Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?
Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!
![]() |
Главная /
Дети /
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: я сначала тоже испугалась. а после озвучивания результатов начального теста как-то успокоилась. из 26 возможных баллов большинство детей набрало в районе 12-18. нафига с такой подготовкой время и деньги зря тратить - непонятно. | |||
|
Девочки ктонибудь в курсе вчера в 30ке мальчик с 3его этажа спрыгнул. Сын сегодня из школы вернулся рассказал что мальчика (6й класс)вчера выгнали из школы за драку , он пошел и выпругнул в окно. Как я поняла мальчик жив, сейчас в больнице.
| |||
|
Да что вы? Абаладеть....
| |||
|
quote: Вообще-то ребенка сейчас очень сложно выгнать из школы, даже из такой ( пока родители не захотят). Очень много прав сейчас у детей, надо только их знать и пользоваться. Надеюсь с мальчиком дальше всё будет в порядке и в физическом, и, насколько это возможно, в психологическом плане. | |||
|
quote: видела я эти тесты. Говорят только о том, делали дети такие тесты раньше или нет. Мне лично приходилось задумываться над ответами, а я взрослая и заканчивала 30. Пока это ни о чем не говорит. Если ребенок эти тесты не встречал раньше и получил целых 18 баллов, то он точно сможет учиться в этой школе. А ваш ребенок сколько получил? Р.S. Мои дети в эту школу дошкольника не ходят, 29 они уже закончили. | |||
|
quote: тогда это говорит как минимум о том, что дети не решали простейших примеров в рамках детсада. подойдет ли им школа с повышенными требованиями - большой вопрос. | |||
|
я про те, что были кажется в среду.
Требования в школе вроде знаю - вряд ли они здорово изменились. Реально школа с повышенными требованиями все равно требует интереса ребенка. Если он есть, дело пойдет. У нас в классе были дети, которые не умели читать (это было давно, но требования уметь читать было и тогда). Школу закончили, и неплохо. когда училась в 30 (с 8 класса), через год к нам добавили несколько человек. им было трудно, но они влились в учебу и закончили школу так же, как и те, кто учился по спец. программе на год больше. а учила нас Анисимова - кто учился - знает - сейчас в городе проходит олимпиада ее имени. Все это к тому, что подготовка важна, но и без подготовки при желании результаты не ниже. | |||
|
quote: Как интересно, жаль, что мы решили не ходить в 29 на курсы, раз уж все равно нас по возрасту не берут, если б знала, что тест будет, сходили б с дочей на него. | |||
|
в банке 10 ложек меда, сколько детей смогут съесть мед - не могу сообразить
![]() считаю что задача решения не имеет, потому как не достаточно условий.. Спросите своих деток, что они думают, как решат ![]() | |||
|
это что - тоже из тех тестов? Такого мне не говорили. Может ответ 10, т.к. меньше ложки вроде не съешь (хотя кто сказал что это так)? Или - 1 ребенок, т.к. банка одна. Тоже не могу решить.
| |||
|
Санрайз, узнаете ответ - напишите, пожалуйста. Очень уж интересно. Все-таки туповата я для поступления в лицеи
![]() | |||
|
У нас тоже подобные задачки задают. Вот правда про мед - такого еще не было.
Вот примеры. Встретились четверо. Первый пожал руки троим. Второй пожал двоим. Третий - одному. Сколько рук пожал четвертый? Или: трое шли, три рубля нашли. Десять пойдут - много ли найдут? | |||
|
здесь проще. третий пожал 1 руку. десять могут не найти ничего.
а с медом какой ответ? | |||
|
quote: мой сказал, что и один может, и 20, если поделятся | |||
|
quote: | |||
|
quote: да ладно! а как же классическое "Ну почему аборигены съели кука"? | |||
|
неужели ребенок до школы должен разбираться в тонкостях языка, да еще делать это при решении задачи?
Но может на самом деле такие сейчас требования для поступления в школу? Откуда тогда такие результаты перепроверки ЕГЭ в вузах? | |||
|
quote: Ну я не знаю))))) Такие задачки У Земцовой есть и у Светловой в учебниках для дошкольников 4-5 лет.... | |||
|
quote: про съесть? ну так надо выкинуть такие учебники и запастить классической и прочей полезной литературой, где "мы с ним пуд соли съели", "волки теленка и съели" и пр. | |||
|
quote: Ну современные светила по детскому развитию, вероятно, считают, что 4-хлетки и с нормами гигиены должны быть знакомы)))) Ну типа нельзя мёд из одной банки нескольким детям есть)))) Поэтому предполагается, что ест всёже 1 ребенок) И если по условиям задачи он не есть должен, а именно съесть, то ответ = 1 ребёнок | |||
|
Слушайте, в общем эта задача задана первоклашке, и текст дословно, каюсь, я сама не читала, задача вместе с сыном укатила решаться на дачу, мне позвонили с риторическим вопросом "кто съел, почему и скока их было и что им за это будет".
Завтра ученик прибудет, я у него задачку сама и просканирую, все расскажу, спите спокойно))) | |||
|
ну неужели Земцова может предположить, что гигиенически развитый ребенок будет лопать мед прямо из банки???
вообще, хорошая задачка. по ответам сразу видно, кого хорошо натаскивали на экзамены, кого плохо, а кто сам по себе умный | |||
|
quote: Да я никогда не смогу точно ответить, что современные педагоги имели ввиду на самом деле)))) У меня уже давно голова пухнет от этих задач в стиле "иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" И я тоже считаю, что такие задачи не имеют единственного правильного решения. И придуманы именно для того, чтобы оценить интеллект ребёнка, а не его натасканность и вызубренность. Умный от природы ребёнок начнёт вслух рассуждать, обосновывать свою точку зрения, впихнёт и про нормы языка и про гигиену, и ещё про что-нить)))) | |||
|
Привезли моего школьника, прочла задачу))
Дословно: В банке 10 ложек мёда. Сколько детей может отведать этот мед? | |||
|
![]() насчет рассуждать - некоторые дети не любят рассуждать вслух. Это не значит, что они натасканы, просто они рассуждают про себя. Причем маме они могут объяснить, как думали, но на тестах это вообще невозможно, а чужой тете (даже учительнице) просто могут постесняться. В общем все страньше и страньше. | |||
|
Ну если только отведать - то хоть сколько
![]() ![]() | |||
|
мы покупаем на зиму трехлитровую банку меда. но если мед для всей нашей семьи хранится в одной банке, это еще не значит, что мы все его из нее своими ложками черпаем. кто-нибудь (обычно я))) берет большую ложку и выкладывает каждому в розетку сколько кому надо. все очень даже гигиенично. и с нормами языка (даже если в задачке было бы слово "съесть") все очень сомнительно. съесть - это, действительно, съесть от начала и до конца, но совсем не обязательно это должен сделать один человек. когда мы всей семьей едим свою банку меда, мы ее рано или поздно опустошаем и говорим: "мы мед съели".
ну а в случае с "отведать" уже ни нормы языка ни нормы гигиены не помогают. ![]() короче, я думаю, при решении таких задач главное хоть что-нибудь сказать, самому свято в это поверить и доказывать свою правоту вытаращив глаза ))) | |||
|
т.е это задача не на математику, а на развитие речи?
| |||
|
quote: У меня дочь ответила: может один все съесть, а если еще кто-то захочет, то хоть сколько детей могут попробовать мед. Только сказано это было не одним предложением. Мой ответ: столько, сколько захотят. (я, например, мед не очень люблю ![]() Мне все-таки показалось, что при решении этой задачки хорошо видно умение ребенка рассуждать и обосновать свой ответ. | |||
|
А я сегодня утром тоже сына первым делом спросила) Он ответил что столько детей попробуют, сколько будет рядом с банкой лежать ложек
![]() | |||
|
[QUOTE]Сколько детей может [/QUOTE
Может - один, а многие - могут. Вот такое пока наше мнение. Еще хотите: мальчик написал на бумажке число 99 и говорит другу - не производя никакой записи уменьши это число на 33 и покажи мне ответ. Недолго думая друг показал ответ. Собственно ну и чего, ответ то какой? ![]() | |||
|
у нас помниться была такая задача: мама приготовила 10 котлет, 6 из них она пожарила. сколько котлет приготовила на ужин мама?
я, наверное, тормоз))))но считаю, что вопрос и сама задача некорректны | |||
|
quote: Санрайз, ну это просто. Нужно листочек с цифрой 99 перевернуть, и будет ответ - 66 | |||
|
c 99 простейшая задача, с котлетами - 6. с медом непонятно, возможно был контекст (задания, которые выполняли на уроке)
Но это не должны (ИМХО) быть учебные задачи. Это дополнительные задания, на развитие другого взгляда на задачу, на преодоление инерции мышления, но не то, что входит в программу. | |||
|
quote: Конечно просто!)) Это решили сразу ![]() По мёд потом сообщу, что там и с чем его едят)) Кстати, многие задачи из логики имеют несколько решений, что существенно облегчает, а в некоторых случаях и усложняет вывод итогового ответа( | |||
|
как сказал один довольно известный математик - в начальной школе детям специально дают задачи на растормаживание. Типа - "нас учили считать и решать, а не размышлять. А сейчас детей учат думать в первую очередь". И привел пример вот такой задачи:
Три черепахи одна за другой ползут на север. Первая черепаха говорит: "Впереди меня ноль черепах, сзади меня две черепахи". Вторая говорит: "Впереди меня одна черепаха и сзади одна", Третья говорит: "Впереди меня две черепахи и сзади две". Как такое может быть? Ответ: Третья черепаха врет ![]() Видимо, ваши задачи как раз и есть на растормаживание. Но они же не все такие? Есть же и нормальные? Ну типа решаемые с четким ответом, а не с 50-тью вариациями? | |||
|
quote: А почему с котлетами 6? Она же 10 приготовила. 6 пожарила, 4 потушила. Так что мой ответ - 10 | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Чужих детей не бывает. Благотворительные акции. | |
Чем занять ребенка | |
Рейтинг школ Ижевска | Школы, лицеи |
30 и 97 школы! | |
Интересует детский спорт - художественная гимнастика | |
Всё что связано с детскими садами | |
хороший детский сад | |
Наборы Юный химик, физик, фокусник, гончар | |
как подготовиться к родам | |
Я беременна?! |
Главная / Дети / Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|