izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Европы 2012
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Европы 2012
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Европы 2012   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 18-6-2012 09:40 toleman

Гран При Европы: Прогноз погоды на уик-энд


00:00 MSK 18/06/2012, понедельник

Предварительный прогноз на Гран При Европы обещает жаркую погоду по ходу уик-энда в Валенсии с минимальной вероятностью дождя.

В пятницу и субботу воздух прогреется до +28 градусов, а в воскресенье - до +30 при безоблачном небе и умеренном восточном ветре. Пока осадков во все три дня не ожидается.

http://www.f1news.ru/news/f1-76363.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 18-6-2012 09:40 toleman

Гран При Европы: Ставки букмекеров


00:05 MSK 18/06/2012, понедельник, William Hill

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, считают, что по итогам гонки в Валенсии мы можем увидеть восьмого победителя в этом сезоне - на это событие даже принимаются ставки, правда, не по столь высокому курсу, как на повторную победу одного из гонщиков.

Если говорить о ставках на имя победителя, то первая тройка не изменилась, но изменился курс - букмекеры считают, что после победы в Канаде у Льюиса Хэмилтона хорошие шансы закрепить успех, а ставки на победу Алонсо и Феттеля принимаются по одинаковому курсу.

Британец лидирует и в таблице ставок на чемпионский титул, а первую строчку в Кубке конструкторов букмекеры по-прежнему отдают Red Bull Racing.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Европы
Хэмилтон 3.50
Алонсо, Феттель 5.00
Росберг 11.00
Грожан, Райкконен, Шумахер 15.00
Баттон, Уэббер 17.00
Перес 34.00
Кобаяши, Мальдонадо, Масса 51.00
Сенна 151.00
ди Реста, Хюлкенберг 251.00
Риккардо, Вернь 501.00
Ковалайнен, Петров 1001.00
Глок, Картикеян, Пик, де ла Роса 2501.00
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 2.62
Алонсо, Феттель 4.00
Уэббер 17.00
Баттон, Райкконен, Росберг 21.00
Грожан 34.00
Мальдонадо, Перес, Шумахер 101.00
Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Red Bull 1.80
McLaren 2.10
Lotus 21.00
Ferrari 34.00
Mercedes GP 41.00
Sauber, Williams 251.00


http://www.f1news.ru/news/f1-76287.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-6-2012 09:14 toleman

Гран При Европы: Трасса и статистика

500 x 333

2012 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
22-24/06/2012 Валенсия 5419 м 57 308.883 км
Официальный сайт
Статус Гран При Европы носили гонки на разных трассах, проходящие, как правило, в странах, уже имевших национальный Гран При. Долгие годы этап принимал немецкий Нюрбургринг, что было следствием успехов Михаэля Шумахера, потом Испания, пользуясь популярностью Фернандо Алонсо, получила сразу две строчки в календаре.

В Валенсии уже был автодром - имени Рикардо Тормо, на котором команды часто проводили тесты. В апреле 2006-го, обсуждая варианты реконструкции этого автодрома для проведения Гран При, Берни Экклстоун встретился с местными властями, тогда и возникла смелая идея - ограничить доработку старой трассы дополнительными мерами по обеспечению безопасности, а для Гран При построить новый автодром в бухте - <скоростное Монако>.

Не обошлось без политики. В январе 2007-го Экклстоун заявил журналистам, что не готов обсуждать перспективы проведения гонки, если на местных выборах не победит партия <Партидо Популяр>, обеспечивающая финансовые гарантии строительства. Оппоненты возмутились, но <Партидо Популяр> выиграла выборы, и велик ли был вклад Экклстоуна в их победе, доподлинно неизвестно.

500 x 334

Проектом занялся неизменный архитектор гоночных трасс Герман Тильке, несколько месяцев ушло на согласование, и уже в мае 2007-го было объявлено о подписании контракта на проведение Гран При в 2008-м - невероятные темпы для столь масштабного и амбициозного проекта.

28 июля трасса получила лицензию, а меньше, чем через месяц приняла дебютный этап Формулы 1. По мнению многих, гонка получилась скучной, почти без обгонов, тогда Тильке заявил журналистам, что всё дело в стечении обстоятельств, но и в следующие годы гонщики отыгрывали позиции, в основном, на пит-стопах.

500 x 334

Энтони Дэвидсон: <На рисунке конфигурация выглядит неплохо, архитекторы пытались создать нечто похожее на Альберт-парк или канадский автодром имени Жиля Вильнёва, но вышло иначе - у этой трассы нет собственного характера.

Городская трасса в Валенсии стала ещё одним доказательством того, что создать <второе Монако> невозможно. Да, отдельные гонки здесь получаются интересными, но пока это, скорее, было исключением.

По задумке архитекторов скоростной двадцатый поворот должен был сыграть ключевую роль, но там большая асфальтовая зона безопасности, так что в случае вылета гонщик имеет почти 100% возможность вернуться в борьбу, потеряв лишь несколько секунд. Но главное, из-за зоны безопасности в нём нет <фактора страха> - любой может пройти его, не отпуская педали газа, тогда как на исторических трассах смелость и мастерство гонщика имеют значение, особенно на единственном быстром круге в квалификации>.

Расписание Гран При Европы. Время московское
День Событие Начало сессии Россия 2 Спорт 1
22/06 Первая практика 12:00 - 11:55
22/06 Вторая практика 16:00 - 15:55
23/06 Третья практика 13:00 - 12:25
23/06 Квалификация 16:00 15:50 15:45
24/06 Гонка 16:00 15:45 15:30
Лучшие результаты сессий Гран При Европы 2011 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая практика Облачно, сухо М.Уэббер Red Bull 1:40.403
Вторая практика Облачно, сухо Ф.Алонсо Ferrari 1:37.968
Третья практика Солнечно, сухо С.Феттель Red Bull 1:37.258
Квалификация Солнечно, сухо С.Феттель Red Bull 1:36.975
Лучший круг в гонке Солнечно, сухо С.Феттель Red Bull 1:41.852

500 x 312

Формально трасса считается временной, но она широкая, скоростная и безопасная, что характерно, скорее, для стационарных автодромов. На прямой между 11-м и 12-м поворотами, машины могут разогнаться до 320 км/ч, а рубеж в 300 км/ч гонщики преодолевают пять раз на круге.

На трассе 25 поворотов, 14 правых и 11 левых. Сначала гонка проводилась в августе, но и в июне в Валенсии жарко - днем температура воздуха достигает +30С, на отдельных участках может помешать сильный ветер с моря, осложняющий настройку машин.

Трасса требовательна к тормозам, учитывая высокую вероятность жаркой погоды, команды будут использовать максимальную конфигурацию систем охлаждения. Как и в прошлом году, компания Pirelli предложит командам составы Medium и Soft.

Городской автодром в Валенсии
Длина круга 5.419 км
Расход топлива 2.34 кг/5 км
Улучшение результатов по мере расхода топлива 0.06 сек/круг
Максимальная скорость 306 км/ч
Средняя скорость 198 км/ч
Средняя скорость в поворотах 93 км/ч
Средний угол поворотов 108 градусов
Ожидаемая температура Воздух +32С, трасса +42С
Длина пит-лейн 240 метров
Потеря времени на пит-лейн 12.7 сек
Таблица достижений действующих гонщиков на Гран При Европы касается четырёх трасс - Донингтона, Нюрбургринга, Хереса и Валенсии...

Достижения действующих пилотов на Гран При Европы
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
М.Шумахер 14 80 818 279 1 1 3 7 6 8 6
Д.Баттон 12 35 622 5 3 2
Ф.Алонсо 10 62 535 45 1 1 1 2 1 4 2
М.Уэббер 10 26 427 2 3 2
К.Райкконен 9 15 414 77 1 3 2 3 1 2
Ф.Масса 8 35 467 98 1 1 2 3
Н.Росберг 6 14 290 7 5
Л.Хэмилтон 5 46 287 35 1 2
Х.Ковалайнен 5 11 236 3 2 4
П. де ла Роcа 5 1 300 12 6
С.Феттель 4 53 194 113 1 1
Т.Глок 4 2 224 13 7
К.Кобаяши 2 6 113 14 7
В.Петров 2 113 10 14
Н.Картикеян 2 112 19 16
П. ди Реста 2 56 12 14
Н.Хюлькенберг 2 49 8
Р.Грожан 1 57 14 15
С.Перес 1 56 16 11
П.Мальдонадо 1 56 15 18
Б.Сенна 1 55 24 20
Вернь и Пик в Гран При Европы не участвовали,
Риккардо выезжал только на свободных заездах
Достижения действующих пилотов в Валенсии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
С.Феттель 4 53 194 113 1 1 2 2 1 2 2
Л.Хэмилтон 4 46 228 35 1 2 1 2 3
Д.Баттон 4 25 227 5 3 1 1
Ф.Алонсо 4 25 171 4 2 1
М.Уэббер 4 15 178 2 3 2 1
Н.Росберг 4 12 228 7 5
Х.Ковалайнен 4 10 177 3 2 4 1
Т.Глок 4 2 224 13 7 1
Ф.Масса 3 20 171 51 1 1 1 1 1 1 1
К.Кобаяши 2 6 113 14 7
К.Райкконен 2 6 102 4 3 1
В.Петров 2 113 10 14
М.Шумахер 2 113 8 15
П. ди Реста 2 56 12 14
Н.Хюлькенберг 2 49 8
П. де ла Роcа 1 57 16 12
Р.Грожан 1 57 14 15
С.Перес 1 56 16 11
П.Мальдонадо 1 56 15 18
Б.Сенна 1 55 24 20
Н.Картикеян 1 54 24 24
Вернь и Пик в Валенсии не выступали,
Риккардо выезжал только на свободных заездах
Норберт Хауг, Mercedes: <Говоря о временных уличных автодромах, мы, прежде всего, подразумеваем Монако, и у Валенсии мало общего с Монте-Карло, кроме расположения на средиземноморском побережье. Если трасса в Монако - самая медленная в календаре, со средней скоростью в 156 км/ч на круге, и самая короткая - почти 254 км, то дистанция гонки в Валенсии - 310 км, а машины смогут разогнаться до 300 км/ч и более пяти раз на круге.

Трижды на круге гонщикам придется тормозить до 80 км/ч, эта трасса так же требовательна к тормозам, как, к примеру, канадская. Самая длинная прямая проложена вдоль набережной - 13 секунд с полностью нажатой педалью газа, а 185-метровая прямая, напротив - самая короткая в календаре>.

Гран-при Европы : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
26/06/11 Валенсия С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
27/06/10 Валенсия С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
23/08/09 Валенсия Л.Хэмилтон McLaren Р.Баррикелло Brawn GP
24/08/08 Валенсия Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
22/07/07 Нюрбургринг К.Райкконен Ferrari Ф.Алонсо McLaren
07/05/06 Нюрбургринг Ф.Алонсо Renault М.Шумахер Ferrari
29/05/05 Нюрбургринг Н.Хайдфельд Williams Ф.Алонсо Renault
30/05/04 Нюрбургринг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
29/06/03 Нюрбургринг К.Райкконен McLaren Р.Шумахер Williams
23/06/02 Нюрбургринг Х.П.Монтойя Williams Баррикелло Ferrari
24/06/01 Нюрбургринг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
21/05/00 Нюрбургринг Д.Култхард McLaren М.Шумахер Ferrari
26/09/99 Нюрбургринг Х.Френтцен Jordan Д.Херберт Stewart
26/10/97 Херес Ж.Вильнев Williams М.Хаккинен McLaren
28/04/96 Нюрбургринг Д.Хилл Williams Ж.Вильнев Williams
01/10/95 Нюрбургринг Д.Култхард Williams М.Шумахер Benetton
16/10/94 Херес М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
11/04/93 Донингтон А.Прост Williams А.Сенна McLaren
06/10/85 Брендс-Хэтч А.Сенна Lotus Н.Мэнселл Williams
07/10/84 Нюрбургринг Н.Пике Brabham А.Прост McLaren
25/09/83 Брендс-Хэтч Э.де Анжелис Lotus Н.Пике Brabham


http://www.f1news.ru/Championship/2012/europe/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-6-2012 14:16 toleman

Гран При Европы: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +23С, трасса +31:32С

В четверг в Валенсии было очень жарко, а утром в пятницу небо затянули облака, и температура снизилась до +23. Трасса была не в лучшем состоянии - перед первой сессией свободных заездов Формулы 1 прошла лишь одна короткая тренировка GP3.

В двух командах произошла замена пилотов - Валттери Боттас сменил Бруно Сенну, а Жюль Бьянки - Нико Хюлкенберга. Марк Уэббер потерял время в боксах, пока механики пытались устранить отказ гидравлики, управляющей системой DRS. Возникла проблема с DRS и на машине Педро де ла Росы.

Сессия прошла без серьёзных инцидентов, протокол возглавил Пастор Мальдонадо, проехавший круг за 1:40.890.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. П.Мальдонадо Williams 1:40.890 - 22
2. С.Феттель Red Bull 1:40.973 + 0"083 21
3. М.Уэббер Red Bull 1:40.984 + 0"094 19
4. Д.Баттон McLaren 1:40.994 + 0"104 19
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:41.065 + 0"175 26
6. П.ди Реста Force India 1:41.105 + 0"215 15
7. М.Шумахер Mercedes 1:41.117 + 0"227 22
8. Л.Хэмилтон McLaren 1:41.158 + 0"268 18
9. Н.Росберг Mercedes 1:41.182 + 0"292 21
10. К.Райкконен Lotus 1:41.620 + 0"730 21
11. Р.Грожан Lotus 1:41.784 + 0"894 15
12. К.Кобаяши Sauber 1:41.838 + 0"948 19
13. С.Перес Sauber 1:41.861 + 0"971 16
14. Ф.Масса Ferrari 1:42.109 + 1"219 20
15. Ж.Бьянки Force India 1:42.175 + 1"285 21
16. В.Боттас Williams 1:42.299 + 1"409 24
17. Х.Ковалайнен Caterham 1:42.442 + 1"552 26
18. Ж.Вернь Toro Rosso 1:42.758 + 1"868 26
19. Д.Риккардо Toro Rosso 1:42.777 + 1"887 28
20. В.Петров Caterham 1:43.209 + 2"319 19
21. Ш.Пик Marussia 1:44.173 + 3"283 18
22. П.де ла Роса HRT 1:44.996 + 4"106 15
23. Н.Картикеян HRT 1:45.120 + 4"230 23
24. Т.Глок Marussia 1:45.338 + 4"448 7


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-6-2012 12:32 toleman

Гран При Европы: Свободные заезды в пятницу


Вторая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +25:28, трасса +33:41С

В первой сессии гонщикам мешал сильный ветер, который не стих и к началу второй тренировки, так что командам пришлось скорректировать настройки.

В середине сессии Педро де ла Роса попал в аварию - у HRT возникла сильная недостаточная поворачиваемость, и испанец врезался в барьер из шин в 14-м повороте - машина серьёзно пострадала, и Педро больше на трассу не возвращался. За полчаса до окончания сессии Серхио Перес допустил разворот в 12-м повороте, но без последствий для машины.

Протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг за 1:39.334, в секунде от времени лидера уместились ещё четырнадцать машин.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:39.334 - 33
2. Н.Хюлкенберг Force India 1:39.465 + 0"131 32
3. К.Кобаяши Sauber 1:39.595 + 0"261 20
4. М.Шумахер Mercedes 1:39.601 + 0"267 27
5. Б.Сенна Williams 1:39.644 + 0"310 34
6. П.ди Реста Force India 1:39.700 + 0"366 32
7. Ф.Алонсо Ferrari 1:39.733 + 0"399 34
8. Р.Грожан Lotus 1:39.868 + 0"534 33
9. М.Уэббер Red Bull 1:39.901 + 0"567 30
10. Н.Росберг Mercedes 1:39.926 + 0"592 32
11. К.Райкконен Lotus 1:39.945 + 0"611 34
12. Д.Баттон McLaren 1:39.990 + 0"656 33
13. П.Мальдонадо Williams 1:40.075 + 0"741 29
14. Л.Хэмилтон McLaren 1:40.147 + 0"813 25
15. Ф.Масса Ferrari 1:40.244 + 0"910 35
16. С.Перес Sauber 1:40.511 + 1"177 29
17. В.Петров Caterham 1:40.963 + 1"629 20
18. Д.Риккардо Toro Rosso 1:41.121 + 1"787 32
19. Х.Ковалайнен Caterham 1:41.197 + 1"863 38
20. Ж.Вернь Toro Rosso 1:41.263 + 1"929 29
21. Т.Глок Marussia 1:42.424 + 3"090 21
22. Ш.Пик Marussia 1:42.958 + 3"624 30
23. Н.Картикеян HRT 1:44.201 + 4"867 33
24. П.де ла Роса HRT 1:44.260 + 4"926 12

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-6-2012 12:33 toleman

Гран При Европы: Свободные заезды в субботу


Солнечно. Сухо. Воздух +25С, трасса +30:38С

Как и обещал прогноз, утром в субботу погода улучшилась - гонщики продолжили подготовку к квалификации и гонке при безоблачном небе, но сильный ветер, как и в пятницу, здорово мешал работе.

Гонщики начали сессию на более жесткой резине Medium, проверив эффективность уточнённых настроек - шинники считают, что этот состав может стать основным в завтрашней гонке, а завершили час короткими сериями на Soft - квалификация в Валенсии имеет большое значение.

Марк Уэббер фактически потерял тренировку из-за проблем с гидравликой системы торможения. Педро де ла Роса не избежал разворота, в остальном сессия прошла без инцидентов.

Протокол возглавил Дженсон Баттон, проехавший круг за 1:38.562, но в конце сессии Себастьян Феттель показал два лучших сектора, не завершив круг. В секунде от лидера уместились результаты ещё 13-ти гонщиков. Квалификация обещает быть интересной!

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Баттон McLaren 1:38.562 - 17
2. Р.Грожан Lotus 1:38.655 + 0"093 18
3. К.Райкконен Lotus 1:38.759 + 0"197 18
4. Н.Хюлкенберг Force India 1:38.819 + 0"257 17
5. П.ди Реста Force India 1:38.892 + 0"330 17
6. С.Перес Sauber 1:39.084 + 0"522 20
7. М.Шумахер Mercedes 1:39.141 + 0"579 15
8. Л.Хэмилтон McLaren 1:39.178 + 0"616 17
9. Ф.Масса Ferrari 1:39.318 + 0"756 15
10. П.Мальдонадо Williams 1:39.357 + 0"795 18
11. К.Кобаяши Sauber 1:39.358 + 0"796 19
12. Ф.Алонсо Ferrari 1:39.395 + 0"833 15
13. С.Феттель Red Bull 1:39.434 + 0"872 13
14. Б.Сенна Williams 1:39.543 + 0"981 13
15. Н.Росберг Mercedes 1:39.946 + 1"384 20
16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:40.037 + 1"475 17
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:40.134 + 1"572 20
18. Х.Ковалайнен Caterham 1:40.681 + 2"119 15
19. М.Уэббер Red Bull 1:41.282 + 2"720 4
20. В.Петров Caterham 1:41.931 + 3"369 15
21. П.де ла Роса HRT 1:42.758 + 4"196 14
22. Ш.Пик Marussia 1:42.815 + 4"253 16
23. Н.Картикеян HRT 1:42.943 + 4"381 14
24. Т.Глок Marussia 1:43.124 + 4"562 16


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-6-2012 12:34 toleman

Гран При Европы: Квалификация


Солнечно. Сухо. Воздух +26C, трасса +43:46C

Квалификация в Валенсии имеет ключевое значение, лишь в одной гонке из четырёх, прошедших на этой трассе, победу одержал гонщик, стартовавший не с поула, а в 2010 и 2011-м поулы и победы доставались Себастьяну Феттелю.

Напарник Феттеля, Марк Уэббер, фактически пропустил субботнюю утреннюю тренировку из-за проблем с машиной. Тимо Глок не участвовал в квалификации из-за недомогания - перед началом уик-энда гонщик отравился, и меры, принятые на автодроме, не помогли. Найти замену команда не смогла, так что на трассу выехал только один гонщик Marussia.

В первой сессии у Уэббера вновь возникли проблемы - австралиец проехал короткий круг и вернулся в боксы, выехав потом сразу на шинах Soft, но это не помогло. Марк не смог пробиться во вторую часть квалификации, как и Вернь, Петров, де ла Роса, Картикеян и Пик. Протокол возглавил Пастор Мальдонадо - 1:38.825.

Во второй сессии Ковалайнен проехал две попытки на шинах Medium, остальные боролись на Soft. Результаты оказались очень плотными, первая десятка уместилась в три десятых, и малейшая проблема с резиной или ошибка на быстром круге стоила места в финале. В итоге два чемпиона мира оказались вне игры - Алонсо и Шумахер завершили борьбу уже во второй сессии, как и Масса, Сенна, Перес, Ковалайнен и Риккардо. Протокол возглавил Грожан - 1:38.504.

Борьба в финале получилась ещё более напряженной. Грожан и Мальдонадо побывали на первой строчке, но традицию поулов в Валенсии продолжил Феттель, в финальной попытке опередивший ближайшего соперника сразу на три десятых - 1:38.086. Это 33-й поул в карьере немца и третий в этом сезоне.

Вместе с Феттелем с первого ряда гонку начнёт Хэмилтон, со второго стартуют Мальдонадо и Грожан.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. С.Феттель Red Bull 14 1:39.626 6 4 1:38.530 6 1 1:38.086 3
2. Л.Хэмилтон McLaren 5 1:39.169 6 8 1:38.616 5 2 1:38.410 6
3. П.Мальдонадо Williams 1 1:38.825 10 7 1:38.570 6 3 1:38.475 5
4. Р.Грожан Lotus 12 1:39.530 7 1 1:38.489 6 4 1:38.505 3
5. К.Райкконен Lotus 11 1:39.464 7 5 1:38.531 3 5 1:38.513 6
6. Н.Росберг Mercedes 4 1:39.061 9 2 1:38.504 3 6 1:38.623 5
7. К.Кобаяши Sauber 15 1:39.651 4 10 1:38.703 5 7 1:38.741 3
8. Н.Хюлкенберг Force India 3 1:39.009 7 9 1:38.689 8 8 1:38.752 4
9. Д.Баттон McLaren 13 1:39.622 5 6 1:38.563 5 9 1:38.801 6
10. П.ди Реста Force India 2 1:38.858 8 3 1:38.519 6 10 1:38.992 4
11. Ф.Алонсо Ferrari 8 1:39.409 6 11 1:38.707 8
12. М.Шумахер Mercedes 9 1:39.447 5 12 1:38.770 7
13. Ф.Масса Ferrari 7 1:39.388 6 13 1:38.780 8
14. Б.Сенна Williams 10 1:39.449 8 14 1:39.207 7
15. С.Перес Sauber 6 1:39.353 8 15 1:39.358 6
16. Х.Ковалайнен Caterham 17 1:40.087 8 16 1:40.295 3
17. Д.Риккардо Toro Rosso 16 1:39.924 9 17 1:40.358 3
18. Ж.Вернь Toro Rosso 18 1:40.203 9
19. М.Уэббер Red Bull 19 1:40.395 7
20. В.Петров Caterham 20 1:40.457 8
21. П.де ла Роса HRT 21 1:42.171 7
22. Н.Картикеян HRT 22 1:42.527 8
23. Ш.Пик Marussia 23 1:42.675 10


http://www.f1news.ru/Championship/2012/europe/qual.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-6-2012 15:52 toleman

Ну что - установит Лотус вечный рекорд
ZX-ruban
Рейтинг: 213/-63
-- написано 24-6-2012 16:07 ZX-ruban

Факель читер, фтопку гондураса
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-6-2012 16:55 toleman

Охренеть, ещё и Сенну наказали! Сдаётся мне что мы наблюдаем повторение судьбы Такаги и Сато, Камуи уверенными шагами сходит со сцены.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-6-2012 17:18 toleman

Сожрёт Лотус Феррари?
ZX-ruban
Рейтинг: 213/-63
-- написано 24-6-2012 17:24 ZX-ruban

Ёхоу, факель сдулся...
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-6-2012 17:31 toleman

И не только ...
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-6-2012 17:37 toleman

Давай Кима, сделай их всех!
ZX-ruban
Рейтинг: 213/-63
-- написано 24-6-2012 17:56 ZX-ruban

Алонсыч держииииись сцукаааа......
ZX-ruban
Рейтинг: 213/-63
-- написано 24-6-2012 17:59 ZX-ruban

Мальданадо чмо
ZX-ruban
Рейтинг: 213/-63
-- написано 24-6-2012 18:00 ZX-ruban

Шухер третий
ZX-ruban
Рейтинг: 213/-63
-- написано 24-6-2012 18:01 ZX-ruban

финиш под желтый флаг
ZX-ruban
Рейтинг: 213/-63
-- написано 24-6-2012 18:02 ZX-ruban

СУПЕР ГОНКА ! ! ! !
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-6-2012 18:06 toleman

Удивительно, под конец было трудно оторваться. Супер!
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-6-2012 18:13 SOMMOS

На подиум от Феррари Стелла пошел.
Очень символично: Алонсо, Кими, Шуми и Стелла
самый звездный гоночный инженер
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-6-2012 18:14 toleman

А нынче уже был подиум только из чемпионов мира?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-6-2012 18:14 toleman

10 титулов на подиуме, когда ещё такое бывало
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 24-6-2012 18:19 Субарик

вот это гонка!))
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-6-2012 18:24 SOMMOS

Кими и Шуми как раз при непосредственном участии Стеллы чемпионами становились.
Алонсо следующий?
Зам
Рейтинг: 56/-10
-- написано 24-6-2012 18:35 Зам

Гонка восхитительна!!!
Слов нет - одни эмоции)))
А как на последних кругах летели Шуми с Вебером!!!

P.S. Ко всему прочему, и Виталий такой нехилый темп держал! Чуток удачи бы еще((

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-6-2012 19:00 toleman

quote:
Originally posted by toleman:
А нынче уже был подиум только из чемпионов мира?

Посмотрел сейчас - в первой гонке были Баттон, Феттель и Хемильтон. Теперь очередь другой тройки

Цепа
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-6-2012 20:40 Цепа

Супер гонка. Вот вам и одна из самых скучных гонок чампика. Наконец то Шуми на подиуме, очень порадовал. Палец дочитирился. Мальдонадо излишне горяч. Что с кнопычем ??? Виталик красавчик, ждем Сильверстоун и кучу обновлений для Кетера.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 27-6-2012 09:11 toleman

Гран При Европы: Гонка


Солнечно. Сухо. Воздух +26:27C, трасса +45C

Обгонять на городской трассе в Валенсии очень непросто, стартовая позиция крайне важна, поэтому борьба в квалификации получилась плотной и невероятно напряженной. Всё решали сотые, и не обошлось без сюрпризов - пилоты Ferrari и Михаэль Шумахер не смогли пробиться в финал, но в первой десятке стартовали оба гонщика Force India и Камуи Кобаяши.

Поул в субботу уверенно завоевал Себастьян Феттель, вместе с ним с первого ряда стартовал Льюис Хэмилтон, а со второго ряда гонку начинали Мальдонадо и Грожан.

Тимо Глок не смог участвовать в квалификации и не вышел на старт из-за кишечной инфекции. Найти замену в Marussia не смогли, и в гонке участвовал только один гонщик команды - дебютант Шарль Пик. Все гонщики первой десятки стартовали на шинах Soft.

На старте обошлось без серьёзных инцидентов. Феттель сохранил лидерство, Грожан опередил Мальдонадо, Кобаяши отыграл две позиции, Алонсо - три. Росберг откатился на 11-е место. К концу второго круга Себастьян оторвался от Хэмилтона на четыре секунды.

Первая десятка на втором круге: Феттель - Хэмилтон - Грожан - Кобаяши - Мальдонадо - Райкконен - Хюлкенберг - Алонсо - ди Реста - Масса.

Хэмилтон уступал в темпе лидеру, собрав за собой плотную группу гонщиков, но Грожан решился на обгон только на десятом круге, когда отставание от Феттеля уже превышало десять секунд.

На 11-м круге Баттон и Перес сменили резину, на 12-м - Масса. Алонсо опередил Хюлкенберга в борьбе за седьмую позицию, Райкконен - Мальдонадо в борьбе за пятую, а потом и Фернандо опередил Пастора. На 14-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп, на 15-м - Райкконен, Кобаяши, Мальдонадо и Хюлкенберг. Во время обслуживания машины Камуи возникла заминка.

На 16-м круге Алонсо сменил резину, на 17 - Феттель и Грожан. Вернувшись на трассу, Себастьян сохранил лидерство. На 20-м пит-стоп провели Шумахер и Уэббер, на 21-м - Росберг.

На 20-м круге Кобаяши и Сенна допустили контакт - один получил прокол, другой лишился переднего антикрыла, и оба отправились в боксы для ремонта. Стюарды наказали Бруно штрафным проездом по пит-лейн.

Пол ди Реста позже всех провёл пит-стоп, шотландец поднялся на третью позицию, но в конце отрезка на изношенных шинах не мог сопротивляться атакам соперников. На 24-м круге Пол сменил резину.

Первая десятка на 25-м круге: Феттель - Грожан - Хэмилтон - Алонсо - Райкконен - Мальдонадо - Масса - Хюлкенберг - Баттон - Перес.

На 26-м круге Петров провёл второй пит-стоп, на 27-м - Баттон, на 28-м - Масса.

Ковалайнен и Вернь допустили контакт - у Жана-Эрика произошёл прокол, оба гонщика отправились в боксы, где Вернь выбыл из борьбы. Выехал автомобиль безопасности - нужно было собрать обломки.

Грожан, Хэмилтон, Алонсо, Райкконен, Мальдонадо, Хюлкенберг и Феттель отправились в боксы. При обслуживании Хэмилтона возникла продолжительная задержка - сломался передний домкрат, и машину пришлось поднимать вновь.

Первая десятка за машиной безопасности: Феттель - Грожан - Алонсо - Риккардо - Райкконен - Хэмилтон - Росберг - Шумахер - Уэббер - Мальдонадо. На 34-м круге был объявлен рестарт.

Феттель сохранил лидерство, но внезапно потерял скорость - отказал генератор, и мотор отключился. Алонсо к тому моменту опередил Грожана и вышел в лидеры на домашней трассе, Хэмилтон опередил Райкконена. Масса и Кобаяши допустили контакт, Фелипе отправился в боксы для замены пробитого колеса. Механики поставили бразильцу шину из другого комплекта, но потом исправили ошибку.

Первая десятка на 36-м круге: Алонсо - Грожан - Хэмилтон - Райкконен - Риккардо - Шумахер - Уэббер - Мальдонадо - Хюлкенберг - ди Реста.

На 38-м круге Мальдонадо опередил Уэббера, а Риккардо заехал в боксы на второй пит-стоп. На 39-м круге Уэббер сменил резину, а на 41-м сошел Грожан - по той же причине, что и Феттель, отказал генератор на моторе Renault.

Виталий Петров поднялся на десятую строчку, но Шумахер и Уэббер имели преимущество в скорости и скоро обогнали россиянина, а на 49-м круге произошел контакт с Риккардо, из-за которого Виталию пришлось свернуть в боксы для замены носового обтекателя. На 53-м круге Петров опередил Массу в борьбе за 15-ю позицию.

Незадолго до финиша у Хэмилтона окончательно износилась резина, Райкконен сократил отставание и вышел вперёд, следом британца атаковал Мальдонадо - произошёл контакт и ещё два претендента выбыли из борьбы за подиум.

В прошлом гонку в Валенсии часто называли скучной, но этап в 2012-м стал исключением - фантастическая борьба завершилась победой Алонсо, стартовавшего 11-м. Серия из новых победителей прервана, Фернандо стал первым, кому удалось выиграть вторую гонку в этом сезоне.

Кими Райкконен финишировал вторым, Михаэль Шумахер - третьим, впервые поднявшись на подиум после возвращения в Формулу 1. Виталий Петров пересёк линию финиша 13-м - это его лучший результат за рулём Caterham.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Ferrari 1ч44:16.649 177.727 2
2. К.Райкконен Lotus + 6.421 177.545 2
3. М.Шумахер Mercedes + 12.639 177.369 2
4. М.Уэббер Red Bull + 13.628 177.431 2
5. Н.Хюлкенберг Force India + 19.993 177.161 2
6. Н.Росберг Mercedes + 21.176 177.128 2
7. П.ди Реста Force India + 22.866 177.080 1
8. Д.Баттон McLaren + 24.653 177.029 2
9. С.Перес Sauber + 27.777 176.941 2
10. Б.Сенна Williams + 35.961 176.711 2
11. Д.Риккардо Toro Rosso + 37.041 176.681 2
12. П.Мальдонадо * Williams + 54.630 176.749 2
13. В.Петров Caterham + 1:15.871 175.598 4
14. Х.Ковалайнен Caterham + 1:34.654 175.078 2
15. Ш.Пик Marussia + 1:36.551 175.026 2
16. Ф.Масса Ferrari + 1 круг 174.533 4
17. П.де ла Роса HRT + 1 круг 174.281 2
18. Н.Картикеян HRT + 1 круг 174.023 3
19. Л.Хэмилтон McLaren + 2 круга 177.341 2
* после финиша гонки стюарды наказали Пастора Мальдонадо прибавкой 20-ти секунд к его результату за инцидент с Хэмилтоном.

Лучший круг: Н.Росберг (Mercedes) - 1:42.163 (54-й круг, 190.953 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Р.Грожан Lotus 41 генератор
С.Феттель Red Bull 34 генератор
К.Кобаяши Sauber 34 авария
Ж.Вернь Toro Rosso 27 авария
Т.Глок Marussia - не стартовал
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 111
2. М.Уэббер Red Bull Racing 91
3. Л.Хэмилтон McLaren 88
4. С.Феттель Red Bull Racing 85
= 5. Н.Росберг Mercedes AMG 75
= 6. К.Райкконен Lotus F1 Team 73
= 7. Р.Грожан Lotus F1 Team 53
= 8. Д.Баттон McLaren 49
= 9. C.Перес Sauber F1 Team 39
= 10. П.Мальдонадо Williams F1 Team 29
11. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 27
12. К.Кобаяши Sauber F1 Team 21
13. М.Шумахер Mercedes AMG 17
14. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 17
15. Б.Сенна Williams F1 Team 16
16. Ф.Масса Scuderia Ferrari 11
17. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4
18. Д.Риккардо Toro Rosso 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 176
= 2. McLaren Mercedes 137
= 3. Lotus F1 Team Renault 126
= 4. Scuderia Ferrari Ferrari 122
= 5. Mercedes AMG Mercedes 92
= 6. Sauber F1 Team Ferrari 60
= 7. Williams F1 Team Renault 45
= 8. Sahara Force India F1 Team Mercedes 44
= 9. Toro Rosso Ferrari 6


http://www.f1news.ru/Championship/2012/europe/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Европы 2012 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ