izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  4-5 августа ралли 1-кат "Удмуртия 2012"
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
4-5 августа ралли 1-кат "Удмуртия 2012"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   4-5 августа ралли 1-кат "Удмуртия 2012"   версия для печати
Kuzov,OK
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-7-2012 17:00 Kuzov,OK Редактировать сообщение Kuzov,OK    первое сообщение в теме:

4-5 августа ралли 1-кат "Удмуртия 2012"
Организатор ралли RALLY CLUB IZHEVSK www.rallyclub.net при поддержке ОАО "Белкамнефть" www.russneft.ru ООО "Кузов'ОК" www.ok18.ru ООО "МАГ"
Программа ралли:
Четверг 5-е июля 2012
Начало приема заявок на участие rallyclub@rambler.ru
Публикация схемы трассы ралли и начало действия ограничений на ознакомление с трассой.
Среда 1-е августа 24:00 окончание приема заявок
Пятница 3-е августа 20:00 публикация списка заявленных экипажей и стартовых номеров
Суббота 4-е августа 9:00 Начало работы штаба ралли
09:00 - 11:00 Регистрация и выдача документов для ознакомления, административные проверки.
11:00 Окончание приема заявок по второму водителю, окончание приема заявок команд.
11:00 - 18:00 Ознакомление с трассой ралли
10:00 - 14:00 Технические проверки, Ппрограмма пломбирования и маркирования
18:30 Окончание приема контрольных карт ознакомления
19:00 Публикация списка участников, допущенных к старту, списка заявленных команд и порядка старта на 1-ю секцию
Воскресенье 5-е августа
8:00 Начало работы штаба ралли
9:00 Торжественное открытие
10:00 Старт первой секции ралли
13:00 финиш первой секции, парк сервис.
13:30 Публикация порядка старта на 2-ю секцию
14:00 Старт второй секции
16:00 Финиш ралли
17:00 заседание Коллегии Спортивных Комиссаров
17:30 Публикация предварительных результатов ралли
18:00 Публикация официальных результатов ралли
19:00 Торжественное награждение участников
Организационный комитет
Руководитель гонки Воронцов Сергей Александрович
Главный хронометрист Панкратов Антон
Главный секретарь Зорина Елена
Комиссар по Безопасности Прокашев Иван
Технический комиссар Королев Андрей
Дорожное покрытие
Грунт - гравий
Общая дистанция ралли и дистанция СУ
Дистанция СУ 64 км
Общая дистанция ралли 100 км
Официальное время
Московское, выверенное по сигналам единого времени национального радио России.
ЗАЯВКИ
Желающие принять участие в ралли <Удмуртия 2012> должны отправить в адрес Организатора заполненную должным образом Форму Заявки до 24:00 среды 1 августа 2012 года. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат ралли во время административных проверок. Все формы, необходимые для подачи заявок, доступны на сайте ралли http://www.rallyclub.net/
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
Участниками ралли являются юридические и физические лица, обладающие действующими Лицензиями Участников, выданными РАФ, и заявившие Водителей для участия в ралли. Оба Водителя экипажа, принимающего участие в ралли, должны обладать действующей Лицензией Водителя не ниже категории <Е>, выданной РАФ.
Допускается участие во всех Зачетах в качестве Вторых Водителей лиц, не достигших 18-ти лет, при условии наличия Лицензии не ниже категории <Е-Юниор> и нотариально заверенного разрешения обоих родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту.
Лица старше 18-ти лет, не имеющие водительского удостоверения, обязаны иметь Лицензию не ниже категории <Е> и не имеют права управлять автомобилем в ходе ралли.
Максимальное количество допускаемых экипажей, автомобили и зачеты
Максимальное количество допускаемых экипажей не ограничено.
Устанавливаются следующие Зачеты:
<4000Н>
<2000Н>
<1600Н>
<1600-Урал> (при условии если кол-во заявившихся экипажей на менее 5)
<Стандарт-Полный привод>
<Стандарт-Передний привод>
<Стандарт-Задний привод>
Заявочные взносы и комплект предоставляемых документов
Комплект предоставляемых документов:
Наклейки на автомобиль:
- Сервис - 1
- Ознакомление - 1
- Комплект стартовых номеров - 1
- Комплект наклеек с рекламой - 1
Документы:
- Регламент - 1
- Дорожная Книга - 1
Заявочные взносы:
Размер Заявочного взноса (с согласием на размещение рекламы Организатора):
Базовый
за 1 экипаж 4000Н, 2000Н,1600Н, 1600-Урал 2000р увеличенный взнос 4000 руб.
за 1 экипаж Стандарт 1500 руб. увеличенный взнос 3000 руб.
Базовая заявочная сумма уплачивается Участниками, подавшими заявки не позднее окончания срока приема заявок на участие в ралли.
Остальные Участники уплачивают увеличенную сумму заявочного взноса.
В любом случае заявочные взносы оплачиваются не позднее окончания регистрации данного Экипажа на ралли.
Эти суммы будут увеличены на 100% в случае отказа Участника от размещения на автомобиле необязательной рекламы Организатора.
Организатор этапа вправе уменьшить размер заявочных взносов или освободить отдельные экипажи от уплаты заявочных взносов по своему усмотрению.
Возмещения
Заявочные взносы возвращаются полностью:
. участникам, чьи заявки отклонены;
. всем участникам - в случае если ралли не состоялось.
СТРАХОВАНИЕ
Страхование гражданской ответственности
Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в данном ралли.
Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами с момента старта автомобиля в ралли и до момента окончания ралли или момента выбытия или исключения участника из ралли обеспечивается организатором. Это страхование действует как на дорожных секторах, так и на специальных участках.
Лимит компенсации по полису страхования гражданской ответственности, обеспечиваемому организатором:
Общая страховая сумма - 1 000 000 рублей,
Страховая сумма в отношении причинения вреда жизни и здоровью потерпевших лиц - 500 000 рублей (в том числе в отношении одного потерпевшего лица - 200 000 рублей),
Страховая сумма в отношении причинения вреда имуществу потерпевших лиц - 500 000 рублей (в том числе в отношении одного потерпевшего лица - 200 000 рублей).
Страхование от несчастных случаев
Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев во время проведения автомобильных соревнований на сумму не менее 100000 руб. обязательно для всех водителей, принимающих участие в ралли
РЕКЛАМА
Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек ралли и наклеек с рекламой организатора. В случае утери или порчи, дополнительные комплекты официальных наклеек и наклеек с рекламой организатора предоставляются за плату в размере 200 рублей за комплект.
Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки ралли, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего ралли. Схема расположения Официальных наклеек, обязательной и необязательной рекламы в Приложении 4.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ
Проезды
Разрешается проезд дистанции любого СУ не более двух раз.
Проезд по дистанциям СУ разрешается только в том направлении, которое задано легендой в дорожной книге. Движение по СУ в направлении, противоположном заданному Дорожной книгой может повлечь за собой отказ в старте.
Каждый проезд по дистанции любого СУ регистрируется судьями на трассе, при этом экипаж должен подтвердить своей подписью в протоколе факт очередного прохождения.
Все Экипажи обязаны ознакомиться с трассами всех СУ минимум один раз. Контрольная Карта Ознакомления должна быть сдана в Секретариат ралли не позднее 18:30 4 августа 2012 года (суббота). Нарушение данного требования может повлечь за собой отказ в старте.
Ограничения скорости
Все участники при ознакомлении с трассой ралли обязаны соблюдать скоростной режим движения, который ограничивается Правилами дорожного движения, действующими в России (ПДД), или временными дорожными знаками ограничения скорости, введенными Организатором и обозначенными в Дорожной книге. Соблюдение скоростного режима на трассах СУ и на дорожных секторах ралли будет контролироваться организатором, в соответствии с требованиями ПР-05/12.
Автомобили ознакомления
Ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях, которые должны соответствовать требованиям ПР-05/12.
Шины для ознакомления
Разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли.
На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:
полностью заполненная заявочная форма, если ранее оригинал не был направлен Организатору;
лицензия участника;
лицензия водителя - на каждого члена экипажа;
документ, дающий право на управление автомобилем - на каждого члена экипажа;
документ о медицинском допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданный медицинским учреждением не позднее, чем за три месяца до даты старта ралли (только для Водителей, являющихся гражданами Российской Федерации);
полис личного страхования от несчастных случаев (для водителей, имеющих лицензию категории <Е> );
свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий;
заполненную форму регистрации транспорта.
На Административные проверки представителем команды должны быть предъявлены:
полностью заполненная заявочная форма, если ранее оригинал не был направлен Организатору;
Лицензия Участника РАФ, заявляющего Команду;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
На технические проверки должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, а также технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок, талон государственного технического осмотра для автомобилей зачета <Стандарт>.
Дополнительные технические проверки могут быть проведены техническим комиссаром, за исключением времени нахождения экипажа в зоне контроля или на СУ.
Проведение ралли
Межстартовый интервал
На 1-ю и 2-ю секцию ралли устанавливается межстартовый интервал 2 минуты для всех экипажей.
Старт на Специальных Участках
На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Старт на всех СУ производится в соответствии с процедурой, установленной п. 5.7.4 ПР-05/12. Специальный участок начинается со старта <с места>, где автомобиль устанавливается на условную линию старта, единую для всех Экипажей.
После получения отметки на пункте контроля времени перед стартом СУ Экипаж должен немедленно после старта предыдущего Экипажа поставить автомобиль на линию старта и немедленно передать судьям контрольную карту для внесения в нее предписанного времени старта. Если в результате нарушения экипажем данных требований Экипажу не будет дан старт в расчетное время, это будет квалифицировано как опоздание Экипажа на старт СУ и повлечет назначение этому Экипажу нового времени старта (пункт 5.7.5 настоящих Правил). Судья должен занести в контрольную карту Экипажа время его старта (часы и минуты) и вернуть контрольную карту Экипажу не позднее, чем за 30 секунд до времени его старта. В случае невозможности выполнения данного требования судья обязан назначить Экипажу другое время старта - в следующую минуту.
Если не применяются хорошо видимые, как Экипажу, так и окружающим часы с показаниями секунд, за 30 секунд до старта показывается табличка с изображением цифры <30>, за 10 секунд до старта показывается сжатый кулак, а отсчет последних пяти секунд производится с показом пальцев руки (в количестве, соответствующем количеству оставшихся до старта секунд). Стартовая команда подается резким поднятием руки.
Временем старта Экипажа на СУ считается астрономическое время подачи этому Экипажу стартовой команды, определенное по официальному времени соревнования.
Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из ралли, а его автомобиль должен быть немедленно перемещен в безопасное место.
Пересечение условной линии старта до подачи стартовой команды является фальстартом и будет пенализировано.
Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.
Парки сервиса
Сервисное обслуживание автомобилей, участвующих в ралли, разрешено только в парках сервиса, обозначенных в дорожной книге.
Скорость движения в сервисных парках не должна превышать 10 км/час. Правила сервисного обслуживания - в соответствии с ПР-05/12.
Запрещен слив отработавшего моторного масла на землю. Для этого в сервисной зоне будут установлены специальные емкости.
Автомобилям (кроме автомобилей, участвующих в ралли) разрешается въезжать на территорию сервисного парка только при наличии закрепленных на соответствующих местах идентифицирующих наклеек <СЕРВИС> выданных организатором.
Закрытые парки
В данном ралли закрытые парки не применяются.
КЛАССИФИКАЦИИ И ПРИЗЫ
По итогам ралли будут составлены следующие классификации:
классификации в зачетах <Стандарт-Полный привод>, <Стандарт-Передний привод>, <Стандарт-Задний привод>, <1600-Урал>, <1600Н>, <2000Н>, <4000Н>
Призы:
Дипломами, медалями и кубками награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в каждом из объявленных зачетов ралли
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ И ПРОТЕСТЫ
Заключительные проверки
После финиша ралли может быть проведен углубленный технический осмотр. Такому осмотру подвергаются автомобили, в отношении которых поданы протесты на несоответствие их узлов и агрегатов техническим требованиям.
При проведении углубленного технического осмотра присутствие членов экипажа не является обязательным, однако участник должен предоставить в распоряжение технического комиссара необходимое количество персонала и инвентарь для проведения демонтажных работ.
Углубленный технический осмотр производится в соответствии с Регламентом РАФ.
Протесты и апелляции
Протесты должны подаваться с соблюдением условий, установленных Спортивным Кодексом РАФ и ПР-05/12. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста - 10 000 рублей.
Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий:
. дополнительный внешний осмотр и замеры 20% базового залогового взноса;
. снятие агрегатов и их деталей без разборки 50% базового залогового взноса;
. частичная разборка агрегатов 50% базового залогового взноса.
Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется техническим комиссаром ралли.
Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки, проведение такого осмотра и рассмотрение протеста может быть отложено спортивными комиссарами в соответствии с Регламентом РАФ.
Апелляции должны подаваться с соблюдением Спортивного Кодекса РАФ и ПР-05/12.
Официальный сайт организатора, схема ралли http://rallyclub.net/forum/5-641

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 6-8-2012 18:44 KARkade

quote:
Originally posted by Kuzov,OK:
Видосик http://youtu.be/Fg1GlcwOV0o
Верталетчик летел до финиша за Останиным Алексеем

вахахахаха )))

так и представил диалог внутри вертушки:

- Михалыч, а шо это мы так медленно летим? нас внизу машина обгоняет...хммм..
- нет Петрович, мы летим 240 км в час.. это просто какая то быстрая машина... хммм..


))))))

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 6-8-2012 19:08 KARkade

avtoak59
Рейтинг: 1/-11
-- написано 6-8-2012 20:21 avtoak59

Фото от Марценко Олега
click for enlarge 807 X 536 119.8 Kb picture
click for enlarge 807 X 536 122.9 Kb picture
click for enlarge 536 X 807  76.1 Kb picture
click for enlarge 807 X 536 105.4 Kb picture
click for enlarge 807 X 536 116.2 Kb picture
click for enlarge 807 X 536 137.5 Kb picture
click for enlarge 807 X 536 100.5 Kb picture
click for enlarge 807 X 536  88.7 Kb picture
click for enlarge 807 X 536 108.5 Kb picture
click for enlarge 807 X 536 114.5 Kb picture
click for enlarge 807 X 536 121.6 Kb picture
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 6-8-2012 21:46 SANych.ru

https://www.youtube.com/watch?v=xLQTtl6bXmw&feature=plcp
Самое красивое видео за всю историю перегазАчки
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 6-8-2012 21:58 KARkade

quote:
Самое красивое видео за всю историю перегазАчки

с Лехи двестиписят баксов на новый телефон))))

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 6-8-2012 22:07 SANych.ru

quote:
с Лехи двестиписят баксов на новый телефон))))

Я ф доле :B

история редактирования

Дёньк@
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-8-2012 22:22 Дёньк@

А кто в курсе что случилось с машиной Алексея Молчанова на первом СУ ??? Мотор странные звуки издавал и авто отказывалось ехать.

история редактирования

m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 6-8-2012 22:45 m2s18

Прошу извинить за телефонокачество.
click for enlarge 1920 X 1440 431.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 402.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 428.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 451.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 472.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 519.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 496.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 428.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 492.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 483.7 Kb picture
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 6-8-2012 22:49 KARkade

quote:
что случилось с машиной Алексея Молчанова на первом СУ ???

бензонасос. потом съездили купили новый в воткинске и усе, почти поехала ))

m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 6-8-2012 22:55 m2s18

Вот еще.
click for enlarge 1920 X 1440 428.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 468.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 517.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 383.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 830.4 Kb picture
m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 6-8-2012 22:58 m2s18

И еще.
click for enlarge 1920 X 1440 492.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 476.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 455.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 377.4 Kb picture
BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 7-8-2012 08:19 BelMag

quote:
Originally posted by SANych.ru:

https://www.youtube.com/watch?v=xLQTtl6bXmw&feature=plcp
Самое красивое видео за всю историю перегазАчки



Классная тачка!!!!))))))))))
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 7-8-2012 08:41 Sattelite_18

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 7-8-2012 09:04 KARkade

Данил палюбас по другому там бы поехал )))
ParadokS
Рейтинг: 5/-7
-- написано 7-8-2012 09:11 ParadokS

за видео не пинать.какое уж есть.по ссылке плейлист

https://www.youtube.com/watch?v...8235&playnext=2

история редактирования

Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 7-8-2012 16:59 Al`b

а где книга результатов? я хочу знать, сколько мы продули 3-му месту.
paan
Рейтинг: 24/-2
-- написано 7-8-2012 18:02 paan

еще не готова
Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 8-8-2012 14:01 Lex_3333

Привет Всем!
Наконец то выдалась минутка отчитаться за эти КОШМАРНЫЕ ДВА ДНЯ гонок ! Сейчас я раскажу Вам настоящщий ужастик! ))))
Спасибо всем, Организаторам, участникам, зрителям за мероприятие.
ОТЕДЛЬНОЕ СПАСИБО:
- Косте Тарасову! (одолжил чемпионскую запаску и домкрат)
- Девушке на Шкоде (2 раза ездила в Воткинск за бензонасосом для нашего авто)
- Парням с Орбиты (дали ключи и отвертку чтоб заменить насос)
- Экипажу с Геца (остановились и дали ключ открутить колеса)
- Нарэку (привез из Ижевска ремень безопасности, который Саныч забыл дома)
- Дмитренко Андрею и Валерке (привезли бензин с Ижевска, который мы выкатали на прописи)

- СПАСИБО НАШЕЙ ТЕХНИЧКЕ, КОТОРАЯ ЕЛЕ-ЕЛЕ ДОСТАВИЛА НАС В ВОТКИНСК, СЛОМАЛАСЬ НАХ НА ПРОПИСИ, И УВЕЗЛА В ИЖЕВСК ВСЁЁЁ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО БЫЛО УВЕЗТИ!!!!!!!!!! В СВЯЗИ С ЧЕМ ПРИШЛОСЬ НАМ НА СТАДИОНЕ НОЧЕВАТЬ, А НЕ ДОМОЙ ЕХАТЬ КАК ЭТО ПЛАНИРОВАЛОСЬ)))))))

В общем остались мы в субботу без инструмента, палатки, одежды, бензина,ремня и ночлега...... Пиз.......ц!

2-день начался не Лучше! Спали мы в а/м Волга! День наш начался в 4 утра, когда мы с Саньтяем проснулись одновременно, посмотрели друг на друга, поржали, и сказали: Доживем мы нет до утра-то???!!!! )))))))) ПИИИИИПЕЦ КАК НАМ ХОЛОДНО БЫЛО В ВОЛГЕ В 4 УТРА!!!!!!!!!!!

Утро: Ну вроде как все нормально... Умылись, собрались, выехали на площадь!
P.S. С машиной всё нормально!

Стартуем с площади: Тут вроде тож неплохо..... Едем до спец участка!
P.S. С машиной всё отлично! Валит на всех передачах, не греется, обороты держит!

Все выезжаю на стартовую прямую: У нас тож все хороше, завелись ждем очереди к старту!
P.S. С машиной все хороше!!!!!!!!!!!!


СТРАТ ПЕРВОГО СУ: три-два-один ГАЗ! Х........ЙЙЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ! НЕТУ ГАЗА! КАК БУД-ТО И НЕБЫЛО НИКОГДА!!!!!!! АААААААААААААААААААААААААААА КАК ТАК ТАААААААА!?!?!?!?!?!?!?!?!

Короче половину дистанции я Искренне верил что "просрется" и все таки поедет(((( (ну мало ли свечки подлило, или еще какая банальность) Всеж хороше было до старта! Хрен там....... Тащились половина СУ как идиоты 10-15 км/ч, мешаясь всему каналу... "За что очень извиняюсь перед всеми"!

Короче ехать было просто не возможно, я уже понял что у нас отказал 2-й бензонасос, а одного не хватает! Остановились, полили на него водой, завел, О!, вроде пашет! Так короче и доехали, останавливаясь и поливая бензонасос! На финише решили обматать его (насос) тряпкой, ну чтоб холод держался подольше! А ТРЯПКИ ТА У НАС НЕТ, ОНА ЖЕ УЖЕ В ИЖЕВСКЕ!!!!!!!! Что делать?! Саньтяй, отрывай говорю РУКАВ с моей футболки XD: ))) Его и наматаем!!!!

На старте 2-го СУ я уже был в футболке без ОДНОГО рукавааа!!! XD: Попросили девушку сьездить в воткинск и купить нам бензонасос! Нашли еще тряпку, обматали насос ЕЩЁ!, остудили, и стартанули!!!! Треть дистанции проехали, встали! Остудили водичкой (последней), и еще треть проехали! Остановились в поле, остужали насос уже ПЕПСИ-Колой!!!!!!
ДО---Е---ХА---ЛИИИ!!!!!!!!!

Перегон!!!: Машина ВАЩЕ НЕ ЕДЕЕЕТ!!!!!!!!!!!! Добрались до деревенского пруда, набрали прудовой воды, и снова принялись остужать насос! ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ГРЕЕТСЯ УЖЕ И ДРУГОЙ НАСОС!! ААААААААААААААААААААА............ САНЬТЯЙ ГОВОРЮ РВИ ВТОРОЙ РУКАААВВ!!!!!!!!!! ))))))))))))

На старт третего СУ я прибыл в Борцовке! Стартовать уже не собирались, насос сдох окончательно......

И тут приезжает ДЕВУШКА С НАСОСОМ!!! УРРРРРАААААА!!!!!!!!! Ща поедем!!!! Подумал йа..........

Ага..., не тут то было..... НАСОС НЕ ТООООТ XD: ))))) БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ))))))))))))))))))

короче уговорил сьездить еще раз в воткинск, уже со мной! Повезло! В магазине оказался нужный мне насос, причем он у них продаже та не висит! Они сами незнали откуда он у них и для какой машины))))))))))

Естественно пока мы ездили все уже стартанули..... Но, нам нужно было полюбому заменить насос чтоб машина ехала. Домой та на ней ехать походу! Техничка та с Фаркопом уехала)))))

Насос поменяли, машина заработала как надо.... Как уж так, но СУ отменяют, в связи с аварией на трассе! Ситуация с отменой СУ, была нам наруку

Оооооо Вы наверно подумали что дальше у нас все хороше!, насос поменяли, машина едет, что еще вроде нужно!? ДА нихрена!!!!!!, мы избавились от одной проблемы, пришла другаяя!!!!!

СУ 4 "Черновское-2": Стартуем! Все нормально! Первые 2 километра...... Насоса всётаки не хватает, на 140-ка машина затыкается, как будто отсечка! НО ЭТО ВСЁ ФИГНЯ!!!!! Где-то на Середине дистанции, у ритардеров,НА СКОРОСТИ 140 у нас СРЫВАЕТ ПРОТЕКТОР С КОЛЕСА! ГНЕТ ЭТОЙ ШУБОЙ НАМ ПОРОГ, ОТРЫВАЕТ КРЫЛО, И ОТРЫВАЕТ БАМПЕР!!!!!

Я в этот момент подумал ну все...., хана нам с Саньтяем..... Машину матнуло так что мама не горюй..!!! Сам незнаю как, но удержал! Повезло что эту шубу полностью сорвало с колеса и она куда-то вылетела, и не наматалась на привод и низачто не зацепилась, иначе точно хана бы нам....

Выходим , смотрим колесо та целое, без протектора только XD: Саньтяй, еб....м дальше!!!! XD: Саньтяй: КААААК?!?!? Говорю: Каком к верху! Загибаю крыло на капот, запинываю бампер на кронштейн, и ХЕРАЧУ на этом колесе 100-120 до финиша )))))))) На финише конечно вопросов было много..... Сами понимаете.......

Перегон на Кудрино: Колесо у нас все еще накачено, но запаски нету! Что делать!? Поехали че, там найдем поди у кого нить..... )))) Короче лопает у нас колесо на перегоне )))))) На Диске, на жеваной резине, по бровке доковыляли до СУ, первым делом нет чтоб контрольку отдать, мы пошли искать колесо! Его нам любезно одолжил Костя Тарасов, колесо на 15, а у нас все на 14 )))) Пока меняли колеса на дороге, начинается старт!

СУ Кудрино: Стартуем после всех! Разрыв нам дали 4 минуты от последнего стандартника на Логане. Пыль от Логана мы всетаки по глотали...... Ну все, доехали! Все нормально!

Оооооо Вы наверно опять думаете что все уже закончилось!! )))) НИХЕРА!!!!!!!! НАМ КУБКОВ НЕ ХВАТИЛО НА НАГРАЖДЕНИИ!!!!!!!! Блеать ОДИН НА ДВОИХ ВРУЧИЛИ!!!!!!! АААААААААААААААААААААААААА..................... ВПЗД ВСЁ подумал я.......... Все равно нам тут ночевать, техничка та с фаркопом уехала, подкат не бросиш тут...... ))))))))))))


Вот еперь наша эпопея закончилась! Совершенно случайно на гонку приехал друг, на джипе с фаркопом, он та нас и утащил! ))))))

Вот что бывает когда машину совсем не знаешь, и едешь на не обкатанной!!! И без технички, и без машины для прописи! )))))))) XD


ПС Костя, напиши мне телефон свой, колесо тебе привезу!!!

история редактирования

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 8-8-2012 14:27 KARkade

quote:
Девушке на Шкоде (2 раза ездила в Воткинск за бензонасосом для нашего авто)

Лена ее зовут если что )

Kuzov,OK
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2012 15:01 Kuzov,OK

quote:
НАМ КУБКОВ НЕ ЗВАТИЛО НА НАГРАЖДЕНИИ!!!!!!!!

Не сцать! Кубки обнаружены и обезврежениы ))))
Заскочу на днях к вам на маячку.
АК для вашего экипажа то же нашел кубок.
Вобщем всем кому не хватило на неделе закину.
ак
Рейтинг: 1/0
-- написано 8-8-2012 15:49 ак

Саный я на обед в терассу езжу каждый день мимо офиса твоего, если сарай будет стоять - заскочу
Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 8-8-2012 15:51 Lex_3333

quote:
Заскочу на днях к вам на маячку.

Ок

quote:
Лена ее зовут если что )

Спасибо ОГРОМНОЕ Лене! Не реально выручила
Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 8-8-2012 16:05 Lex_3333

quote:
https://www.youtube.com/watch?v=xLQTtl6bXmw&feature=plcp

Улетное видео! Как всегда отличился хорошим кадром Жаль что с другого ракурса все это выглядит сааавсем по другому ))))))))))
BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 8-8-2012 16:23 BelMag

quote:
Originally posted by Lex_3333:

Вот что бывает когда машину совсем не знаешь, и едешь на не обкатанной!!! И без технички, и без машины для прописи! ))))))))



это нормально! она просто выкобенивается, у меня всегда так с новыми машинами было! Воспитывай ее, поставь в угол, отшлепай! Потом, помой, покрась, купи какую-нибудь "ништячную" штучку, вообщем метод кнута и пряника...))))
Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 8-8-2012 16:35 Lex_3333

quote:
это нормально! она просто выкобенивается, у меня всегда так с новыми машинами было! Воспитывай ее, поставь в угол, отшлепай! Потом, помой, покрась, купи какую-нибудь "ништячную" штучку, вообщем метод кнута и пряника...))))

Считай УСВОИЛ твой урок!

А так машина огонь! ВЫВЕЗЛА на подиум! Валит отлично!Подвеска ПРОСТО АФИГЕННАЯ! Узнавал время прохождения последнего СУ - Мы отстали от Тарасова К, всего лишь на 5 секунд Для меня это не плохой результат!

И я реально НЕ думаю что это место нами не заслужено, потому что мне всегда говорили: Да пофиг что ты 2 км. показывал лучшее время, ты не доехал, у тебя сход!, ты не на подиуме! Поэтому я и решил раком-попом но доехать и зафиксировать время! Как оказалось был прав!

kitt_18
Рейтинг: 0/-4
-- написано 8-8-2012 16:43 kitt_18

Тачка огонь, доведешь до ума - пойдут победы!
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 8-8-2012 17:14 Субарик

quote:
Originally posted by Lex_3333:

Считай УСВОИЛ твой урок!

А так машина огонь! ВЫВЕЗЛА на подиум! Валит отлично!Подвеска ПРОСТО АФИГЕННАЯ! Узнавал время прохождения последнего СУ - Мы отстали от Тарасова К, всего лишь на 5 секунд Для меня это не плохой результат!

И я реально НЕ думаю что это место нами не заслужено, потому что мне всегда говорили: Да пофиг что ты 2 км. показывал лучшее время, ты не доехал, у тебя сход!, ты не на подиуме! Поэтому я и решил раком-попом но доехать и зафиксировать время! Как оказалось был прав!


на последней сушке зачетно вы так боком проехали по полю, думал уж все пиз3ец, щас тоже уши сделаете.

Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 8-8-2012 17:26 Lex_3333

quote:
на последней сушке зачетно вы так боком проехали по полю

Где конкретно? Много где так ехали ))))))

Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 8-8-2012 17:29 Lex_3333

quote:
на последней сушке зачетно вы так боком проехали по полю

Где конкретно? Много где так ехали )))) Сам помню только одно место где мы чуть науши не встали, поле-яма у деревьев-поле, вот в этой яме и вылетели)))))

история редактирования

Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 8-8-2012 18:08 Субарик

quote:
Originally posted by Lex_3333:

поле-яма у деревьев-поле, вот в этой яме и вылетели)))))



аха я это место имел ввиду)
1024byte
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2012 18:22 1024byte

quote:
аха я это место имел ввиду)

Да, там то жоска))) Сам думал на крышу ляжем реально! Подвеска! подвеска нас спасла! И Чемпионская запаска XD: )))))) Какраз она справа ссзади стаяла
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 8-8-2012 22:24 RUSSELLL

когда учился в механе в туалете прочитал надписи: первая" хорошо когда хорошо кончается" , а под ней приписано " хорошо когда стоИт" ... мудрость приходит с опытом.
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 8-8-2012 22:40 KARkade

quote:
Какраз она справа ссзади стаяла

quote:
хорошо когда стоИт"

quote:
мудрость приходит с опытом.


DRV18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 8-8-2012 22:50 DRV18

Спасибо оргам и всем пренимавмшим участие в организации Ралли!!!Всетаки домашнее ралли,както легче в том плане что едишь от всей души,а не думаешь как добратся до дома в случае поломки.Да и СУшки так знакомы и едишь не так чтобы не сойти а так чтобы улучшить результат.Очень порадовало изменение конфигурации СУ1 и СУ7,очень живописные и порой коварные места добавили свою изюменку))),очень жаль что отменили СУ3 и СУ6,трасса конечно убойная,но очень уж хотелось погоняться по лесным дорожкам,да и затычный отрезок с лужой был интересным местом...Очень жаль что не получилось подготовить машину вовремя и выступить в спорте,но ралли в своем регионе мы не смогли пропустить и прешлось ехать на старом добром орбите)))
p.s....Досадно что нынче не набралось машин в класс ЗП
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 9-8-2012 08:39 valve

лужа - вобще жесть, - не забуду аудюху Александра, с набитой свежей грязью губой переднего бампера )))
ак
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-8-2012 09:41 ак

да блин нормальная лужа, на полном приводе почти и не замечаешь ее
kitt_18
Рейтинг: 0/-4
-- написано 9-8-2012 09:44 kitt_18

Книгу результатов дайте!
Bacchus
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-8-2012 11:51 Bacchus


ак
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-8-2012 12:09 ак

зачет
Lex_3333
Рейтинг: 0/-1
-- написано 9-8-2012 14:01 Lex_3333

где же гнига, где же фотки от Нарэка!?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  4-5 августа ралли 1-кат "Удмуртия 2012" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ