izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  4-5 августа ралли 1-кат "Удмуртия 2012"
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
4-5 августа ралли 1-кат "Удмуртия 2012"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   4-5 августа ралли 1-кат "Удмуртия 2012"   версия для печати
Kuzov,OK
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-7-2012 17:00 Kuzov,OK Редактировать сообщение Kuzov,OK    первое сообщение в теме:

4-5 августа ралли 1-кат "Удмуртия 2012"
Организатор ралли RALLY CLUB IZHEVSK www.rallyclub.net при поддержке ОАО "Белкамнефть" www.russneft.ru ООО "Кузов'ОК" www.ok18.ru ООО "МАГ"
Программа ралли:
Четверг 5-е июля 2012
Начало приема заявок на участие rallyclub@rambler.ru
Публикация схемы трассы ралли и начало действия ограничений на ознакомление с трассой.
Среда 1-е августа 24:00 окончание приема заявок
Пятница 3-е августа 20:00 публикация списка заявленных экипажей и стартовых номеров
Суббота 4-е августа 9:00 Начало работы штаба ралли
09:00 - 11:00 Регистрация и выдача документов для ознакомления, административные проверки.
11:00 Окончание приема заявок по второму водителю, окончание приема заявок команд.
11:00 - 18:00 Ознакомление с трассой ралли
10:00 - 14:00 Технические проверки, Ппрограмма пломбирования и маркирования
18:30 Окончание приема контрольных карт ознакомления
19:00 Публикация списка участников, допущенных к старту, списка заявленных команд и порядка старта на 1-ю секцию
Воскресенье 5-е августа
8:00 Начало работы штаба ралли
9:00 Торжественное открытие
10:00 Старт первой секции ралли
13:00 финиш первой секции, парк сервис.
13:30 Публикация порядка старта на 2-ю секцию
14:00 Старт второй секции
16:00 Финиш ралли
17:00 заседание Коллегии Спортивных Комиссаров
17:30 Публикация предварительных результатов ралли
18:00 Публикация официальных результатов ралли
19:00 Торжественное награждение участников
Организационный комитет
Руководитель гонки Воронцов Сергей Александрович
Главный хронометрист Панкратов Антон
Главный секретарь Зорина Елена
Комиссар по Безопасности Прокашев Иван
Технический комиссар Королев Андрей
Дорожное покрытие
Грунт - гравий
Общая дистанция ралли и дистанция СУ
Дистанция СУ 64 км
Общая дистанция ралли 100 км
Официальное время
Московское, выверенное по сигналам единого времени национального радио России.
ЗАЯВКИ
Желающие принять участие в ралли <Удмуртия 2012> должны отправить в адрес Организатора заполненную должным образом Форму Заявки до 24:00 среды 1 августа 2012 года. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат ралли во время административных проверок. Все формы, необходимые для подачи заявок, доступны на сайте ралли http://www.rallyclub.net/
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
Участниками ралли являются юридические и физические лица, обладающие действующими Лицензиями Участников, выданными РАФ, и заявившие Водителей для участия в ралли. Оба Водителя экипажа, принимающего участие в ралли, должны обладать действующей Лицензией Водителя не ниже категории <Е>, выданной РАФ.
Допускается участие во всех Зачетах в качестве Вторых Водителей лиц, не достигших 18-ти лет, при условии наличия Лицензии не ниже категории <Е-Юниор> и нотариально заверенного разрешения обоих родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту.
Лица старше 18-ти лет, не имеющие водительского удостоверения, обязаны иметь Лицензию не ниже категории <Е> и не имеют права управлять автомобилем в ходе ралли.
Максимальное количество допускаемых экипажей, автомобили и зачеты
Максимальное количество допускаемых экипажей не ограничено.
Устанавливаются следующие Зачеты:
<4000Н>
<2000Н>
<1600Н>
<1600-Урал> (при условии если кол-во заявившихся экипажей на менее 5)
<Стандарт-Полный привод>
<Стандарт-Передний привод>
<Стандарт-Задний привод>
Заявочные взносы и комплект предоставляемых документов
Комплект предоставляемых документов:
Наклейки на автомобиль:
- Сервис - 1
- Ознакомление - 1
- Комплект стартовых номеров - 1
- Комплект наклеек с рекламой - 1
Документы:
- Регламент - 1
- Дорожная Книга - 1
Заявочные взносы:
Размер Заявочного взноса (с согласием на размещение рекламы Организатора):
Базовый
за 1 экипаж 4000Н, 2000Н,1600Н, 1600-Урал 2000р увеличенный взнос 4000 руб.
за 1 экипаж Стандарт 1500 руб. увеличенный взнос 3000 руб.
Базовая заявочная сумма уплачивается Участниками, подавшими заявки не позднее окончания срока приема заявок на участие в ралли.
Остальные Участники уплачивают увеличенную сумму заявочного взноса.
В любом случае заявочные взносы оплачиваются не позднее окончания регистрации данного Экипажа на ралли.
Эти суммы будут увеличены на 100% в случае отказа Участника от размещения на автомобиле необязательной рекламы Организатора.
Организатор этапа вправе уменьшить размер заявочных взносов или освободить отдельные экипажи от уплаты заявочных взносов по своему усмотрению.
Возмещения
Заявочные взносы возвращаются полностью:
. участникам, чьи заявки отклонены;
. всем участникам - в случае если ралли не состоялось.
СТРАХОВАНИЕ
Страхование гражданской ответственности
Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в данном ралли.
Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами с момента старта автомобиля в ралли и до момента окончания ралли или момента выбытия или исключения участника из ралли обеспечивается организатором. Это страхование действует как на дорожных секторах, так и на специальных участках.
Лимит компенсации по полису страхования гражданской ответственности, обеспечиваемому организатором:
Общая страховая сумма - 1 000 000 рублей,
Страховая сумма в отношении причинения вреда жизни и здоровью потерпевших лиц - 500 000 рублей (в том числе в отношении одного потерпевшего лица - 200 000 рублей),
Страховая сумма в отношении причинения вреда имуществу потерпевших лиц - 500 000 рублей (в том числе в отношении одного потерпевшего лица - 200 000 рублей).
Страхование от несчастных случаев
Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев во время проведения автомобильных соревнований на сумму не менее 100000 руб. обязательно для всех водителей, принимающих участие в ралли
РЕКЛАМА
Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек ралли и наклеек с рекламой организатора. В случае утери или порчи, дополнительные комплекты официальных наклеек и наклеек с рекламой организатора предоставляются за плату в размере 200 рублей за комплект.
Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки ралли, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего ралли. Схема расположения Официальных наклеек, обязательной и необязательной рекламы в Приложении 4.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ
Проезды
Разрешается проезд дистанции любого СУ не более двух раз.
Проезд по дистанциям СУ разрешается только в том направлении, которое задано легендой в дорожной книге. Движение по СУ в направлении, противоположном заданному Дорожной книгой может повлечь за собой отказ в старте.
Каждый проезд по дистанции любого СУ регистрируется судьями на трассе, при этом экипаж должен подтвердить своей подписью в протоколе факт очередного прохождения.
Все Экипажи обязаны ознакомиться с трассами всех СУ минимум один раз. Контрольная Карта Ознакомления должна быть сдана в Секретариат ралли не позднее 18:30 4 августа 2012 года (суббота). Нарушение данного требования может повлечь за собой отказ в старте.
Ограничения скорости
Все участники при ознакомлении с трассой ралли обязаны соблюдать скоростной режим движения, который ограничивается Правилами дорожного движения, действующими в России (ПДД), или временными дорожными знаками ограничения скорости, введенными Организатором и обозначенными в Дорожной книге. Соблюдение скоростного режима на трассах СУ и на дорожных секторах ралли будет контролироваться организатором, в соответствии с требованиями ПР-05/12.
Автомобили ознакомления
Ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях, которые должны соответствовать требованиям ПР-05/12.
Шины для ознакомления
Разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли.
На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:
полностью заполненная заявочная форма, если ранее оригинал не был направлен Организатору;
лицензия участника;
лицензия водителя - на каждого члена экипажа;
документ, дающий право на управление автомобилем - на каждого члена экипажа;
документ о медицинском допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданный медицинским учреждением не позднее, чем за три месяца до даты старта ралли (только для Водителей, являющихся гражданами Российской Федерации);
полис личного страхования от несчастных случаев (для водителей, имеющих лицензию категории <Е> );
свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий;
заполненную форму регистрации транспорта.
На Административные проверки представителем команды должны быть предъявлены:
полностью заполненная заявочная форма, если ранее оригинал не был направлен Организатору;
Лицензия Участника РАФ, заявляющего Команду;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
На технические проверки должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, а также технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок, талон государственного технического осмотра для автомобилей зачета <Стандарт>.
Дополнительные технические проверки могут быть проведены техническим комиссаром, за исключением времени нахождения экипажа в зоне контроля или на СУ.
Проведение ралли
Межстартовый интервал
На 1-ю и 2-ю секцию ралли устанавливается межстартовый интервал 2 минуты для всех экипажей.
Старт на Специальных Участках
На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Старт на всех СУ производится в соответствии с процедурой, установленной п. 5.7.4 ПР-05/12. Специальный участок начинается со старта <с места>, где автомобиль устанавливается на условную линию старта, единую для всех Экипажей.
После получения отметки на пункте контроля времени перед стартом СУ Экипаж должен немедленно после старта предыдущего Экипажа поставить автомобиль на линию старта и немедленно передать судьям контрольную карту для внесения в нее предписанного времени старта. Если в результате нарушения экипажем данных требований Экипажу не будет дан старт в расчетное время, это будет квалифицировано как опоздание Экипажа на старт СУ и повлечет назначение этому Экипажу нового времени старта (пункт 5.7.5 настоящих Правил). Судья должен занести в контрольную карту Экипажа время его старта (часы и минуты) и вернуть контрольную карту Экипажу не позднее, чем за 30 секунд до времени его старта. В случае невозможности выполнения данного требования судья обязан назначить Экипажу другое время старта - в следующую минуту.
Если не применяются хорошо видимые, как Экипажу, так и окружающим часы с показаниями секунд, за 30 секунд до старта показывается табличка с изображением цифры <30>, за 10 секунд до старта показывается сжатый кулак, а отсчет последних пяти секунд производится с показом пальцев руки (в количестве, соответствующем количеству оставшихся до старта секунд). Стартовая команда подается резким поднятием руки.
Временем старта Экипажа на СУ считается астрономическое время подачи этому Экипажу стартовой команды, определенное по официальному времени соревнования.
Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из ралли, а его автомобиль должен быть немедленно перемещен в безопасное место.
Пересечение условной линии старта до подачи стартовой команды является фальстартом и будет пенализировано.
Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.
Парки сервиса
Сервисное обслуживание автомобилей, участвующих в ралли, разрешено только в парках сервиса, обозначенных в дорожной книге.
Скорость движения в сервисных парках не должна превышать 10 км/час. Правила сервисного обслуживания - в соответствии с ПР-05/12.
Запрещен слив отработавшего моторного масла на землю. Для этого в сервисной зоне будут установлены специальные емкости.
Автомобилям (кроме автомобилей, участвующих в ралли) разрешается въезжать на территорию сервисного парка только при наличии закрепленных на соответствующих местах идентифицирующих наклеек <СЕРВИС> выданных организатором.
Закрытые парки
В данном ралли закрытые парки не применяются.
КЛАССИФИКАЦИИ И ПРИЗЫ
По итогам ралли будут составлены следующие классификации:
классификации в зачетах <Стандарт-Полный привод>, <Стандарт-Передний привод>, <Стандарт-Задний привод>, <1600-Урал>, <1600Н>, <2000Н>, <4000Н>
Призы:
Дипломами, медалями и кубками награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в каждом из объявленных зачетов ралли
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ И ПРОТЕСТЫ
Заключительные проверки
После финиша ралли может быть проведен углубленный технический осмотр. Такому осмотру подвергаются автомобили, в отношении которых поданы протесты на несоответствие их узлов и агрегатов техническим требованиям.
При проведении углубленного технического осмотра присутствие членов экипажа не является обязательным, однако участник должен предоставить в распоряжение технического комиссара необходимое количество персонала и инвентарь для проведения демонтажных работ.
Углубленный технический осмотр производится в соответствии с Регламентом РАФ.
Протесты и апелляции
Протесты должны подаваться с соблюдением условий, установленных Спортивным Кодексом РАФ и ПР-05/12. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста - 10 000 рублей.
Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий:
. дополнительный внешний осмотр и замеры 20% базового залогового взноса;
. снятие агрегатов и их деталей без разборки 50% базового залогового взноса;
. частичная разборка агрегатов 50% базового залогового взноса.
Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется техническим комиссаром ралли.
Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки, проведение такого осмотра и рассмотрение протеста может быть отложено спортивными комиссарами в соответствии с Регламентом РАФ.
Апелляции должны подаваться с соблюдением Спортивного Кодекса РАФ и ПР-05/12.
Официальный сайт организатора, схема ралли http://rallyclub.net/forum/5-641

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
EVO9
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-8-2012 22:09 EVO9

Видео супер.
narek st205
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-8-2012 10:20 narek st205

ловите друзья
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 10-8-2012 13:56 KARkade

ловим...
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 10-8-2012 16:11 [DIMIX]

не поймал
jperse
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-8-2012 12:20 jperse

бля лень, столько фоток!!!

кому кокой тачан, пишите выложу


нарек

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 11-8-2012 12:27 SANych.ru

quote:
бля лень, столько фоток!!!

Выложи пачкой в тот же вконтакт а сюда ссыль.
Ilnar
Рейтинг: 5/-8
-- написано 11-8-2012 14:37 Ilnar

В первую очередь огромное спасибо тем, без кого ралли бы не состоялось: Сергею Воронцову, Ивану Прокашеву, Антону Панкратову и всему организационному и судейскому составу. И спасибо тем, без кого ралли бы не состоялось для меня: Ильдару Кагарманову, Андрею Королеву, Диме Русских, Саше Григорьеву, Сергею Воронцову и огромному количеству людей которые помогали в сборке машины Отдельное спасибо штурману Кириллу Ершову.

Что касаемо самого ралли, то мое участие в нем до последнего дня было под вопросом. Две недели валяния под машиной и бессоные ночи позволили запустить новый мотор только в среду вечером перед гонкой. В четверг вечером мотор прошел "обкатку" 100 км (кто видел тот в курсе ) и уже в субботу утром мы отправились на гонку.
Пропись не обошлась без проблем:сперва не посмотрев дорожную книгу не прописали часть СУ-1 (около свалки), потом после ознакомления с СУ-3 (мотокросс с элементами джип триала ) затроил двигатель. Оказалось отпал провод с разъема фосунки 3 цилиндра. Пофиг, прописали на трех цилиндрах. Потом СУ-3 и СУ-6 все же отменили, чему мы были безмерно рады После прописи приехали в парк сервиса, поменяли разъем форсунки, к счастью, в машине есть запасной - на датчике детонации, собрали все обратно и пошли домой спать часам к 10 вечера. Пока переписывали и проверяли стенограмму из-за непрописанной части СУ-1, время незаметно подошло к часу ночи.
День гонки сильно расстроил своими задержками (хотя вряд ли в этом можно винить организаторов, на то были объективные причины). Началось все с утра: собрание участников в 8 утра, а открытие только в 9 - уже 1 час просто стояния на месте. Потом по приезду на КВ-1 - еще 1 час задержки , на КВ-2 еще 15 минут, перед стартом СУ-Черновское - около часа, в парке сервиса после СУ-Черновское - еще 2,5 часа (из-за сгоревшей машины Сапожникова). В итоге гонка закончилась только к 7 вечера. Тем не менее от ралли остались в целом положительные впечатления, несмотря на жару, перегревающийся двигатель, из-за которого приходилось ехать сушки с включенной печкой и страшную пылищу и песок который был абсолютно везде. Машина показала себя хорошо, отлично отработав все гонку, сломалась только одна деталь - резинка крепления глушителя . Да и спецучастки удались: длинные, техничные, в целом достаточно ровные и скоростные.

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 11-8-2012 20:07 Sattelite_18

Мой отчет можно найти здесь http://www.ралликлуб.рф/people/user/1011/blog/533/

К благодарностям Ильнара плюсуюсь! Хорошее ралли! даже не смотря на задержки.

история редактирования

narek st205
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-8-2012 23:58 narek st205

бля че за херня!!!

все забывают про меня)))))

скинул
фото в качестве))!!!

2 фото в супер
1. ПЕРЕГАЗ однозначно
2. Женя Макаров+вертолет

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 12-8-2012 00:04 [DIMIX]

quote:
Originally posted by narek st205:

скинул фото в качестве))!!!



куда скинул?))
EVO9
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-8-2012 01:16 EVO9

ААА где вертолет?
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 12-8-2012 11:13 SANych.ru

quote:
ААА где вертолет?

Тут он
http://vk.com/event40592448?z=...159506977%2Frev
ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 12-8-2012 12:09 ДемасеГ

ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 12-8-2012 12:42 ДемасеГ

ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 12-8-2012 13:43 ДемасеГ

ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 12-8-2012 16:19 ДемасеГ

Ilnar
Рейтинг: 5/-8
-- написано 12-8-2012 22:05 Ilnar

Онбоард нашего экипажа http://vk.com/video22935888_163372009
Из-за особенностей фотоаппарата записаны только 10 минут
Ilnar
Рейтинг: 5/-8
-- написано 12-8-2012 22:07 Ilnar

Что за дискриминация???? Почему выкладываете видеозаписи только спортивных машин? Неужели стандарт так уныл, хоть и показал 4 время в абсолюте???
ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 12-8-2012 22:24 ДемасеГ

quote:
Originally posted by Ilnar:
Что за дискриминация???? Почему выкладываете видеозаписи только спортивных машин? Неужели стандарт так уныл, хоть и показал 4 время в абсолюте???

эт не дискриминация, просто руки еще не дошли)))

ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 12-8-2012 22:45 ДемасеГ

ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 12-8-2012 23:44 ДемасеГ

ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 13-8-2012 00:17 ДемасеГ

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 13-8-2012 08:27 Sattelite_18

Ништяг
Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 13-8-2012 11:56 Lex_3333

quote:
narek st205

А где же фотки с оторванным крылом? )))))))

ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 13-8-2012 21:32 ДемасеГ

ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 13-8-2012 22:19 ДемасеГ

Kuzov,OK
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-8-2012 09:49 Kuzov,OK

EVO9
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-8-2012 12:28 EVO9

Народ, а чем можно онборд порезать?
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 14-8-2012 12:55 Sattelite_18

avidemux
Сам не юзал, но говорят толковая и бесплатная
narek st205
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-8-2012 18:34 narek st205

все в контакте )))
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 14-8-2012 19:27 Sattelite_18

где именно то?
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 15-8-2012 18:40 KARkade

Весь контакт я обойду,
Фотку Нарека найду,
Сцылки скину потсанам,
Типа ралли по "нулям"... ))))
stock_y
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-9-2012 18:34 stock_y

Добавил пару он-боардов с ралли удмуртия, правда без звука (
https://www.youtube.com/user/Ostanin23?feature=mhee
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 12-9-2012 21:02 KARkade

красота. ретардеры правда все испортили XDDDDD
ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 12-9-2012 23:08 ДемасеГ

quote:
Originally posted by stock_y:
Добавил пару он-боардов с ралли удмуртия, правда без звука (
https://www.youtube.com/user/Ostanin23?feature=mhee

крутяк))) на одном видосе даже в кадр попал))


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  4-5 августа ралли 1-кат "Удмуртия 2012" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ