пит-стоп.

На 48-м круге Баттон сменил резину, на 49-м - Росберг, на 50-м - Райкконен и Алонсо, вернувшись позади Феттеля и Грожана. Баттон опередил Переса в борьбе за пятую позицию.

Первая десятка на 51-м круге: Феттель - Грожан - Райкконен - Алонсо - Баттон - Перес - Хэмилтон - ди Реста - Уэббер - Боттас.

Команда дважды сообщила Грожану, что у Райкконена есть преимущество более мягких шин, и на 55-м круге Роман уступил позицию финну. Кими бросился в погоню за Феттелем, Алонсо прессинговал Грожана, но позиции гонщиков в лидирующей группе не изменились.

На последнем круге Хэмилтон обогнал Баттона в борьбе за пятое место. После пересечения линии финиша Алонсо остановил машину на трассе.

Себастьян Феттель выиграл гонку, впервые победив на домашней трассе. Четвёртая победа в сезоне и 30-я в карьере позволила немцу увеличить преимущество в личном зачёте. Райкконен и Грожан поднялись на подиум.

Через три недели первая часть сезона завершится этапом на Хунгароринге, где команды получат совсем другую резину, но прежде пройдут тесты в Сильверстоуне. Скучно не будет!

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1:41:14.711 182.896 3
2. К.Райкконен Lotus + 1.008 182.866 3
3. Р.Грожан Lotus + 5.830 182.721 3
4. Ф.Алонсо Ferrari + 7.721 182.664 3
5. Л.Хэмилтон Mercedes + 26.927 182.089 3
6. Д.Баттон McLaren + 27.996 182.057 2
7. М.Уэббер Red Bull + 37.562 181.772 3
8. С.Перес McLaren + 38.306 181.750 2
9. Н.Росберг Mercedes + 46.821 181.497 3
10. Н.Хюлкенберг Sauber + 49.892 181.406 3
11. П.ди Реста Force India + 53.771 181.291 2
12. Д.Риккардо Toro Rosso + 56.975 181.196 3
13. А.Сутил Force India + 57.738 181.174 3
14. Э.Гутьеррес Sauber + 1:00.160 181.102 3
15. П.Мальдонадо Williams + 1:01.929 181.050 2
16. В.Боттас Williams + 1 круг 179.572 2
17. Ш.Пик Caterham + 1 круг 178.791 3
18. Г.ван дер Гарде Caterham + 1 круг 178.643 3
19. М.Чилтон Marussia + 1 круг 178.502 4
Лучший круг: Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:33.468 (51 круг, 198.279 км/ч)

Пилот Команда Круг Причина
Ж.Вернь Toro Rosso 23 гидравлика
Ж.Бьянки Marussia 22 мотор
Ф.Масса Ferrari 4 вылет
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. С.Феттель Red Bull Racing 157
2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 123
3. К.Райкконен Lotus F1 Team 116
4. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 99
5. М.Уэббер Red Bull Racing 93
6. Н.Росберг Mercedes AMG 84
7. Ф.Масса Scuderia Ferrari 57
8. Р.Грожан Lotus F1 Team 41
9. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 36
10. Д.Баттон McLaren 33
11. А.Сутил Sahara Force India F1 Team 23
12. C.Перес McLaren 16
13. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 13
14. Д.Риккардо Toro Rosso 11
15. Н.Хюлкенберг Sauber F1 Team 7
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Red Bull Racing Renault 250
2. Mercedes AMG Mercedes 183
3. Scuderia Ferrari Ferrari 180
4. Lotus F1 Team Renault 157
5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 59
6. McLaren Mercedes 49
7. Toro Rosso Ferrari 24
8. Sauber F1 Team Ferrari 7


http://www.f1news.ru/Championship/2013/germany/race.shtml

Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 10-7-2013 23:28 Up

я кстати тоже подумал - а нахрена Кими нужен пит за 10 кругов если у него темп неплохой, на софте он был, впереди чисто и можно попробовать доехать.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 11-7-2013 07:45 toleman

А вспомни хотя бы Китай прошлого года.
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 11-7-2013 09:31 SOMMOS

а например Алонсо софта совершенно точно не хватило для атаки Грожана - убил раньше, чем догнал
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 11-7-2013 10:44 toleman

И потом страх - представьте если бы повторилась Великобритания, их бы там сожрали просто.
Зато это был бы Поступок.
Хотя по мне так надо было Кими на пару кругов пораньше зазвать или один

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Германии 2013 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ