Есть два типа людей которые ездят на разного рода соревнования - те кто занимается действительно серьезным спортом и уважительно подходит к этому вопросу и второй тип людей, которые ездят больше на любительском уровне. Причем второй тип всегда очень хорошо разбирается в автомобилях, в теории и практике управления и могут легко обьяснить кто и что из себя представляет, зачастую объясняя это не очень красиво. А если им хотят как то помочь - то они любят отвечать что то типа -> я сам знаю как управлять машиной, при этом из раза в раз как только выехали либо с площадки либо из поля оказываются в лесу.
Почему я так категоричен - да все просто - однажды из Ижевска некоторое количество людей съездили в Сатку на этап чр посмотреть, а потом облили весь информационный мир грязью на тех людей кто действительно всю жизнь посвятил автомобильному спорту, причем с высказываниями типа -> дайте мне машину, я всех порву.
У нас действительно очень хороший город в плане авто спортивной истории, у нас множество мастеров спорта, у нас прекрасная молодеж которая подает большие надежды, у нас действительно много людей которые хорошо управляют автомобилем и тем более в них разбираются -> Тогда какого хера надо грязью поливать????
Андрей Королев - ты проехал круг с первого раза за 2.08 и спрашиваешь а что же многоглавые так плохо - да все просто - ты уже цать лет мусолишь ледовые спринты, а там некоторые впервые приехали, а те кто не в первый раз - опыта в сравнении с тобой нет ни грамма.
Пыса - за всю российскую и советскую историю ралли - очень часто, особенно советскую, проводились в том числе су для зрителей типа фигурок. Лидеры в этом спорте - никогда на них не выигрывали. Самые большой всем известный пример Гольцов, Антропов, Школьный - ни разу не выигрывали ни одной фигурки, ни одного зрительского спринта.