izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Италии 2012
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Италии 2012
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Италии 2012   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 6-9-2012 10:29 toleman

Гран При Италии: Прогноз погоды на уик-энд


00:00 MSK 06/09/2012, четверг

Прогноз обещает жаркую и сухую погоду в дни проведения Гран При Италии.

В пятницу воздух прогреется до +28 градусов при слабом юго-восточном ветре и 10% вероятности дождя. В субботу и воскресенье осадков не ожидается, днём температура воздуха составит +28:30С.

В прошлом году все три дня итальянского уик-энда обошлись без дождя.


http://www.f1news.ru/news/f1-78393.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 6-9-2012 10:30 toleman

Гран При Италии: Ставки букмекеров


00:25 MSK 06/09/2012, четверг, William Hill

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, учли победу Дженсона Баттона в Спа, но фаворитом предстоящей гонки считают Льюиса Хэмилтона. На второй строчке Райкконен и Феттель, на третьей - Алонсо и Баттон.

Пятую гонку подряд, Алонсо лидирует в ставках на титул в личном зачёте, а в ставках на победу в Кубке конструкторов по-прежнему серьёзное преимущество у Red Bull Racing.

Ставки букмекеров: Победитель Гран При Италии
Хэмилтон 4.00
Райкконен, Феттель 5.50
Алонсо, Баттон 6.50
Уэббер 13.00
Перес, Росберг, Шумахер 41.00
Кобаяши, Масса 51.00
Мальдонадо 81.00
ди Реста, Хюлкенберг 101.00
Вернь, Риккардо, Сенна 501.00
Ковалайнен, Петров 2501.00
Глок, де ла Роса, Картикеян, Пик 5001.00
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Алонсо 2.20
Феттель 3.75
Райкконен 7.00
Хэмилтон 8.00
Уэббер 13.00
Баттон 26.00
Грожан 151.00
Росберг 501.00
Перес, Шумахер 751.00
Ставки букмекеров: Обладатель Кубка конструкторов
Red Bull 1.33
McLaren 4.50
Lotus 8.00
Ferrari 26.00

http://www.f1news.ru/news/f1-78342.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 6-9-2012 10:54 toleman

Гран При Италии: Трасса и статистика

500 x 333

FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA 2012
Дата Трасса Круг Кругов Дистанция
7-9/09/2012 Monza Autodrome 5793 м 53 306.720 км
Официальный сайт

500 x 363

Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года, когда миланский автоклуб решил отметить 25-летний юбилей постройкой собственной трассы. Рассмотрев несколько проектов, выбрали парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Была учреждена компания по поддержке строительства - S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом, архитектором трассы стал Альфредо Розелли.

Первоначальный проект включал в себя 14-километровый трек, стоимость которого оценивалась в шесть миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года, символический <первый камень> был заложен руководителями миланского автоклуба, и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней всё было готово - классическая трасса и 4,5-километровый овал с профилированными виражами высотой 2,5 метра (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч).

500 x 331

Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически, это был лишь третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок.

В 1928 году произошла серьезная авария - пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам, и погубил 27 зрителей. После этого гонку решили временно проводить на небольшом участке - от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.

Во время войны Monza Autodrome использовался не по назначению - сначала сюда вывезли архив, затем животных из миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны - ещё раньше. В начале 1948 года миланский автоклуб решил восстановить трассу, и вновь в рекордные сроки - не прошло и двух месяцев, как автодром был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл Жан-Пьер Вимилль на Alfa Romeo 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.

В 1955 году строители вернулись вновь, на этот раз работы предстояли более масштабные. Возросшие скорости и требования к безопасности не сочетались с насыпной гравийной подушкой под асфальтом, нужно было уложить бетонный фундамент. Длину овала сократили до 4,250 километров, также изменили конфигурацию нескольких участков - в частности, появился поворот с увеличивающимся радиусом - Параболика. Пилоты могли разгоняться в Монце до невероятных по тем временам 285 км/ч.

В ту пору организаторы гоночных серий могли выбирать подходящую конфигурацию - с использованием овала или без. Правда в 1961 году, после страшной аварии, длинную трассу навсегда закрыли для одноместных машин - на входе в Параболику Вольфганг фон Трипс не удержал Ferrari и врезался в трибуну. Гонщик и более десятка зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения, и гонщик погиб.

Трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, теперь перед организаторами стояла обратная задача. Строители перекраивали конфигурацию, чтобы снизить скорость, а конструкторы машин делали все, чтобы ее повысить. За историю гонок Формулы 1 в Монце трасса сменила девять конфигураций, действующая сейчас датируется 2000-м годом, правда после гонки в 2006-м профсоюз гонщиков (GPDA) был недоволен гравийной зоной безопасности во второй шикане, и перед гонкой в 2007-м её заасфальтировали...

Вряд ли эта доработка будет последней, уж очень Монца выбивается из привычной схемы, но ведь в этом и её уникальность...

Расписание Гран При Италии. Время московское
Дата Событие Время Россия 2 Спорт 1
07/09 Первая практика 12:00 - 11:55
07/09 Вторая практика 16:00 - 15:55
08/09 Третья практика 13:00 - 12:55
08/09 Квалификация 16:00 15:55 15:50
09/09 Гонка 16:00 15:45 15:30

Лучшие результаты сессий Гран При Италии 2011 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая практика Солнечно, сухо Л.Хэмилтон McLaren 1:23.865
Вторая практика Солнечно, сухо С.Феттель Red Bull 1:24.010
Третья практика Солнечно, сухо С.Феттель Red Bull 1:23.170
Квалификация Солнечно, сухо С.Феттель Red Bull 1:22.275
Лучший круг в гонке Облачно, сухо Л.Хэмилтон McLaren 1:26.187
Прежде гонку в Монце часто называли самой дорогостоящей в чемпионате. Уникальные характеристики требовали уникального подхода - в Монце нужна минимальная прижимная сила и низкое лобовое сопротивление, поэтому команды готовили к этому Гран При аэродинамические элементы, которые можно использовать только на итальянском автодроме.

В Монце прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую устойчивость машины и эффективность на торможениях, которых здесь достаточно - тормоза используются на 15% дистанции, а максимальная нагрузка не уступает канадской.

Компания Pirelli привезёт в Монцу те же составы резины, что и в Спа - Hard и Medium, но более тёплая погода по ходу уик-энда должна помочь тем командам, которые прежде жаловались на медленный прогрев более жесткой резины.

Достижения действующих пилотов на Гран При Италии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
М.Шумахер 16 86 786 205 1 1 3 6 2 8 5
Д.Баттон 12 58 515 59 2 2 1 4
Ф.Алонсо 10 68 504 74 1 1 2 3 2 4 2
М.Уэббер 10 11 393 3 6
К.Райкконен 9 30 413 26 1 2 1 1 3 3
Ф.Масса 8 26 343 2 3 3 1
Н.Росберг 6 13 219 5 5
П. де ла Роcа 6 2 175 7 5
С.Феттель 5 48 264 98 1 1 2 2 2 2
Л.Хэмилтон 5 22 211 20 1 2 1 3 1 1
Х.Ковалайнен 5 13 261 4 2 2 1 1
Т.Глок 4 208 9 11
Н.Хюлькенберг 2 6 53 8 7
П. ди Реста 2 4 52 11 8
Б.Сенна 2 2 63 10 9
В.Петров 2 53 7 13
К.Кобаяши 2 21 13
П.Мальдонадо 1 52 14 11
Р.Грожан 1 52 12 15
Н.Картикеян 1 50 19 20
Д.Риккардо 1 39 23
С.Перес 1 32 15
Вернь и Пик в Гран При Италии не участвовали
Тимо Глок: <Монца требует низкой прижимной силы, так что в пятницу нас ждёт серьёзная работа с настройками. Команды готовят уникальную аэродинамику для этой гонки, машины выйдут на трассу с антикрыльями минимального размера, которые обеспечат прижим, необходимый для стабильности на торможении.

В подобной конфигурации машины будут вести себя иначе, из-за меньшей прижимной силы изменится динамика разгона и торможения, но гонщики быстро адаптируются. Четыре раза на круге мы разовьём скорость более 320 км/ч, но важно не превысить лимит ограничения скорости на пит-лейн - в Монце эта разница особенно велика.

Чтобы показать хорошее время, нужна не только максимальная скорость - очень важно, чтобы машина позволяла эффективно атаковать поребрик. В первой и второй шикане можно много проиграть или выиграть, а скорость на выходе серьёзно влияет на время прохождения круга. Поэтому на свободных заездах так важно найти оптимальные настройки подвески>.

Гран При Италии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
11/09/11 Монца С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
12/09/10 Монца Ф.Алонсо Ferrari Ф.Алонсо Ferrari
13/09/09 Монца Л.Хэмилтон McLaren Р.Баррикелло Brawn GP
14/09/08 Монца С.Феттель Toro Rosso С.Феттель Toro Rosso
09/09/07 Монца Ф.Алонсо McLaren Ф.Алонсо McLaren
10/09/06 Монца К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
04/09/05 Монца К.Райкконен McLaren Х.Монтойя McLaren
12/09/04 Монца Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
14/09/03 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
15/09/02 Монца Х.П.Монтойя Williams Р.Баррикелло Ferrari
16/09/01 Монца Х.П.Монтойя Williams Х.П.Монтойя Williams
10/09/00 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12/09/99 Монца М.Хаккинен McLaren Х.Френтцен Jordan
13/09/98 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
07/09/97 Монца Ж.Алези Benetton Д.Култхард McLaren
08/09/96 Монца Д.Хилл Williams М.Шумахер Ferrari
10/09/95 Монца Д.Култхард Williams Д.Херберт Benetton
11/09/94 Монца Ж.Алези Ferrari Д.Хилл Williams
12/09/93 Монца А.Прост Williams Д.Хилл Williams
13/09/92 Монца Н.Мэнселл Williams А.Сенна McLaren
08/09/91 Монца А.Сенна McLaren Н.Мэнселл Williams
09/09/90 Монца А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
10/09/89 Монца А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
11/09/88 Монца А.Сенна McLaren Г.Бергер Ferrari
06/09/87 Монца Н.Пике Williams Н.Пике Williams
07/09/86 Монца Т.Фаби Benetton Н.Пике Williams
08/09/85 Монца А.Сенна Lotus А.Прост McLaren
09/09/84 Монца Н.Пике Brabham Н.Лауда McLaren
11/09/83 Монца Р.Патрезе Brabham Н.Пике Brabham
12/09/82 Монца М.Андретти Ferrari Р.Арну Renault
13/09/81 Монца Р.Арну Renault А.Прост Renault
14/09/80 Имола Р.Арну Renault Н.Пике Brabham
09/09/79 Монца Ж.Жабуйи Renault Д.Шектер Ferrari
10/09/78 Монца М.Андретти Lotus Н.Лауда Brabham
11/09/77 Монца Д.Хант McLaren М.Андретти Lotus
12/09/76 Монца Ж.Лаффит Ligier Р.Петерсон March
07/09/75 Монца Н.Лауда Ferrari К.Регаццони Ferrari
08/09/74 Монца Н.Лауда Ferrari Р.Петерсон Lotus
09/09/73 Монца Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
10/09/72 Монца Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
05/09/71 Монца К.Эймон Matra П.Гетин BRM
06/09/70 Монца Ж.Икс Ferrari К.Регаццони Ferrari
07/09/69 Монца И.Риндт Lotus Д.Стюарт Matra
08/09/68 Монца Д.Сертиc Honda Д.Халм McLaren
10/09/67 Монца Д.Кларк Lotus Д.Сертиc Honda
04/09/66 Монца М.Паркс Ferrari Л.Скарфиотти Ferrari
12/09/65 Монца Д.Кларк Lotus Д.Стюарт BRM
06/09/64 Монца Д.Сертиc Ferrari Д.Сертиc Ferrari
08/09/63 Монца Д.Сертиc Ferrari Д.Кларк Lotus
16/09/62 Монца Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
10/09/61 Монца В.фон Трипс Ferrari Ф.Хилл Ferrari
04/09/60 Монца Ф.Хилл Ferrari Ф.Хилл Ferrari
13/09/59 Монца С.Мосс Cooper С.Мосс Cooper
07/09/58 Монца С.Мосс Vanwall Т.Брукс Vanwall
08/09/57 Монца С.Льюис-Эванс Vanwall С.Мосс Vanwall
02/09/56 Монца Х-М.Фанхио Ferrari С.Мосс Maserati
11/09/55 Монца Х-М.Фанхио Mercedes Х-М.Фанхио Mercedes
05/09/54 Монца Х-М.Фанхио Mercedes Х-М.Фанхио Mercedes
13/09/53 Монца А.Аскари Ferrari Х-М.Фанхио Maserati
07/09/52 Монца А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
16/09/51 Монца Х-М.Фанхио Alfa Romeo А.Аскари Ferrari
03/09/50 Монца Х-М.Фанхио Alfa Romeo Н.Фарина Alfa Romeo

http://www.f1news.ru/Championship/2012/italy/
500 x 333
500 x 363
500 x 331

история редактирования

Arthur L
Рейтинг: 24/-15
-- написано 6-9-2012 22:58 Arthur L

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-9-2012 13:59 toleman

Гран При Италии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +24С, трасса +30С

В летних Гран При сезона 2012 года дождь почти всегда вмешивался в работу команд на свободных заездах, но наступила осень, и в пятницу в Монце обошлось без осадков, что позволило командам оценить эффективность аэродинамического обвеса с низкой прижимной силой, подготовленного для итальянской трассы.

Ма Цин Хуа сменил Нараина Картикеяна за рулём HRT, став первым китайским участником официальной сессии Гран При. Жюль Бьянки заменил Пола ди Ресту в Force India, Валттери Боттас - Бруно Сенну в Williams. Роман Грожан лишен права участвовать в Гран При Италии после инцидента в Спа и на весь уик-энд его заменил Жером Д'Амброзио.

В конце сессии Фернандо Алонсо вынужден был остановить машину в первом повороте, из-за проблем с гидравликой не смог завершить сессию и Пастор Мальдонадо.

Протокол возглавил Михаэль Шумахер, проехавший круг за 1:25.422, в секунде от лидера сессии уместились результаты ещё восьми гонщиков.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Шумахер Mercedes 1:25.422 - 26
2. Д.Баттон McLaren 1:25.723 + 0"301 29
3. Н.Росберг Mercedes 1:25.762 + 0"340 26
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.800 + 0"378 22
5. Ф.Масса Ferrari 1:25.861 + 0"439 27
6. Л.Хэмилтон McLaren 1:25.944 + 0"522 30
7. К.Райкконен Lotus 1:26.046 + 0"624 25
8. С.Перес Sauber 1:26.323 + 0"901 26
9. М.Уэббер Red Bull 1:26.390 + 0"968 24
10. П.Мальдонадо Williams 1:26.504 + 1"082 19
11. С.Феттель Red Bull 1:26.508 + 1"086 18
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:26.518 + 1"096 21
13. В.Боттас Williams 1:26.641 + 1"219 26
14. К.Кобаяши Sauber 1:26.746 + 1"324 23
15. Ж.Д'Амброзио Lotus 1:27.180 + 1"758 29
16. Ж.Бьянки Force India 1:27.192 + 1"770 22
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:27.373 + 1"951 25
18. Ж.Вернь Toro Rosso 1:27.789 + 2"367 24
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:27.855 + 2"433 27
20. В.Петров Caterham 1:28.578 + 3"156 20
21. Ш.Пик Marussia 1:28.751 + 3"329 26
22. Т.Глок Marussia 1:29.207 + 3"785 21
23. П.де ла Роса HRT 1:29.331 + 3"909 21
24. М.Хуа HRT 1:31.239 + 5"817 26


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-9-2012 18:53 toleman

Гран При Италии: Свободные заезды в пятницу
Пятница. Монца. Льюис Хэмилтон

Вторая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +27:28С, трасса +40:42С

Небо над Монцей оставалось безоблачным и во второй сессии. Воздух прогрелся до +28 градусов, состояние трассы улучшилось, и команды приступили к анализу эффективности двух составов резины на длинной дистанции.

Механики Ferrari не успели заменить двигатель на машине Фернандо Алонсо к старту второй сессии, но если в начале испанец потерял лишь десять минут, то в конце - почти полчаса, когда коробку заклинило на второй передаче. В Монце Фернандо использует новое шасси вместо повреждённого в Спа, и в первый день итальянского уик-энда не обошлось без проблем.

Вылетов и ошибок было множество - гонщики искали точки торможения, адаптируясь к конфигурации машин с небольшой прижимной силой. Нараин Картикеян, пропустивший первую сессию ради дебюта первого китайского гонщика, не избежал разворота, а в конце сессии остановил машину в боксах из-за механических проблем. Досрочно завершил работу и Кобаяши.

Результаты сессии получились невероятно плотными - восемь первых строчек протокола уместились в 0.26 секунды. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:25.290.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:25.290 - 32
2. Д.Баттон McLaren 1:25.328 + 0"038 35
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.348 + 0"058 17
4. Ф.Масса Ferrari 1:25.430 + 0"140 43
5. Н.Росберг Mercedes 1:25.446 + 0"156 41
6. К.Райкконен Lotus 1:25.504 + 0"214 42
7. П.ди Реста Force India 1:25.546 + 0"256 40
8. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.547 + 0"257 36
9. С.Перес Sauber 1:26.068 + 0"778 32
10. М.Шумахер Mercedes 1:26.094 + 0"804 38
11. М.Уэббер Red Bull 1:26.104 + 0"814 35
12. Ж.Д'Амброзио Lotus 1:26.157 + 0"867 36
13. С.Феттель Red Bull 1:26.394 + 1"104 31
14. П.Мальдонадо Williams 1:26.404 + 1"114 42
15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:26.724 + 1"434 33
16. К.Кобаяши Sauber 1:26.730 + 1"440 17
17. Б.Сенна Williams 1:26.783 + 1"493 39
18. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.841 + 1"551 39
19. Ж.Вернь Toro Rosso 1:26.864 + 1"574 36
20. В.Петров Caterham 1:27.222 + 1"932 36
21. Т.Глок Marussia 1:27.944 + 2"654 36
22. Ш.Пик Marussia 1:27.968 + 2"678 36
23. П.де ла Роса HRT 1:28.575 + 3"285 34
24. Н.Картикеян HRT 1:28.779 + 3"489 21

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 8-9-2012 19:46 SOMMOS

Хе, Алонсо сказал, что упустил самый легкий полу в сезоне. А со времени Льюиса снял бы полсекунды. Охотно верится...
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 9-9-2012 15:00 toleman

Гран При Италии: Квалификация


Ясно. Сухо. Воздух +28C, трасса +39:41C

Уик-энд в Монце обошелся без дождя, команды и гонщики смогли спокойно поработать с настройками, и утром в субботу результаты оказались невероятно плотными - Льюис Хэмилтон возглавил протокол свободных заездов, лишь на тысячную опередив Фернандо Алонсо.

Себастьян Феттель не смог завершить субботние свободные заезды из-за поломки генератора, но представители Renault Sport заявили, что причина отказа иная, чем в Валенсии. Механикам Red Bull Racing пришлось поработать, но к квалификации отказавший генератор был заменён.

До начала квалификации двое гонщиков были оштрафованы потерей позиций на старте. Пастора Мальдонадо наказали ещё в Спа - за фальстарт и инцидент с Тимо Глоком он потерял десять позиций, а Пол ди Реста - уже в Монце, потерей пяти позиций за замену коробки передач.

В начале первой сессии Хюлкенберг остановился на трассе из-за проблем с коробкой передач. Нико выбыл из дальнейшей борьбы вместе с гонщиками трёх слабейших команд. Протокол возглавил Алонсо - 1:24.175, опередивший Хэмилтона на несколько сотых.

Во второй сессии борьба была очень плотной - всё решали сотые. Лучшее время вновь показал Алонсо - 1:24.242, а вся первая десятка уместилась в пять десятых. В финал не пробились: Уэббер, Мальдонадо, Перес, Сенна, Риккардо, Д'Амброзио и Вернь.

Разница в скорости между двумя составами сликов в Монце оказалась небольшой, но на финальную сессию все гонщики выехали на более мягком Medium. Хэмилтон в первой попытке возглавил протокол - 1:24.010, и это время улучшить никому не удалось.

Баттон квалифицировался вторым - у McLaren весь первый ряд стартового поля. Фелипе Масса впервые за сезон опередил Алонсо в квалификации и начнёт гонку третьим, а его напарник, лидер личного зачёта, показал только десятое время - на машине испанца сломался стабилизатор поперечной устойчивости.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон McLaren 2 1:24.211 6 4 1:24.394 3 1 1:24.010 6
2. Д.Баттон McLaren 3 1:24.672 5 2 1:24.255 4 2 1:24.133 6
3. Ф.Масса Ferrari 6 1:24.882 6 5 1:24.505 4 3 1:24.247 6
4. П.ди Реста Force India 5 1:24.875 6 3 1:24.345 7 4 1:24.304 4
5. М.Шумахер Mercedes 12 1:25.302 4 7 1:24.675 5 5 1:24.540 3
6. С.Феттель Red Bull 7 1:25.011 7 9 1:24.687 9 6 1:24.802 6
7. Н.Росберг Mercedes 4 1:24.689 6 6 1:24.515 4 7 1:24.833 5
8. К.Райкконен Lotus 10 1:25.151 5 10 1:24.742 7 8 1:24.855 6
9. К.Кобаяши Sauber 13 1:25.317 6 8 1:24.683 8 9 1:25.109 4
10. Ф.Алонсо Ferrari 1 1:24.175 6 1 1:24.242 4 10 1:25.678 6
11. М.Уэббер Red Bull 14 1:25.556 12 11 1:24.809 9
12. П.Мальдонадо Williams 8 1:25.103 7 12 1:24.820 10
13. С.Перес Sauber 11 1:25.300 5 13 1:24.901 9
14. Б.Сенна Williams 9 1:25.135 6 14 1:25.042 10
15. Д.Риккардо Toro Rosso 16 1:25.728 11 15 1:25.312 9
16. Ж.Д'Амброзио Lotus 17 1:25.834 11 16 1:25.408 8
17. Ж.Вернь Toro Rosso 15 1:25.649 10 17 1:25.441 8
18. Х.Ковалайнен Caterham 18 1:26.382 11
19. В.Петров Caterham 19 1:26.887 11
20. Т.Глок Marussia 20 1:27.039 10
21. Ш.Пик Marussia 21 1:27.073 9
22. Н.Картикеян HRT 22 1:27.441 9
23. П.де ла Роса HRT 23 1:27.629 10
24. Н.Хюлкенберг


http://www.f1news.ru/Championship/2012/italy/qual.shtml

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 9-9-2012 16:53 SOMMOS

Ждем Алонсо на подиуме
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 9-9-2012 16:55 SOMMOS

Ну теперь точно ждем, вопрос только как высоко
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 9-9-2012 17:05 toleman

Свинство - откуда это наказание. Потому что Монца. Ничего там не было. Испанец сам дурак, полез обгонять в таком повороте. Себа могло просто снести на внешний радиус.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 9-9-2012 17:10 toleman

Феррари отстой
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 9-9-2012 17:16 toleman

А сделает Перес обе феррари?Или опять спектакль увидим?
gazolin
Рейтинг: 44/-7
-- написано 9-9-2012 17:19 gazolin

делает ведь
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 9-9-2012 17:45 toleman

Лотус потерял преимущество в резине при жаркой температуре, а Кима тихой сапой на третье место забрался:-)
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 9-9-2012 19:49 Илкари

перес кросафчег. смотреть онборд камеру с его болида одно удовольствие.
ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 9-9-2012 20:11 ae

Ну наказывать Феттеля точно было надо, так как он увидев поровнявшийся с ним болид откровенно вытолкал его на траву, хотя по правилам должен был оставить ему свободное место, а калитку вовремя захлопнуть он тупо не сумел, то есть просто прозевал... так что, по всем параметрам Феттель был неправ и наказание заслуженно... конечно, Алонсо сильно повезло, что машина не сильно пострадала и что до гравия он не доехал, а только по траве и песочку пролетел... с гравием было бы много хуже... впрочем, он в результате вовсе поплатился сходом, так что, в результате в чемпионате внятные плюсы получили только МакЛарены, точнее Хэм, но шансов у него на мой взгляд немного с его стабильностью и заносчивостью... жалко Баттона...
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 9-9-2012 21:24 SOMMOS

Такие есть мысли.
По поводу Феттеля, ни с одной камеры не было видно, как Феттель выталкивал Алонсо. Ну хоть убейте, я не рассмотрел. (хотя спорт1 смотрел с HD качеством ) кроме того, выдавливать наружу не запрещено, вот если бы Алонсо внутри был, тогда Феттель обязан был бы оставить место. Но видимо на принятие решений сказывается ацкая скорость в том месте.
По поводу Переса. Мексиканец мог выбирать резину на старте и выбрал жесткую. Как оказалось, это была единственно верная тактика сидеть до упора на жесткой и потом как дАртаньян на мягкой привозить всем по 1,5 сек на круге. Вся первая десятка до упора боролась в квалификации и была обязана стартовать на мягкой, т. е. выбора у них не было. На этом фоне результат Переса выглядит немножко неспортивно.
И странно, что такую же тактику ред булл не стал применять для Вебера.
ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 9-9-2012 21:36 ae

со всех камер видно, что места Феттель не оставли, а вот слов про то, что оставлять нужно только внутри нет вовсе... откуда мнение, что место обязаны оставлять только внутри??? да и тут было просто намеренное пересечение траектории с паралельной машиной...

чего ж тут "неспортивного", когда таков регламент??? РедБул и вправду нынче странно выглядит и машины довести не могут и косячат как-то странно в тех местах, где раньше были круты... непонятно... люди-то вроде как те же...

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 9-9-2012 21:47 SOMMOS

Со всех камер видно, что Феттель изначально ехал настолько близко ко внешнему краю, что еще одна машина туда точно не пролезала. Намеренного движения по выдавливанию я не увидел. Хотя показывали с камеры на машине Алонсо и с очень далекой камеры навстречу направлению движения. Исключать такого демарша со стороны Феттеля нельзя, но видно его было.

Регламент есть регламент, и ничего тут не попишешь. Об этом его "неспортивном" свойстве давно известно. Просто сейчас особенно ярко проявилось

Aborigen
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-9-2012 23:42 Aborigen

Телефоны свои скиньте в FIA, чтобы судьи в следующий раз вам позвонили и посоветовались, как и и кого наказывать )))
Явно отправил на газон на скорости за 300 и всем это понятно. Этот поворот по внутреннему радиусу проходится. Определенно Алонсо был быстрее и обогнал бы в любом случае, зачем так рисковать - непонятно.
И "демарши" проводятся, когда машина сзади, а не рядом

история редактирования

Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 10-9-2012 01:26 Psychedelic

Согласен с Серёгой, что у Феттеля не было явного намерения выдавливать Нандо. В таком скоростном повороте ИМХО есть 2 варианта: или ехать как ехал Феттель или намеренно пропустить... Стюардам, конечно, виднее, но право на собственное мнение я себе всё же оставлю)

Гонка получилась насыщенная на события. Смотрел в удовольствие, хоть и в паршивом качестве. Предсказуемо обидно за Баттона. Бычки облажались неслабо. Перес и Нанду молодцы, хоть и последний опять ныть начал и во всех бедах обвинил BabySchummy)))

PS Масса вернулся или просто в ударе случайном?

история редактирования

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-9-2012 08:18 SOMMOS

Курва Гранде проходится по траектории, которая распрямляется к выходу из поворота, как и любой 90 градусный поворот. Проблема в том, что проходится на полном газу. Феттеля и так выносит наружу, так еще и горячий испанский парень решил, что он круче Вильнева (который Жак)
Короче с телевизионных камер не видно, а потому судьи наверняка смотрели телеметрию Феттеля от круга к кругу, либо не ТВ камеры
AnT1F0nT
Рейтинг: 27/-39
-- написано 10-9-2012 11:07 AnT1F0nT

Перец красавчик.
А что неспортивного в выборе резины для тех, кто не попал в 3 сегмент?! Даже если ты попал в 3 сегмент отсидись в боксах и выбирай резину или проедь установочный круг.
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-9-2012 15:10 SOMMOS

почитайте интервью Джеймса Аллена. он примерно о том же о чем и я
http://www.f1news.ru/interview/allen/78624.shtml
как говорят некоторые формульные деятели: "соответствует букве регламента, но не его духу"

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-9-2012 09:52 toleman

Гран При Италии: Гонка


Ясно. Сухо. Воздух +27:28C, трасса +39:41C

Уникальная трасса в Монце не слишком требовательна к аэродинамике, но требует высокой максимальной скорости, что сказалось на расстановке сил в квалификации. Вечером в субботу многие жаловались на нехватку скорости, при использовании DRS на прямых мотор часто упирался в ограничитель.

Поул завоевал Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон уступил напарнику чуть больше десятой - пилоты McLaren заняли первый ряд, со второго стартовали Масса и Шумахер - Фелипе впервые за сезон опередил Фернандо Алонсо, ставшего главным неудачником квалификации. Испанец уверенно лидировал в первой и второй сессии, а в финале сломался стабилизатор поперечной устойчивости, и машина серьёзно потеряла в скорости - Алонсо стартовал только десятым.

Роман Грожан пропускал гонку по решению стюардов за инцидент на этапе в Спа - в Монце его заменил Жером Д'Амброзио, а двое пилотов потеряли позиции на старте: Пастор Мальдонадо - десять мест за фальстарт и инцидент с Глоком в Бельгии, а добившийся лучшего результата в квалификации за карьеру Пол ди Реста - в субботу он был четвёртым, стартовал только девятым из-за замены коробки передач.

Трасса в Монце позволяет обгонять, но за последние пять лет обладатель поула четыре раза выигрывал Гран При Италии, единственным исключением был сезон 2009 года, когда Хэмилтон тоже стартовал с поула, но первым линию финиша пересёк Рубенс Баррикелло.

Комментируя стратегию гонки, представители Pirelli не исключали возможности проехать дистанцию с одним пит-стопом. Износ шин на длинной серии кругов в пятницу оказался низким, а пит-стоп на итальянской трассе приводит к большой потере времени из-за длинной пит-лейн и высокой скорости машин на трассе, но в Монце велика нагрузка на переднюю правую шину в Параболике - её износ и стал ключевым фактором для команд при определении стратегии.

Перес, Д'Амброзио, Хюлкенберг и Мальдонадо выбрали Hard на первый отрезок, остальные пилоты стартовали на Medium.

На старте обошлось без серьёзных инцидентов. Хэмилтон сохранил преимущество поула, Масса опередил Баттона и атаковал Льюиса в первом повороте, но британец остался впереди. Уэббер допустил контакт с Пересом и потерял три позиции, Росберг - потерял пять, а Алонсо отыграл четыре.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Масса - Баттон - Шумахер - Феттель - Райкконен - Алонсо - Кобаяши - ди Реста - Сенна.

Хэмилтон быстро оторвался от Массы на дистанцию, не позволяющую бразильцу использовать DRS, на четвёртом круге Феттель обогнал Шумахера в борьбе за четвёртую позицию, на седьмом Михаэля опередил Алонсо. На девятом круге Вернь выбыл из борьбы - на торможении машина потеряла стабильность и вылетела с трассы - первый сход в гонке. На 11-м Уэббер опередил ди Ресту в борьбе за 10-ю позицию.

На 14-м круге Мальдонадо провёл пит-стоп, на 15-м Росберг сменил резину, на 16-м - Шумахер. Перес опередил Райкконена в борьбе за шестую позицию и Кими свернул в боксы. На 19-м круге Баттон опередил Массу в борьбе за вторую позицию, и на 20-м бразилец провёл пит-стоп. На 21-м круге Феттель, Алонсо и Кобаяши сменили резину, на 22-м - Уэббер и ди Реста, на 23-м - Баттон, на 24-м - Хэмилтон, на 25-м - Риккардо и Сенна.

Гонку возглавил Серхио Перес - в Sauber решили максимально отложить пит-стоп, но на 29-м круге Хэмилтон вышел вперёд, вернув лидерство, а Алонсо со второй попытки опередил Феттеля в борьбе за пятое место. Первая попытка закончилась неудачно - Феттель вынудил Алонсо выехать за пределы трассы и был оштрафован проездом по пит-лейн. Лишь на 30-м круге Перес сменил резину.

Первая десятка на 31-м круге: Хэмилтон - Баттон - Масса - Алонсо - Феттель - Шумахер - Райкконен - Перес - Росберг - Уэббер.

На 34-м круге Машина Баттона потеряла скорость - занимавший вторую позицию британец выбыл из борьбы. На 35-м Феттель свернул в боксы для отбытия штрафа и вернулся на трассу девятым. На 36-м Перес опередил Райкконена в борьбе за пятое место, сначала Кими смог вернуть позицию, но на следующем круге Серхио вновь вышел вперёд.

Первая десятка на 37-м круге: Хэмилтон - Масса - Алонсо - Шумахер - Перес - Райкконен - Росберг - Уэббер - Феттель - ди Реста.

На 37-м круге Шумахер провёл второй пит-стоп, Росберг опередил Райкконена в борьбе за шестое место, а на следующем круге тоже свернул в боксы. Алонсо без проблем опередил Массу, поднявшись на второе место.

На более свежих шинах Перес быстро сокращал отставание от Массы, на 43-м круге мексиканец вышел вперёд, а на 46-м обогнал Алонсо, поднявшись на вторую строчку, и бросился в погоню за Хэмилтоном.

На 48-м круге Феттель выбыл из борьбы - вновь из-за проблем с генератором, на 49-м Шумахер опередил Уэббера в борьбе за шестое место. На 50-м круге Росберг опередил ди Ресту - в конце гонки гонщики, выбравшие два пит-стопа, получили преимущество. На 51-м круге развернуло Уэббера, Марк смог остаться на трассе, но машина серьёзно потеряла в скорости - двойной сход для Red Bull Racing. Хюлкенберг остановил машину в боксах.

Перес проезжал круг в отличном темпе, отыгрывая у Хэмилтона больше секунды на круге, но отрыв Льюиса был слишком велик - британец первым пересёк линию финиша, одержав 20-ю победу в карьере и третью в этом сезоне.

Серхио Перес финишировал вторым, в третий раз за сезон поднявшись на подиум. Алонсо - третьим. Итальянская гонка получилась нервной и интересной. Европейская часть сезона закончена, через две недели гонщики продолжат борьбу в Сингапуре.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:19:41.221 230.943 1
2. С.Перес Sauber + 4.356 230.733 1
3. Ф.Алонсо Ferrari + 20.594 229.953 1
4. Ф.Масса Ferrari + 29.667 229.519 1
5. К.Райкконен Lotus + 30.881 229.461 1
6. М.Шумахер Mercedes + 31.259 229.443 2
7. Н.Росберг Mercedes + 33.550 229.334 2
8. П.ди Реста Force India + 41.057 228.977 1
9. К.Кобаяши Sauber + 43.898 228.842 1
10. Б.Сенна Williams + 48.144 228.641 1
11. П.Мальдонадо Williams + 48.682 228.615 2
12. Д.Риккардо Toro Rosso + 50.316 228.538 1
13. Ж.Д'Амброзио Lotus + 1:15.861 227.336 1
14. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 225.586 2
15. В.Петров Caterham + 1 круг 225.576 2
16. Ш.Пик Marussia + 1 круг 225.065 2
17. Т.Глок Marussia + 1 круг 223.791 2
18. П.де ла Роса HRT + 1 круг 223.236 1
19. Н.Картикеян HRT + 1 круг 222.554 1
20. М.Уэббер Red Bull + 2 круга 227.013 2
21. Н.Хюлкенберг Force India + 3 круга 227.609 2
22. С.Феттель Red Bull + 6 кругов 228.896 2
Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:27.239 (53 круг)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Д.Баттон McLaren 32 мех.проблемы
Ж.Э.Вернь Toro Rosso 8 тормоза
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 179
2. Л.Хэмилтон McLaren 142
3. К.Райкконен Lotus F1 Team 141
4. С.Феттель Red Bull Racing 140
5. М.Уэббер Red Bull Racing 132
= 6. Д.Баттон McLaren 101
= 7. Н.Росберг Mercedes AMG 83
= 8. Р.Грожан Lotus F1 Team 76
= 9. C.Перес Sauber F1 Team 65
10. Ф.Масса Scuderia Ferrari 47
11. М.Шумахер Mercedes AMG 43
= 12. К.Кобаяши Sauber F1 Team 35
13. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 32
14. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 31
15. П.Мальдонадо Williams F1 Team 29
= 16. Б.Сенна Williams F1 Team 25
= 17. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 8
= 18. Д.Риккардо Toro Rosso 4
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 272
= 2. McLaren Mercedes 243
3. Scuderia Ferrari Ferrari 226
4. Lotus F1 Team Renault 217
= 5. Mercedes AMG Mercedes 126
= 6. Sauber F1 Team Ferrari 100
= 7. Sahara Force India F1 Team Mercedes 63
= 8. Williams F1 Team Renault 54
= 9. Toro Rosso Ferrari 12


http://www.f1news.ru/Championship/2012/italy/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Италии 2012 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ