Главная /
Дети /
Монтессори
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: А вас садик интересует или дополнительные занятия? | |||
|
По этой системе занимаются детсады (з шт: 235,171,79). И развивающие центры "Цветик-семицветик"(Авангардная 2) и "Монтессори центр"(Чугуевского 9).
Я сама "болею" этой темой. Мне крайне нравится все, что подразумевает в себе эта методика развития ребенка. Я была во всех этих центрах, слышала отзывы, сама разговаривала с педагогами. Пока свой выбор остановила на "Цветике-семицветике" и д/с N235. Ребенку нравится очень. Я даже дома стараюсь по этому принципу игрушки располагать. (Муж несколько дней назад узнал, что ему еще и стеллажи надо теперь для игрушек заказать, пока молчит. Но результат то виден - ребенок развит достаточно и физически и интеллектуально). Вобщем скоро дома будут свой Монтессори-центр.))))) | |||
|
а что за монтессори чентр на Чугуевского, 9?
вроде у нас здесь только игротека Сказка обитает | |||
|
Находится он в квартире дома, в 4 подъезде на 7 этаже. Там хозяйка квартиры оборудовала ее как центр Монтессори. Телефон не буду писать. Если надо, в РМ. У меня лично сложились очень противоречивые чувства после посещения (надеюсь что это не обидит организаторов центра, имею право на свое мнение).
| |||
|
поподробнее пжл-ста, можно в РМ (какое мнение, почему, координаты)
вообще-то я давно уже кроме детишек игротеки Сказка, организованно играющих на детской площадке нашего двора, других малышей не видела (имею в виду тех, что не с мамами и количествах больше 3 шт.). Думала, этот частный д/с в квартире закрылся, когда Сказка появилась | |||
|
Мнение я могу и здесь написать. Телефон в РМ отправлю.
Вобщем так, с этим центром я лично познакомилась в последнюю очередь. Я,конечно, не обучалась на курсах по системе Монтессори, но имею пед. образование и заинтересованность в данном вопросе, общалась с другими специалистами, читала литературу и проч. (Это я к тому, что знакомство с центром произошло не с "0" знаниями системы Монтессори). Там положительным моментом мне показалось то,что до начала занятий в их центре директор проводит лекцию (ПЛАТНУЮ) для родителей, чтобы вести их в курс дела, чтоб родители были "на одной волне с педагогами". Это хорошо, ведь в системе есть свои нюансы и не зная их, родитель может добиваться совсем другого результата. Но само преподнесение материала мне лично показалось грамотной рекламной акцией (руководитель центра психолог и биолог по образованию). Лично у меня (и не только, как оказалось после разговора с некоторыми присутствующими там же) сложилось четкое мнение после лекции "Наш центр - самый лучший во всей России! Все остальное - "Г"". Информация преподносится в СЛИШКОМ (на мой взгляд)в идеальном виде. Если тупо следовать всем рекомендациям, как они преподносятся, то даже смешно иногда становится. Те моменты, которые привели меня в замешательство при прослушивании лекции, я пыталась выяснить позднее у специалистов Монтессори, в литературе и нашла ответы, в которых присутствует (на мой взгляд) рациональное зерно! Я слушала лекцию про детей младшей группы, поэтому многие вопросы были спорными и я с преподнесенной там информацией согласна не полностью! НО! Если рассмотреть лекцию, как информацию, то советую обязательно посетить всем, кто заинтересован в развитии и воспитании своего ребенка... Там ОЧЕНЬ много полезной информации дается! Мой вывод: | |||
|
спасибо
| |||
|
Да не за что, собственно!
Я вообще рада пообщаться с единомышленниками... Кто ходит на занятия или в сады Монтессори, делитесь впечатлениями..."+", "-". Очень интересно! | |||
|
У меня вопрос. с какого возрасте проходят занятия по системе монтессори и 235 садик это где???
| |||
|
235 сад - это Родниковая, 68а, во дворе дома-подковы, за обществом слепых, что по К.Маркса. Там на занятиях подпадаются детки, которые еще не ходят самостоятельно, месяцев 10-11-ти. Но оптимальный возраст - с 1,2-1,4 года, воспитатели говорили: и ходит сам, и большее количество игр доступно.
| |||
|
По Монтессори занимаются везде с 10 месяцев.
| |||
|
quote: Меня интересуют занятия для девочки возрастом 1,2 года | |||
|
Спасибо КоКо, получила исчерпывающую инфу
| |||
|
quote: Я, конечно, не специалист в системе Монтессори, но мне в "Семицветике" не понравилось. Мы ходили туда более полугода два раза в неделю. В младшую группу. За все это время преподаватель ни разу конкретно не занималась именно с моим ребенком. Политика ее поведения была таковой: "Да, здравствуйте, - мило улыбается, пожалуйста, проходите". Проходим. На этом все внимание нам закончено. Задашь ей какой-то вопрос, она ответит. Не задашь, за все двухчасовое занятие может ни разу к тебе не подойти. Потом я консультировалась по поводу данной методики у специалиста центра повышения квалификации работников дошкольного образования "Альтернатива". Она четко мне объяснила, что хотя Монтессори и предполагает самостоятельное развитие малыша, учитель все равно должен наблюдать, подсказывать, направлять в нужное русло, а не так, как в нашем случае - на 101% устранятся от обучающего процесса. | |||
|
quote: ТОчно. У меня племянник ходил. К подготовительной группе он один был взрослый мальчик, самому старшему после него было 4, а ему 6. ТАк что тут не развитие пошло, а в обратную сторону. Да и от воспитателей тоже не в восторге были. Далеко не с воодушевлением свою работу делают. Результат - самоорганизации, тяги к знаниям и самодисциплины в племяшке не замечено. В подготовительную группу перевели в другой сад. | |||
|
а у меня вот вопрос возник. п осле того, как я почитала о методике. подскажите пжл.
вот здесь (http://www.montessori-center.ru/li/mcenter/gr03 ) я прочла, что "группы с мамами для детей до 3-х лет - никакого отношения к системе Монтессори не имеют". и что вообще к обучению". что раньше 18 месяцев ребенка не рекомендуют вообще по этой методике развивать. вот что вы об этом думаете-ведь везде повсеместно и с малышами занимаются по монтессори? | |||
|
Мне пока от этой системы надо, чтобы ребенок
а. Самостоятельно занимался, исследовал. б. Подражал взрослым на подходящем для него материале (все равно ведь будет). в. Научился классифицировать игрушки, держать в порядке, сортировать и раскладывать по коробочкам и класть на место. г. Ощутил разнообразие видов деятельности. д. Развил мелкую моторику. Дома мы тоже стараемся заорганизовать пространство, не совсем по правилам, но хотя бы приблизительно, насколько позволяют размеры отведенного для ребенка пространства. | |||
|
На самом деле, занятия по системе Монтессори до 3-х лет можно смело называть "на основе Монтессори", тех принципов преподнесения материала, которые заложены в системе Монтессори до трех лет рановато производить. У нах все-таки пока преобладает исследовательский вид деятельности, познавательный, а путем повторения одного и того же действия образуются нейронные связи.
Но! Здесь важно то, что ребенок сам выбирает себе вид деятельности. Многие родители на занятиях (особенно заметно в дс235) тащат ребенка туда, куда сами считают нужным. Это первая ошибка. Я подхожу к занятиям следующим образом. Мне важно посмотреть, что ребенок хочет развивать в настоящий момент. И если я вижу, что ее интересует лазанье по шведской стенке, то дома я подсуетилась и поставила спортивный уголок. И т.д. При чем, к нетоторым игрушкам мой ребенок не подходил ни разу за год вообще (я сначала переживала, другие дети играют), а потом я увидела, что когда она у меня до этой игрушки добралась, то выполнила все действия, что заложены в игрушку спокойно и легко. Я удивилась. Как? Видимо она наблюдала за другими...
quote: Я полностью согласна, так оно и происходит. Только в младшей группе, в принципе, дети занимаются исключительно позновательной деятельностью и педагог (если Вы вспомните, то при знакомстве она всегда объясняет правила поведения в группе, за которыми Вы следите сами , что у других отбирать нельзя, кидать игрушки можно только шарики из бассейна и проч.). Когда ребенок активно нарушает правила, педагог всегда подойдет и напомнит. И, например, когда ребенок стучит игрушкой, а родитель запрещает, я много раз замечала, что педагог объясняет родителям, чтоб не останаливали ребенка, он в данный момент развивает звуковое восприятия и проч. Я лично думаю, что в Вашем случае, не было ничего "из ряда вон", вы вместе с ребенком занимались исследовательской деятельностью и комментировать это педагог Монтессори в принципе на занятии не должен. Суть педагога вцелом заключается в наблюдении, он должен быть незримым участником процесса. Если Вы что-то делаете не так, то Вас направят в нужную сторону. А моя дочь периодически заныривает в группу для старших детей... И я имела удовольствие видеть, как занимаются по системе Монтессори старшие. Мне вообще было не очень понятно как можно заниматься одновременно с 3 и с 6 летними детьми. Оказывается можно. Их там человек 5 детей. Каждый занят своим делом. Педагог занимается со всеми по очереди и группами, если дети объединились сами. И читают и рисуют и собирают куб из фигурок (что-то не чень понятное мне они там делали). Я впечатлилась! И ЗА СОБОЙ УБИРАЮТ! | |||
|
quote: Девочки, мы ходим 3-й год в 235 сад. И всему вышеперечисленному мы уже научились. Воспитатели у нас очень заинтересованные, обучаются регулярно методикам Монтесори, в общем Монтессори-педагоги почти все из них. Куча монтессори-материалов. И по отзывам, не бывает такого, что ребенок-подготовишка скучает в группе. Для них есть свои материалы- уже повышенной сложности. Да и в группах стараются делать так, что из 16 человек примерно треть- старшие ребятки, треть- средние и треть -младшие после яселек. Кстати, сад с января, наконец, официально стал Центром развития, т. е. первой категории мы теперь. | |||
|
quote: Больше платить за сад будете, больше для Вас ничего в принципе не изменится. Вот сотрудники зарплату больше получать будут. | |||
|
quote: как вы считаете, если слишком рано начать заниматься "основанных на Монтессори-методике" (раньше 18 месяцев я имею ввиду, например в 12 мес.), не сделает ли это занятия по той же методике, но в более старшем возрасте менее эффективными? потому что авторы той статьи (ссылка выше) как раз говорили о том, что неправильное использование монтессори-материалов, неправильное ознакомление с нимим и нарушение правил методики в младшем возрасте, влияет нм эффективность занятий в более старшем и подходящем возрасте. надеюсь не слишком сумбурно выразилась. | |||
|
Считаю, что вреда не будет точно от занятий! До трех лет у детей все-равно преобладает познавательная деятельность... И они любые игрушки воспринимают одинакого. Лично я доверяю мнению педагога Монтессори из Цветика-Семицветика. У человека огромный опыт работы с детьми, знание теории. Мне, по крайней мере, она до сегодняшнего дня на все вопросы отвечала очень вразумительно.
И потом, занятия, которые проходят в центрах по системе Монтессори уж точно не потиворечат этапам развития ребенка и его головного мозга (в отличае от методики Домана). Так что по этому поводу сомневаться не стоит. | |||
|
quote: | |||
|
quote: что вы таки имели ввиду? | |||
|
таааакс. сходила на обучающий семинар Детского центра на Чугуевского, 9. И вот уж отчего у меня волосы зашевелились на голове, так что от различных пассов на тему "тонкого тела, "ауры", "предыдущих воплощений". Возможно это была вольная компиляция руководителя центра методики Монтессори и личных возрений... Но мне трудно было отделить, т.к. сама я только начала изучать материал. Так вот я в шоке от этого выступившего окультного аспекта-)) Впрочем, некоторым это вполне по душе пришлось-))
| |||
|
Я не стала в вышенаписанном посте этот пункт озвучивать, стало интересно, кто-нибудь еще заметил... Видимо заметил! Скажу одно, после курса создается стойкое впечатление об организатере, что она - "фанат"! и методика Монтессорипопалась ей под руку!
| |||
|
quote: это в смысле про хрустальных детей, про пользу для них морковного сока и непользу молока?? | |||
|
мы тоже ходим на монтессори в цветик-семицветик, вот уже 10 месяцев. согласна, что педагог (марина дмитриевна) там очень грамотный, нам очень нравится. мне напротив кажется, что она внимательна ко всем детям, старается уделить внимание каждому, разъясняет родителям действия их детей, отвечает на вопросы. недавно ради интереса побывали в 235 садике. впечатлило обилие развивах, конечно. я бы хотела, чтоб мой ребенок ходил в такой садик. но всё-таки на уровне посещения занятий мы останемся верны цветику-семицветику: опытный педагог, небольшое количество народа, удобное для нас время и место. единственный минус, на мой взгляд, что развивающих пособий гораздо меньше, и они не добавляются совсем. ну, и стоимость занятий выше, чем в садике.
| |||
|
f_alb
а Вы в какое время в цветик-семицветик ходите? | |||
|
мы по чт в 16-30, на полтора часа. раньше в это же время по вт. а вы? может, и пересекались с вами
| |||
|
мы ходим во вт. в 18.00
| |||
|
Мы были тма во вторник. Мы там самые маленькие были. А у вас кто: мальчик или девочка там была?
| |||
|
Девочки, тоже заинтересовала эта методика. У меня 2 ребенка: 7 мес и 4,5 года. Хочется уделить внимание обоим, поэтому в идеале поводить их обоих куда-нибудь. По методике Монтессори с каким диапозоном возрастов работают?
| |||
|
в цветике-семицветике 2 группы: для малышей до 3х лет (с мамами) и для детей от 3 до 6 лет (уже без мам). можно прийти в 18-00, старшего ребенка оставить в группе, а с младшим параллельно заниматься в соседней комнате. так, например, делает моя родственница.
| |||
|
Наташ, Митяю через месяц будет 8 мес. Можете с нами в младшую группу ходить, а доча в это время будет в старшей . Да и нам веселее будет.
| |||
|
Со скольки месяцев заниматься можно, вроде читала, что с 10?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / Монтессори | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|