Мечтательные и наивные ;ванильки; - вчерашний день. Сейчас популярность набирает новая субкультура - девушки-;винишко;. Рассказываем, кто это такие.
Впервые этот термин, появился в конце лета-2017 в одном из популярных пабликов Вконтакте. Пользователи-мужчины стали много писать о новой тенденции - девушках -;винишко; и недоумевали: это кто вообще? Как с ними общаться, а правда ли, они любят вино? Почему они такие милые и няшные, хоть и всем своим видом транслируют миру послание ;все тлен;?
Оказалось, родина новой субкультуры - Питер, чья интеллектуально-алкогольная репутация оказала прямое влияние на внешность и поведение ;винишек;: эти девушки подают себя как начитанных, образованных и не по годам мудрых женщин с затуманенным то ли алкоголем, то ли все же чтением умной литературы взглядом.
;Винишки; - это вам не ;голожопые философы;, в их профилях не найти фото с минимумом одежды в соблазнительных позах. Представительницы новой субкультуры в свои 15-20 лет стараются выглядеть как можно более взросло и аскетично одновременно: носят очки с линзами круглой формы, безразмерные футболки или ;бабушкины; платья, длиной ниже колена с пуританским воротничком, стригутся под ;каре;. Иногда красят волосы в разные цвета (популярные оттенки - зеленый и розовый). Но стараются сделать так, чтобы это ни в коем случае не выглядело ярко и жизнеутверждающе. Пыльный, словно вымывшийся оттенок небрежной стрижки - то, что надо.
Род занятий ;винишек; пока не вполне определяется: то ли это студентка, то ли девушка, которая уже получила высшее образование. Тем не менее она по-прежнему не решила, чем ей заниматься дальше, и поэтому она читает, грустит и выпивает, пытаясь найти смысл и цель жизни.
Найти девушек-;винишко; довольно просто: они часто бывают ;на вписках; - это когда куча незнакомых ранее друг с другом людей приходит выпить в гости домой к общим друзьям. Пьют, само собой, вино.
Естественно, каждая из ;винишек; считает себя большой индивидуальностью, но почему-то не замечает, что вокруг появляется все больше таких же девушек и отличить одну от другой становится все труднее. Более того, к этой новой культуре постепенно примыкают мальчики, которых по аналогии с персонажами аниме называют винишко-кун.
Это неудивительно: в силу возраста девушкам нравится одновременно быть особенными, не ;как все;, но в то же время принадлежать к какой-нибудь социальной группе. Потому что в 15-20 лет страшно и трудно быть индивидуальностью, проявлять себя и не бояться критики.
Подобные субкультуры, вроде ;винишек;, появляются время от времени - это ново, свежо, оригинально! Но как только они набирают популярность и становятся массовыми - интерес к ним тут же пропадает. Потому что из ;уникальных; их адепты быстренько превращаются в ;обычных;.
Казалось бы, чем бы дитя ни тешилось, ну пусть будет ;винишкой;, раз ей так хочется. Только вот на поверку оказывается, что Шопенгауэр и Ницше на самом деле не читаны, а только лежат в сумочке для антуража. Очки - чаще всего вообще без диоптрий, потому что они лишь аксессуар. А винишко... Ну какое там шардоне, совиньон или пиногриджио - денег-то нет. Поэтому в лучшем случае - сангрия в тетрапаке из ближайшего супермаркета за 150 рублей.
Ведь пока ты юна, неопытна и наивна, но боишься это показать миру, остается прикрываться такими вот образами.