Главная /
Дети /
Собираем ребенка в 1й класс
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Меня тоже посчитайте ))))) Я тоже (далее весь список диагнозов) не хожу по ссылкам.
| |||
|
да не диагноз это был, а эпикриз!
| |||
|
цитата: нет. и не только по Вашим . все остальные предположения основаны на Ваших ИМХО, не совпадающих с реальностью. если мне что-то уж очень интересно, то обычно дома вечером(я на работе сейчас и времени ниочень ) я просматриваю, но это явно не тот случай.
| |||
|
цитата: ладно. третей будешь. | |||
|
цитата: а зачем приучать? в первом классе и приучится. мне вот такой понравился рюкзак, кстати. блин. хотела ссылку дать, но как-то... Mike & Mar, в Мире сумок были летом. | |||
|
зачем приучать? в первом классе и приучится
или не приучится, как произошло у полины и ещё некоторых мне вот такой понравился рюкзак с жёсткой спинкой - по голове больнее.. | |||
|
Это сейчас не патриотично )))))
| |||
|
цитата: если это мне, то я просто нашла с такой картинкой . на самом деле они были в ассортименте. компактный, легкий ранец. но не очень дешевый. | |||
|
цитата: не понять мне ход Ваших мыслей... ну да ладно. кстати, я своему покупала ранец небольшой для подготовительных курсов, он и сейчас с ним ездит на тренировки, например. цитата: так они все с жесткой - ортопедические. | |||
|
цитата: тогда точно как наш берите. у него уголки из усиленной пластмассы. полетность хорошая, ручка крепкая. только, боюсь, вам полина из москвы не пришлет. | |||
|
цитата: Soledad Ералаш вспомнила. | |||
|
троллите меня - да?
| |||
|
цитата: как планируете поставить процесс? не боитесь, что если неправильно презентуете ранец ребенку, он потом будет бояться туда | |||
|
аа, вижу - точно боитесь.
зря! не так страшен черт, как его малюют. | |||
|
я вспоминаю своё состояние в первый день
всё новое, не притёртое какая то хрень тяжёлая за спиной целая река, хлещущая прямо перед школой, которую надо перейти горячая потная рука старшеклассника который меня вёл по школе сумеречное освещение в школе инструкции учителя как найти туалет строгое указание не бежать и не топать по пути - идут уроки! маленькие детали въедаются в память на всю жизнь да я на своего сына даже смотрю - и словно вижу его триединым в виде моего отца, себя и уже непосредственно сына это блондинки картинки и цвет на рюкзаке обсуждают а складывается всё из маленьких деталей | |||
|
в общем, я ночь подумала - может, и не зря.
психолог рассказывала, что на приеме у неё полно ребяток, про которых родители решили, что они должны учиться в лицее, натаскали их на поступление и теперь вот имеют то, что имеют... | |||
|
мне ясельная воспитатель рассказала что у них есть детишки
которые не говорят, но зато поют песенки "эй би си ди и эф джи" и воспитатели их между собой так и называют "эйбиси" как легко видеть по данному форуму, дурь проникает во все слои нашего общества.. | |||
|
цитата: Не сильно и зря. И страхи его как раз понятны, хоть и маскирует он из за "хи-хи" и "ха-ха". Только вся штука в том, что как ни натаскивай, как ни приучай, как ни тренируй, а заранее не поймешь и гарантии не дашь, что не получится... Как там товарисч выразился-то? цитата: | |||
|
цитата: В зеркале, в первую очередь. | |||
|
когда на людной улице слышишь "дура", не обязательно оглядываться..
тем более такой умной как ты.. | |||
|
цитата: а у воспитателей сколько классов образования?
| |||
|
цитата: у нас в классе девочка одна учится - домашняя, последние полгода перед школой они только в садик ходили, до этого родители её сами пытались готовить (а родители-то адекватные , кстати, очень приятные люди). очень ей тяжело. дружить не умеет, общаться не умеет, отвечать перед классом боится. | |||
|
про ранцы. не берите такие, в которых линия замка кривая. как бы понятнее объяснить ... если такой замок приложить к стене (плоскостью замка) и удерживать за два конца, а посередине груз подвесить (получится дуга) - вот такой не берите. чую что 2й класс уже не доживет такой замок.
| |||
|
а у воспитателей сколько классов образования?
ну как минимум педучилище | |||
|
цитата: и не собиралась)) наоборот! и этта, когда ребенок тащит два языка с ясельного возраста - вполне естественна задержка речевого развития. но она, такая, как бы это сказать, не злокачественная. при правильном подходе, ес-но)) | |||
|
цитата: и опять возвращаемся к нашему ранцу просто первое, что ломалось во всех наших рюкзаках - это молния. а на этом ранце застежка- защелка по типу старых советских - надежная, удобная, еще и со светоотражателем)) | |||
|
цитата: а что имеют? | |||
|
я своего алехандро вспомнила - он тоже петь начал раньше, чем говорить.
но он напевал мелодии, а не слова так вы что ему включали песенки на английском языке? два языка с ясельного возраста - вполне естественна задержка речевого развития а вам не кажется что это вещи противоречащие друг другу? первое, что ломалось во всех наших рюкзаках - это молния. вот опять же обсуждение того в каком месте сломается или изотрётся портфель вместо обсуждения в каком месте и как будет ломаться или истираться ребёнок как то меня озадачивает в конце концов ранец - это расходный материал | |||
|
цитата: эта тема об ранцах. заведи другую - будем это обсуждать. | |||
|
так и я об ранцах
только вы - о том как ребёнок влияет на ранец а я хочу - о том как ранец влияет на ребёнка | |||
|
цитата: ну есть дети которые говорят и по-татарски и по-русски сразу . с ними с рождения говорят на обоих. по ранцам надо смотрть чтобы материал на морозе не растрескался - есть такой тим пматериала. чтобы рисунки были крепкими, а ошметками не слазили. | |||
|
цитата: на глаз пока никак не влияет | |||
|
с ними с рождения говорят на обоих
так Soledad с рождения с ребёнком говорили на обоих? те с кем говорят и по татарски и по русски они ведь первые слова наверно всё так | |||
|
цитата: нет) самое интересное, то, что он пел, я ему тоже не включала и не пела). заговорил в два, в садик пошел в год и восемь, тогда воспитательница мне и сказала - он у тебя поёт. я сначала удивилась, а потом и сама услышала - простецкие детские песенки типа маленькой елочки, но это были точно они. потом, когда заговорил, эта привычка мурлыкать какую-нибудь мелодию себе под нос, во время того, как он что-то мастерит, оставалась у него еще года два. потом делась куда-то. а сейчас, я думаю, что благодаря музыкалке, вернулась. | |||
|
цитата: не кажется). более того, ученым, занимающимся изучением детей-билингвов, тоже так не кажется)) это большая отдельная тема, я могу многое вам рассказать, вернее - пересказать, но давайте не здесь. | |||
|
цитата: эти вопросы мы обсуждаем в другом месте)) там, где вас забанили)) | |||
|
цитата: вот - опять возвращаемся к нашему ранцу! я считаю, что наш ранец очень хорошо влияет на моего ребенка) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Школа ?84: стоит ли отдавать ребенка в 5 класс? | |
Где отметить день рождения у ребенка? | |
Собираем ребенка в первый класс! где-почем? | |
ПРОПИСКА ребенка ПРОПИШЕМ или ПОТЯНЕМ... | |
Идем в 1 класс! Нужен ли ребенку сотовый телефон | |
плохой подчерк у ребенка 2 класс | |
Что должен знать и уметь ребенок в 1 классе |
Главная / Дети / Собираем ребенка в 1й класс | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|