izhevsk.ru Главная /  Дети /  Я беременна?!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Я беременна?!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 1120 :  1  2  3 ... 757  758  759  760  761  762  763 ... 1117  1118  1119  1120 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Я беременна?!   версия для печати
але4ка
Рейтинг: 206/-45
-- написано 23-9-2007 21:51 але4ка Редактировать сообщение але4ка    первое сообщение в теме:

Тут что то темы все такие практичные-как и чем кормить, что одеть, какой садик выбрать... и т.п.
Мамочки и будущие мамочки, поделитесь эмоциями, что вы испытали когда узнали что беременны. На каком сроке это было и как отреагировала ваша половинка?
Шок, радость или сомнение? Долгожданное было событие или нежданное?
Если беременностей было несколько, можно обо всех рассказать

Полезные ссылки
калькулятор по декретным http://ipipip.ru/kz/dekretnie.php
http://www.art-med.ru/articles/list/art192.asp]Особенности применения лекарственных средств во время беременности

http://materinstvo.ru/art/643]Список вещей для новорожденного
http://puzyaka.ru/articles/archives/109]Сумка в роддом
Как вести себя при родах http://materinstvo.ru/art/572/
ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ http://talks.mark-itt.ru/forummessage/73/653251.html

информация по УЗИ кабинетам:
1.При 7 РД, ок 350 руб. 46-58-73 раб с 8-00 до 15-00
2.Доктор плюс, Молодежная, 40; 30-86-90, 600 руб.
3.Диагност. центр, Пушкинская(напротив шк.68);514-119, 610 руб.
4.Медсервис, Фронтовая 2; Холмогорова 17, 5 этаж, 55-03-00;68-39-95;66-11-56;
5.Ижмедцентра поставить http://www.izhmedcentr.ru/,ул . Удмуртская, 263; тел. 72-51-72, 72-09-46, 72-17-17; стоимость 1-2 триместр - 600 руб., 3 триместр - 770 руб. (с допплерографией)
6.Центр репродуктивного здоровья, Ленина, 81,618-227, 618-226, ww.vip-medic.ru. 600руб
7. поликлиника 3 м.с.ч. мех. завода 270 руб

филиал РКВД Новостроительная, 31, 71-00-58 в жилом доме, за магазином Родина

Расширение перечня исследований, планируется по мере поступления финансовых средств и приобретения необходимых тест-систем.
Кому интересно вот ссылка: http://www.lenina100.ru/baner1

Курсы для беременных
1. Жарина Марина Владиславовна. 552020, 89127682020, 368770, zharina@mail.ru
2. В центре "ОМ" йога дневная и вечерняя, курс "Подготовленные роды" и курс "Здравствуй, малыш!" Удмуртская, 290, тел. 77-21-17http://talks.mark-itt.ru/forummessage/140/665237.html
3. 3. Семинар "ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ для будущих мам", проводит Николаева Маргарита(консультант по ГВ), запись по телефону 8-912-751-92-55 или в теме http://izhevsk.ru/forummessage/140/739014-27.html
4. курсы для беременных в фитнес-центре "Лодырь" http://izhevsk.ru/forummessage/140/1267339.html
5. Курс "Я родился", центр для беременных и молодых мам "ЗАрождение"
Ул.К.Маркса, 1 БЦ "Капитал", http://www.zarozhdenie.com
6. В Спортивном комплексе "АПЕЛЬСИН" (ФОЦ "Здоровье" )ул. Кооперативная, 9, РАБОТАЕТ Развивающий Клуб "ЛАПУШКА дочка, четыре сыночка" - для будущих мам: тренинги, лекции, фитнес, фитнес для двоих.http://izhevsk.ru/forummessage/140/744457.html
7. Семейный центр "Цветы жизни", йога для беременных и не только, курсы для будущих мам, занятия для малышей и деток постарше.
Ул. Ленина, 146 в здании "Гарант" 2 этаж. тел/факс. : 912-592
8-922-685-40-33; 8-963-540-86-12, 8-912-854-94-30, 8 http://www.semya-sentr.ru
8. Курсы для будущих мам по подготовке к родам в Бэби-клубе курс Бэби-Аист http://izhevsk.ru/forummessage/140/2164699.html ул. Пушкинская 291-а
9. Курсы для беременных е в йога-центре Прана, ул. Коммунаров, 197, телефон 8 912 767 78 73
....(пишите в ПМ)


ВИДЕО О родах! http://mamulya.iua.com.ua/st/video1.php

что еще поместить в 1й пост - пишите мне в ПМ
СПИСОК ОБНОВЛЯЮ ПОСЛЕ 3Х СООБЩЕНИЙ В ПМ это значит, что в ПМ мне присылают сообщения 3 разных человека
ЧАСТЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ И ПРОСТОПИСЦЫ


КсенияРум 5 февраля 2012 года
ИринаД ПДР 14 февраля ДВЕ девочки
Katyakaterina 20 февраля 2012 года девочка
oxy37 24 февраля
asenka belaya 26 февраля
ofeliya-82 ПДР 27 февраля 2012. девочка
Yulianna88 ПДР 28.02.2012 девочка
KALIMka, ПДР 07.03.2012 девочка
Anna-Maria ПДР 17.03.2012 деванька)
Мама_Смурфеты ПДР 20 марта - девочка
Kateka 27 марта 2012г. обещают мальчика
mashuk ПДР 28 марта
Мечта поэта ПДР 30 марта 2012 мальчик
Tanuschka83 ПДР 17 апреля. Обещают мальчика.
SuslO ПДР 29 апреля, обещают мальчика.
CNA ПДР 8 мая 2012, похоже что девочка
A-elita - ПДР 10 мая 2012 года, мальчик
г3412и - ПДР 26 мая 2012 г. мальчик
@nutka ПДР 07 июня 2012 года, мальчик
Снежана Денисовна 30 июня 2012
mi_Lana 1 июля 2012 год
Анютк@ 21.08.2012

edit log

Показать текст сообщения полностью
SolAnna
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-4-2011 12:32 SolAnna

Никого не хочу пугать, НО девочки, перед тем как выбирать эпидуральный или спинальный наркоз обязательно проконсультируйтесь с невропатологом. Противопоказанием может быть давление. Лично у меня пониженное давление и было экстренное кесарево и 2 наркоза сначала спинальный, который не подействовал и тогда сделали общий. Может конечно сыграло роль что у меня их было сразу 2, но неделю в роддоме я вспоминаю как кошмар. Головные боли (которые были еще и после выписки) и по 4-5 часов в день под капельницей и как следствие куча синяков на руках. К слову сказать родила я в пол десятого, а вечером в тот же день меня в 8 подняли и сказали, чтоб вставала.
tory
Рейтинг: 33/-10
-- написано 16-4-2011 12:49 tory

quote:
Originally posted by SolAnna:

Никого не хочу пугать, НО



вот! еще раз говорит о том, что все очень субъективно, организмЫ у всех разные! Но не стоит себя настраивать на худшее!
quote:
Originally posted by SolAnna:

обязательно проконсультируйтесь с невропатологом



так то анестезиолог собирает анамнез очень подробно перед тем, как определить какой вид наркоза именно вам необходим (то есть собирает всю информацию о ваших болячках и состояниях).
Li$$a
Рейтинг: 23/-4
-- написано 16-4-2011 12:50 Li$$a

quote:
К слову сказать родила я в пол десятого, а вечером в тот же день меня в 8 подняли и сказали, чтоб вставала.

мне кажеться это всегда так.я родила в 21,30 , а в 8-9 утра меня перевели в общую палату и через час уже принесли ребенка )
tory
Рейтинг: 33/-10
-- написано 16-4-2011 12:52 tory

quote:
Originally posted by Li$$a:

я родила в 21,30 , а в 8-9 утра меня перевели в общую палату и через час уже принесли ребенка )



это после КС? ничесе!! А мне только на вторые сутки принесли, я просила очень малыша, а мне все твердили: "отоспись-отлежись", ну впринципе я им за это благодарна!
tory
Рейтинг: 33/-10
-- написано 16-4-2011 12:54 tory

то есть не на вторые, неправильно я выразилась, а через сутки, я родила вечером в 17-10, а мне принесли только утром через сутки, получается, что две ночи я спала одна (одну ночь в ПИТе и вторую уже в палате).
Li$$a
Рейтинг: 23/-4
-- написано 16-4-2011 12:59 Li$$a

quote:
это после КС? ничесе!!

да мне сразу принесли. правда на ночь спросили забрать или нет. Опытные девочки подсказали чтоб забрали. и на ночь забрали в детскую комнату.
еше вот с эпидуралкой боюсь что не возьмет меня. зубной наркоз на меня не действует (
ip_net
Рейтинг: 137/-56
-- написано 16-4-2011 13:24 ip_net

А вопросы анестезии решаются только уже в роддоме или можно заранее обговорить с анестезиологом?
Ameli21
Рейтинг: 9/-3
-- написано 16-4-2011 13:27 Ameli21

Спасибо, девочки!!!
quote:
Originally posted by Лея:

Лея



Байкова Елена Ивановна, спасибо ей большое, очень хороший врач и человек она очень позитивный. С ней спокойно и уверенно себя чувствуешь
ШатоЛафит
Рейтинг: 297/-56
-- написано 16-4-2011 13:34 ШатоЛафит

Ameli21
поздравляю! какое счастье))))
MiraIlmira
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-4-2011 16:18 MiraIlmira

Ameli21

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Сокойных ночей вам и много молочка сынишке!!!
Лея
Рейтинг: 3/-2
-- написано 16-4-2011 16:19 Лея

Да,Елена Ивановна классная. Я помнится ей ночью надоедала со своими тренировочными. А моего сынульку приняла Зоя Михайловна,и я ей очень благодарна за это.
Pushink@
Рейтинг: 6/-7
-- написано 16-4-2011 18:30 Pushink@

девочки у вас как часто икает малыш? у меня раза по 2-3 раза в день. Это вообще нормально? читала, что это может признаком гипоксии, вот теперь переживаю
Pushink@
Рейтинг: 6/-7
-- написано 16-4-2011 18:46 Pushink@

такие строчки хорошие нашла, захотелось с вами поделиться...

Какая сила в маленькой руке! СЫНОЧЕК рядом, топают две ножки... Он- мой мир, зажатый в кулаке, Шагающий со мною по дорожке. И я, имеющая стаж и дом, друзей и грамоты, авансы и получки... Сейчас иду и думаю о том, Что нет опоры, крепче этой ручки...

Lainess
Рейтинг: 16/-6
-- написано 16-4-2011 19:18 Lainess

Pushink@
правда очень клевые строчки...)))
у меня икает раз в несколько дней, думаю ничего страшного))
elektra80
Рейтинг: 57/-2
-- написано 16-4-2011 19:18 elektra80

quote:
Pushink@

У меня старший (так непривычно его называть так) тоже очень много икал в животике, но гипоксии не было все показатели всегда были в норме и после рождения первый год тоже довольно часто икал, потом с возрастом прошло - думаю ничего страшного в одном икании не должно быть.
k.oly
Рейтинг: 35/-3
-- написано 16-4-2011 20:08 k.oly

Ameli21, поздравляю с рождением сыночка, как хорошо ,что у вас так все быстро получилось, здоровья вам ,сыночку!!!!! А вы с Еленой Ивановной предварительно договаривались?

edit log

Temo4ka
Рейтинг: 34/-16
-- написано 16-4-2011 20:11 Temo4ka

quote:
Originally posted by Pushink@:
девочки у вас как часто икает малыш? у меня раза по 2-3 раза в день. Это вообще нормально? читала, что это может признаком гипоксии, вот теперь переживаю

у меян очень часто икал и теперь икает

Лея
Рейтинг: 3/-2
-- написано 16-4-2011 20:44 Лея

Ну мой икал,сейчас раз в день точно икает. Но гипоксии не было.
Варикап
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-4-2011 21:33 Варикап

Спасибо, девочки! буду настраиваться на позитивчик!
А плановое КС утром делают?
Хочу в 3 р/д попасть к Людмиле Николаевне, если с сердцем в 6 не направят.
ЛепестокРозы
Рейтинг: 64/0
-- написано 16-4-2011 21:41 ЛепестокРозы

quote:
Originally posted by Pushink@:
девочки у вас как часто икает малыш? у меня раза по 2-3 раза в день. Это вообще нормально? читала, что это может признаком гипоксии, вот теперь переживаю

У меня часто икал на поздних сроках, но я не придавала этому большого значения. И кстати сейчас тоже часто икает. Лично я склонна считать, что это особенности его организма, не более..

Nika25
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-4-2011 22:05 Nika25

а с какой недели малышик икать начинает? и как ощущения отличаются от движений?
Vesta
Рейтинг: 141/-110
-- написано 16-4-2011 22:40 Vesta

quote:
Originally posted by Nika25:

и как ощущения отличаются от движений?



Икота - ритмичное подергивание. Чувствуете, что ребенок шевелится с одинаковыми интервалами (около секунды) - икает. Икота - это нормальное явление, возникает, когда ребенок научился голотать околоплодные воды.
Лея
Рейтинг: 3/-2
-- написано 16-4-2011 22:41 Лея

Движения они ведь как тычки,переворачивания,бултыхания. А икота...ну я клала руку на живот и это как спазмики легкие,что ли,безболезненные.и матка не напрягается. Ну потом сама начнешь отличать уже.
ЛепестокРозы
Рейтинг: 64/0
-- написано 16-4-2011 23:11 ЛепестокРозы

Ага, еще когда говоришь, что мол сейчас ребенок в животе икает, многие удивляются, смеются и спрашивают: а разве так бывает?))))
Lainess
Рейтинг: 16/-6
-- написано 16-4-2011 23:35 Lainess

у меня поздно стал икать - сначала тоже удивлялась)))
ну прикольно так, равномерные.. сокращения.. чтоли) прикольно)
Vesta
Рейтинг: 141/-110
-- написано 16-4-2011 23:42 Vesta

У меня сейчас только заикал, 29 недель ему.
Варикап
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-4-2011 23:51 Варикап

А с какого срока Г уже должна слышать сердцебиения ребеночка через трубку, которую к животу прикладывает на осмотре? А то у меня уже месяц как шевеления есть и даже видны, а Г ничего не слышит Очень ждет результатов УЗИ.
Vesta
Рейтинг: 141/-110
-- написано 16-4-2011 23:54 Vesta

quote:
Originally posted by Варикап:

А с какого срока Г уже должна слышать сердцебиения ребеночка через трубку, которую к животу прикладывает на осмотре? А то у меня уже месяц как шевеления есть и даже видны, а Г ничего не слышит Очень ждет результатов УЗИ.



Чет мне начинает казаться, что это зависит от Г, от положения ребенка У меня только сейчас смогла услышать, где-то в 27-28 недель. А до этого поймать не могла, да и детеныш ежит спинкой к моему позвоночнику - фиг услышишь. Сегодня на КТГ его еле отловили.
Lainess
Рейтинг: 16/-6
-- написано 17-4-2011 00:00 Lainess

ну у меня в 22 слышала уже)
может у вашей Г со слухом что нибудь
Vesta
Рейтинг: 141/-110
-- написано 17-4-2011 00:04 Vesta

quote:
Originally posted by Lainess:

может у вашей Г со слухом что нибудь



Может, она просто особо не искала ))) Просто я-то знаю, как у меня ребзь лежит и где у него сердечко, так она его в другой стороне искала, не находила, а пузожитель шевелится хорошо - так чего слушать
Lainess
Рейтинг: 16/-6
-- написано 17-4-2011 00:35 Lainess

тоже верно )))
ДжекиБраун
Рейтинг: 2/-3
-- написано 17-4-2011 00:58 ДжекиБраун

quote:
Originally posted by ip_net:
А вопросы анестезии решаются только уже в роддоме или можно заранее обговорить с анестезиологом?

Я уже вышла на анастезиолога. Он сказал, что сделаем. Про противопоказания сказал, что ничего такого у меня нет. Но еще распрошу, когда за отметкой пойду.

Fergie
Рейтинг: 16/-1
-- написано 17-4-2011 00:59 Fergie

Девочки, скачайте и почитайте вот эту книгу
http://www.koob.ru/chamberlain/
Очень интересно
ДжекиБраун
Рейтинг: 2/-3
-- написано 17-4-2011 01:00 ДжекиБраун

quote:
Originally posted by ip_net:
А вопросы анестезии решаются только уже в роддоме или можно заранее обговорить с анестезиологом?

Я уже вышла на анастезиолога. Он сказал, что сделаем. Про противопоказания сказал, что ничего такого у меня нет. Но еще распрошу, когда за отметкой пойду.

edit log

Fergie
Рейтинг: 16/-1
-- написано 17-4-2011 01:31 Fergie

Девочки, скачайте и почитайте вот эту книгу
http://www.koob.ru/chamberlain/
Очень интересно
Vesta
Рейтинг: 141/-110
-- написано 17-4-2011 08:01 Vesta

quote:
Originally posted by Fergie:

Очень интересно



Жень, это из оперы "умирание, умирание, медленный распад..." ?
Лизочка-Мамочка
Рейтинг: 4/-6
-- написано 17-4-2011 08:51 Лизочка-Мамочка

Девочки я вот начала загоняться,хоть и предстаят 3 роды,я очень боюсь рожать!!! Очень первых девочек рожала в 3 роддоме,очень понравилось отношение,хотя палаты конечно .......,и вообще состояние роддома,а сейчас не знаю туда по старинке,или лучше в 7???
quote:
[B][/B]

ip_net
Рейтинг: 137/-56
-- написано 17-4-2011 09:12 ip_net

quote:
Originally posted by ДжекиБраун:

Я уже вышла на анастезиолога. Он сказал, что сделаем. Про противопоказания сказал, что ничего такого у меня нет. Но еще распрошу, когда за отметкой пойду.

у вас плановое КС?

Pushink@
Рейтинг: 6/-7
-- написано 17-4-2011 09:47 Pushink@

спасибо девочки, что успокоили насчет икоты
Fergie
Рейтинг: 16/-1
-- написано 17-4-2011 10:27 Fergie

quote:
Originally posted by Vesta:

Жень, это из оперы "умирание, умирание, медленный распад..." ?

Я бы так не сказала)
Вобщем щас будет много букаф, но именно эти выдержки из книги, преведенные девушкой на одном из форумов, побудили меня ей заинтересоваться и прочесть

"Обычно в возрасте между двумя и тремя годами, когда дети начинают гово+рить, всплывают такие рассказы, и они могут быть достаточно достоверны+ми. Представьте себя в такой семье. Вот ваш двухлетний сын купается в ванночке. Вдруг он говорит, что есть много вещей, которые он не понима+ет о своем рождении. Почему свет был такой яркий, когда он только что родился? Почему свет был яркий только в том месте, где он родился, а вок+руг был приглушен?
Он задает один осторожный вопрос за другим. Почему нижняя половина лица у людей была прикрыта зеленой повязкой? Почему кто-то исследовал его анус пальцем и почему они ввели в его носик трубочку, которая издавала громкие сосущие звуки? Его вопросы превращаются в жалобы. Ему не понравилась жидкость, которую закапали в его глазки, из-за нее он ничего не видел, и ему не понравилось, что его положили в пластиковую коробку и унесли куда-то.
Этот ребенок не знает, что существуют зеленые хирургические маски, отсасывающие приборы, хирургические лампы или раствор нитрата серебра. Такие прорывы памяти рождения могут крайне удивить вас, как в данном случае были удивлены родители этого ребенка, отец которого - профессор колледжа, а мать - детский психиатр.
Этот интересный ребенок говорил о "забавном" раскрытии стенок матки, Как об окне (это было кесарево сечение). Он признавался, что много раз чувствовал, как его стискивали и сжимали "стенки" матки, и ощущал очень смутный свет, проходящий через них. Его мать, энергичная исполнительница народных песен, на поздних сроках беременности заметила, что когда она громко пела нижние ноты, младенец становился более активным. Тогда она интерпретировала это как знак удовольствия. Однако в рассказе её сына, когда он купался в ванночке, заключалась жалоба, что громкие нижние ноты причиняли ему боль.
(Интересное недавнее дополнение к этой истории: когда мать на встрече психиатров предложила рассмотреть эту спонтанную историю, ее коллеги отвергли эту идею как фривольную.)
После того как дети начинают говорить, рождение может быть одной из Первых тем, которую они захотят обсудить. Этот импульс не будет продолжаться слишком долго, возможно, год или два, до того момента, как они забудут свою внутриутробную жизнь. Вы можете начать "охоту" за этими воспоминаниями, пока они еще свежи в памяти.
Возможно, вы захотите управлять своими исследованиями памяти детей этого возраста. Вначале убедитесь в том, что создана расслабляющая обстановка, у ребенка есть настроение, а вы владеете его вниманием. Просто мягко спросите: "Ты помнишь, как ты родился?" Не забывайте, что детский словарь ограничен, но память все еще свежа. Наблюдайте за демонстрацией знаний в виде жестов, указаний, рисунков или других невербальных описаний.
Мужчина из Сан-Диего рассказал мне историю своей дочери. Когда девочке было два года, он спросил ее, помнит ли она себя до рождения. Она от+метила: "Это было вот так..." - и приняла точно такое же положение, какое он сам помнил на рентгеновском снимке, сделанном как раз до ее рождения. Рентгеновский снимок, необходимый в случае осложненных родов и дистресса плода, выявил ягодичное предлежание ребенка. Врачи показали снимок отцу, для того чтобы получить его разрешение на хирургиче+
ское вмешательство.

Дети находят собственные слова для звуков, которые они слышат до рождения, например, "брум-брум", "муу-дин, муу-дин" или "пун-пун". Они говорят о том, что были рождены "в воде" или "пруду", о "плавании" и выходе через "туннель" к яркому свету и холоду. Очевидно, имея в виду пуповину, одна девочка сказала: "Там была змея внутри вместе со мной... Она пыталась съесть меня, но она была неядовитая". Один ребенок описал рождение как "выход из светлого стеклянного шара, который разбился".
Дети, родившиеся с помощью кесарева сечения, проходят через другие ворота. Один мальчик сказал, что вышел сам, когда доктор сделал большой разрез. Он также описал круговые движения "вокруг, и вокруг, и вокруг", используемые для нанесения антисептика перед разрезом.
Дети не всегда описывают вещи так, как это делаем мы, взрослые, но то, что они описывают, может оказаться неожиданно обоснованным. Та же девочка, рассказывавшая про "змею, бывшую внутри вместе с ней", настаивала на том, что вместе с ней была и "собачка". Она рассказывала, что играла с ней "вот так" (обнимая ее ручками) и слышала ее лай. Неправдоподобная собачка оказалась семейным любимцем и появилась в семье щенком за пять месяцев до рождения девочки. Мать сказала, что собака проводила много времени, лежа у нее на животе в поздние сроки беременности.
Рисунки, игры и указания на части тела - это невербальные способы, которыми дети могут пользоваться, чтобы рассказать о том, что они помнят о рождении. Ребенок в Мэйне нарисовал цветным карандашом длинный рулон бумаги, который выглядел как плод в матке. Показывая на рисунок, он сказал: "Мамочка, это там, где я жил. Это был я, мамочка, внутри твоего животика".
Еще у одной матери состоялся такой интересный разговор со своей дочерью, которой было тогда два года и семь месяцев. Они сидели на кровати, на матери были широкие брюки от тренировочного костюма.
Мать: Ты помнишь, когда ты родилась, когда ты вышла?
Дочь: Да.
Мать: Где ты была перед тем, как выйти?
Дочь: Там. (Приподнимает одежду матери и показывает на живот.)
Мать: Ты помнишь, как это было, когда ты выходила?
Дочь: Да... Я плакала в животе у мамы. (Снова отодвигает одежду и показывает на промежность. Эти слова были подтверждены фактом, что ребенок заплакал, как только вышла головка, до того, как родилось тело.)

Мать: Что еще ты помнишь?
Дочь (Пауза, девочка кладет свои ручки на рот матери, раздвигает губы, смыкает и растягивает их): Бот так; это было вот так.
Мать: Ты помнишь себя перед тем, как вышла?
Дочь: Да. Маленькая девочка плавала.
Мать: Ты помнишь, когда ты вышла, что ты видела?
Дочь; Дженну и Донну (акушерки) и папочку.
Мать: Ты помнишь что-то еще?
Дочь: Я плакала внутри маминого животика. Вот тут. (Показывает вниз на брюки матери.)
Мать: Что случилось, когда ты вышла?
Дочь: Дженна сделала мне кнопочку на животе.
Мать: Ты что-нибудь чувствовала? Как ты чувствовала?
Дочь: Я не чувствовала. Я думаю, что была в порядке. Я только плакала.
Мать: Ты что-нибудь слышала, когда родилась?
Дочь: Дженна сказала: "Донна, ребенок выходит". Да, Дженна и Донна разговаривали. Дженна говорила со мной.
Мать: Ты помнишь что-нибудь или кого-нибудь еще?
Дочь; Нет, мама. Это все.
Другой ребенок, двух с половиной лет, родившийся с помощью щипцов, на вопрос матери, больно ли было малышке при рождении, ответила: "Да!.. Как головная боль". Еще один ребенок, которого спросили о боли при рождении, сказал: "Нет" - и обхватил своими ручками плечи сдавливающим движением.
Иногда дети сами рассказывают о рождении без вопросов взрослых. Во время долгого путешествия на машине трехлетний мальчик из штата Висконсин неожиданно спросил с заднего сиденья: "Мам, ты помнишь день, когда я родился?" Затем он рассказал ей, что было темно, он был очень высоко и не мог добраться до "двери". "Я был напуган, но наконец я подпрыгнул и прошел через дверь. Потом я был в порядке". Мать сказала, что рассказ ребенка согласуется с фактом, что в первой фазе родов он находился (лишком высоко, над входом в малый таз - примерно двадцать часов, затем неожиданно все изменилось и он был рожден во второй стадии родов за десять минут."

"Наша неспособность предоставить младенцам статус личности может за+держать и даже отбросить назад развитие их полного потенциала. Линда, с которой вы встретились в главе 8, в шестнадцать лет, после рассказа о сво+ем рождении отметила, что, когда она родилась, она чувствовала себя "мудрой" и знала многое. Однако к трем годам она стала обычным ребенком и делала то, что от нее ждали. Она сказала, что превратилась "в небольшое глупое дитя", хотя каждый полагал, что она должна быть умницей, вырасти и снова стать мудрой!
Конечно, Линда не единственная, кто выражает свою индивидуальность. Другая малышка, Мэрибет, оценивает это глубже: "Я чувствовала себя сердечным, осмотрительным, довольным, уверенным ребенком, но очень мудрым - мудрой личностью в теле ребенка".
Воспоминания о рождении указывают на то, что младенцы идентифицируют себя, однако их родители мешают им в этом. Дети действуют внимательно и накапливают опыт вокруг своего собственного центрального ядра. Однако эта идентификация является хрупкой, а ее объект подвержен сомнению. Отвержение, постоянная критика или физическое оскорбление могут нарушить гармонию этой идентичности, внести в нее беспорядок и, возможно, даже разрушить ее, создавая проблемы, с которыми позже будут иметь дело психотерапевты. Но такого искажения личности быть не должно. Добротой и уважительным отношением к тому, кем они являются, вы значительно больше сделаете для своих детей, чем можете себе представить."

"Вам будет легче наладить контакт с вашим младенцем, если вы откажетесь от мифа, что язык - основа мысли. Мы еще только начинаем понимать, что мышление и передача мыслей более фундаментальны, чем язык. Конечно, кое-кто будет доказывать, что мышление и общение - врожденные человеческие качества, неотъемлемая часть сознания, независимо от возраста. Однако вы можете наблюдать, что ваш новорожденный ребенок без какой-либо практики немедленно начинает демонстрировать мастерское владение несколькими универсальными "языками". Интеллектуальная связь проявляется в значимых криках и звуках, выразительной мимике, в движениях тела и сигналах рук, ясной передаче эмоций и мгновенной имитации жестов и выражений лиц взрослых.
До недавнего времени к возможностям мышления новорожденных относились с недоверием, но оно является фундаментом для обучения, точного слушания и зрительной активности, в которых младенцы участвуют. Ни в одном из этих действий разум не ждет развития обычного языка. Это означает, что отсутствие формального языка не ограничивает общение с вашим младенцем."

"Это удивительно, но младенцы знают о рождении больше, чем они, возможно, узнают за все девять месяцев своего пребывания в матке. Когда и где они могли узнать так много? Их умственная деятельность, кажется, простирается за пределы обычных границ времени. Возможный ответ на постав+ленный вопрос дают потрясающие данные памяти о рождении. Научные исследования в этой спорной области очень продвинулись за последние несколько десятилетий и дали нам новые ответы на вопросы относительно мышления. Мы особенно обязаны научной работе Яна Стивенсона (Ian Stevenson), профессора психиатрии из Университетской медицинской школы Вирджинии, который собрал две тысячи наблюдений за представителями десяти культур в различных уголках мира. Эти данные, изданные в шести академических томах, ошеломляют.
Стивенсон особенно интересовался воспоминаниями детей, так как полагал, что их самые ранние воспоминания менее всего подвержены культурному "загрязнению". В 1983 году он сообщил об изучении 345 детей в Индии и Соединенных Штатах, которые утверждали, что помнили свою пред+шествующую жизнь. В большинстве случаев он нашел подтверждающие доказательства, включая документальные отчеты живых людей, чья жизнь оказалась запечатленной в памяти ребенка. В обеих странах начали записывать воспоминания детей об их прошлой жизни приблизительно с трех+летнего возраста, как только они стали говорить. Обычно они прекращают сообщать об этих воспоминаниях к пятилетнему возрасту, который являет+ся тем же самым временем, когда дети обычно прекращают сообщать свои воспоминания о рождении. Некоторые дети помнили пятьдесят или больше деталей, включая многочисленные собственные имена, многие из которых были проверены. В отличие от Индии, американские наблюдения реинкарнации чаще происходили в семьях, где не верили в перевоплощение, и родители высмеивали, а иногда даже наказывали детей за утверждения, что они помнят прошлую жизнь.
Воспоминания о прошлой жизни для этих детей не являлись пустой абстракцией. Иногда они настаивали на украшениях в соответствии с полом, о котором они помнили во время своей последней жизни. Те, кто помнили насильственную смерть, проявляли боязнь соответствующего предмета или способа смерти. Они жили со своими воспоминаниями о прошлой жизни
так же, как люди живут со своими воспоминаниями о рождении или внетелесными воспоминаниями."

"Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку она содержит обширную информацию об эмоциональной жизни не только ново+рожденного, но и младенца до рождения. И это усиливает эффект, производимый книгой, поскольку показывает, что разум ребенка не включается внезапно после рождения, с первым вдохом, а проходит интенсивное развитие еще во время пренатальной стадии. Представленные в книге данные круто меняют представления многих людей, которые начинают осознавать, "как много сделано ошибок". Она написана и издана во имя того, чтобы число родителей, совершающих ошибки и неосознанно наносящих психологические травмы своим детям, уменьшалось, чтобы число людей, свободных от перинатальных травм, увеличивалось.
Будущие родители получают уникальную возможность понять, что нужно делать и как можно предупредить появление таких травм, которые осложняют жизнь их детям и возвращаются к ним в виде трудноразрешимых психологических проблемам.
Читателю-профессионалу, например, врачу-акушеру или неонатологу, тон Чемберлена может показаться вызывающим и даже оскорбительным. Он бросает им обвинения в игнорировании сведений о новорожденных, полученных учеными в последние десятилетия. Однако психологическая перестройка - самая сложная из всех видов изменений: это процесс, который требует времени для накопления подтверждающих научных данных, преодоления сопротивления скептиков, превращения новых знаний из сенсационных в обыденные. Но прежде всего необходимо, как минимум, обладать новыми знаниями. В этом отношении книга Чемберлена предоставляет уникальную возможность. Те, кто понимает значение новых знаний о неродившемся и новорожденном, проявляют нетерпение и используют различные приемы, чтобы привлечь внимание общественности и профессионалов к этой очень важной для всего человечества проблеме. Этим можно объяснить острый полемический язык, которым написана книга, захватывающая читателя с первых же страниц.
Автор данной вступительной статьи прошел 40-летний путь в акушерстве и гинекологии. Он учился по учебникам, в которых говорилось о том, что органы и системы плода формируются и развиваются, а с первым вдохом новорожденного начинают функционировать. Он учил этому студентов и вместе с ними улыбался, когда рождался ребенок с улыбкой на устах, рассматривая ее как артефакт, а не как проявление эмоций и коммуникации. Мы находились в плену сложившихся взглядов, убеждений и предубеждений. Сегодня требуется достаточная пластичность мышления, чтобы допустить, что то, чему мы учились и что казалось истинным, соответствовало тому уровню знаний. Но мир находится в постоянном движении и "там, где прежде были границы науки, теперь ее центр" (Георг К. Лихтенберг).
Познакомившись более 10 лет тому назад с новой, стремительно развивающейся наукой - пренатальной и перинатальной психологией и медициной, я начал следить за материалами, публикующимися в этой области, накапливать и анализировать наблюдения, проводить научные исследования со своими коллегами. Результаты исследований, рассмотренные в контексте перинатальной психологии, постепенно увеличили наше уважение к ребенку до рождения. Мы убедились в необходимости изменить в нашей профессиональной повседневной речи термин "плод" на более уважительный - "неродившийся ребенок". Смена дефиниции означала изменение отношения к ребенку, его интеллекту, разуму, чувствам. А это, в свою очередь, стало способом изменить отношение к нему матери, родителей, персонала. Это путь к гуманизации философии и технологии родовспоможения."

кстати, эта книга впервые была издана в 1988г.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 1120 :  1  2  3 ... 757  758  759  760  761  762  763 ... 1117  1118  1119  1120 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Всё что связано с роддомами Ижевска. 
 Чужих детей не бывает. Благотворительные акции. 
 Уголок для мам с малышами до года. 
 как подготовиться к родам 
 Слинго-мамы в Ижеске 
 Выбор род.дома 
 3ий, 7ой, и 6ой Роддом! 
 Стоматология Медицина

Главная /  Дети /  Я беременна?! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ